Нейтральная рестарт-позиция (Neutral Restart Position)
Нейтральная рестарт-позиция (Neutral Restart Position) Спортсмены занимают нейтральное положение в начале схватки. Спортсмены стоят друг напротив друга в центре мата, касаясь ступнями внешней стороны внутреннего круга в ожидании свистка рефери. Возврат в нейтральную позицию устанавливается, когда рефери на ковре останавливает матч при выходе за пределы ковра.
Рестарт-позиция закрытй гард (Closed Guard Restart Position) Возобновление схватки из позиции закрытого гарда начинается в центре ковра, когда спортсмен, лежащий спиной на ковре с оппонентом между его ног, скрестив ступни и держа руки на голове сбоку. Спортсмен сверху стоит на коленях с руками на животе оппонента. Возобновление схватки из позиции закрытого гарда устанавливается, когда рефери на ковре остановил матч при выходе за пределы ковра и последняя
позиция, по крайней мере в течении 3-х секунд, была в положении закрытого гарда.
Рестарт-позиция халф гард (Half Guard Restart Position) Возобновление схватки из позиции халф-гарда устанавливается в центре мата со спортсменом, лежащим снизу на боку, захватив одну ногу оппонента между двух ног, с грудью в сторону свободной ноги оппонента и руками, расположенными на свободной ноге соперника. Возобновление схватки из позиции халф-гарда устанавливается, когда судья остановил матч при выходе за ковёр, и последняя позиция, по крайней мере 3 секунды, была халф-гард в партере.
Рестарт-позиция опен гард (Open Guard Restart Position) Возобновление схватки из-позиции открытый гард принимается в центре ковра. Атакующий атлет, имевший преимущество до остановки схватки, встает на колени и кладет руки на нижнюю часть коленей противника, лежащего на спине с согнутыми в коленях ногами, руки на бедрах. После того, как правильность положения спортсменов одобрена судьей, схватка возобновляется по свистку. В такую позицию атлетов ставят в ситуации, когда в ходе борьбы на земле произошел выход атлетов с ковра из положений контроль верхом или контроль со спины, и при этом ни один из атлетов не сумел закрепить доминирующую позицию, закрытую охрану, половину охраны. Атлет, который был в доминирующей позиции в момент выхода схватки с ковра (или который частично доминировал сзади) становится на колени в положении опен гард перезапуск позиция. После возобновления поединка в положении открытая охрана перезапуск позиция, можно выходить в любое удержание для того, чтобы набрать очки.
Рестарт-позиция сайд маунт (Side Mount Restart Position) Возобновление схватки из позиции сайд-маунт (боковой контроль) принимается в центре мата. Атакующий атлет, имевший преимущество до остановки схватки, встает на колени, ложится животом и грудью на соперника поперек, руки и локти кладет на ковер. Атакуемый атлет лежит на спине, ноги согнуты в коленях, руки лежат на сопернике (локти не должны быть под соперником или прижаты).. В такую позицию атлетов ставят в ситуации, когда в ходе борьбы в партере атакующему атлету были присуждены очки за боковой контроль, после чего произошел выход атлетов с ковра и при этом доминирующий спортсмен сохранил контроль над соперником. Из этой позиции с целью набрать очки можно выходить только на удержание контроль верхом или контроль со спины.
Рестарт-позиция фулл маунт (Full Mount Restart Position) Положение фулл-маунт (контроль верхом) перезапуск позиция принимается в центре ковра. Атакующий атлет, имевший преимущество до остановки схватки,
сидит на животе соперника, колени вдоль тела противника, руки кладет на грудь сопернику. Атакуемый атлет лежит на спине, положив руки на щеки, ноги согнуты в коленях. В такую позицию атлетов ставят в ситуации, когда в ходе борьбы в партере атакующему атлету были присуждены очки за фулл-маунт, после чего произошел выход атлетов с ковра и при этом доминирующий спортсмен сохранил контроль над соперником. Из этой позиции набрать очки можно только за позицию бэк-маунт.
Рестарт-позиция бэк маунт Back Mount Restart Position Положение контроль со спины перезапуск позиция происходит в центре ковра c обоими атлетами, сидящими на земле, с атлетом, надёжно контролирующим со спины оппонента, с грудью в контакте с его спиной, между пятками бёдра оппонента, руки связаны, как сидячий контроль, ремнём (одна рука, проходя над плечом, связана с другой рукой, проходящей с противоположной подмышкой). Контролируемый атлет должен схватить обеими руками руку контролирующего атлета, проходящую через плечо. Положение контроль со спины перезапуск позиция устанавливается когда судья останавливает действия при выходе за ковёр и последняя позиция закрепилась (последние 3 секунды) контроль со спины (любой, на земле или стоя).
Статья 30 – Характер победы и начисляемые очки Схватка может быть выиграна: - досрочно болевым или удушающим приёмом - ввиду невозможности продолжать схватку, - при 4-х предупреждениях сопернику. - ввиду явного технического преимущества - виду неявки - ввиду дисквалификации - по баллам - по критериям - победой в дополнительном времени Победа сдачей соперника присуждается в том случае, если соперник признает свое поражение, либо словесно (выкрикнув «стоп» или «сдаюсь»), либо при помощи физического сигнала (постучав по сопернику или ковру рукой или ногой). Рефери может принимать решение о присуждении победы сдачей соперника, если, заметив попытку одного из спортсменов сдаться, он посчитает, что спортсмен, подвергшийся воздействию болевого приема, не сможет освободиться от захвата без нанесения себе вреда. Когда участник соревнования отказывается от борьбы, либо устно (крича или говоря " тап" или " стоп" ), либо физически (стуча как минимум дважды по сопернику или ковру рукой или ногой), его соперник автоматически объявляется победителем, независимо от количества набранных баллов или времени матча.
Если участник соревнований теряет сознание в результате разрешённого действия, примененного соперником, или из-за несчастного случая, не являющимся следствием каких-либо запрещённых действий, рефери на ковре должен остановить схватку, помочь спортсмену, потерявшему сознание, прийти в чувство и объявить его соперника победителем в результате досрочной победы. Примечание: Участник соревнований, потерявший сознание в результате травмы головы, отстраняются от продолжения участия в соревновании и направляются для оказания медицинской помощи к медицинскому персоналу. Если участник соревнования набрал 15-очков преимущества над своим соперником, рефери на ковре должен остановить матч и объявить победу ввиду технического превосходства. Если по истечении основного времени не произошла ни одна из описанных выше ситуаций, участник соревнования, набравший наибольшее количество технических баллов, объявляется победителем. В случае равного счёта по истечении основного времени, победитель определяется по следующим критериям: 1. Спортсмен, очки которому присуждались за более сложные приемы; 2. Спортсмен, которому делалось меньше предупреждений. Если ни один из этих критериев не может быть применён, объявляется дополнительное время. Например: Если матч заканчивается вничью 6-6, но при этом спортсмен в красной форме провёл тейкдаун (2 очка) и и взял бэк маунт (4 очка), в то время как спортсмен в синей форме провёл 3 три тейкдауна (2 очка каждый), спортсмен в красной форме объявляется победителем согласно первому критерию (действие, которое даёт наибольшее количество очков – бэкмаунт – получил спортсмен в красном) Если матч заканчивается вничью 4-4, а спортсмен в красной форме провёл два тейкдауна (2 очка каждый), в то время как спортсмен получил два балла за улучшение позиции (2 очка) и 2 попытки атаки, спортсмен в красном объявляется победителем согласно первому критерию (и оба спортсмен
получили 2 очка за техническое действие действия, но спортсмен в красном получил еще 2 очка за действие, в то время как спортсмен в синем получил два очка за два действия, оцениваемы по 1 баллу) Если матч заканчивается вничью 2-2, при этом спортсмен в красном получает2 очка за тейкдаун, в то время как спортсмен в синем – 2 очка из-за того, что спортсмен в красном получил 2 предупреждения, спортсмен в красном объявляется победителем по первому критерию (действие, набравшее 2 очка, против двух раз по 1 очку, полученных за счёт наказания соперника). Если матч заканчивается вничью 3-3, но спортсмен в красным получил 2 очка за тейкдаун и 1 за атаку, в то время как спортсмен в синем – два очка за улучшение позиции и 1 очко за предупреждение спортсмена в красном, синий объявляется победителем согласно второму критерию (оба спортсмена имеют
2 очка за техническое действие и ещё по одному очко, но спортсмен в синем имеет наименьшее количество предупреждений). Если спортсмен получает 4 предупреждения во время матча, он проигрывает схватку. Четвертое предупреждение даётся единогласным решением судейской бригады.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|