Тема 2. Таблицы в документах HTML
Основные вопросы o Таблицы – основное средство для управления расположением материалов в современном HTML. o Основные теги создания таблиц. Основные атрибуты таблиц, строк, ячеек. Логическое форматирование фрагментов таблиц. Объединение ячеек. o Особенности использования таблиц для верстки Web-документов. Вложенные таблицы. Цель и задачи изучения темы: o ознакомить студентов с основными тегами создания таблиц, их атрибутами; o овладеть использованием таблиц для представления данных и верстки Web-документов. В результате изучения темы студент должен знать: o основные теги, используемые при создании таблиц; o теги логического форматирования фрагментов таблиц; o принципы верстки Web-документов. В результате изучения темы студент должен уметь: o использовать возможности современных HTML-редакторов для работы с таблицами; o создавать таблицы для представления данных; o использовать табличную верстку Web-документов. Форма самостоятельной работы по теме: o работа с литературой, o работа с ЭУМК, o выполнение индивидуального задания. Контрольные вопросы
Тема 3. Объекты, формы и фреймы Основные вопросы o Понятие объекта в HTML-документах. Вставка изображений. Карта ссылок. Вставка апплетов, элементов ActiveX, объектов, обрабатываемых с помощью расширений обозревателя, и др. o Элементы форм. Типы управляющих элементов. Ввод данных: элемент INPUT. Меню. Многострочный текст. Кнопки. Группы управляющих элементов. Правила работы с формами.
o Понятие фреймовой структуры Web-страницы. Особенности использования фреймов. Описание фрейма на языке HTML. Задание логики взаимодействия фреймов. Проблемы фреймовой организации страницы. Цель и задачи изучения темы: o изучение студентами понятие объекта в HTML-документах; o вставка рисунков, апплетов, элементов ActiveX, объектов; o типы управляющих элементов в HTML-документах; o фреймовая структура. В результате изучения темы студент должен знать: o теги и их атрибуты, предназначенные для вставки объектов, создания управляющих элементов и фреймовой структуры в HTML-документах. В результате изучения темы студент должен уметь: o создавать в HTML-документы, содержащие элементы управления и объекты; o использовать фреймовые структуры для разметки документов; o применять прикладное программное обеспечение для выполнения этих операций; Форма самостоятельной работы по теме: o работа с литературой, o работа с ЭУМК, o выполнение индивидуального задания. Контрольные вопросы
Тема 4. Стилевое оформление HTML-документов Основные вопросы o Каскадные таблицы стилей (CSS). Эволюция. Операторы, директивы и правила. Поддержка браузерами CSS. Основные понятия и определения. Размещение стилевого описания документа. Типы данных CSS. o Типы простых селекторов. Селекторы. Использование псевдоклассов и псевдоэлементов. o Принципы наследования, каскадирования и группировки. Специфичность селектора.
o Применение стилей и классов к элементам документа HTML. Создание слоев при помощи CSS. o Границы, заполнители и рамки. Позиционирование элементов. Цвет элемента и цвет фона. Свойства шрифта. Свойства текста. o Фильтры изображений. Эффекты перехода Цель и задачи изучения темы: o овладеть теоретическими основами, практическим применением стилевого оформления HTML-документов и верстки с использованием CSS. В результате изучения темы студент должен знать: o принципы стилевого оформления документов; o свойства CSS; o основные правила применения стилей и классов к элементам документа HTML; o использование CSS для разметки документов; В результате изучения темы студент должен уметь: o создавать в HTML-документы, содержащие стилевое оформления; o использовать CSS для разметки документов; o применять прикладное программное обеспечение для выполнения этих операций; Форма самостоятельной работы по теме: o работа с литературой, o работа с ЭУМК, o выполнение индивидуального задания. Контрольные вопросы
Тема 5. Основные понятия компьютерной графики Основные вопросы o Особенности восприятия цвета человеком. Понятие цветовой модели. Модели RGB и CMYK. Цветовой куб модели RGB. Понятия цветового тона, насыщенности и яркости. Цветовые модели HSB, HLS. Другие цветовые модели. Цветовая схема Йоханнеса Иттена. Цветовой круг. Проблемы подбора гармоничных цветов. o Формирование изображения с помощью компьютера. Оцифровка изображений. Устройства цифрового ввода и вывода изображений. Векторный и растровый способ формирования изображений.
o Векторная графика и ее математические основы. Сплайн-функции. Кривые Безье. Контур и вложенная область. Изменение объектов векторной графики. Построение сложных объектов векторной графики. Программы для работы с объектами растровой и векторной графики: обзор, основные функции, области применения. Форматы файлов. o Требования к иллюстрациям в Интернет. Методы сжатия. Обзор форматов иллюстраций JPEG, GIF, PNG, SWF... Выбор формата графического файла. o Понятие палитры. Формат GIF. Выбор палитры.. GIF-анимация. Оптимизация изображений. Использование графики в ссылках. Цель и задачи изучения темы: o познакомить студентов с существующими в настоящее время цветовыми моделями; o дать анализ возможностей использования графических элементов в HTML-документах; o овладеть практическим применением создания динамических графических элементов. В результате изучения темы студент должен знать: o основы растровой и векторной графики; o существующие цветовые модели; o требования к иллюстрациям в Интернет. В результате изучения темы студент должен уметь: o выбирать нужный формат графического файла; o использовать современное программное обеспечения для создания файлов иллюстраций; o размещать графические элементы на HTML-документах. Форма самостоятельной работы по теме: o работа с литературой, o работа с ЭУМК, o выполнение индивидуального задания. Контрольные вопросы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|