Оформление библиографических ссылок
Тематика контрольных работ
1. Становление и развитие концепции формирования бренда в системе российского предпринимательства история возникновения и сущность отражения (на примере конкретного города) 6. Роль представительных и исполнительных органов власти при внедрении территориального маркетинга 7. Внедрение территориального маркетинга: этапы, задачи и ожидаемый результат 8. Стратегическое маркетинговое планирование: сущность и задачи
9. Маркетинговый план территории: цель, структура (разделы) 10. Условия успешной реализации маркетингового плана территории 11. Теоретические основы маркетинга территорий 12. Стратегии территориального маркетинга 13. Технология выбора и разработки маркетинговых стратегий территорий 14. Территориальная служба маркетинга: особенности построения, основные задачи и направления работы 15. Реклама и коммуникации как обеспечивающая стратегия территориального маркетинга 16. Макросегментация и микросегментация в территориальном маркетинге 17. Позиционирование и дифференцирование территории 18. Исследование имиджа территории 19. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества территории 20. Разработка деловых и функциональных стратегий развития территории. Внедрение маркетинга территории 21. Интернет-маркетинг территории 22. Маркетинг имиджа территории 23. Маркетинг привлекательности территории 24. Маркетинг туризма в системе маркетинга достопримечательностей
25. Маркетинг инфраструктуры как условие территориального маркетинга 26. Маркетинг персонала как реализация территорией функции проживания
Рекомендуемая литература а) основная литература 1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова; УМО учеб. заведений РФ по образованию в обл. сервиса и туризма. - М.: Академия, 2006. 2. Арженовский И.В. Маркетинг регионов. Энциклопедия маркетинга. www.marketing.spb.ru б) дополнительная литература
СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006.
М.: РАГС, 2009.
7. География туризма. Учебник под ред. проф. А.Ю. Александровой. М.: КНОРУС, 2008. 8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг индустрии гостеприимства. Учебное пособие. М.: Академия, 2005. 9. Сапожникова Е.Н. Страноведение, теория и методика туристского изучения стран. Учебное пособие. М.: Академия, 2006. 10. Журналы: «Маркетинг услуг», «Бренд-менеджмент» - Издат. дом Гребенникова.
11. Туристская пресса: · Современные проблемы сервиса и туризма (научно-практический журнал РГУТИС) · Туризм: практика, проблемы, перспективы (журнал для профессионалов турбизнеса) · «Турбизнес» (информационно-аналитический журнал для профессионалов) · «Вестник Национальной академии туризма» (журнал)
· «Маркетинг в России и за рубежом» (журнал) Примечание: Информация по маркетингу территорий имеется практически во всех учебниках по общему и специальному менеджменту (хотя не всегда выделена в отдельный раздел) и в статьях, регулярно публикуемых в журналах: «Эксперт», «Международная экономика и международные отношения», «Городское управление», «Социологические исследования». в) базы данных, программное обеспечение, поисковые системы, Интернет-ресурсы
ПО Microsoft Office; ПС Yandex, Google; ПО «Гарант»; www.aup.ru; www.4p.ru; www.klass.ru; www.super-brands.ru; http://www.concretica.ru; http://www.mediastl.ru; образовательный сервер института; Электронный журнал «Вестник РАТА»; Официальный сайт ЮНВТО www.world-tourism.org; Официальный сайт РОСТУРИЗМА www.russatourism.ru; Сайты администраций регионов, сайт ВЦИОМ. Структура контрольной работы
Структура контрольной работы определяется выбранной темой и выглядит следующим образом: - титульный лист; - оглавление; - введение; - основной текст; - заключение; - список использованных источников; - дата выполнения работы и подпись студента.
При написании контрольной работы рекомендуется использовать эмпирический материал, статистические данные, практические примеры. Объем контрольной работы должен составлять от 10 до 25 страниц. Правила оформления контрольной работы
- на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х297 мм) с применением компьютерной технологии печати; - размеры полей: левое - 25 мм (при необходимости переплета 30 мм); правое - 10 мм, нижнее - 20 мм, верхнее - 15 мм; - через 1,5 межстрочных интервала; - шрифт Times New Roman, размер - 12pt или 13pt; - выравнивание основного текста - по ширине; - автоматическая расстановка переносов (переносы слов в названии глав и разделов не допускаются); - текст основной части работы делят на разделы, подразделы, пункты и подпункты; - заголовки вопросов в контрольной работе начинают с новой страницы; - заголовки вопросов в контрольной работе следует располагать в середине строки (без точки в конце, печатать прописными буквами, не подчеркивая); - заголовки подразделов и пунктов печатают строчными буквами (первая - прописная) с абзаца и без точки в конце; - если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками;
- расстояние между заголовком и текстом - от 1 до 2 интервалов; - каждую страницу работы надо использовать полностью, пропуски допустимы лишь в конце разделов; - текст делится на абзацы, каждый из которых должен включать самостоятельную мысль, каждый абзац начинается с «красной строки» (5 знаков).
Оформление титульного листа
Титульным листом является первая страница работы. На титульном листе должны быть указаны следующие сведения: 1. Наименование министерства (ведомства) (прописными буквами). 2. Название учебного заведения (прописными буквами): полное и сокращенное (в скобках). 3. Название кафедры (с прописной буквы строчными буквами). 4. Название учебной дисциплины в соответствии с учебным планом таким образом: Учебная дисциплина: Основы государственного и муниципального управления. 5. Тема работы (жирным шрифтом прописными буквами по центру). Название темы на титульном листе должно совпадать с названием выбранной темы. 6. Город и год выполнения работы (не используются: «город», «год», «г»). Оформление оглавления
После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте и их последовательность.
В оглавлении заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три-пять знаков вправо.
Все заголовки не имеют точки на конце, последнее слово каждого заголовка соединяют многоточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.
Все разделы оглавления пишутся прописными буквами, а подразделы – строчными (с первой прописной). Оформление библиографических ссылок
Библиографическая ссылка — совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом документе (его части или группе документов), необходимых для его характеристики, идентификации и поиска.
По месту расположения относительно основного текста библиографические ссылки бывают: - подстрочные (вынесенные из текста вниз страницы); - затекстовые (вынесенные за текст всей работы). Знак сноски следует располагать в том месте текста, где по смыслу заканчивается мысль автора. Подстрочные ссылки обозначаются цифрами сквозной нумерацией. Первичная подстрочная сноска включает в себя все обязательные элементы описания книги. Даже если часть элементов (например, фамилия автора) содержится в основном тексте, их рекомендуется повторить в первичной сноске.
В последующих сносках вместо заглавия можно привести обозначение «Указ. соч.». При оформлении таких ссылок допускаются некоторые отклонения от общих правил библиографического описания источников, допускается форма краткого описания: автор, заглавие, место издания, год, страница.
Если несколько сносок на один и тот же источник приводится на одной странице, то в сносках проставляют слова «Там же, С.» и номер страницы, на которую делается ссылка.
Когда в основном тексте упомянуты фамилия автора и заглавие статьи, в подстрочной сноске можно ограничиться описанием только самого издания.
Каждый включенный в список источник должен иметь отражение в работе. Не следует включать в библиографический список те работы, которые фактически не были использованы.
Список литературы должен содержать не менее 5 источников последних 5 лет издания.
Разработала: преподаватель, к.э.н. ______________ Ледяйкина И.И.
«____» ___________ 2014 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|