Схема расчёта показателей для определения рейтинга лучшей группы
Положение конкурса «Лучшая академическая группа 2016 года» Цели и задачи конкурса 1.1. Основной целью конкурса «Лучшая академическая группа года» (далее – Конкурс) является сохранение и преумножение нравственных, культурных, спортивных и научных достижений студенческой молодежи, формирование активной гражданской позиции, а также выявление групп, активно участвующих в образовательной, научной, общественной жизни факультета и университета. 1.2. Конкурс призван способствовать укреплению в общественном сознании имиджа студенчества; сохранению, поддержке и повышению роли коллектива академической группы; формированию положительного психологического микроклимата внутри академической группы; повышению успеваемости и укреплению дисциплины студенческой группы. Участники Конкурса 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие академические группы очной формы обучения всех факультетов и институтов. Конкурс проводится в течение учебного года (январь-апрель). 2.2. Группы, занявшие призовые места, имеют возможность участвовать в Конкурсе через учебный год. 2.3. Обязательными условиями для участия в Конкурсе являются отсутствие студентов, имеющих академическую задолженность по неуважительной причине на момент подведения итогов конкурса на факультете/в институте. Организация Конкурса 3.1. Организаторами Конкурса являются Управление по воспитательной работе и молодежной политике и деканаты/директораты факультетов/институтов при участии общественных организаций студенческого самоуправления. 3.2. Сроки проведения Конкурса утверждаются приказом ректора. 3.4. Конкурс проводится в 3 тура (I и II туры - заочные, III тур - очный) по трем номинациям:
- «Лучшая академическая группа первого курса»; (1 курсы); - «Лучшая академическая группа младших курсов» (2-3 курсы); - «Лучшая академическая группа старших курсов» (4, 5 курсы, 1 и 2 курсы магистратуры). 3.5. Для участия в I туре Конкурса старосты групп должны до 01 февраля подать в деканат/директорат необходимые материалы согласно приложениям 1 и 2 Положения о Конкурсе. Для проведения I тура на факультетах/институтах создаются конкурсные комиссии. 3.6. По результатам I тура до 06 февраля конкурсные комиссии факультетов и институтов рекомендуют по одной группе в каждой номинации для участия во II туре Конкурса. Материалы согласно Приложениям 1, 2 Положения о Конкурсе представляются в Управление по воспитательной работе и молодежной политике. 3.7. Для проведения Конкурса в университете создаются Оргкомитет и Жюри, утверждаемые приказом ректора. Оргкомитет и Жюри формируются Управлением по воспитательной работе и молодежной политике. Оргкомитет выполняет организационные, информационные и координационные функции. 3.8. Подать заявку и получить информацию можно в Управлении по воспитательной работе и молодежной политике: УВРиМП, административный корпус, ком. 304, тел.: 273-28-90. Подведение итогов 4.1. Рейтинг каждой группы определяется Жюри согласно приложениям 4 и 5 Положения о Конкурсе. 4.2. По результатам II тура в каждой номинации Жюри выбирает 5 лучших групп, которые проходят в очный III тур конкурса. 4.3. Очный III тур проходит согласно приложению 3. 4.3. Победителем в каждой номинации считается группа с наивысшим рейтингом, набравшая в очном III туре наибольшее количество баллов с учетом оценок дополнительных конкурсных заданий (приложение 3), определяемых ежегодно Оргкомитетом конкурса. 4.4. Результаты Конкурса утверждаются протоколом заседания Жюри и объявляются Оргкомитетом в пресс-службе БГПУ им. М. Акмуллы.
Награждение победителей конкурса 5.1. Академические группы награждаются дипломами, ценными подарками или экскурсионно-познавательными поездками по городам России вместе с руководителем. 5.3. Академические группы, принимавшие участие в конкурсе, награждаются поощрительными призами. Финансирование Конкурса 6.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на культурно-массовую, спортивную и оздоровительную работу в БГПУ им. М. Акмуллы и внебюджетных средств. Регистрация и хранение 7.1. Положение о конкурсе «Лучшая академическая группа года» Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы регистрируется в юридическом отделе. Оригинальный экземпляр настоящего положения хранится в юридическом отделе до замены его новым вариантом. Заверенная копия настоящего положения хранится в Управлении по воспитательной работе и молодежной политике. Приложение 1 ЗАЯВКА-ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА, Составляемая группой для участия в конкурсе «Лучшая академическая группа года»
1. Факультет/институт. 2. Номер группы. 3. Староста (ФИО, номер телефона). 4. Представление-характеристика группы, подписанное педагогом дополнительного образования (для групп 1 курса) и заместителем декана/директора по воспитательной работе (для других курсов). 5. Список студентов группы согласно таблице 1, подписанный педагогом дополнительного образования (для групп 1 курса) и заместителем декана/директора по воспитательной работе (для других курсов). Таблица 1
6. Список студентов, участвовавших в культурно-массовых мероприятиях, подписанный культоргом и заместителем декана/директора факультета/института.
7. Список студентов, участвовавших в спортивных мероприятиях, подписанный спорторгом факультета/института и заместителем декана/директора факультета/института. 8. Список студентов, участвовавших в научных мероприятиях, подписанный заместителем декана/директора по научной работе. 9. К спискам студентов приложить ксерокопии документов, подтверждающих участие и победы в мероприятиях (сертификаты, грамоты и дипломы участников и победителей), а также ксерокопии опубликованных статей, тезисов или справка из редакции о том, что статьи, тезисы приняты к публикации (в справке должны быть указаны все соавторы статьи, тезисов). 10. В заявке указать количество взысканий, примененных к студентам группы, если таковые имеются. 11. Заявка подписывается старостой группы, педагогом дополнительного образования (для групп 1 курса) и заместителем декана по воспитательной работе и заверяется печатью факультета/института. 12. Материалы должны быть представлены в напечатанном и электронном вариантах. Показатели расчета рейтинга группы Для участия в конкурсе «Лучшая академическая группа года» Таблица 2
Приложение 2 Схема расчёта показателей для определения рейтинга лучшей группы
1. Средний балл группы по успеваемости определяется по формуле: Бгр. = SБст./K, где SБст. – сумма средних баллов студентов группы за последний семестр, K – общее количество студентов группы. 2. Коэффициент участия студентов группы в научной деятельности определяется по формуле: Nк. = Nст./K, где Nст. – количество студентов, занятых в НИРС; K – общее количество студентов в группе. 3. Коэффициент участия студентов группы в общественной деятельности определяется по формуле: Oст. = Oст./K, где Oст. – количество студентов группы, занятых в общественной деятельности, K – общее количество студентов в группе. 4. Коэффициент участия студентов группы в спортивной деятельности определяется по формуле: Cст. = Cст./K, где Cст. – количество студентов группы, занятых в спортивной деятельности, K – общее количество студентов в группе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|