1.Цеховые шинопроводы
План 1. Цеховые шинопроводы 2. Монтаж магистральных шинопроводов 3. Испытание изоляции и заземления 4. Контроль качества проводимых робот 5. Техника безопасности
1. Цеховые шинопроводы
Шинопровод – устройство, состоящее из голых проводников со всеми поддерживающими изоляторами и конструкциями. Используется для канализации электроэнергии в туннелях, галереях, эстакадах, опорных конструкциях и т. д. Токопровод выполняется из шин различного профиля, материала, лент много– и однопроволочных проводов. По способу защиты от прикосновения к токоведущим частям и воздействия окружающей среды различают токопроводы закрытые, открытые, защитные, пыленепроницаемые и брызгонепроницаемые. Открытые – незащищены ничем. Защищённые – закрыты в короб из перфорированного листа. Закрытые – вмонтированы в сплошной короб. Открытые прокладывают вдоль участков в качестве питающих линейных магистралей, прокладывают на высоте не менее 3, 5м над уровнем пола и не менее 2, 5м от настила моста крана. Переходы через стены делают в проемах с применением изоляционной плитки. Провода, ответвленные от магистралей, делают сваркой. Защищённые и закрытые шинопроводы – основной вид сетей, применяется для внутрицехового распределения электроэнергии. Магистральные шинопроводы типа ШМА переменного тока (I~) на 1600, 2500 и 4000А в защищенном исполнении имеют 3 шины. Нулевой шиной служат 2 алюминиевых(Al) уголка, расположенных вне корпуса и используемых для крепления шинопровода.
Для магистралей постоянного тока(I-) и ошиновки главных приводов прокатных станов применяют магистраль шинопровода постоянного тока ШМАД на 1600; 2500; 4000; 6300А. Распределительные шинопроводы на 380/220В типа ШРА изготавливают на 250, 400, 600А. Шинопровод комплектуют из прямых секций по 3 метра и угловых секций. Прямые секции имеют с каждой стороны по 4 штепсельных окна для подсоединения ответвительных коробов. Внутри короба расположены 4 Al-шины прямоугольного сечения – 3 фазы и 0. Шины закреплены изоляторами, а шины сменных секций и короба соединяют болтами (л. 2, спр. 51, рис. 2. 26)
Распределительные шинопроводы типа ШРА Для освещения применяются осветительные 4х проводные шинопроводы ШОС на 25А, 380/220В, с 6ю штепсельными местами присоединения троллейные 4х проводные шинопроводы ИТМ–70, от которых питаются электротали, однобалочные крана на I ном =200А. Шинопровод состоит: прямые, угловые, гибкие заводные секций. Секция имеет с одной стороны гнёзда, с другой – штыри разъёма. Короб каждой секции заземлён с помощью нулевого провода. Короба на стыке крепят муфтами с винтами. Крепится шинопровод на стенах, колоннах, фермах, стойках. Светильники подвешивают к несущим конструкциям или непосредственно к осветительному шинопроводу.
а) б) Гибкие медные шины: а) наборные пластины; б) сплетенное " косичкой" Распределительные шинопровода используются для распределения энергии между потребителями. Монтаж: установка секций, соединение между собой, подключение питания от сети и ответвлений к электроприёмникам. Крепление для распределительного шинопровода используются тоже, что и для магистральных. Ответвления (спуски) выполняют в коробах, которые присоединяют к шинам через штепсельные окна. Спуски защищают трубами, металлорукавами и т. д.
Распределительный шинопровод Гибкое соединение шинопровода и трансформатора Троллейный шинопровод для питания подвижных электроприёмников
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|