Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Весы для магазинов самообслуживания

 

Основное отличие торговых весов для магазинов самообслуживания (супермаркетов, гипермаркетов и т.д.) от прилавочных – это маркировка товаров. Весы печатают этикетку с информацией о наименовании товара, его стоимости, весе, цены за килограмм, срок хранения и т.д. Они имеют большой объем памяти и расширенный функциональный спектр. Объем памяти до 4000 ячеек позволяет «держать в уме» весь ассортимент отдела, так как по этикетке будет производиться продажа товара на расчетном узле. Кроме того, весы имеют различные интерфейсы (возможность подключения к компьютеру) для изменения и программирования товаров в автоматическом режиме. В этом виде весов возможно использования различных форматов этикеток, в том числе и заказных этикеток с препринтом. Например, весы модели LP, также входящие в ассортимент компании «Русский проект», имеют в своем арсенале 58 форматов печати этикеток.

Порционно-лабораторные весы

 

Порционно-лабораторные весы используются в химической промышленности, аптеках, для составления лекарств и предназначены для особо точного взвешивания. Для удобства использования такие весы имеют функцию лимитирования (ограничения) веса, счетный режим, меры измерения в каратах и процентах.

Компания «Русский проект» в этой группе весов предлагает: порционные весы – модели AD, PW, SW; порционно-счетные весы – модель CS; порционно-лабораторные – модель MW-T.

 

Порционные весы

 

Порционные весы с максимальным пределом взвешивания от 120 граммов до 30-ти килограммов имеют широкое применение. Именно порционные весы используются в качестве контрольных на всех продуктовых торговых предприятиях. Кроме того, они могут быть использованы в магазинах для расфасовки товара, на всех предприятиях общественного питания при соблюдении технологической карточки и порционировании блюд, а также в непродуктовых магазинах и производстве. Порционно–счетные весы используются при расфасовке штучных изделий. Например, использование этого вида весов в непродовольственном магазине позволяет фасовать шурупы, гайки и т.п. по упаковкам с ювелирной точностью.

 

Товарные весы

 

Третий и последний вид весов – товарные. Это напольные весы с максимальным пределом взвешивания от 60 килограммов до двух тонн. Спектр их применения очень широк – пищевая и непищевая промышленности, склады, магазины, оптовые базы.

Полезная площадь платформы весов напрямую зависит от максимального предела взвешивания. Чем больше максимальный предел, тем больше площадь платформы. В обязательном порядке торговые весы снабжены стандартной функцией ввода тары.

 


Графики и таблицы

Предложение разных видов торгового оборудования омскими продавцами, %

1

Оборудование для супермаркетов

85,70%

2

Оборудование для продовольственных магазинов

66,70%

3

Оборудование для выставочных центров

52,40%

4

Оборудование для оптовых рынков

47,60%

5

Оборудование другие виды

38,10%

 

Степень удовлетворения потребителей торговым оборудованием различных видов, %

Вид торгового оборудования

Удовлетворены

Не удовлетворены

1

Торговая мебель из стекла

77%

23%

2

Торговая мебель из алюминиевого профиля

79%

21%

3

Стенды

85%

15%

4

Металлические стеллажи

86%

14%

5

Манекены

89%

11%

6

Джокер

92%

8%

 

 

 

 

 


Заключение

 

 Наиболее прочные позиции, возможности и дальнейшие перспективы имеют фирмы, которые не стремятся к получению сиюминутной максимальной прибыли, а видят свое будущее в расширении предлагаемых услуг. От проектирования – до монтажа оборудования в торговом зале, его последующее обслуживание, а также поддержание широкого ассортимента торговых аксессуаров. Не вызывает сомнения, что большая часть ассортимента торгового оборудования – отечественная продукция. Конечно, говорить о том, что в конкурентной борьбе поставлена точка, еще рано, однако Российская продукция при очень хорошем качестве заметно выигрывают и в цене. И покупатели это замечают.

Еще одной характерной чертой рынка оборудования стало стремление ряда сибирских компаний к организации собственного производства, что позволило вытеснить с рынка по отдельным позициям московских поставщиков торгового оборудования. И здесь главным стало улучшение «цена-качество», во многом обусловленное исключением расходов на транспортировку. Не следует также забывать о том, что в Сибири находится большое количество заводов, выпускающих необходимое составляющие для производства торгового оборудования, например, алюминиевый профиль.


Список литературы

1. «Тандем»: ЭКМОС, 2001

2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования: учеб.пособие Г.Л. Азоев, Е.А. Михайлова. – М.: ЗАО «Финстатисформ», 2000.

3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг/ О.Д. Андреева – М.: Дело, 2000.

4. Басовский Л.Е. Маркетинг: учеб.пособие./ Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2001.

5. Варфоломеев В.И. Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем./ В.И. Варфоломеев. – М.: Финансы и статистика, 2000.

6. Гилберт А.Черчилль. Маркетинговые исследования./ Гилберт А.Черчилль – СПб: Питер, 2000. – 752 с.

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика./ Е.П. Голубков. –М.: Финпресс, 2000.

8. Дорошев В.М. Введение в теорию маркетинга: учеб.пособие./ В.М. Дорошев. – М.: Инфра-М, 2000.

9. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Маркетолог».

10.   Маркетинг / под ред. Э.А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей.

11.  Маркетинг: учебник / под ред. Н.П. Ващенина. – М.: ИД. ФБК-ПРЕСС, 2003.

12.  Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Юрист, 2003.

 


Приложение

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...