Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программные требования к вступительным испытаниям в магистратуру

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

Институт непрерывного педагогического образования

Программа

Вступительных испытаний

Для лиц, поступающих на направление подготовки

Специальное (дефектологическое) образование:Логопедия

Имеющих профильное высшее профессиональное образование

Абакан 2014


1. Программа вступительных испытаний для лиц, имеющих высшее профессиональное образование, поступающих на направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование:Логопедия

 

2. Разработчик (и) программы:

Доцент кафедры ДиСО _____________Т.А. Дорофеева

 

Доцент кафедры ДиСО ____________М.Я. Добря

 

3. ПРИНЯТА на заседании кафедры

 

Дошкольного и специального образования

23.01.2014 протокол № 5

 

Зав. кафедрой_______________ Т.А. Дорофеева

 

 

4. РАССМОТРЕНА на заседании Ученого Совета

 

Института непрерывного педагогического образования

протокол № 9 от 29.01.2014

 

 

Председатель УС _______________ Э.Б. Дунаевская


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Прием в магистратуру по направлению Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия в ФБГОУ ВПО «Хакасский государственный университете им. Н.Ф. Катанова» осуществляется на заочную форму обучения.

Программа вступительного собеседования составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», предъявляемыми к уровню подготовки необходимой для освоения специализированной подготовки магистра.

Магистерская программа по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» предусматривает два вектора дефектологической подготовки магистров: научно-исследовательского и практико-ориентированного. Содержание специализированных программ обеспечивает интенсивный рост научного и творческого потенциала магистранта в области дефектологического образования.

Во время обучения в магистратуре студент готовится к следующим видам профессиональной деятельности: коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, профилактической, научно-исследовательской, преподавательской, организационно-управленческой, культурно-просветительской.

Освоение магистерской программы «Логопедия» дает право выпускникам работать в системах образования, социальной помощи и здравоохранения, в высших и средних учебных заведений. А так же в качестве методиста-организатора и руководителя специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений.

 

Требования к уровню подготовки магистра

1. Лица, желающие освоить программу подготовки магистра, должны иметь высшее профессиональное образование определенной ступени, подтвержденное документом государственного образца.

2. Лица, желающие освоить программу специализированной подготовки магистра по данному направлению и имеющие высшее профессиональное образование по иной предметной области знаний, допускаются к конкурсу по результатам сдачи экзаменов по дисциплинам, необходимым для освоения программы подготовки магистра и предусмотренным государственным образовательным стандартом подготовки бакалавра по данному направлению.

Собеседование в качестве вступительного испытания проводится для лиц, поступающих по направлению подготовки магистра, соответствующему направлению ранее полученного высшего профессионального образования.

Вступительные испытания для поступающих в магистратуру по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» проводятся в форме экзамена (тест), соответствующего профилю магистерской программы – по русскому языку и основам языкознания. Зачисление в магистратуру проводится по результатам конкурсного отбора

На выполнение теста отводится 40 мин, после чего экзаменационный лист сдается на проверку комиссии. Задания рассчитаны на ответы абитуриентов, во время которых они должны проявить знания русского языка, умения анализировать полученную информацию, умение выделять существенное, обобщать факты и явления, обладать культурой профессионального мышления.

Представленные тесты содержат 25 заданий закрытого типа. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 4 балла. Наивысшее количество баллов составляет 100.

Критерии оценки уровня подготовки абитуриента при решении тестовых заданий:

 

· 0 – 51 балла - отрицательный результат.

· 52 – 100 балла - положительный результат.

 

Зачисление в магистратуру проводится по результатам конкурсного отбора

Лица, не явившиеся без уважительных причин на вступительное испытание или получившие низкие баллы, в магистратуру не зачисляются.


 

Программные требования к вступительным испытаниям в магистратуру

Программа для вступительных испытаний для поступающих в магистратуру составлена в соответствии к уровню подготовки выпускника по специальностям: 050703.65 Дошкольная педагогика и психология, 050706.65. Педагогика и психология, 050708.65 Педагогика и методика начального образования, 050711.65 Социальная педагогика, направления подготовки 050700.62 Педагогика. Они отражают знание выпускниками содержания учебных программ, а также получениями необходимых квалификационных умений и навыков.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...