Технологическая карта учебной практики
Магистерская программа: – 49.04.01 - Физическая культура.
Профиль подготовки: Профессиональное образование в отрасли ФКиС
Курс 2 семестр Очная и заочная формы обучения
Б.2 Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)
| |
| Тема или задание
текущей аттестационной работы
| Виды
аттестации
| Аудиторная
или
внеаудиторная
работа
| Количество
баллов
мин/макс
| Количество баллов за выполнение работы
|
| Ознакомление с организацией научно-исследовательской работы (НИР) вуза и кафедры.
| ТК № 1
| Аудиторная
| 1/2
| |
| Разработка индивидуального рабочего плана на период практики
| ТК № 2
| Аудиторная
| 1/3
| |
| Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования, составление списка литературы
| ТК № 3
| Аудиторная
| 3/8
| |
| Определение направления НИР и темы научного исследования.
| РК № 1
| Аудиторная
| 5/10
| |
| Написание реферата на тему, раскрывающую один из теоретических вопросов по направлению исследования, по заданию руководителя практики
| ТК № 4
| Внеаудиторная
| 3/8
| |
| Проведение педагогических наблюдений, оформление протоколов наблюдений
| ТК № 5
| Аудиторная
| 1/3
| |
| Разработка списка методик диагностирования.
| ТК № 6
| Внеаудиторная
| 1/3
| |
| Разработка тезисов беседы, варианта анкеты
| ТК № 7
| Аудиторная
| 1/3
| |
| Описание содержания этапов исследования
| ТК№ 8
| Аудиторная
| 1/3
| |
| Разработка основных положения исследования: актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость
| РК № 2
| Аудиторная
| 5/10
| |
| Оформление диагностического пакета
| ТК № 9
| Аудиторная
| 1/3
| |
| Разработка плана проведения исследовательской работы
| ТК № 10
| Аудиторная
| 1/3
| |
| Разработка основных критериев выбора базы и контингента исследования
| ТК № 11
| Аудиторная
| 1/3
| |
| Оформление отчета о проведении тестирования и статистической обработки данных
| ТК № 12
| Внеаудиторная
| 3/8
| |
| Итого
| 28/70
| |
| Промежуточное оценивание деятельности студента руководителем практики
| Диф. зачёт
| Аудиторная
| 22/30
| |
| Итого минимум:
| 50/100
| |
| Оценка по практике
| |
| Дополнительный модуль
|
| №
п.п.
| Сроки проведения
| Виды деятельности
| Количество баллов
|
|
| По расписанию
преподавателя
| Разработка индивидуального рабочего плана на период практики
|
|
|
| Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования, составление списка литературы
|
|
|
| Определение направления НИР и темы научного исследования.
|
|
|
| Написание реферата на тему, раскрывающую один из теоретических вопросов по направлению исследования, по заданию руководителя практики
|
|
|
| Определить основные положения исследования: актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость
|
|
| | | Итого
|
|
| Оценка по практике
|
|
| | | | | | | | |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Магистерская программа: 49.04.01 - Физическая культура.
Профиль подготовки: Профессиональное образование в отрасли ФКиС
Курс 4 семестр Очная и заочная формы обучения
Б.2 Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)
| |
| Тема или задание
текущей аттестационной работы
| Виды
аттестации
| Аудиторная
или
внеаудиторная
работа
| Количество
баллов
мин/макс
| Количество баллов за выполнение работы
|
| Изучение структуры и последовательности изложения материала в исследовательской работе, разработка оглавления.
| ТК №13
| Внеаудиторная
| 4/10
| |
| Разработка иллюстративного материала
| ТК № 14
| Внеаудиторная
| 4/10
| |
| Написание рецензии
| ТК № 15
| Аудиторная
| 4/10
| |
| Участие в научной конференции с докладом и презентацией
| ТК № 16
| Аудиторная
| 4/10
| |
| Написание тезисов, статьи
| ТК № 17
| Аудиторная
| 4/10
| |
| Подготовка отчета о прохождении учебной практики.
| ТК№ 18
| Внеудиторная
| 4/10
| |
| Защита отчета о прохождении учебной практики.
| РК № 3
| Аудиторная
| 4/10
| |
| Итого
| 28/70
| |
| Промежуточное оценивание деятельности студента руководителем практики
| Диф. зачёт
| Аудиторная
| 22/30
| |
| Итого
| 50/100
| |
| Оценка по практике
| |
| Дополнительный модуль
|
| №
п.п.
| Сроки проведения
| Виды деятельности
| Количество баллов
|
|
| По расписанию
преподавателя
| Изучение структуры и последовательности изложения материала в исследовательской работе, разработка оглавления.
|
|
|
| Разработка иллюстративного материала
|
|
|
| Написание рецензии
|
|
|
| Участие в научной конференции с докладом и презентацией
|
|
|
| Написание тезисов, статьи
|
|
| | Подготовка отчета о прохождении учебной практики.
|
|
|
| Защита отчета о прохождении учебной практики.
|
|
|
| Итого
|
|
| Оценка по практике
|
|
| | | | | | | | |
Отчет практиканта 1 год
«05» марта 2016г.
|
|
Подпись практиканта
| |
Подпись руководителя
| |
| | |
Примечание. В отчете следует отразить анализ выполнения индивидуального плана и программы практики и отразить весь объем проведенной студентом работы. Оценивая итоги практики, следует отметить, чему научился студент, какие компетенции, знания, умения и навыки приобрел, какие испытал трудности в работе и какие проблемы были обнаружены в теоретической и методической подготовленности.
В конце отчета практиканту рекомендуется вносить предложения по улучшению преподавания отдельных дисциплин в Университете, по совершенствованию содержания и организации практики и др. Итоговые материалы и отчет должны быть подписаны методистом.
Отчет практиканта 2 год
«22» марта 2017г.
|
|
Подпись практиканта
| |
Подпись руководителя
| |
| | |
Примечание. В отчете следует отразить анализ выполнения индивидуального плана и программы практики и отразить весь объем проведенной студентом работы. Оценивая итоги практики, следует отметить, чему научился студент, какие компетенции, знания, умения и навыки приобрел, какие испытал трудности в работе и какие проблемы были обнаружены в теоретической и методической подготовленности.
В конце отчета практиканту рекомендуется вносить предложения по улучшению преподавания отдельных дисциплин в Университете, по совершенствованию содержания и организации практики и др. Итоговые материалы и отчет должны быть подписаны методистом.
Отзыв
Рукодителя практики
____________________________________________________________
( Фамилия, имя, отчество )
| (ученая степень, ученое звание, должность)
| |
| Студент (ка)
| |
| (Фамилия, имя, отчество)
| |
| (Направление и профиль подготовки)
| |
| проходивший (ая) практику
| |
| (Место проведение практики)
| |
|
| |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись
| |
«_____» ___________20 ___г.
| |
| | | | | |
Примечание. В отзыве следует отразить сформированность профессиональной компетентности, степень достижения цели и решения задач практики, дисциплинированность, общительность, самостоятельность и творчество при выполнении программы практики. Отметить негативные стороны в работе.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ФГБОУ ВПО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта,
Санкт-Петербург»
Кафедра педагогики
РЕФЕРАТ
на тему:
Информационное неравенство в российском обществе и в образовании
| Исполнитель:
Голубева В.А.
Проверил: к.п.н., доцент, Баева Т.Е.
|
Санкт-Петербург
Протокол наблюдения
09.02.2016
Цель: изучить деятельность преподавателя в работе со студентами
Контингент исследования: студенты 4 курса, изучающие дисциплину «Акмеология ФКиС»
Время наблюдения: 12.00-13.30
Преподаватель: Баева Т.Е., к.п.н., доцент
Изучаемая тема: Психогеометрия как методика изучения личности
Схема наблюдения:
Наблюдаемый момент
| Деятельность преподавателя
| Деятельность студентов
|
Организационный момент
|
|
|
Вводная часть
|
|
|
Основная часть
|
|
|
Тестирование
|
|
|
Заключительная часть
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: