Оформление курсовой работы
Курсовая работа оформляется в соответствии с Методическими указаниями по написанию курсовых работ» Однако следует обратить внимание на следующие пункты: - курсовая работа оформляется в печатном виде на одной стороне листа формата А4. Объем работы 40-45 страниц машинописного текста (без приложений). Используемый шрифт - Times New Roman, размер – 14,цвет – черный, начертание – обычное; междустрочный интервал – полуторный. Размер полей: справа – 10 мм; слева –30, вверху и внизу – по 20 мм; - курсовая работа должна быть аккуратно оформлена, сброшюрована, иметь титульный лист. Образец титульного листа приводится в Приложении В. На титульном листе должны быть подписи автора работы и его научного руководителя; - курсовая работа должна иметь содержание с указанием номеров и названий параграфов и соответствующих им страниц; - заголовок параграфа указывается после номера с прописной (заглавной) буквы жирным начертанием без точки в конце, без подчеркивания. Формулировка заголовков должна совпадать с их формулировкой, указанной в «Содержании» работы. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком параграфа и текстом – интервал в две строки, переносы слов в заголовке не допускаются. Окончательный текст курсовой работы должен быть отредактирован. Литературное редактирование позволяет избавить текст работы от орфографических и грамматических ошибок, стилистических погрешностей. Научное редактирование обеспечивает правильность использования научных терминов, достоверность и актуальность приводимых данных, точность и логичность выводов. Независимо от того, на каком фактическом материале выполнена работа, она должна включать следующие элементы:
· титульный лист; · содержание; · введение (5% текста); · основная часть (до 80% текста); · заключение (до 10% текста); · список литературы; · приложения (при наличии). При оформлении глав и параграфов курсовой работы необходимо иметь в виду, что глава обозначается одним знаком, а параграф имеет два знака. Например, первый параграф второй главы будет иметь обозначение: 2.1. Каждую главу следует начинать с нового листа (страницы). Это правило не распространяется на параграфы курсовой работы в пределах глав. Все главы и параграфы должны иметь заголовки. В курсовой работе могут быть использованы таблицы, иллюстрации (схемы, графики) и математические формулы. Таблицы с цифровым и текстовым материалом располагаются после первого упоминания о них в тексте так, чтобы ее можно было читать без поворота страницы или с поворотом по часовой стрелке. Каждая таблица должна иметь заголовок. Таблицы нумеруются в сквозном порядке в пределах всего текста или по главам. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись "Таблица..." с указанием порядкового номера (например, Таблица 7) без значка № перед цифрой и точкой после нее. Примечания, относящиеся ко всей таблице, рекомендуется помещать под таблицей вместе со словом "Примечание". В таблице должны быть указаны единицы измерения всех показателей. Если размерность всех показателей, включенных в таблицу одинакова, то она указывается в тематическом заголовке таблицы. Если общую размерность имеют графы по вертикали, то ее указывают в графе таблицы (правило сохраняется соответственно и для строк). Единицы измерения в заголовке таблицы дают без скобок, с предлогом "в" или без предлога с запятой, отделяющей от заголовка. Не рекомендуется располагать две или несколько таблиц одну за другой; их надо разделять текстом.
При переносе части таблицы на следующую страницу не допускается отрыв названия и подлежащего таблицы от ее содержания. При этом не указывается дважды слово «Таблица», оно приводится один раз над первой частью таблицы как и ее заголовок; над другой ее частью помещаются слова «Продолжение таблицы...» с указанием номера. Таблица 2.1
Данные для анализа показателей рентабельности ООО «………» за 2014–2016гг.
Во всех случаях обязателен анализ цифрового или текстового материала, помещенного в таблицах, который размещается после таблицы или до нее. Все иллюстрации именуются рисунками, а в тексте они обозначаются «Рис....». Нумерация иллюстрации может быть сквозной или поглавной. Исключение составляют иллюстрации, приведенные в приложении. Каждая иллюстрация имеет подрисуночную подпись. Рис. 2.2. Доходы и расходы (прибыль/убыток) за 2016 г. ООО…..
Защита Курсовой работы
Законченная курсовая работа подписывается студентом на титульном листе и на последней странице содержательной части работы, т.е. после заключения, и сдается научному руководителю. Руководитель проверяет работу (в течении семи дней), оформляет рецензию на работу и делает одну из следующих отметок на титульном листе, заверяя ее своей подписью: «Допустить к защите» - означает, что работа соответствует всем выше перечисленным требованиям и допускается к защите; «Допустить к защите с доработкой» - означает, что работа в целом соответствует требованиям, но имеет незначительные недостатки, которые студент должен исправить к моменту защиты. При этом повторная сдача работы, после исправления недостатков не предполагается;
«На доработку» - означает, что работа не соответствует требованиям, предъявляемым кафедрой, содержит существенные недостатки, требует существенной доработки или переработки. В этом случае студент должен устранить все недостатки работы, отмеченные в рецензии руководителя и сдать работу на повторную проверку. Защита курсовой работы осуществляется в назначенный день комиссией в составе 2-3 преподавателей кафедры. Студент должен тщательно подготовиться к защите своей работы: составить тезисы доклада, подготовить иллюстративные материалы. В докладе студент должен кратко обосновать актуальность темы, раскрыть цель и основное содержание работы. Особое внимание в докладе должно быть уделено сформулированным в работе выводам и рекомендациям. Желательно, чтобы содержание работы студент излагал свободно, не читая письменного текста. В процессе выступления необходимо давать ссылки на подготовленный раздаточный материал. Члены комиссии, присутствующие на защите, задают студенту вопросы, имеющие непосредственное отношение к теме курсовой работы. Ответы студента на вопросы и критические высказывания членов комиссии должны быть краткими и касаться только существа дела. При этом необходимо учитывать, что на выступление студенту отводится не более 7-10 минут. По окончании защиты определяется общая оценка по четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»), а также согласно рабочей программе дисциплины устанавливается количество баллов, соответствующее успешной сдаче курсовой работы. Таблица 1 Таблица соответствия баллов и оценок
При определении оценки комиссия учитывает: - соответствие содержания работы выбранной теме и плану; - раскрытие студентом актуальности темы, цели и задач курсовой работы; - логичность сделанных выводов;
- соблюдение требований по оформлению работы; - мнение научного руководителя; - правильность ответов студента на поставленные вопросы при защите. По решению комиссии лучшие работы могут быть рекомендованы к продолжению исследования, а также могут быть представлены на конкурс.
Приложение А Тематика курсовых работ
1. Документальное оформление, бухгалтерский учет и анализ денежных средств организации; 2. Документальное оформление, отражение на счетах бухгалтерского учета операций по товарным операциям в организации; 3. Документальное оформление, отражение на счетах бухгалтерского учета операций по товарным операциям в оптовой организации; 4. Документальное оформление, отражение на счетах бухгалтерского учета операций по товарным операциям в организациях розничной торговли; 5. Документальное оформление и учет операций в страховых организациях; 6. Документальное оформление, отражение на счетах бухгалтерского учета и анализ основных средств организации; 7. Документальное оформление, отражение на счетах бухгалтерского учета и анализ нематериальных активов; 8. Документальное оформление и бухгалтерский учет лизинговых операций в организации; 9. Учетная политика организации: порядок формирования и оценка ее элементов; 10. Учет и документальное оформление операций по отражению готовой продукции; 11. Бухгалтерский учет и документальное оформление операций по выпуску продукции; 12. Отражение на счетах бухгалтерского учета и документальное оформление формирования финансовых результатов в организации; 13. Бухгалтерский учет и анализ финансовых результатов организации; 14. Бухгалтерский учет и анализ внешнеторговых операций; 15. Организация бухгалтерского учета операций в организациях общественного питания; 16. Организация бухгалтерского учета операций в гостиничном бизнесе; 17. Бухгалтерский учет и документальное оформление расчетов с бюджетом; 18. Бухгалтерский учет и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками;
19. Бухгалтерский учет и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками; 20. Бухгалтерский учет, документальное оформление и анализ расчетов с персоналом по оплате труда; 21. Бухгалтерский учет и документальное оформление расчетов с дебиторами и кредиторами; 22. Бухгалтерский учет и анализ имущества организации; 23. Бухгалтерский учет и анализ капитала организации; 24. Документальное оформление и бухгалтерский учет операций с учредителями организации; 25. Документальное оформление, учет и анализ прочих финансовых результатов 26. Документальное оформление, учет и анализ нераспределенной прибыли (формирование, распределение и использование); 27. Документальное оформление, учет и анализ расходов на производстве 28. Документальное оформление, учет и анализ расходов на продажу в организации 29. Бухгалтерский учет и документальное оформление расчетов с внебюджетными фондами; 30. Реформирование системы бухгалтерского учета в условиях в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности 31. Формирование показателей бухгалтерской финансовой отчетности и ее экономический анализ; 32. Учет производственных запасов и организация контроля за их использованием (на предприятиях сферы услуг и промышленности); 33. Учет реализации товаров и готовой продукции в организациях общественного питания; 34. Документально оформление и учет операций по строительству; 35. Документальное оформление и учет затрат, включаемых в себестоимость продукции (для предприятий сферы услуг и промышленности); 36. Инвентаризация имущества и обязательств организации; 37. Бухгалтерский учет и документальное оформление финансовых инвестиций; 38. Калькулирование себестоимости продукции (для организаций общественного питания и сферы услуг); 39. Документальное оформление и учет ремонтов основных средств организации 40. Документальное оформление и учет дебиторской и кредиторской задолженности и организация контроля за расчетами. 41. Бухгалтерский учет уставного капитала и расчетов с учредителями 42. Оценка влияния бухгалтерских и налоговых ошибок на финансовые результаты деятельности организации 43. Роль бухгалтерского баланса в анализе финансового состояния организации. 44. Учет и анализ расходов предприятия по местам затрат и центрам ответственности. 45. Формирование учетной политики предприятия и анализ ее влияние на финансовые результаты. 46. Инвентаризация: назначение и порядок ее проведения. 47. Формирование и учет резервного и добавочного капитала 48. Учет операций на забалансовых счетах. 49. Учет распределения использования прибыли предприятия 50. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях… 51. Учет и анализ валютных операций. 52. Организация бухгалтерского учета на предприятии. 53. Организация документооборота, порядок и сроки хранения документов. Приемка, проверка и обработка документов. График документооборота.
Приложение Б Примерные планы курсовых работ
Тема: «Документальное оформление, отражение на счетах бухгалтерского учета и анализ основных средств организации» (выполняется на материалах крупной организации)
Приложение В
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|