Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила ведения турнира менестрелей будут оглашены мастером цеха менестрелей Генрихом. Просьба заявляться заранее.

Предуведомление,

Мастера выражают робкую надежду на то, что правила будут прочитаны и обдуманы. Правила просто так никогда не пишутся. И если они покажутся Вам ерундой, то подумайте: а стоит ли вообще участвовать в этой игре.

 

Необходимые пояснения.

Все оружие и доспехи перед игрой проходят техконтроль у оружейника Эдварда. Допускается только красивое, качественно сделанное оружие, отвечающее требованиям безопасности. Не допускается оружие с зазубринами, заусеницами, сколами, трещинами. Все подобные недостатки необходимо исправить до игры. Мастер оставляет за собой право как допустить, так и не допустить любую единицу оружия или доспехов.

 

Соблюдение правил.

Самоочевидно, что правила надо соблюдать. И естественно, что за их несоблюдение санкции будут - вплоть до вывода из игры, равно как и за споры с мастерами.

Требования по отыгрышу.

Игрок на игре должен играть и не сбивать с образа других. Посему существуют мастерские санкции типа болезней и т.п. за систематический выход из образа, неигровые разборки и истерики.

У игрока должен быть с собой белый хайратник на случай убиения или неигрового перемещения. Называние друг друга неигровыми (в том числе и тусовочными) именами, неважно, по игре или нет, и т.п. есть основание для санкций типа болезней и др.

 

 

Имущественные правила.

Личное имущество игроков неотчуждаемо. Сюда включаются и вещи, имеющие игровой статус: оружие и проч. Отбираться могут только мастерские вещи, сертификаты на магические предметы, игровые деньги, бумаги.

Игровые деньги, если таковые будут, игрок обязан носить в специальном кошельке, привязанном веревкой или ленточкой к поясу. Этот кошелек отбирать или красть можно. Игровые деньги игроки обязаны сдать мастерам после игры.

На артефактное оружие или доспехи вешается бирка типа: «Артефактное оружие. Меч одноручный. -3 хита». Не разрешается красть оружие у владельца - только если оно стоит в стойке, лежит на земле и т.п. Явным образом отбирать можно. При отсутствии сопротивления. После игры нужно вернуть владельцу его оружие или сдать мастерам.

Вещи, проданные на ярмарке и т.п. после игры не возвращаются.

Правила распорядка.

Просьба, попав на полигон, выяснить у мастеров, где вам расположиться, затем, после обустройства, засертифицировать оружие и мастера-оружейника, а потом подойти к мастеру-координатору и узнать, нет ли нового чего по игре - может быть дополнение к загрузу.

На игре запрещены спиртные напитки крепче пива. Лица, обнаруженные в нетрезвом состоянии вне палатки или ее ближайшей окрестности, либо ведущие себя в таковом состоянии вызывающе и мешающие остальным, удаляются с игры.

К игроку могут быть применены санкции за облом игры другим, неигровое поведение и т.п. в виде болезней, отправки в Мертвятник и т.п. - в рамках мастерского воздействия.

Игрок имеет право на любую дезинформацию, за исключением ссылки на несуществующее мастерское решение при спорных вопросах.

Крайне не рекомендуется игрокам без дела бродить по Мертвятнику (он же Мастерятник) и его окрестностям - это может повлечь за собой такие неприятности, как мгновенная смерть. Допуск в Мастерятник только для решения личных вопросов и отмаливания мертвых.

По всем вопросам можно обращаться к любому мастеру. Если он может решить ваш вопрос сам, он сделает это, если нет - укажет, к кому обратиться.

Игрок, идущий «не по игре», надевает на голову белый хайратник. Не по игре можно идти только в три места: Мертвятник, к мастеру, в туалет, причем по кратчайшей траектории.

Бродить «не по игре», задавать вопросы и отвечать на них (кроме как по специальному заклинанию) возбраняется.

 

В экстренном случае не исключено объявление стоп-тайма.

 

Игра прекращается по слову мастера-координатора «Стоп игра».

Мертвятник.

Попавший в Страну Мертвых игрок должен сообщить мастеру имя, основные события жизни и обстоятельства смерти, ответить на его вопросы. После этого начинается «отсидка» - от 15 минут и более, во время которой игрок выполняет распоряжения мастеров. После этого ему предлагают вытащить одну из карт судьбы, которая и решит его будущее положение в этом мире.

Боевые правила.

• зона поражения.

Зоной поражения считается корпус, бедра и руки до локтя (футболка) Попадания в голову, шею, пах немедленно приводят виновного в состояние тяжелораненого.

Попадания по предплечьям, кистям, голеням хитов не снимают, но и не караются.

• раны, смерть.

Хиты.

Каждый игрок имеет 2 хита + хиты от доспехов; в состоянии 0 хитов он становится тяжелораненым, т.е. не может двигаться, говорить и т.д. Если после этого он получает еще один удар, то считается убитым. Если удар снимает больше хитов, чем есть у игрока - игрок убит.

Раненые.

Игрок с 0 хитов может умереть от ран, если ему не оказана первая помощь в течение 10 мин. после ранения (перевязка). После оказания первой помощи игрок становится легко раненым.

Игрок, потерявший 1 из 2-х хитов, может обратиться к врачу: если этого не случится, рана заживет, но для этого понадобится больше времени (0,5 часа с момента ранения). После медпомощи раны заживают за 15 мин. с момента ранения.

Оглушение.

Необходимо хлопнуть игрока по плечу сзади оружием и произнести: «оглушаю». Оглушенный должен тихо считать до 30 и не двигаться Игрока в шлеме можно оглушить только ударным оружием.

Удушение.

Моделируется обхватом жертвы в районе груди, прижатием ее рук к телу и удержанием в течение 20 секунд (душитель считает вслух). Задушенный может быть спасен искусственным дыханием в течение 1 минуты. После чего 5 минут не принимает участие в бою. Удушение может использоваться и на турнире.

Кулуарка. Перерезание горла от уха до уха кулуарным оружием (нож, кинжал, дага).

Правила ведения боя.

Народ, мастера заранее уведомляют, что за жизнь и здоровье игроков ответственности не несут, а также за увечья, полученные в результате несоблюдения правил!!!

Основное правило: любые проблемы по игре решаются как угодно, кроме военных действий. Допускаются, кроме прочего, дуэли.

Главное в игровом бою - НЕ БЕЙ СО ЗЛА! Все-таки соберутся друзья. В светлое время суток боевка разрешается любым видом оружия. В ночное время - боевка запрещена, равно как и какие-либо серьезные движения по игре. Это все из соображения техники безопасности.

Во время схватки запрещены любые приемы рукопашного боя.

Если Вы пали смертью храбрых, то в течение 10-ти минут лежите на месте, после чего, надев белый хайратник и ни с кем не разговаривая, отправляетесь в «мир иной».

Если Вы во время боя потеряли оружие, можете подобрать с земли оружие убитого или даже отобрать его у противника (без использования болевых приемов и выкручивания рук) и продолжить бой. После игры оружие должно быть возвращено владельцу или сдано в Мастерятник. Точно так же, если Вы потеряете оружие, его можно будет найти в Мастерятнике или ждать возврата, полагаясь на честность «грабителя».

 

Турнир.

Нашим августейшим королем турнир устраивается турниры. За звание лучшего будут сражаться мечники, а чуть позже – и менестрели. ПРАВИЛА ТУРНИРНОГО БОЯ БУДУТ ОГЛАШЕНЫ СУДЬЕЙ НА РИСТАЛИЩЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ТУРНИРА! Бои на турнире будут проводиться один на один. При поединках на ристалище будет присутствовать судья (личность неприкосновенная).

Смерть на турнире не отражается на Вашей игровой жизни.

Правила ведения турнира менестрелей будут оглашены мастером цеха менестрелей Генрихом. Просьба заявляться заранее.

Каждый участник может посвятить свою победу Прекрасной Даме.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...