Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оформление библиографических ссылок

Тематика контрольных работ

 

1. Становление и развитие концепции формирования бренда

в системе российского предпринимательства
2. Гербы и символы городов Российской Федерации:

история возникновения и сущность отражения (на примере конкретного города)
3. Механизм сегментирования рынка в территориальном маркетинге
4. Анализ специфики уровней дифференцирования территории
5. Условия внедрения территориального маркетинга

6. Роль представительных и исполнительных органов власти при внедрении

территориального маркетинга

7. Внедрение территориального маркетинга: этапы, задачи и ожидаемый результат

8. Стратегическое маркетинговое планирование: сущность и задачи

 

9. Маркетинговый план территории: цель, структура (разделы)

10. Условия успешной реализации маркетингового плана территории

11. Теоретические основы маркетинга территорий

12. Стратегии территориального маркетинга

13. Технология выбора и разработки маркетинговых стратегий территорий

14. Территориальная служба маркетинга: особенности построения, основные задачи

и направления работы

15. Реклама и коммуникации как обеспечивающая стратегия территориального маркетинга

16. Макросегментация и микросегментация в территориальном маркетинге

17. Позиционирование и дифференцирование территории

18. Исследование имиджа территории

19. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества территории

20. Разработка деловых и функциональных стратегий развития территории.

Внедрение маркетинга территории

21. Интернет-маркетинг территории

22. Маркетинг имиджа территории

23. Маркетинг привлекательности территории

24. Маркетинг туризма в системе маркетинга достопримечательностей

25. Маркетинг инфраструктуры как условие территориального маркетинга

26. Маркетинг персонала как реализация территорией функции проживания

 

Рекомендуемая литература

а) основная литература

1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для вузов

/ Е. А. Джанджугазова; УМО учеб. заведений РФ по образованию в обл. сервиса

и туризма. - М.: Академия, 2006.

2. Арженовский И.В. Маркетинг регионов. Энциклопедия маркетинга.

www.marketing.spb.ru

б) дополнительная литература

  1. Котлер Ф. и др. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы.

СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006.

  1. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. СПб: ПИТЕР, 2006.
  2. Тимофеева Л.Н. Связи органов государственной власти с общественностью.

М.: РАГС, 2009.

  1. Федотова Л.Н. Общественное мнение как плацдарм для связей с общественностью. М.: Вест-консалтинг, 2009.
  2. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. М.: Дашков и Ко, 2011.
  3. Старцев Ю.Н. Территориальный маркетинг. – Челябинск: Изд-во Татьяны Лурье, 2004. – 84 с.

7. География туризма. Учебник под ред. проф. А.Ю. Александровой. М.: КНОРУС, 2008.

8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг индустрии гостеприимства. Учебное пособие.

М.: Академия, 2005.

9. Сапожникова Е.Н. Страноведение, теория и методика туристского изучения стран.

Учебное пособие. М.: Академия, 2006.

10. Журналы: «Маркетинг услуг», «Бренд-менеджмент» - Издат. дом Гребенникова.

 

 

11. Туристская пресса:

· Современные проблемы сервиса и туризма (научно-практический журнал РГУТИС)

· Туризм: практика, проблемы, перспективы (журнал для профессионалов турбизнеса)

· «Турбизнес» (информационно-аналитический журнал для профессионалов)

· «Вестник Национальной академии туризма» (журнал)

· «Маркетинг в России и за рубежом» (журнал)

Примечание:

Информация по маркетингу территорий имеется практически во всех учебниках

по общему и специальному менеджменту (хотя не всегда выделена в отдельный раздел)

и в статьях, регулярно публикуемых в журналах: «Эксперт», «Международная экономика и международные отношения», «Городское управление», «Социологические исследования».

в) базы данных, программное обеспечение, поисковые системы, Интернет-ресурсы

 

ПО Microsoft Office; ПС Yandex, Google; ПО «Гарант»;

www.aup.ru; www.4p.ru; www.klass.ru; www.super-brands.ru; http://www.concretica.ru; http://www.mediastl.ru;

образовательный сервер института;

Электронный журнал «Вестник РАТА»;

Официальный сайт ЮНВТО www.world-tourism.org;

Официальный сайт РОСТУРИЗМА www.russatourism.ru;

Сайты администраций регионов, сайт ВЦИОМ.

Структура контрольной работы

 

Структура контрольной работы определяется выбранной темой и выглядит следующим образом:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- основной текст;

- заключение;

- список использованных источников;

- дата выполнения работы и подпись студента.

 

При написании контрольной работы рекомендуется использовать эмпирический материал,

статистические данные, практические примеры.

Объем контрольной работы должен составлять от 10 до 25 страниц.

Правила оформления контрольной работы

 

- на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х297 мм) с применением компьютерной технологии печати;

- размеры полей: левое - 25 мм (при необходимости переплета 30 мм); правое - 10 мм, нижнее - 20 мм, верхнее - 15 мм;

- через 1,5 межстрочных интервала;

- шрифт Times New Roman, размер - 12pt или 13pt;

- выравнивание основного текста - по ширине;

- автоматическая расстановка переносов

(переносы слов в названии глав и разделов не допускаются);

- текст основной части работы делят на разделы, подразделы, пункты и подпункты;

- заголовки вопросов в контрольной работе начинают с новой страницы;

- заголовки вопросов в контрольной работе следует располагать в середине строки

(без точки в конце, печатать прописными буквами, не подчеркивая);

- заголовки подразделов и пунктов печатают строчными буквами (первая - прописная)

с абзаца и без точки в конце;

- если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками;

- расстояние между заголовком и текстом - от 1 до 2 интервалов;

- каждую страницу работы надо использовать полностью, пропуски допустимы лишь

в конце разделов;

- текст делится на абзацы, каждый из которых должен включать самостоятельную мысль,

каждый абзац начинается с «красной строки» (5 знаков).

 

Оформление титульного листа

 

Титульным листом является первая страница работы.

На титульном листе должны быть указаны следующие сведения:

1. Наименование министерства (ведомства) (прописными буквами).

2. Название учебного заведения (прописными буквами): полное и сокращенное (в скобках).

3. Название кафедры (с прописной буквы строчными буквами).

4. Название учебной дисциплины в соответствии с учебным планом таким образом:

Учебная дисциплина: Основы государственного и муниципального управления.

5. Тема работы (жирным шрифтом прописными буквами по центру).

Название темы на титульном листе должно совпадать с названием выбранной темы.

6. Город и год выполнения работы (не используются: «город», «год», «г»).

Оформление оглавления

 

После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются.

Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте и их последовательность.

 

В оглавлении заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три-пять знаков вправо.

 

Все заголовки не имеют точки на конце, последнее слово каждого заголовка соединяют многоточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

 

Все разделы оглавления пишутся прописными буквами, а подразделы – строчными

(с первой прописной).

Оформление библиографических ссылок

 

Библиографическая ссылка — совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом документе (его части или группе документов), необходимых для его характеристики, идентификации и поиска.

По месту расположения относительно основного текста библиографические ссылки бывают:

- подстрочные (вынесенные из текста вниз страницы);

- затекстовые (вынесенные за текст всей работы).

Знак сноски следует располагать в том месте текста, где по смыслу заканчивается мысль автора. Подстрочные ссылки обозначаются цифрами сквозной нумерацией.

Первичная подстрочная сноска включает в себя все обязательные элементы описания книги. Даже если часть элементов (например, фамилия автора) содержится в основном тексте, их рекомендуется повторить в первичной сноске.

 

В последующих сносках вместо заглавия можно привести обозначение «Указ. соч.».

При оформлении таких ссылок допускаются некоторые отклонения от общих правил библиографического описания источников, допускается форма краткого описания: автор, заглавие, место издания, год, страница.

 

Если несколько сносок на один и тот же источник приводится на одной странице, то

в сносках проставляют слова «Там же, С.» и номер страницы, на которую делается ссылка.

 

Когда в основном тексте упомянуты фамилия автора и заглавие статьи, в подстрочной сноске можно ограничиться описанием только самого издания.

 

Каждый включенный в список источник должен иметь отражение в работе. Не следует включать в библиографический список те работы, которые фактически не были использованы.

 

Список литературы должен содержать не менее 5 источников последних 5 лет издания.

 

 

Разработала: преподаватель, к.э.н. ______________ Ледяйкина И.И.

 

«____» ___________ 2014 г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...