Весы для магазинов самообслуживания
Основное отличие торговых весов для магазинов самообслуживания (супермаркетов, гипермаркетов и т.д.) от прилавочных – это маркировка товаров. Весы печатают этикетку с информацией о наименовании товара, его стоимости, весе, цены за килограмм, срок хранения и т.д. Они имеют большой объем памяти и расширенный функциональный спектр. Объем памяти до 4000 ячеек позволяет «держать в уме» весь ассортимент отдела, так как по этикетке будет производиться продажа товара на расчетном узле. Кроме того, весы имеют различные интерфейсы (возможность подключения к компьютеру) для изменения и программирования товаров в автоматическом режиме. В этом виде весов возможно использования различных форматов этикеток, в том числе и заказных этикеток с препринтом. Например, весы модели LP, также входящие в ассортимент компании «Русский проект», имеют в своем арсенале 58 форматов печати этикеток. Порционно-лабораторные весы
Порционно-лабораторные весы используются в химической промышленности, аптеках, для составления лекарств и предназначены для особо точного взвешивания. Для удобства использования такие весы имеют функцию лимитирования (ограничения) веса, счетный режим, меры измерения в каратах и процентах. Компания «Русский проект» в этой группе весов предлагает: порционные весы – модели AD, PW, SW; порционно-счетные весы – модель CS; порционно-лабораторные – модель MW-T.
Порционные весы
Порционные весы с максимальным пределом взвешивания от 120 граммов до 30-ти килограммов имеют широкое применение. Именно порционные весы используются в качестве контрольных на всех продуктовых торговых предприятиях. Кроме того, они могут быть использованы в магазинах для расфасовки товара, на всех предприятиях общественного питания при соблюдении технологической карточки и порционировании блюд, а также в непродуктовых магазинах и производстве. Порционно–счетные весы используются при расфасовке штучных изделий. Например, использование этого вида весов в непродовольственном магазине позволяет фасовать шурупы, гайки и т.п. по упаковкам с ювелирной точностью.
Товарные весы
Третий и последний вид весов – товарные. Это напольные весы с максимальным пределом взвешивания от 60 килограммов до двух тонн. Спектр их применения очень широк – пищевая и непищевая промышленности, склады, магазины, оптовые базы. Полезная площадь платформы весов напрямую зависит от максимального предела взвешивания. Чем больше максимальный предел, тем больше площадь платформы. В обязательном порядке торговые весы снабжены стандартной функцией ввода тары.
Графики и таблицы Предложение разных видов торгового оборудования омскими продавцами, %
Степень удовлетворения потребителей торговым оборудованием различных видов, %
Заключение
Наиболее прочные позиции, возможности и дальнейшие перспективы имеют фирмы, которые не стремятся к получению сиюминутной максимальной прибыли, а видят свое будущее в расширении предлагаемых услуг. От проектирования – до монтажа оборудования в торговом зале, его последующее обслуживание, а также поддержание широкого ассортимента торговых аксессуаров. Не вызывает сомнения, что большая часть ассортимента торгового оборудования – отечественная продукция. Конечно, говорить о том, что в конкурентной борьбе поставлена точка, еще рано, однако Российская продукция при очень хорошем качестве заметно выигрывают и в цене. И покупатели это замечают.
Еще одной характерной чертой рынка оборудования стало стремление ряда сибирских компаний к организации собственного производства, что позволило вытеснить с рынка по отдельным позициям московских поставщиков торгового оборудования. И здесь главным стало улучшение «цена-качество», во многом обусловленное исключением расходов на транспортировку. Не следует также забывать о том, что в Сибири находится большое количество заводов, выпускающих необходимое составляющие для производства торгового оборудования, например, алюминиевый профиль. Список литературы 1. «Тандем»: ЭКМОС, 2001 2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования: учеб.пособие Г.Л. Азоев, Е.А. Михайлова. – М.: ЗАО «Финстатисформ», 2000. 3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг/ О.Д. Андреева – М.: Дело, 2000. 4. Басовский Л.Е. Маркетинг: учеб.пособие./ Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2001. 5. Варфоломеев В.И. Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем./ В.И. Варфоломеев. – М.: Финансы и статистика, 2000. 6. Гилберт А.Черчилль. Маркетинговые исследования./ Гилберт А.Черчилль – СПб: Питер, 2000. – 752 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика./ Е.П. Голубков. –М.: Финпресс, 2000. 8. Дорошев В.М. Введение в теорию маркетинга: учеб.пособие./ В.М. Дорошев. – М.: Инфра-М, 2000. 9. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Маркетолог». 10. Маркетинг / под ред. Э.А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей. 11. Маркетинг: учебник / под ред. Н.П. Ващенина. – М.: ИД. ФБК-ПРЕСС, 2003. 12. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Юрист, 2003.
Приложение
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|