А) рабочая тетрадь участкового инспектора милиции, ее назначение и порядок ведения.
Говоря об иной документации участкового инспектора милиции, нужно начать говорить об основе организации работы УИМ. Основой организации работы участкового инспектора милиции является план работы на месяц и на каждый день. План работы на месяц составляется на основе планов работы органов внутренних дел, подразделения участковых инспекторов милиции, старшего участкового инспектора, сложившееся административной обстановки на обслуживаемом административном участке, нормативных правовых актов МВД и органов местной власти и местного самоуправления, указании руководства органов внутренних дел и подразделения участковых инспекторов милиции. Планы на каждый день составляются исходя из планов на месяц и указаний, поручений руководства органов внутренних дел и подразделения участковых милиции. Участковый инспектор милиции осуществляет планировании в рабочую тетрадь участкового инспектора милиции. Планы на месяц согласовываются с начальником подразделения участковых инспекторов милиции и утверждается начальником милиции общественной безопасности. Планы работы должны соответствовать реальности, последовательности и осуществляемости. Итоги работы участкового инспектора милиции за каждый месяц отражается в указанной тетради. Рабочая тетрадь участкового инспектора милиции заводится для планирования им мероприятия на месяц и каждый день, контроля их выполнения и подведения итогов работы, сроков на один год. После чего в ней указываются результаты выполненного плана по пунктам и по направлениям. Она регистрируется в органе внутренних дел и выдается участковому инспектору под роспись. Листы рабочей тетради участкового инспектора милиции должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью органа внутренних дел. Рабочая тетрадь участкового инспектора милиции хранится в сейфе (металлическом шкафу) в рабочем помещении участкового инспектора милиции. В ней запрещается делать записи, не связанные со служебной деятельностью участкового инспектора милиции.
Рабочая тетрадь участкового инспектора милиции оформляется по следующей форме: МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕНИХ ДЕЛ ____________________________________________________________ (Наименование ОВД)
Рабочая тетрадь Участкового инспектора милиции __________________________________________________________________ (специальное звание, Ф.И.О.)
Начата «___»__________200_г.
Окончена «____»___________200_г.
«Утверждаю» Начальник МОБ_______________________ _____________________________________
«_____»______________________20___Г.
П Л А Н основных мероприятий на _____________________20__г. (месяц)
УИМ________________________________
«Согласовано» Начальник ОУИМ________________________________
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Основные показатели работы за _____________ месяц 20__г.
Сведения подтверждаю: начальник ОУИМ_______________________
Участковый инспектор милиции ведет журнал учета обращения и приема граждан. Журнал обращения и приема граждан участковым инспектором милиции заводится для регистрации заявлений, сообщений граждан, полученных участковым инспектором в ходе осуществления приема граждан или поступивших на рассмотрение. Данный журнал прошивается, нумеруется, скрепляется печатью, он регистрируется в органе внутренних дел и вдается участковому инспектору милиции под роспись и хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового инспектора. Записи в журнале ведутся четко и аккуратно. При получении заявления (сообщения) граждан о совершении преступлении, иной не секретной информации, имеющей оперативный интерес, участковый инспектор немедленно заносит ее в журнал. При прибытии в орган внутренних дел участковый инспектор немедленно докладывает руководству ОВД с последующей регистрацией. По окончании действия срока журнала, его повреждения и невозможности дальнейшего ведения оформляется новый журнал. Ранее заведенный журнал сдается в ОВД и уничтожается в установленном порядке.
Порядок ведения журнала проверяется начальником ОВД или начальником МОБ не реже одного раза в полугодие, начальником подразделения УИМ – ежемесячно, а сотрудниками УМОБ МВД ПМР, курирующими данное подразделение по мере необходимости. О результатах проверки в нем проводится соответствующая запись. Журнал обращения и приема граждан оформляется следующим образом:
Замечания и предложение проверяющих
______________________________________________________________________________ (указывается дата и время проверки, должность, спец. звание, Ф.И.О., ______________________________________________________________________________ результаты проверки и предложения по устранению недостатков) ______________________________________________________________________________
Участковый инспектор милиции заводит карточку на профилактируемое лицо, в которой вклеивается фотография профилактируемого, указываются его анкетные данные, где проживает, где работает, на каком учете состоит, все судимости, иные необходимые данные, а также данные о работе, проведенной с профилатируемым. Карточка на профилактируемое лицо имеет следующий вид:
«УТВЕРДАЮ» Начальник МОБ_____________________________ ___________________________________________ «______»__________________________20__г.
К А Р Т О Ч К А № _________ на профилактируемое лицо
1. Фамилия___________________________________ 2. Имя_______________________________________ 3. Отчество___________________________________ 4. Год рождения________________________________ 5. Место рождения___________________________________________________________ 6. Место жительства__________________________________________________________ ___________________________________________________тел.:_____________________ 7. Место прописки____________________________________________________________ 8. Место работы (учебы)________________________________тел.:___________________ 9. Должность_________________________________10. Гражданство_________________ 11. Состав семьи (Ф.И.О. год рожд.)_____________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 12. Вид учета________________________________________________________________ 13. Судимости (дата осуждения, ст. УК, вид и срок наказания_______________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 14. Другие сведения о профилактируемом лице____________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
«______»________________20__г.
Участковый________________________________________ инспектор милиции (подпись, Ф.И.О.)
Сведения карточки проверил и постановку на учет подтверждаю:
Начальник ОУИМ _________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|