Паразитический матриархальный брак (бытовая проституция)
ГЛАВА 6. Свободный сексуальный рынок Назад в первобытное стадо Секс как товар «На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели". — Это прямой маркетинг. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: " С ней классно в постели". — Это реклама. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". — Это узнаваемый бренд. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты припускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколадки с шампанским не надо!" — Это демпинг. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку. — Это дебиторская задолженность. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом. — Это сезонная распродажа. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. — Это форс-мажор. Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь, это обойдётся в один шоколадный батончик. — Это оптовая скидка. Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30 % шоколада и 40 % шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!" — Это "крыша".
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те в свою очередь ещё пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже пол страны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. — Это пирамида МММ. Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи ещё не долечились после предыдущего раза+ Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск. Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе — Это работа с регионами. Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели, НО, тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть "Советское шампанское" и плитка «Алёнки» — два, или может даже, два с половиной раза. — Это протекционизм Ты берёшь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер — Это акционерное общество. Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет. Но Папа проплачивает вечеринку Толпа народу, и все тебя хотят — Это государственные субсидии. Ты постарела и пожухла, но периодически находишь в своём почтовом ящике засохший шоколадный батончик — Это пенсия. Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеёшься и просто плюёшь на всех, моешь руки в крюшоне, сплёвываешь на свечки, воткнутые в торт. Все пацаны следят за тобой с вожделением — Это лидирующие положение на рынке.
Все давно знают, насколько ты хороша в постели. И тут ты пускаешь слух, что умеешь ОФИГЕННО готовить — Это захват новых рынков. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели, и ты согласна переспать с ним за две бутылки шампанского и три шоколадки. Он согласен заплатить только две бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше платить за эти услуги нельзя. — Это государственное регулирование цен. Вечером собираясь на вечеринку, ты заметила на лице вокруг глаз новые морщинки, а на бёдрах появились первые признаки целюлита. Ты понимаешь, что больше 3 шоколадок тебе уже никто не даст. — Это износ, милая. Вы уходите с ним, и ты отдаёшься ему в машине подруги, зная, что в любом случае подруга возьмёт только 1 шоколадку. — Это оффшорная зона. Ты даёшь за шоколадку и шампанское, после чего передаёшь заработанное подруге, которая приносит всё это добро к тебе домой, и ВЫ в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете — Это отмывание капитала. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе Ты знаешь, что в постели ты лучшая. Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню. Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло. — Это РЫНОК детка!» Рассмотрим секс как товар. Специфика этого товара в том, что его себестоимость равна нулю. Следовательно, цена на рынке определяется исключительно балансом спроса и предложения. Которые в свою очередь зависят от того, в которой из областей половой подструктуры общественной иерархии, то есть в каком из секторов сексуального рынка происходит «сделка». Рассмотрим эти области. 1. Высокоранговые мужчины. Здесь все просто. Самочный инстинкт женщин рассматривает их как генетически перспективных. Женщины их так же хотят, как они — женщин. Спрос и предложение приблизительно равны с обеих сторон. Поэтому женский секс обменивается на мужской без доплат. «По любви». Платный секс высокорангового поэтому не интересует в принципе. 2. Среднеранговые мужчины. Самочный инстинкт женщин рассматривает их как генетически перспективных только при условии добычливости и кормления. Женщины их не очень хотят, но хотят использовать их ресурсы. Таким образом, возникает дисбаланс спроса и предложения. Спрос мужчин на женский секс превышает спрос женщин на мужской. Поэтому женский секс оказывается более ценным, и мужчины вынуждены доплачивать женщинам подарками, услугами и деньгами. Как вариант — пожизненным (брак) или временным (пара спонсор-содержанка) содержанием. Бесплатный качественный секс среднеранговым мужчинам предоставляется только в качестве «рекламной акции». Обычно один — два раза. Потом женщина начинает создавать ситуацию, когда ее нужно «добиваться».
Бывают случаи, когда женщине физиологически нужно секса не меньше, чем мужчине. В таких парах среднеранговый мужчина может получать бесплатный секс постоянно. И мужчина зачастую все равно доплачивает за секс потому, что «так принято». Да и самооценка у среднеранговых мужчин снижена, что не позволяет мужчине поверить, что он ценен сам по себе и не должен платить. 3. Низкоранговые мужчины. Женщины их не хотят вообще, так как их самочный инстинкт считает низкорангового мужчину генетически дефектным. Поэтому ценность их секса для женщин равна нулю. Самооценка таких мужчин очень низка, поэтому женщин они чаще всего боятся. Если такой мужчина женат, то секс ему достается отвратительного качества в мизерных количествах в качестве одолжения, да и то, если он сильно постарается заслужить. Поэтому такие мужчины — клиенты проституток, если хватает денег. А также они склонны к изнасилованиям и педофилии. Поэтому сексуальное преступление говорит о глобальной сексуальной неудовлетворенности мужчины. То есть о том, что его ранг очень низок. Платный секс с проституткой для высокорангового мужчины не имеет никакой ценности. Более того, для него вообще унизительно платить за секс не только проститутке, но и содержанке. Хоть сколько то платный секс не дает психологического удовлетворения, так как не только не подтверждает, но и ставит под большое сомнение высокий ранг мужчины. Низкоранговый же мужчина напротив, будет хвастаться направо и налево своими несуществующими сексуальными подвигами. А если какая-нибудь женщина действительно предоставит ему бесплатный секс, то это сильно повысит его самооценку. Среднеранговый мужчина обычно польщен, когда женщина его любит и предоставляет ему секс бесплатно. Это позиционирует его на уровне вожака. А вот платный секс проститутки ему интересен только в качестве разнообразия. Так как платить за секс для него — обычное дело. Замужние женщины хвастаются уже освоенными ресурсами: «мой муж по профессии — миллионер». Незамужние — хвастаются потенциалом, скольким они отказали, какие мужчины за ними ухаживают и т. п. Женщине кроме того, выгодно снизить ранг мужчины и не делать бесплатно того, что можно делать за доплату.
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|