Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вирусы средств массовой информации




 

Вирусы средств массовой информации являются очень широкой разновидностью вирусов сознания. Они называются так по способу распространения в человеческой среде. Эти вирусы обладают большой способностью к самовоспроизведению в умах людей и в массовом сознании. Можно выделить следующие типы вирусов:

1) Сознательно распространяемые вирусы. Они передаются через рекламирование определенных товаров или услуг, гласности и навязывания участия в ненужных человеку событиях (наиболее обычное поле деятельности — политические новости и насильственная политизация общественного сознания), неприличные и недопустимые рекламные шутки и трюки, снижающие порог восприятия. Эти вирусы разработаны и предназначены специально для распространения саморазрушительной идеологии и поведенческих моделей. Яркий пример такого вируса — реклама сигарет, пива, навязываемая как образец социального поведения.

2) Автономно функционирующие вирусы, бессистемно перемещающиеся по информационному пространству. Их никто преднамеренно не запускает, но они быстро захватывают и подчиняют себе слабое сознание; атака следует за атакой, до тех пока ослабленный организм не сдается.

3) Самовоспроизводящиеся вирусы, порождаемые непосредственными событиями. Они реагируют на обывательский интерес людей и распространяются с их собственного согласия, наталкиваясь на социальную слабость или идеологический вакуум слабых в духовном отношении личностей.

Одна из характерных черт распространения такого рода вирусов — огромный ареал их обитания. Не будет преувеличением сказать, что их ареал — вся наша планета. Особая группа вирусов средств массовой информации — телевизионные. Вирусы, распространяемые телесетями по всему миру, — бич времени. Для такого рода переносчиков ментальной заразы не существует никаких границ, и они могут за считанные секунды переноситься на огромные расстояния, вызывая своего рода эпидемии. Они провоцируют чувство тревоги, паники и страха, избавиться от которых подчас невозможно. Непропорционально большие периоды времени, проводимые многими людьми перед телевизором, — идеальные условия для воздействия вирусов сознания на психику. Психические эпидемии отражают взаимоотношения, возникающие между человеческой и вирусной популяциями. Возникновение эпидемий — это столкновение двух цивилизаций, и чья цивилизация победит, зависит от подготовленности сознания людей к восприятию инфекции.

Вирусы сознания как бы парят в воздухе, при благоприятных обстоятельствах овладевая умами и «корректируя» нормальное поведение человека. Изменение сознания под действием вирусов рекламы происходит в результате постепенных мутаций. Характерные проявления действия вирусов средств массовой информации: эмоциональная неустойчивость, склонность к аффективным реакциям, нарушение сна, разбалансировка системы защитной активности.

Яркий пример психического заражения через телевидение — намеренный показ деградационных поведенческих моделей с целью их копирования. Неустойчивое сознание подростков особенно подвержено вирусам самоубийства, которые совершают их кумиры, герои фильмов. Когда в Германии был показан шестисерийный фильм "Смерть ученика", в котором 19-летний юноша совершает самоубийство, бросившись под поезд, в течение 70 дней после телесериала было зарегистрировано учащение суицидальных попыток точно таким же способом, как в фильме. А сколько подростков приобщилось к наркотикам, подражая инфицированным вирусами сознания рок-певцам! Заглядывая в будущее, несложно вообразить то время, когда вирусов станет настолько много, что можно будет говорить о терроризме против сознания.

Необходим внутренний, ментальный контроль информации, обрушивающейся с телевидения, из газет, книг, Интернета. Под воздействием вирусов происходит снижение представления о самоценности человеческой жизни; на сознание, неподготовленное к восприятию деструктивной информации, обрушивается накопленный за многие годы существования массовой индустрии весь ее разрушительный арсенал. При ментальном же контроле в ответ на атаку вирусов средств массовой информации в сознании запускается механизм саморефлексии, и оно перестает подчиняться командам психических паразитов.

 

Вирусы рекламы

 

Реклама сама по себе представляет вербальный заряд, уже изначально начиненный вирусной «взрывчаткой». Выполняя четкий социальный заказ — помощь в продаже определенных видов товаров или услуг, — специально подобранные рекламные обращения стремятся за как можно более короткое время оказать сильное воздействие на сознание внимающего им человека. Играя на слабостях человеческой психики, вирусы рекламы модулируют сознание таким образом, что человек, сам того не замечая, начинает повторять рекламные слоганы, цитировать бессмысленно-задорные фразы, «украшая» ими свою речь, и что самое страшное — начинает думать ими, автоматически проверяя, подходит ли какое-либо новое событие рекламному ярлыку. Чуждые вирусам идеи тут же отбрасываются. Реклама представляет собой не что иное, как информационный вирус, паразитирующий на биосфере планеты, вызывающий в ней необратимые разрушения.

Заражение данным видом вируса. Современные ученые исследуют теории распространения идей. Один из наиболее действенных методов быстрого заражения больших пространств — реализация деструктивных установок посредством рекламы. Действие вирусов сознания основано на копировании зараженных информационных образцов, внедрении их в человеческий ум и паразитировании на нем. Вследствие этого происходит инфицирование всего организма и изменение поведенческой модели, порождение новых форм ментальной инфекции и дальнейшее ее размножение опять-таки посредством рекламы.

Техника современной рекламы основывается на работе не с логическим мышлением, а с образным. Выстраивается заданная система образов, которая проникает в сознание сотен тысяч людей. Эта система смоделирована так, что она как бы перескакивает барьер логического анализа и осмысления. Вирусная информация, заложенная в рекламном сообщении, получает свое воплощение в сознании зрителя, слушателя. Когда один и тот же видеосюжет просматривают одновременно миллионы людей, то их сознания входят в резонанс, и возникает особая разновидность ментального поля, которое подавляет индивидуальность. Особенно опасны телепросмотры мировых чемпионатов по хоккею или футболу, когда энергия внимания сотен миллионов болельщиков создает полевого монстра, разрушающего психоиммунную и антивирусные защиты.

Действуя совместно с вирусами мышления, вирусы рекламы строят собственные цепочки ассоциаций, вне которых человек теряется, чувствует неуверенность, впадает в прострацию. Вирусы навязчивой рекламы работают над созданием системы символических значений, зарождая в сознании порочные ассоциативные цепи, нарушающие процессы мышления, подавляющие здравомыслие, вкус, навязывают цели, ценности и мотивы.

Рекламные компании как злые шаманы зазомбировали все человечество. В рекламных роликах присутствует скрытый ритм, усиливающий воздействие на человека. При длительном восприятии рекламы в человека посылается мощнейший заряд деструктивной, негативной энергии, вызывающий расстройство внутренних органов и гормональной системы. В этом аспекте очень страшны различные рекламные шоу типа французского "Ночи пожирателей рекламы", разлагающие психоэнергетическую защитную оболочку человека. Происходит катастрофическое изменение энергоинформационных параметров среды обитания человека.

Способ борьбы и профилактика. Полностью откажитесь от просмотра любой рекламы. Строго следите, чтобы дети не слушали и не смотрели никакую рекламу. Они абсолютно беззащитны перед гипнотическим воздействием рекламы.

Ловко подобранные примитивные политические лозунги, слоганы, мелодии, изображения — все это средства донесения вирусов до широких масс. Здесь очень важно не откликаться на постоянно подбрасываемую наживку. Вирусы бездействуют, а некоторые их формы даже умирают, если не получают должной подпитки в виде копирования, повторения.

Чисто биологическое развитие вируса определяется выбором наследственных черт реципиента. Матрица наследственности передается с помощью специального кода, заложенного на генном уровне. Вирусы рекламы взламывают этот код, встраиваются в геном клетки и способны оказывать определенное воздействие на наследственность. Вирус внедряется в ядро клетки и задает свою программу генетическому аппарату. Теория распространения информационных образцов занимается изучением взаимодействия, воспроизводства и развития вирусов сознания. В этом смысле она близка генетике, которая изучает те же самые вещи, только относительно генов. Современные ученые бьют тревогу: вырастает поколение, которое уже считает рекламу частью своей жизни, а при отсутствии рекламного допинга ощущают ухудшение самочувствия.

Эволюционная психология исследует механизмы нормализации протекания ментальных процессов. Правильное, здоровое функционирование сознания поддерживает способность к выживанию и воспроизводству человеческого рода.

Влияние психических вирусов на политические, национальные, экономические, нравственные и другие проблемы огромно. Почему вирусы стремятся воспроизвести себя? Такое стремление свидетельствует о жажде жизни, о том, что они суть живые организмы. Все вирусы связаны между собой, они постоянно приспосабливаются к условиям окружающей среды, мутируют. Можно говорить о цивилизации вирусов, где обычные, биологические вирусы являются материализацией вирусов, имеющих более тонкую энергетическую природу. Например, ВИЧ-инфекция — это проявление на физическом плане ментальных нарушений. Не случайно вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) поражает, в основном, наркоманов, проституток, людей с ненормальной сексуальной ориентацией. В настоящее время исследователи насчитывают более 500 болезней, — от гриппа до бешенства — в той или иной степени вызываемых вирусами. Вирус, который использовался для заражения физического тела, смешивается здесь со специфическим типом сознания, морали, свойственным инфицированному человеку. Когда количество психических вирусов переходит критическую точку, они переходят в вирусы биологические.

Вирусология сознания — это не только стратегия и тактика обнаружения психических вирусов и борьбы с ними. Это еще и практическая философия, определяющая нравственные и этические принципы поведения, ведущего к счастливой и полноценной жизни. Полевая структура вирусов стала изучаться сравнительно недавно. Исследователи в разных странах продвигаются все дальше и дальше в изучении полевой цивилизация вирусов, которая проявляет себя как враждебная человеческой.

К сожалению, вирусные заболевания, однажды перенесенные, могут откликнуться эхом через несколько лет. Более того, результат болезни может проявиться даже не у самого однажды инфицированного, а среди его потомства. Подверженность вирусной инфекции следует из неполноценности иммунных механизмов сознания. Вызываемая вирусоиндуцируемая патология — закономерный финал неправильного образа жизни. Перемещаясь в поле сознания людей, вирусы осуществляют свое видовое бессмертие.

Вирусы сознания представляют собой особую жизненную форму. Она питается мышлением человечества, его мыслями, идеями, эмоциями, видоизменяется и размножается. С терапевтической точки зрения начальные стадии заражения психическими вирусами следует понимать как вариант пограничного психопатологического состояния, совмещающего в себе черты невроза и маниакально-депрессивного синдрома.

 

Очищение сознания

 

Выявив у себя наличие психических вирусов, важно не паниковать и не впадать в депрессию. При пожаре, аварии, катастрофе или стихийном бедствии раньше всего погибают те, кто поддался панике. Ключ к здоровью и исцелению души находится внутри самого человека, который способен управлять всем процессом урегулирования жизненных потоков в своем теле. Заражение психическими вирусами — заболевание, требующее немедленного психотерапевтического вмешательства. Вирусы сознания, которые размножаются слишком активно, вскоре обнаруживаются, потому что признаки ментального засорения становятся слишком очевидными, чтобы их игнорировать. Исцеление тела и души — это такой процесс, когда вы сами становитесь Любовью. Существуют простые и очень мощные техники очищения организма и уравновешивания жизненных токов, которые может применять любой человек. Эти техники — результат информационного отбора, который проводился на протяжении тысячелетий людьми, принадлежавшими ко всем слоям общества, живущими в разных уголках планеты.

Начнем с идеи об управлении энергией.

При изучении священных писаний мировых традиций обращает на себя внимание одна вещь: наиболее просветленные в метафизическом отношении люди уделяли большое внимание работе с различными видами энергии и управлению ими при помощи света, любви и добра. Когда мы выпускаем во внешний мир энергетические импульсы, происходит интересное явление: эти импульсы вызывают во внешнем мире изменения сообразно нашим намерениям. Любые мысли или чувства могут действительно влиять на других людей, события — визуально, ментально или духовно, через идеи, размышления или молитвенные обращения.

Здесь очень важно выпускать во внешний мир только благие мысли, не говоря уже о том, чтобы совершать только добрые поступки. Любой человек, создавая с помощью собственного сознания свое информационное пространство, в котором сам живет, моделирует ситуации, которые в будущем должны произойти. Если мы, например, проецируем на других людей свою любовь, мы немедленно будем вовлечены в общее поле любви, которое может снабжать нас мощной энергией, дарующей силы справиться со многими заболеваниями. В результате такого «подключения» человек начинает чувствовать защиту свыше, заботу со стороны Вселенной, Бога. Тот, кто излучает из себя какую-либо энергию, сам становится персонификацией этой энергией, ее непосредственным проявлением. В этом смысле, безусловно, разумнее отождествлять себя с любовью.

Теперь остановимся на том, где, когда и как лучше всего посылать энергию в окружающий мир. Продолжительность начального упражнения — от 30 до 45 секунд. Найдите такие места, где вы сможете уединяться в течение дня на 30–45 секунд несколько раз в день (начните с одного раза).

Даже двухразовые ежедневные занятия могут изменить вашу жизнь! Итак, вы отправляетесь в уединенное место и делаете следующее. Сосредоточившись, поднимите руки вверх над головой и постарайтесь мысленно очистить сознание от негативности, исполнить его ясными, светлыми мыслями. Затем начните постепенно опускать руки вниз — так производится символический ритуал очищения сознания. В действительности происходит и физическое очищение организма.

Следующее упражнение. Раскиньте руки в стороны, как будто раскрывая широкие объятия. Сосредоточьтесь на светлой мысли, старайтесь постичь ее внутренний сокровенный смысл. Ощутите энергические поля, окружающие эту мысль, направляйте поля как можно ближе к своему телу с помощью раскинутых рук. Начните медленно вращать руками, направляя светлую энергию во все тело.

Теперь приложите одну из рук к солнечному сплетению. Задержите ее на этом месте на 10–15 секунд. Ощутите по отношению к себе любовь. Это упражнение особенно полезно выполнять в ванной комнате перед омовением: дополнительно включаются очистительные механизмы водной стихии. Совершая этот несложный ритуал, вы сознательно очищаете себя и свое энергетическое окружение. Поставьте небольшой эксперимент: выполняя несколько раз в течение дня указанные упражнения, буквально через три дня вы увидите, как начинает изменяться ваша жизнь.

Энергетическое очищение улучшает каждый уровень жизни: ментальный, эмоциональный, физический и духовный. Лучший эффект достигается при исполнении себя любовью. Упражняйтесь в этом направлении: пытайтесь относиться к окружающим людям, событиям, любым проявлениям жизни с любовью. Вы обнаружите, что вскоре большинство людей станут обращаться с вами совсем по-другому. Они станут возвращать вам тот светлый жизненный заряд, который вы посылали в их сторону. Это первый шаг к состраданию, к ощущению своего единства со всеми живущими на планете существами.

Найдите точку между прошлым и будущим. Если вы склонны размышлять относительно того, как бы могли поступить в прошлом, что могли бы сделать, вы слишком привязаны к прошлому, и эта привязанность у вас болезненна. Если же вы живете призрачными планами — вы устремлены в будущее и теряете связь с настоящим. Попробуйте найти золотую середину, пожить "здесь и сейчас". Фиксируя свое сознание на прошлом или будущем, большинство людей пропускает момент, когда они могут реально изменить свое существование, исцелиться духовно и физически.

Для того чтобы совершить ритуал исцеления, нет никакого другого времени, кроме сейчас. Делайте то, что вы любите делать — и так часто, как можете. Вы — прекрасное отражение Божественного Источника, Его лучшее творение.

Вот упражнение, связанное с сакральной геометрией сознания. На мгновение закройте глаза и поместите указательные пальцы на верхнем крае век. При этом каждым глазом вы увидите различные цвета или формы. Сведите эти формы вместе, в центр видения, расположенный в межбровье. Продолжайте сосредоточиваться на образах, возникающих перед вашим внутренним взором. Эта методика позволяет уравновесить правое и левое полушария мозга. Как только визуальные образы будут сбалансированы, продолжайте смотреть на них. Вы увидите как бы стену, приближающуюся к вам. Это демонстрация того, как ваш ум получает информацию. Продолжая смотреть на стену, вы начнете различать различные слои на ней; информация станет голографической. Это — сакральная геометрия сознания.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...