Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Артефакты и магические предметы.

Кодекс ролевой игры «Кольцо всевластья»

Легенда.

На совете в Ривенделле, в котором участвовали представители разных народов, было решено уничтожить Кольцо, бросив его в Ородруин. На подходе к Мордору на Фродо и Сэма напал Голлум — существо, некогда бывшее хоббитом, нашедшее Кольцо и попавшее под полную зависимость от него. Фродо «приручил» Голлума и принудил стать их проводником. За время странствия Фродо крайне ослаб под действием злой магии Кольца, часто испытывая и с трудом преодолевая желание надеть его. Фродо начал с сочувствием относиться к Голлуму, понимая его муки и жалея его, и даже защищал его от нападок Сэма. Это вызвало борьбу и раздвоение в душе Голлума, он почти раскаялся. Но, несправедливо оскорблённый Сэмом, и все так же находясь под властью Кольца, он решил следовать своему плану до конца и завёл хоббитов в ловушку — в пещеру гигантской паучихи Шелоб. Фродо был отравлен её ядом и пал бездыханным. Сэм не смог спасти Фродо из лап паучихи и был так же, как и его друг отравлен ядом. После этого судьба кольца всевластья становиться неизвестной.

 

Время и место проведения

Игра будет проходить 19 февраля в Кондопоге. Сбор в 11:00 у ДТДиЮ.

 

Описание рас и персонажей.

Светлый блок.

Арагорн – следопыт и потомок королевского рода Гондора, лидер команды по поиску пропавшего кольца всевластья. Имеет 3 личных хита, обладает щитом отражения. Обладает полуторным мечем – Андрил, но может сражаться и одноручным.

 

Леголас - эльф, сын Трандуила, короля эльфов Северного Лихолесья. Имеет 3 личных хита. Он является мастером метального оружия, поэтому любое метательное оружие снимает по 2 хита. Носит зеленую коту.

 

Гимли - происходит из старейшего рода гномов — Длиннобородых, первых обитателей Казад-Дума, и являлся прямым потомком Дурина по младшей линии. Имеет 3 личных хита. Из оружия использует лишь топор, щит считает уделом трусов, поэтому им не пользуется. Обязательна кольчуга. Топор при попадании снимает 1 хит и отбрасывает жертву на 2 шага назад. При попадании в щит хиты не снимает, но отбрасывает назад на 2 шага.

 

Гондорский страж – человек, отправленный Денетором II на поиски кольца всевластья, в помощь команде Арагорна. Имеет 1 хит. Пользуется любым оружием. Носит черную накидку с белой полосой или гербом Гондора.

 

Гендальф – мудрый маг. Имеет 3 личных хита. Из оружия использует меч и посох. Обладает способностью «Излечение от яда», «Излечение», «Взгляд в душу», «Огненный шар», «Телепорт». Носит белую накидку. Доспехами не пользуется.

 

Хоббиты - Мерри и Пиппин. Помогают команде Арагорна в поиске кольца. Не являются героями. Имеют 1 личный хит. Обладают способностью маскировка. Носят зеленые плащи.

 

Темный Блок

Назгул – призрак кольца, один из порабощённых Кольцом Всевластья ставший слугой Саурона. Обладает 5 хитами. Из оружия пользуется мечем и кинжалом. При попадании оружием отравляет жертву – каждые 10 минут снимает по одному личному хиту.

Обладает способностью езды на драконе-виверне, а так же обладает криком ужаса. Носит черную накидку.

 

Орк - злобный, варварский народ, подчинявшийся Тёмному Властелину и составлявший основу его вооружённых сил. Имеет 2 личных хита. Пользуется любым оружием. Имеет зеленый окрас лица

 

Тролль- огромное кровожадное существо, подчиняющееся Темному властелину. Вооружен дубиной, которая при попадании в поражаемую зону снимает 1 хит и отбрасывает жертву на 2 шага назад. При попадании в щит хиты не снимает, но отбрасывает назад на 2 шага. Имеет 8 личных хитов, доспехов не носит. Непоражаем для метательного оружия. Имеет красную котту.

 

Темный Властелин – величайший враг Свободных народов. Неуязвим для обычного оружия. Имеет меч, который сразу же убивает любого. Умирает при попадании меча Андрила. Обладает способностью езды на драконе-виверне. На начало игры находится в Мордоре и не может его покинуть, пока не будет принесено ему кольцо Всевластья. Носит шлем с рогами.

 

Дракон-виверна - разновидность дракона. Для него характерна длинная змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья. Является прислужником Темного властелина. Всадник оседлавший виверну становится неуязвим для оружия ближнего боя – действует только метальное и магическое. Имеет 8 хитов. Отыгрывается рюкзаком, который одевается на спину. Когда всадник на виверне, хиты снимаются отдельно с виверны и отдельно со всадника. Когда виверна находится на земле, приближение к ней на расстоянии менее 2 шагов приводит к мгновенной смерти – дракон проглатывает жертву. Безопасно может подходить только назгул и Саурон.

 

Саруман - Владыка Изенгарда. Имеет 3 личных хита. Из оружия использует меч и посох. Обладает способностью «Излечение от яда», «Излечение», «Взгляд в душу», «Огненный шар». Носит белую накидку. Доспехами не пользуется.

 

Урук-Хай - особо крупная разновидность орков. Имеют 3 личных хита. Могут одеть доспех, который в сумме с личными хитами даст 5 хитов.

 

Магия и способности.

Исцеление от яда – снятие действия отравленного клинка назгула. Отыгрывается прикосновением руки мага к больному, а так же произнесением фразы «Исцеление от яда»

 

Исцеление – излечение больного от ран. Заклинание восстанавливающие только личные хиты – порубленные хиты доспеха не восстанавливаются. Отыгрывается прикосновением посоха мага к больному, а так же произнесением фразы «Исцеление»

 

Взгляд в душу – маг заглядывает в душу жертве и может узнать все, что она знает. Тот на кого используют данное заклинание, должен правдиво ответить на все вопросы. Отыгрывается наложением рук на плечи жертвы и произнесением фразы «Открой мне свою душу». Действует только в не боевой ситуации.

 

Огненный шар – огненный шар, который при попадании в жертву снимает 2 хита. Отыгрывается шаром из фольги или арабским мячиком.

 

Маскировка – способность хоббитов прятаться в различных элементах окружающего ландшафта. Эту возможность они осуществляют с помощью эльфийских плащей. Т.е. хобиты могут спрятаться в любой части леса, кроме дороги, при этом накрывшись плащем. Все проходящие не могут их заметить – ни свои, ни враги.

 

Крик ужаса – рев назгула обращающий в бегство всех, кроме героев. Т.е. если назгул использовал данную способность, то все гондорские воины в пределах видимости, должны бежать прочь от него, исключением является тот случай, когда с гондорцами находится хотя бы один герой. Тогда гондорцы не впадают в страх и бьются, как обычно. Отыгрывается громким криком «Страх»

 

Телепорт – мощное заклинание, переносящее всех дружественных персонажей мага в любую точку по выбору. Если в момент произнесения заклинания маг находился в бою, оппоненты не имеют права преследовать телепортированных. Отыгрывается произнесением фразы «Уход в телепорт»

 

Артефакты и магические предметы.

Меч Андрил – легендарный меч, которым был сражен Саурон. Снимает по 1 хиту. Отчуждаем

 

Щит отражения – щит, который отражает все возможные заклинания и действия. Т.е. этот щит не может пробить не дубина тролля, ни меч Саурона и т.д.

 

Амулет манны – амулет, позволяющий восстанавливать запасы манны в 2 раза быстрее, чем обычно.

Боевое взаимодействие.

Поражаемой зоной является рубашка и шорты, т.е. ноги до колен и корпус с руками. Кисти, колени, голень, пах, голова и шея не входят в поражаемую зону, соответственно бить в эти места запрещено. Защитываются только акцентированные удары, импульс которых был погашен телом оппонента. Все смазанные удары не защитываются. Кулуарных убийств нет. После снятия все хитов, погибший персонаж отправляется в мертвяк, где проводит 10 минут. После чего он выходит в старой роли с откованными доспехами. Примечание: после смерти, герои выходят гондорскими стражами. Назгул после смерти выходит так же назгулом, но с меньшими способостями.

 

Оружие

Меч – стандартная тямбара. Снимает по 1 хиту.

 

Кинжал – тямбра длиной до 40 см. Разрешены колющие удары в поражаемую зону. Снимает по 1 хиту.

 

Топор – выполнен из дерева и резины. Разрешен только Гимли. Снимает по 1 хиту.

 

Копье – пластиковая трубка, на конце которой сделан наконечник из подложки. Технология наконечника, как на тямбаре. Снимает по 1 хиту.

 

Сулица – метательное копье. Пластиковая трубка длиной 90-100 см с наконечником 15 см. Технология наконечника, как на тямбаре. Снимает по 1 хиту.

 

Лук – тексталитовый лук. Натяжка не более 17 кг. Стрелы должны быть достаточно гуманизированы и не наносить травм при попадании.

 

Арбалет – арбалет с тексталитовой дугой. Натяжка не более 17 кг. Болты должны быть достаточно гуманизированы и не наносить травм при попадании.

 

Доспехи

Все доспехи должны быть аккуратными и эстетичными. Хиты, которые дает каждый элемент доспеха суммируются.

 

Поддоспешник – стеганная защита корпуса. 1 хит

 

Кольчуга – 2 хита

 

Пластинчатая или бригантная защита - 3 хита

 

Войлочная или кожаная защита головы – 1 хит

 

Стальной шлем с открытым лицом – 2 хита

 

Стальной шлем с закрытым лицом –3 хита

Наручи (без щита – должна быть пара) 1 хит

 

Набедренники набивные\кожанные – 1 хит

 

Набедренники стальные\пластинчатые – 2 хит

 

 

Крепости и фортификация

Мордор – логово Саурона. Замок окружен невыносной засекой, имеет калитку, через которую происходит штурм Мордора. На территории Мордора находится гора Ородруин.

 

Минас-Тирит – столица Гондора. Замок окружен невыносной засекой, имеет калитку, через которую и происходит штурм.

 

Изенгард - крепость в долине Нан-Курунир на южной оконечности Мглистых гор, одна из главных в Средиземье, пристанище Сарумана. Замок окружен невыносной засекой, имеет калитку, через которую и происходит штурм.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...