Игровые ценности и качества, полученные игроками в этой игре, перейдут в следующие серии.
По результатам игры будут выявлены победители в личных наминациях:
1. Суперсталкер – сохранить до конца больше всех артефактов
2. Бессмертный – сохранить больше всех жизней
3. Коматозник – умереть больше всех
Также будет объвлен победитель среди команд основных локаций Монолит, Долг, Военные. На победу влияет выполнение Целей и количество и качество рунных Камней.
Победители будут награждены бесценными призами!!!
Будет проведена лотерея в начале и в конце игры.
Легенды для локаций
Долг – уничтожить Монолит и Зону. Защитить водозабор (Вентили, Подстанция). Т.е. две точки. Аналог рубильников у Выжигателя.
Военные – уничтожить, а лучше захватить Монолит, захватить контролера, собирать артефакты, установить контроль за оборотом артефактов.
Свободные сталкеры – добраться до Монолита (загадать желание), собирать артеф-ы, набирать личные очки победы. Объединяются в банды, шайки, группы, бригады, чтобы было легче достигать своих целей и выживать.
Контрабандисты – некоторые особенно ушлые и пронырливые сталкеры, сумевшие договориться с Баром и с Военными. Таскают в Зону вещи, боеприпасы, жратву, а из Зоны артефакты, генетический материал и информацию.
Монолит – защитить Монолит, защитить Выжигатель, собирать артефакты, уничтожить Водозабор, Создать аномалии, Создать Выброс, расширить Зону, набирать зомби.
Уничтожение/поломка водозабора приводит к дефициту питьевой воды и ухудшению ее качества. Это приводит к увеличению времени респа у всего полигона и распространению заболеваний и инфекций.
Уничтожение Монолита – мутанты и аномалии перестают появляться.
Уничтожение Выжигателя – прерывает или прекращает работу купола, защищающего Монолит. Отключение одного рубильника из двух прерывает работу Выжигателя на 20 минут. Отключение обоих снимает Купол насовсем и позволяет проникнуть к Монолиту.
Выжигатель мозгов –накрывает пси-куполом территорию вокруг Монолита. Делает из попавшего в купол зомби. Временный Контроль над зомби у команды монолита.
Общие правила
1. Бар
• Бармен – либо Главный мастер либо мощный игротех. Мутит игру и интриги. Информационный узел в Зоне.
• Скупает: «заготовки», использованные аптечки, информацию, и все прочее, что будут продавать
• Продает - еду, боеприпасы, фонари, питье, огонь, артефакты, материал,
• Продает – информацию, квесты, мутит игру.
2. Локации заселенные
• Бар
• База Монолита
• База Долга
• Поселок Контролера
• кладбище
• Эпицентр
3. Локации пустые (можно заселять заявкой). Любое не обжитое место в пределах Предзонья. Домик, подвал, овраг, дерево. Живите где хотите!
4. Живой Огонь – Костер около которого есть круг безопасности 2-3 метра для бойцов с отстегнутыми бункерами. Развести такой костер может любой в любом подходящем месте. Хозяин Огня решает все споры у огня.
5. Жизни игрока - У каждого игрока есть начальное количество респов (жизней) – 6. Жизни можно продавать, дарить и выменивать. Если жизни кончились подходите к мастеру, и мы возможно договоримся о продолжении вашей игры.
Рекомендуемый набор вещей и инструментов.
У игрока при себе должны быть: перчатки, плоскогубцы, нож, комплект сменного теплого белья, сменная обувь, сменные носки, спички-зажигалка для разведения огня, небольшой сухпай.
Боевые правила
У всех игроков-людей по 1 хиту. 1 попадание – и вы раненный.
Раненый игрок остается на месте 3 минуты (время может быть изменено игровыми эффектами), стонет, кричит, умоляет, поет подбадривающие песни, плачет и зовет маму. Если ему не оказана помощь, умирает, красная тряпка/фонарь и идет в мертвяк.
Ранение лечится либо аптечкой (сам себя игрок не лечит) либо артефактом.
Раненного игрока можно добить имитацией контрольного выстрела в упор.
Мародерство:
Раненного игрока можно обыскать на предмет Игровых Ценностей (артефактов, материала, карт, информации в виде записок) и отобрать их. Так же отторгаемы шары – примерно 1 бункер и 1 «ништяк»(вода в бутылке/банке, консерва, сникерс, пачка сигарет, свежие носки, зажигалка, спички, сухое горючее, нож…что угодно с чем вы ради красивой игры готовы расстаться). Что отдать/забрать игроки решают по договоренности, либо монеткой либо считалкой.
Обыск:
1. Честно без понта отдаете все игровые ценности сами, при первой же просьбе мародера.
2. Словесный обыск – что у тебя в левом кармане? И так не больше 5 минут.
3. Пожизневый обыск – НА! ОБЫСКИВАЙ!
Пленение.
Пленить можно только раненного игрока.
Пленному вяжут некрепко руки. Путы снимаются игровым ножом. Если пленному попал в руки ИГРОВОЙ нож он может в течении 1 минуты освободиться от пут и убежать. Т.е. нельзя вырвать нож из-за пазухи конвоира, быстро скинуть путы, всех перебить и как Тарзан ускакать с победным воем в лес.
Пытки.
Отжимания. Нужно отжаться в 2 раза больше чем отжался палач. Не отжался – отвечаешь на 2 вопроса. Отжался молчишь. Выдержал 3 пытки – умер партизаном.
Мертвяк.
Место где отдыхают/играют/помогают мастерам погибшие игриоки.
Время 10-60 минут.
Время Зависит от личных и командных бонусов полученных за счет артефактов.
По приходу в Мертвяк сдаем Жизнь и отдыхаем установленное время. Если хотим его сократить – выполняем мастерские поручения. Нарубить дров, убрать мусор, сыграть зомби, сыграть мастерского персонажа с поручением и т.п.
Правила Зоны
1. Аномалия - огороженная киперкой возможно радиоактивная зона. Возможны ловушки. В аномалиях можно найти артефакты, материал, подсказки, хабар. Возможно подсвечены.
2. Радиация. Территория радиации огорожена либо киперкой либо зеленым скотчем в виде маркеров на деревьях. Радиация убивает быстро, в течении 1 минуты. Заходить в радиацию безопасно можно только со спецзащитой (артефакт либо имитация костюма допущенная мастерами на игру).
3. Зомби если не под контролем то стреляет во все, что видит и слышит. Поразить зомби можно только в грудь или спину, где у него будут располагаться специальные картонные щитки, после чего он падает и регенерирует 1 минуту. Убивается контрольным в упор. Зомби под контролем ТОЧНО и тупо выполняет приказы контролера.
4. Контролер – контролирует до 5 зомби. Хитов нет. Поражают множественные попадания из нескольких стволов. Решает сам. Регенерирует 3 минуты. Может законтролить 1-2 раненных на расстоянии крика и слышимости. Мутирует и приобретает новые свойства.
Правила Артефактов
Чтобы добыть артефакт из аномалии - должен быть обязательно разведен Живой Огонь.
Артефакты:
Есть несколько видов артефактов:
1. «Материал». Добывается в Зоне либо покупается в баре (дорого) и у сталкеров (по договоренности). В зоне «материал» располагается в аномалиях.
2. Заготовки/болванки. Артефакты с неопределенными свойствами. Выкупаются баром и являются мелким разменным товаром. Весят примерно в трое меньше Руны.
3. Руны - старшие артефакты. Имеют набор разных свойств. В составе Рунного Камня дают командный мощный бонус, переходящий в следующие серии игры.
4. Рунный камень. Старший артефакт имеющий могущественные возможности. Его сила зависит от числа Рун, которые он может принять и от комбинации их свойств.
Руны дают как положительный, так и отрицательный эффект:
1 – Регенерация смертельного ранения в течении 5 минут. Увеличение времени респа в 2 раза.
2 – Защита от радиации. Позволяет заходить в радиацию. Пси-слабость. Может быть законтролен.
3 – Защита от ПСИ-воздействия (контролер, выжигатель). Облучение. Регенерация невозможна. Время ранения 1 минута.
4 – Защита от взрыва. Перезарядка 10 минут. Следующая жизнь с увечьем.
5 – Увеличение времени ранения до 10 минут. Боязнь аномалий (игрок не приближается к аномалиям) в следующей жизни.
6 – уменьшение времени респа в 2 раза.
Рекомендуем!
Комплект запасного теплого белья, носки, сапоги резиновые, у кого нет сапогов, запастись крепкими пакетами! Пакеты на ноги и в ботинки.
Для тех кто остается на ночь, палатку, спальный мешок, пенку, Красные фонари, белые фонари.
Из еды, консервы и т.д. На Ваше усмотрение…
Все что может пригодиться в зоне, на игре:
плоскогубцы
нож,
плоскую отвертку,
сухое горючее, зажигалку,
спички,
газовую горелку для розжига..,
строительные перчатки!
Красная тряпка,
АПТЕЧКА,
мусорные пакеты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: