Книги по проблемам воспитания и обучения одаренных детей в современной Германии
В настоящее время проблеме воспитания и обучения уделяется большое внимание. Данному вопросу посвящено много учебно-методической и педагогической литературы.
В частности:
"Высокоодаренные дети - это не проблема".
Автор: Дэтлеф Рост - психолог, занимающийся развитием личности.
Одаренные дети - это не проблема, напротив, они любимы, и карьера у них чаще складывается успешно. Так распространенный в Европе длительный курс, проведенный университетом в Марбурге, убедительно доказывает то, что у общества сложилось неправильное представление об одаренных детях. Для исследования были взяты дети, начиная с 13 лет с IQ более 130. При этом оказалось, что одаренные дети не являются ни изгоями общества, ни просто плохими учениками. Дети интересуются спортом, музыкой, им нравится гулять, их интересуют такие же вещи, как и их ровесников. Правда, они богаче эмоционально, менее покорны и более понятливы. Также при выборе друзей эти дети более требовательны.
"Одарен ли мой ребенок?"
Автор: Бэтина Мэллер.
В данной книге идет речь о диагностике талантливых и одаренных детей, способах общения и успешного взаимодействия с ними. Рассказывается о Германском обществе, по работе с одаренными детьми, расположенного по адресу: 12249 Berlin., Sonderhauser Straße 80. telefon 030/7117718. Приводятся результаты лонгитюдного исследования, проведенного данным обществом, имеющие широкое научно-практическое и теоретическое значение.
"Немецкое общество за одаренных детей. Одаренные дети в школе и обществе."
Автор: Сборник статей.
Вклад различных авторов должен помочь правильно понять и принять все стороны одаренности тем, кого вплотную касается эта проблема: родителям, воспитателям, учителям и всем, кто этим интересуется.
"Одаренность - шансы и проблемы."
Автор: Барбара Фегер.
Благодаря ясности, наглядности и литературным описаниям эта книга рекомендована как родителям, так и учителям, а также педагогам-практикам и людям, занимающимся наукой. Она превосходно освещает целый круг проблем одаренности и может быть использована как отправной пункт изучения литературы по данной области.
"Наш ребенок одаренный."
Автор: Франц, Монкс, Ипенбург и Ирене Г.
Две стороны проблем одаренности охвачены авторами в очень ясной и понятной форме в виде советов родителям, про отношения с детьми, о которых можно сказать, что они по своему развитию опережают своих сверстников.
"Мой ребенок гений!"
Автор:Томас Вернер.
Эта книга предназначена в первую очередь для родителей. Автор в доступной и понятной читателю форме рассказывает, как можно раньше узнать и развить способности ребенка. Кроме того, в данной книге дано много практических советов о взаимодействии с одаренными детьми. Книга написана в характерном для автора легком и ясном стиле.
"Одаренные. Ученые, проблемы, пути решения."
Автор: Анетте Гейнбокел.
Из всех книг для учителей и родителей эта написана учительницей с долгим практическим опытом работы. Автор является членом немецкого общества исследования и поддержки одаренных детей. Читатель найдет много практических советов и уже испытанных способов решения проблем исследования и поддержки одаренности. Автором проводится практически значимое гендерное исследование одаренности.
"Одаренные дети."
Автор: Сборник статей для родителей и учителей. Очень подробное руководство, написанное педагогами и психологами для родителей и учителей.
"Советы одаренным."
Автор: Федеральное министерство образования и науки.
При поддержки федерального министерства была проведена попытка структурировать и охватить весь наработанный материал, как практиков, так и научных специалистов данной области.
Воспользуйтесь поиском по сайту: