Глорион разработчик и производитель
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Холдинг обеспечивает технологические разработки. Имеет собственное производство и тесные связи с надежными производителями в России, в европейских странах, Китае и США. Отвечает за качество своей продукции, контролирует все этапы производства. Интерсетевой холдинг Глорион в марте 2003 года вошел в Ассоциацию отечественных разработчиков и производителей БАД. Для справки: производством и распространением в России биологически активных добавок занимаются порядка пятисот компаний. Членами Ассоциации являются меньше двух десятков компаний. Научный отдел Глорион занимающийся разработкой продуктов для здоровья возглавляет профессор, доктор медицинских наук, ведущий сотрудник Научного центра клинической и экспериментальной медицины СО РАМН, член Российской экологической академии Юрий Петрович Гичев. Глорион предлагает собственные научно разработанные тесты индивидуального подбора продуктов для здоровья, косметических средств и эфирных масел. Тесты помогают клиенту выбирать, а менеджеру работать. Показатель конкурентоспособности продукции Постоянно нарастающий интерес к продукции профессионалов: врачей разных специальностей, косметологов. В последние годы активно растет число лояльных клиентов у web-конструктора Глорион (виртуальный продукт-конструктор для создания сайтов) и эта тенденция будет продолжаться, так как желание иметь свой бизнес-сайт - это насущная потребность деловых людей. Россия сейчас стоит у истоков развития сети Интернет, сайтопостроение это увлечение и необходимость 21 века и корпоративный совет Глорион, в частности отдел маркетинга это хорошо понимает, поэтому усиленно работает в области продвижения виртуальной линии.
Наконец самый главный товар Глорион – бренд. Бренд - не надпись на этикетке. Бренд это то, что живет в умах потребителей. Имя, образ, репутация. В качестве брэндов Глорион предлагает продукцию, которая восполняет вечные потребности людей быть здоровыми и красивыми. На сегодняшний день в ассортименте магазинов Глорион представленные следующие линии брэндов: Фиточаи “Ареда” Биологические добавки “Ареда” (Россия) Биологические добавки (Россия – США) Биологические добавки “Даосан” (Китай) Биологические добавки “Элементы жизни” Косметическая линия “Глорис” Коллекция “Глорис” для тела Эфирные масла “Ароматы Глорис” Линия по уходу за полостью рта “Radonta” Эхо-химия для кухни “Экоприм” Маркетинговый план интерсетевого холдинга Глорион Маркетинговый план Глорион – это четырехкомпонентный маркетинг-план.
План вознаграждений Глорион предназначен для решения следующих задач: поощрение стабильного роста и динамичного развития организаций; поощрение деятельности продавцов и увеличения товарооборота; поощрение стабильных лидерских цепочек; создание относительного максимума выплат в интервале 1500 - 100.000 ед. Старт Подписав партнерское соглашение и оплатив годовой взнос (10 у.е.), менеджер приобретает право на получение премий, бонусов развития, структурных гонораров и лидерских бонусов согласно плану вознаграждений. Бонус развития При выполнении 500 ед. и больше личного объема продаж, менеджеру в этот месяц выплачивается 9% от этого объема.
Структурный гонорар Структурный гонорар выплачивается с близлежащих к менеджеру уровней его организации. Глубина выплат зависит от количества активных ветвей и подчиняется принципу компрессии - уровень может включать в себя несколько поколений организации до очередного менеджера, выполнившего личный объем 100 ед.
Комментарии: Активная ветвь (АВ) - ветвь организации, в которой в каком-либо уровне хотя бы одним менеджером выполнен личный объем 100 ед. Менеджер, имеющий пять активных ветвей, становится членом ТОП Клуба. Для получения структурного гонорара и Лидерского Бонуса необходимо выполнение личного объема 100 ед. Невыполнение личного объема 100 ед. в течение 5-ти месяцев подряд ведет к потере менеджером своей структуры и переходу данной структуры к вышестоящему активному менеджеру. Структурный гонорар ПРОФИ-менеджера (12АВ) начисляется в соответствии с общей схемой вознаграждений, плюс 5% от личных объемов менеджеров первого уровня, исключая менеджеров, выполнивших в этот месяц 500 ед. объема и больше. Лидерский бонус Лидерский Бонус выплачивается на неограниченную глубину до встречи с менеджером равного или более высокого ранга. Каждая из четырех "скользящих" компонент Лидерского Бонуса выплачивается вглубь до того уровня, на котором право на нее получает очередной менеджер, выполнивший квалификацию Инструктор и выше. Право на очередное звание менеджер получает, выполнив соответствующую квалификацию два месяца подряд.
Инструктор: 5 АВ + наличие в 3-х ветвях менеджеров с 500 ед. в 6 уровнях (включая ЛО).
Координатор: 5 АВ + 5000 ед. в 6 уровнях (включая ЛО) + наличие в 3-х ветвях менеджеров с 1000 ед. в 6 уровнях (включая ЛО). Эксперт: 5 АВ + 20000 ед. в 6 уровнях (включая ЛО) + наличие в 5 ветвях менеджеров с 1000 ед. в 6 уровнях (включая ЛО). Мастер: 7 АВ + 60000 ед. в 6 уровнях (включая ЛО) + наличие в 7 ветвях менеджеров с 1000 ед. в 6 уровнях (включая ЛО). Профи-бонус ПРОФИ-Бонус - это система вознаграждения ПРОФИ-менеджеров, имеющих в своей структуре 12АВ 3 месяца подряд. Она включает в себя 2 вида Бонуса: 5% дополнительно от личных объемов менеджеров первого уровня (исключая менеджеров, выполнивших в этот месяц 500 ед. объема и больше) к общей схеме выплаты структурного гонорара, выплачиваемые каждый месяц, в котором подтверждалась квалификация ПРОФИ; распределение 1 раз в квартал ПРОФИ-Фонда между ПРОФИ-менеджерами компании, выполнявшими квалификацию ПРОФИ 3 месяца подряд. Начиная с января 2004 года, компания активирует ПРОФИ-фонд. Он составляет 4% от объема всех менеджеров Холдинга, исключая объемы менеджеров, выполнивших 500 ед. и больше личного объема в месяц. Принцип работы ПРОФИ-фонда накопительный: премии распределяются 1 раз в три месяца. Итоговая сумма, накопленная в фонде за 3 месяца, распределяется без остатка между всеми ПРОФИ-менеджерами Холдинга независимо от лидерской квалификации пропорционально суммарному объему в 2-х первых поколениях за 3 месяца. Обучение Глорион "Обучение Глорион" - два слова, которые уже стали фирменным знаком компании. Кампания понимает, что СИЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР - важнейшее звено в цепочке бизнес-процессов. А в нашем бизнесе особенно! Ведь менеджер Глорион - это непосредственный контакт с клиентом. От менеджера зависит число клиентов холдинга, репутация холдинга, продажи холдинга, наконец, будущее холдинга. Потому обучение менеджеров - предмет постоянного внимания компании. И сделано, и делается в этом направлении очень многое. Обучение - это сильный ресурс и ключевая компетенция! Бизнес-школа Глорион – полезное и выгодное обучение.
(система централизованного квалификационного обучения) - проект холдинга Глорион, суть которого заключается в следующем: 1. Каждый менеджер, выполняя условия очередной квалификации (от члена ТОП Клуба до мастера), получает возможность пройти ступень обучения в "Бизнес-школе Глорион" и получить квалификационный диплом. 2. Квалификационный диплом дает менеджеру дополнительные преимущества в ведении бизнеса: знания и навыки для дальнейшего бизнес-развития; право участия в промо-акциях и мотивационных программах холдинга; право получения единовременных скидок на продукцию Глорион; с ранга координатора - право получения квалификационных знаков отличия. 3. "Бизнес-школа Глорион" включает в себя 5 ступеней профессионализма: 1 ступень - "ТОП-школа", 2 ступень - "Школа ИНСТРУКТОРА", 3 ступень - "Школа КООРДИНАТОРА", 4 ступень - "Школа ЭКСПЕРТА", 5 ступень - "МАСТЕР-школа". Интернет обучение Интернет-конференции Глорион - это новая прогрессивная форма обучения и возможность прямого общения со специалистами холдинга. Современные технологии способны творить то, что совсем недавно считалось чудом. Стираются пространственные и временные границы. Сегодня менеджеры крупнейшего интерсетевого холдинга Глорион открывают для себя в Интернете новые грани делового общения и сотрудничества. Университет “Дерево жизни” "Век живи - век учись", - так говорят мудрецы. В бизнесе знания не только помогают расти профессионально, но и реально повышать свое благосостояние. Холдинг предлагает своим менеджерам поучаствовать еще в одном проекте - пройти обучение в Университете "Дерево жизни". Это помогает менеджерам приобрести и новые знания о продуктах, и получить соответствующие Сертификаты и удостоверения, в том числе государственного образца, которые в дальнейшем помогут в развитии бизнеса и официальном признании продуктов Глорион! Университет "Дерево жизни" - часть корпоративного обучения компании, при прохождении которого менеджер получает специальные знания и навыки работы с биологически активными добавками (БАДами), разработанными компанией Глорион. Заключение В Сетевом Маркетинге можно работать и разбогатеть. И это факт. Но именно эта возможность и притягивает в нашу индустрию “дельцов” желающих быстро “сорвать куш”, сметающих все и вся на своем пути и оставляющих после себя “выжженную землю”. Деятельность таких “бизнесменов”, а также некоторых компаний маскирующих свои финансовые либо товарные пирамиды под деятельность Сетевого Маркетинга наносят сильный вред имиджу индустрии. Поэтому одной из основных целей данного реферата “отделение зерен от плевел” путем ознакомление большинства людей с внутренней финансовой структурой и уникальным “чистым” маркетинговым планом одной из российских сетевых компаний – интерсетевого холдинга Gloryon, а также, разоблачение псевдосетевых компаний и методов работы, проповедуемых их представителями.
С другой стороны, изначально зародившийся на американской почве Сетевой Маркетинг, пустив корни в российскую действительность, претерпел целый ряд трансформаций, зачастую весьма болезненных. Некоторые болезни существенно тормозят развитие индустрии в нашей стране. Мир полон искушений. И у каждого из нас наступает день, когда нам делают на первый взгляд очень заманчивое предложение. Деньги. Большие деньги. Быстрые деньги. Почти ничего не делая. Нужно только внести (достаточно значительную) сумму. И потом найти еще несколько человек, которые сделают то же самое. И все будет в порядке. И полные гарантии. Уже с первых заплативших вам вернется ваш взнос. А потом - деньги. Большие деньги. Быстрые деньги. Пирамида: откровенная или замаскированная. Но в любом случае пирамида имеет структуру вознаграждений и выплат, которые в последствии принесли многим людям потерю своих денежных средств и глубокое разочарование в Сетевом Маркетинге. Существуют два пути вовлечения человека в пирамиду. Первый - вы понимаете, с чем вы имеете дело, и осознанно решаете войти в игру. Второй - вы не понимаете. Потому ли, что пирамида хорошо замаскирована под легитимную сетевую компанию, или потому, что вы не утруждаете себя подробным исследованием предлагаемой возможности. Какие же важные вопросы следует задать, и на какие ключевые особенности обратить внимание, оценивая замаскированную пирамиду? Ниже приведены пять последовательных вопросов, с помощью которых можно разоблачить замаскированную пирамиду: Сколько денег вас просят вложить? Если эта сумма превышает сто-двести долларов, будьте особенно внимательны. Это не значит, что все компании, имеющие большой первоначальный взнос, являются пирамидами. Существуют сетевые компании, продающие дорогую продукцию - бытовую технику, страховки. Но, встречая большой первоначальный взнос, следует задать следующий вопрос. Какой товар вы получаете за вложенные деньги? Именно товар. Если вам говорят, что вы платите деньги за возможность работать в компании, - это пирамида. Если то, что вы получаете, невозможно продать на открытом рынке, то есть оно не является товаром, - это пирамида. Особенно внимательным нужно быть в случае, когда вы за свои деньги получаете какую-либо ценную бумагу, например, вексель или сертификат, не имеющий хождения за пределами компании. Это пирамида. Если же вы все-таки получаете на руки нечто, похожее на товар, то нужно задать следующий вопрос. За сколько можно этот товар продать на открытом рынке? Или другой вариант того же вопроса: смогу ли я окупить вложенные в товар средства, даже если я не получу ни одной копейки сетевых комиссионных? Если вы не можете продать товар хотя бы за ту цену, за которую вы его купили (а лучше конечно еще получить и прибыль), или если вы не сможете окупить свое вложение простым использованием этого товара, вы имеете дело с пирамидой. Есть ли у компании просто клиенты? Если единственными (или преимущественными) потребителями продукции компании являются сами менеджеры (дистрибьюторы) - это замаскированная пирамида. Это значит, что продукцию компании имеет смысл покупать, только надеясь на комиссионные. Откуда берутся деньги на выплаты комиссионных? Это очень важный вопрос. Если есть хоть малейшее подозрение, что деньги, выплачиваемые менеджерам (дистрибьюторам), полностью или частично берутся из вступительных взносов новых менеджеров (дистрибьюторов), проверьте его. Если оно подтвердится, - бегите, как от огня. Это пирамида. Только не надо наивно верить в прекрасные сказки, что где-то существует возможность превратить тысячу долларов в две за три месяца. Да, существует. В продаже наркотиков. Не надо верить в прекрасные сказки, что какие-то добрые дяди, найдя уникальную возможность разбогатеть, решили этой возможностью бескорыстно с вами поделиться. Да, они нашли возможность разбогатеть. Но только за ваш счет. Помните, деньги для выплаты комиссионных у компании появляются только тогда, когда она осуществляет реальное продвижение своего товара к клиентам. Когда конкретный человек, достанет из кармана конкретные деньги и купит то, что ему реально нужно по жизни. Все остальное - пирамида. Список литературы Бизнес-план Gloryon www.gloryon.com "Красота здоровой жизни" - крупнейший носитель информации, активно развивающийся ресурс для клиентов и партнеров холдинга. Журнал “MLM Перспектива” Журнал “Up Lain” “Интернет”. Новейший справочник. Москва, 2004г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|