Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рейтинговая система оценки обученности обучающихся




Рейтинговая система оценки обученности обучающихся

Учебный курс: Литература

ФИО______________________________

Группа _________

Иркутск 2015

Рейтинговая система оценки обученности обучающихся

  Тема Основные контрольные точки Баллы Дата Дополнительные виды деятельности Баллы  
  Поэзия начала 20 века Выразительное чтение стихотворения наизусть        
Письменный анализ стихотворения (по выбору).        
Подготовка рефератов и сообщений по творчеству поэтов серебряного века   Подготовка тематического сообщения, реферата, презентации.    
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка докладов о новокрестьянской поэзии.        
Самостоятельная работа обучающихся Конспект статьи учебника стр 423-460 Ответы на вопрос стр 460, вопросы 2,5.        
  М. Горький Анализ и интерпретация текста «Старуха Изергиль». Пообразный анализ        
Проблемно-тематический анализ пьесы «На дне».   Подготовка тематического сообщения, реферата, презентации    
Контрольная работа по пьесе М.Горького «На дне». Анализ эпизода. Анализ текста.        
Характеристика образов по пьесе М.Горького «На дне».   Подготовка тематического сообщения, реферата, презентации    
Самостоятельная работа обучающихся Сообщения учащихся по ро­ману «Фома Гордеев»   Подготовка тематического сообщения, реферата, презентации    
А.А. Блок Практическое занятие Анализ и интерпретация текста поэма «Двенадцать». Сюжет поэмы и ее герои. Борьба миров. Изображение «мирового пожара», неоднозначность финала, образ Христа в поэме. Композиция, лексика, ритмика, интонационное разнообразие поэмы.        
  Практическое занятие Полемика вокруг поэмы «Двенадцать». Конспектирование статьи учебника Работа с литературоведческими словарями по понятию «образ-символ». Наизусть отрывок из поэмы «Двенадцать»        
  Практическое занятие Анализ и интерпретация стихотворений. Основные мотивы лирики А.Блока. Сравнительно-сопоставительный анализ стихотворений автора: Вхожу я в темные храмы...», «Незнакомка», «Русь», «О доблестях, о подвигах, о славе…», «На железной дороге», «На поле Куликовом», «Коршун», цикл «Кармен». 20-25        
  Литература 20-х годов В.В.Маяковский Практическое занятие Анализ и интерпретация поэтического текста. Основные мотивы лирикиВ.Маяковского.Сравнительно-сопоставительный анализ стихотворений автора: «Нате», «Послушайте», «Скрипка и не­много нервно», «Дешевая распродажа», «Сергею Есенину», «Юбилейное». Лирика любви и дружбы в творчестве поэта. 20-25        
  Выразительное чтение стихотворения наизусть        
  Практическое занятие Чтение, анализ и интерпретация поэтического текста. Поэма «Во весь голос». Тема поэта и поэзии. Новаторство поэзии Маяковского. Образ поэта-гражданина.        
  Самостоятельная работа обучающихся На выбор учащихся: 1.Подготовка сообщений по мотивам лирики В.В.Маяковского. 2.Подготовка к анализу и интерпретации текста.   Подготовка тематического сообщения, реферата, презентации    
  С.А. Есенин Практическое занятие Анализ и интерпретация поэтического текста поэмы «Анна Снегина». Поэтизация русской природы, русской деревни, развитие темы родины как выражение любви к России. Художественное своеобразие творчества Есенина: глубокий лиризм, необычайная образность, зрительность впечатлений, цветопись, принцип пейзажной живописи, народно-песенная основа стихов.. 20-25        
  Выразительное чтение стихотворения наизусть        
  Самостоятельная работа обучающихся презентация на тему:«Анна Снегина»   Подготовка тематического сообщения, реферата, презентации    
  Литература 30-х –40-х годов А.А.Ахматова Самостоятельная работа обучающихсяСообщение на тему Своеобразие лирики Ахматовой.   Подготовка тематического сообщения, реферата, презентации    
  Самостоятельная работа обучающихсяДоклад Исторический масштаб и трагизм поэмы. Трагизм жизни и судьбы лирической героини и поэтессы. Своеобразие лирики Ахматовой   Подготовка тематического сообщения, реферата, презентации    
  Выразительное чтение стихотворения наизусть        
  Самостоятельная работа обучающихся Эссе поэма «Реквием»        
  М.И. Цветаева Выразительное чтениеи анализстихотворений М. Цветаевой «Песня последней встречи», «Перед весной бы­вают дни такие...», «Заплаканная осень, как вдова...»,        
  Самостоятельная работа обучающихся Сообщения. Судьба поэтессы Марины Цветаевой.   Подготовка тематического сообщения, реферата, презентации    
  Выразительное чтение стихотворения наизусть        
  Самостоятельная работа обучающихся Анализ стихотворения (по выбору учащихся). «Мне ни к чему одические рати...», «Не с теми я, кто бросил землю...», «Приморский сонет», «Родная земля»        
  О.Э. Мальденштам Самостоятельная работа обучающихся Сведения из биографии   Подготовка тематического сообщения, реферата, презентации    
  А.П. Платонов Практическое занятие Анализ и интерпретация текста. Повесть «Котлован».        
  Самостоятельная работа обучающихся Своеобразие языка писателя (работа с текстом повести «Котлован»).        
  Тезисы статьи учебника под ред. по творчеству Платонова.        
  И.Э.Бабель Самостоятельная работа обучающихся Чтение рассказов из книги И. Э. Бабеля «Конармия» (по выбору).        
  М.А. Булгаков Практическое занятие Анализ эпизодов романа «Мастер и Маргарита Три сюжетные линии в романе. Ответы на проблемные вопросы».        
  Самостоятельная работа обучающихся Подготовка сообщений. Смысл названия романа. Тема любви в романе. Проблематика романа «Мастер и Маргарита».   Подготовка тематического сообщения, реферата, презентации    
  Контрольная работа по роману «Мастер и Маргарита».        
  М.А. Шолохов Практическое занятие Анализ текста. Образ Григория Мелехова. Трагедия человека из народа в поворотный момент истории, ее смысл и значение. Женские судьбы. Любовь на страницах романа.        
  Практическое занятие Опорный конспект по учебнику – система образов и проблематикаромана-эпопеи «Тихий Дон».        
  Самостоятельная работа обучающихся «Донские рассказы». Подготовка сообщений учащихся по одной из тем: 1. Мир и человек в рассказах М. Шолохова. 2. Глубина реалистических обобщений в «Донских рассказах». 3. Трагический пафос «Донских рассказов». 4.Поэтика раннего творчества М. Шолохова.     Подготовка тематического сообщения, реферата, презентации    
  Самостоятельная работа обучающихся Характеристика персонажей   Подготовка тематического сообщения, реферата, презентации    
  Литература русского Зарубежья Русское литературное зарубежье 40–90-х годов Самостоятельная работа обучающихся Составление библиографических карточек по творчеству поэтов и писателей русского зарубежья        
  Литература периода ВОВ и первых послевоенных лет Практическое занятие Анализ и интерпретация текста. Выразительное чтение наизусть стихов о войне«Война ж совсем не фейерверк, а просто трудная работа».        
  Б. Л. Пастернак Практическое занятие Сравнительно-сопоставительный анализ стихотворений «Про эти стихи». «Любить иных — тяжелый крест...», «Никого не будет в доме...», «Сосны», «Иней», «Июль», «Снег идет», «На ранних поездах». Анализ и интерпретация поэтического текста.        
  Самостоятельная работа обучающихся Выразительное чтение стихотворений и их интерпретация. Роман «Доктор Живаго». – самостоятельное чтение.        
  А. Т. Твардовский Практическое занятие Аудирование речи учителя и мастеров слова. Выразительное чтение стихотворений «Я знаю, никакой мо­ей вины...», «Вся суть в одном-единственном завете...». Анализ стихотворений.        
  Самостоятельная работа обучающихся Выразительное чтение стихотворений и их интерпретация «Памяти матери», «К обидам». (по выбору студентов)        
  Литература 50-80 годов Практическое занятие Осмысление проблемы человека на войне: Ю.Бондарев «Горячий снег», В.Богомолов «Момент истины», В.Кондратьев «Сашка» и др. Исследование природы подвига и предательства, философский анализ поведения человека в экстремальной ситуации в произведениях В.Быкова «Сотников», Б.Окуджавы «Будь здоров, школяр» и др. Роль произведений о Великой Отечественной войне в воспитании патриотических чувств молодого поколения.        
  Самостоятельная работа обучающихся Поэзия 60-х годов. Доклады учащихся: 1.Поиски нового поэтического языка, формы, жанра в поэзии Б.Ахмадуллиной, Е.Винокурова, Р.Рождественского, А.Вознесенского, Е.Евтушенко, Б.Окуджавы и др.        
  Выразительное чтение стихотворения наизусть Б.Окуджавы        
  Самостоятельная работа обучающихся подготовить презентацию Развитие традиций русской классики в поэзии Н.Федорова, Н.Рубцова, С.Наровчатова, Д.Самойлова, Л.Мартынова, Е.Винокурова, Н.Старшинова, Ю.Друниной, Б.Слуцкого, С.Орлова, И.Бродского, Р.Гамзатова и др.        
  Самостоятельная работа обучающихсяРазмышление о прошлом, настоящем и будущем Родины, утверждение нравственных ценностей в поэзии А.Твардовского. Написание рецензии на фильм по творчеству одного из писателей.        
  Самостоятельная работа обучающихся Доклад Авторская песня. Ее место в историко-культурном процессе (содержательность, искренность, внимание к личности).        
  Самостоятельная работа обучающихся конспект Значение творчества А. Галича, В. Высоцкого, Ю. Визбора, Б. Окуджавы и др. в развитии жанра авторской песни.        
  А.И. Солженицын Практическое занятие Анализ и интерпретация текста рассказа «Один день Ивана Денисовича».        
  Контрольная работа Сочинение-рассуждениена одну из предложенных тем по творчеству А.Солженицына.        
  Самостоятельная работа обучающихся Подготовка сообщений по образам главных героев рассказов А.Солженицына. Анализ эпизода.        
  В.П. Астафьев. Практическое занятие Анализ и интерпретация текста. Рассказ «Царь – рыба». Устные и письменные ответы на вопросы по прочитанному материалу.        
  Самостоятельная работа обучающихся Подготовка сообщений учащихся. Человек и природа в рассказе В.Астафьева «Царь – рыба». Анализ эпизода. Литературная викторина по творчеству писателя.        
  В.Г. Распутин Практическое занятие Анализ и интерпретация текста. Повесть «Прощание с Матерой». Краткий пересказ повести «Пожар».        
  А.В. Вампилов Практическое занятие Устные и письменные ответы на вопросы по прослушанному или просмотренному материалу (пьеса «Старший сын») Отзыв на пьесу «Утиная охота».        
  Самостоятельная работа обучающихся Сочинение-рассуждение по пьесе Вампилова или отзыв на просмотренный спектакль (на выбор студентов)        
           

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2023 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...