Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики




Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики

Аттестация производственной практики проводится в форме дифференцированного зачета.

В состав аттестационной комиссии входят:

 заместитель директора по УПР  ЧПОУ «ММК»методические руководители производственной практики (преподаватели ЧПОУ «ММК»представители ЛПУ.

К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу производственной практики и представившие полный пакет отчетных документов:

 дневник производственной практики, заверенный подписью работодателя и-

печатью ЛПУ;

 манипуляционный лист, заверенный подписью работодателя и печатью ЛПУ;

- портфолио, включающее:

-характеристику с места прохождения производственной практики, заверенную-подписью работодателя и печатью ЛПУ;

- текстовой и цифровой отчет по производственной практике.

Оценка за производственную практику определяется с учетом результатов экспертизы:

 формирования профессиональных компетенций;

-формирования общих компетенций;

-ведения документации;

- характеристики с производственной практики.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ. 03  Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалистов с высшим образованием.

 

Результаты (освоенные про- фессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 3. 1. Анализировать спрос на товары аптечного ассортимента. . демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих правоотношения в процессе профессиональной деятельности; - демонстрация знаний базовых понятии фармации; - анализ спроса на товары аптечного ассортимента и оценка эффективности ассортиментной политики; - расчѐ т цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента; - использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности; - выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности. наблюдение в процессе практической деятельности; оценка результатов практической деятельности; характеристика с производственной практики;  
ПК 3. 2. Организовывать работу структурных подразделений аптеки и осуществлять руководство аптечной организацией в сельской местности.   - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности, основ фармацевтического менеджмента, этики и деонтологии; - расчѐ т цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента; -соблюдение требований санитарного режима, охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности; - анализ и планирование основных экономических показателей деятельности аптечной организации; - оформление документов по основной деятельности аптечной организации; - использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности; наблюдение в процессе практической деятельности; оценка результатов практической деятельности; характеристика с производственной практики  
ПК 3. 3. Оформлять заявки поставщикам на товары аптечного ассортимента.   - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих правоотношения в процессе профессиональной деятельности; - оформление заявок поставщикам на товары аптечного ассортимента; - расчѐ т цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента; - использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой  в профессиональной деятельности; - выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности. наблюдение за действиями на практике; оценка результатов выполнения практических манипуляций; характеристика с производственной практики.  
ПК 3. 4. Участвовать в формировании ценовой политики.   -- демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности; - расчѐ т цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента; - использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности; - выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности. наблюдение за действиями на практике; оценка результатов выполнения практических действий; характеристика с производственной практики.  
ПК 3. 5. Участвовать в организации оптовой торговли.   - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности; - расчѐ т цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента; - анализ спроса на товары аптечного ассортимента и оценка эффективности ассортиментной политики; - использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности; - выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности. - наблюдение за действиями на практике; - оценка результатов выполнения практических действий; - характеристика  с производственной практики.  
ПК 3. 6. Оформлять первичную отчѐ тно- учѐ тную документацию. - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности; - оформление учѐ тных и отчѐ тных документов по основной деятельности аптечной организации; - использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности; - выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности.   наблюдение за действиями на практике; - оценка результатов выполнения практических манипуляций; - характеристика с производственной практики.  
ПК 1. 6. Соблюдать правил санитарно- гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. -применение правил санитарно-гигиенического режима на практике Применение правил охраны труда, техники безопасности   наблюдение за действиями на практике; - оценка результатов выполнения практических манипуляций; - характеристика с производственной  
ПК 1. 7. Оказывать первую медицинскую помощь   -применение знаний по оказанию первой медицинской помощи при прохождении производственной практики   наблюдение за действиями на практике; - оценка результатов выполнения практических манипуляций; - характеристика с производственной практики
ПК 1. 8. Оформлять документы первичного учета   -оформление документов первичного учѐ та   наблюдение за действиями на практике; - оценка результатов выполнения практических манипуляций; - характеристика с производственной практики  

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1 Понимать сущ- ность и социальную значимость своей бу- дущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   - демонстрация интереса к будущей профессии - объяснение социальной значимости профессии фармацевта, формирования аккуратности, внимательности при изготовлении и контроле качества лекарственных средств. - иметь положительные отзывы с производственной практики. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснованность выбора и применения типовых методов и способов решения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач.   - обоснованность выбора и применения типовых методов и способов решения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуа- циях и нести за них ответственность. точное и быстрое оценивание ситуации - принятие правильного решения в стандартных и нестандартных ситуациях при решении профессиональных задач.   Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам.  
ОК 4 Осуществлять поиск использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. быстрый и точный поиск и использование необходимой информации по фармацевтической деятельности, нормативно-правовых документов.   Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам.  
ОК 5 Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. обоснованное использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фармацевта.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   - эффективное взаимодействие и общение с коллегами, руководством потребителя- ми; - положительные отзывы с производственной практики.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы  
ОК 7 Брать на себя ответственность за р- боту членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - ответственное отношение к результатам выполнения своих профессиональных обязанностей.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы    
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации. - эффективное планирование обучающимися повышения своего личностного и профессионального уровня развития.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе самообразования  
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - рациональное использование современных технологий при изготовлении лекарственных - готовность к инновациям в области профессиональной деятельности   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы  
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа; - толерантное отношение к представителям социальных, культурных и религиозных общностей.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы  
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; - соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы  
ОК 12 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культу- рой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. пропаганда и ведение здорового образа жизни с целью профилактики профессиональных заболеваний.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы  

 

                                                                                                                                        

 

 

 

 

Рекомендации по ведению дневника производственной практики

 

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. В начале дневника заполняется график прохождения производственной практики

по датам и количеству дней в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.

3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проделанной работы» регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой

4 Описанные ранее в дневнике манипуляции, повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5 В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал обучающийся;

б) что им было проделано самостоятельно.

6. Обучающийся ежедневно подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т. п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.

8. В графе «Оценка и подпись руководителя практики» дается оценка качества про-

веденной обучающимся самостоятельной работы с учетом выполнения указаний

по ведению дневника.

9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о

проведенной практике, состоящий из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумм цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, объем помощи лечебному процессу и учреждению.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...