И физических упражнений на переменах
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Требования к оформлению отчета 1. Студенты оформляют отчет на листах формата А4. 2. Каждый раздел отчета оформляется с новой страницы. 3. Название раздела пишется вверху страницы. 4. Нумерация страниц начинается со второго листа справа вверху, начиная с цифры 2. 5. Отчет оформляется в рукописном или компьютерном варианте и предоставляется в папке. 6. Все записи в отчете должны быть аккуратными и разборчивыми. Содержание разделов отчета практикипо специализации «ОФОРТ» в качестве педагога-организатора физкультурно-оздоровительной работы и туризма в государственных учреждениях образования (школах, лицеях, гимназиях). 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Краткие сведения об учреждении. 4. Индивидуальный план работы. 5. Расписание занятий групп СМГ и расписание звонков. 6. Характеристика физкультурно-оздоровительной работы в СШ. 7. Условия проведения физкультурно-оздоровительных занятий. 8. Календарь физкультурно-оздоровительной работы СШ на год. 9. Журнал учета работы по физическому воспитанию в СМГ. 10. Педагогическое наблюдение за подготовкой и проведением занятия СМГ (2). 11. План-конспект занятия в СМГ (10). 12. Карточка подвижной игры на перемене (10 в виде картотеки). 13. Комплекс физкультминутки (10). 14. План-конспект беседы (2). 15. Анкета и результаты анкетирования. 16. Сценарий контрольного физкультурно-спортивного мероприятия. 17. Определение уровня физической подготовленности школьников (2-х классов). 18. Плантограмма (2-х классов). 19. Медицинский листок СМГ (2-х закрепленных). 20. Протокол хроно- и пульсометрии физкультурно-спортивного мероприятия. 21. Комплексы упражнений для профилактики нарушений осанки и плоскостопия у детей школьного возраста.
22. Индивидуальные комплексы упражнений для учащихся с различными патологиями (). 23. Дневник практики. 24. Отчет о прохождении производственной практики. 25. Фотоотчет. Титульный лист Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина» Кафедра оздоровительной и лечебной физической культуры
ОТЧЕТ О профилированной практике по специализации «ОФОРТ» студента IV курса 43 группы факультета физического воспитания Петрова Виктора Васильевича
Руководитель от базы практики: Учитель физической культуры СШ № 39 г. Бреста Егоров Д.И.
Групповой руководитель: Сергеев В.В., доцент, канд. пед. наук
Брест 2013
Содержание
Краткие сведения об учреждении
Название учреждения: _____________________________________________ Руководитель учреждения (Ф.И.О., должность): ______________________________________________ Руководитель от базы практики (Ф.И.О., должность): ______________________________________________ Количество учащихся: _____________________________________________ Количество групп (классов): ________________________________________ Адрес, телефон: __________________________________________________
Должность руководителя учреждения (инициалы, фамилия) (м.п., подпись) 4. Индивидуальный план работы Индивидуальный план работы составляется для четкого планирования сроков выполнения требований, предъявляемых студентам по практике. Индивидуальный план работы согласовывается с групповым руководителем в течение 1-й недели прохождения практики.
СОГЛАСОВАНО Групповой руководитель _________ (инициалы, фамилия) «___»__________ 2013 г.
Расписание занятий СМГ
Расписание звонков СШ №__(1 и 2 смена) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика физкультурно-оздоровительной работы в СШ Необходимо описать цель, задачи, дать краткую характеристику направлениям работы и методам деятельности учреждения, где проводится практика: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Условия проведения физкультурно-оздоровительных занятий Место проведения: 1. Стадион Оборудование
2. Спортивный зал (другое помещение) Оборудование
Календарь физкультурно-оздоровительной работы на 2012-2013 год
В процессе практики студент ознакамливается с содержанием и правилами составления и оформления календаря физкультурно-оздоровительной работы СШ.
Журнал учета работы по физическому воспитанию На основании изучения рабочей документации руководителя физического воспитания необходимо составить форму журнала учета работы по физическому воспитанию в СМГ (графическое изображение).
Педагогическое наблюдение за подготовкой и проведением Физкультурного занятия
Дата проведения: ___________________________________________________ Задачи занятия: ____________________________________________________ Занятие проводил: __________________________________________________ Инвентарь: ________________________________________________________ Начало занятия: ____________________________________________________ Содержание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План-конспект физкультурного занятия
За период прохождения практики студенты обязаны провести согласно утвержденному расписанию не менее 10 занятий в СМГ. К каждому занятию должны быть подготовлены планы-конспекты, которые составляются на основе содержания документов планирования и проведения физкультурно-оздоровительной работы учреждения, в котором проходит практика. В соответствии с темой занятия студент подбирает необходимые упражнения, задания, инвентарь и т.д., которые позволяют более эффективно решить поставленные задачи. Тема занятия_________________________________________________
Место проведения_____________________________________________ Оборудование________________________________________________ Задачи: - общие: 1)____________________________________________ 2)____________________________________________ - специальные: 1)____________________________________________ 2)____________________________________________ 3)____________________________________________
План проведения подвижных игр и физических упражнений на переменах
Физические упражнения (ФУ) и подвижные игры проводятся на большой перемене в качестве активного отдыха с целью профилактики утомления и повышения умственной работоспособности. Для успешного проведения ФУ и игр необходимо учитывать возрастные особенности детей и подростков, их интересы и физические возможности. Игры и ФУ подбираются простые или ранее известные, средней и малой интенсивности, где допускается перемена состава. Рекомендуется использовать командные игры, элементы спортивных игр (жонглирование футбольным мячом, соревнования на точность броска мяча в корзину и т.д.), спортивные игры (настольный теннис, бадминтон, пионербол и т.д.). Примерный план проведения подвижных игр и физических упражнений на перемене Класс__________________________________________________________ Место проведения_______________________________________________ Оборудование___________________________________________________ Задачи: 1)_______________________________________________________ 2)_______________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|