Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  1.Цеховые шинопроводы




      План

           1. Цеховые шинопроводы

      2. Монтаж магистральных шинопроводов

      3. Испытание изоляции и заземления

      4. Контроль качества проводимых робот

      5. Техника безопасности

                

                               1. Цеховые шинопроводы

 

      Шинопровод – устройство, состоящее из голых проводников со всеми поддерживающими изоляторами и конструкциями. Используется для канализации электроэнергии в туннелях, галереях, эстакадах, опорных конструкциях и т. д.

      Токопровод выполняется из шин различного профиля, материала, лент много– и однопроволочных проводов.

        По способу защиты от прикосновения к токоведущим частям и воздействия окружающей среды различают токопроводы закрытые, открытые, защитные, пыленепроницаемые и брызгонепроницаемые.

      Открытые – незащищены ничем.

      Защищённые – закрыты в короб из перфорированного листа.

      Закрытые – вмонтированы в сплошной короб.

      Открытые прокладывают вдоль участков в качестве питающих линейных магистралей, прокладывают на высоте не менее 3, 5м над уровнем пола и не менее 2, 5м от настила моста крана. Переходы через стены делают в проемах с применением изоляционной плитки. Провода, ответвленные от магистралей, делают сваркой.

      Защищённые и закрытые шинопроводы – основной вид сетей, применяется для внутрицехового распределения электроэнергии. Магистральные шинопроводы типа ШМА переменного тока (I~) на 1600, 2500 и 4000А в защищенном исполнении имеют 3 шины. Нулевой шиной служат 2 алюминиевых(Al) уголка, расположенных вне корпуса и используемых для крепления шинопровода.

     Для магистралей постоянного тока(I-) и ошиновки главных приводов прокатных станов применяют магистраль шинопровода постоянного тока ШМАД на 1600; 2500; 4000; 6300А.

    Распределительные шинопроводы на 380/220В типа ШРА изготавливают на 250, 400, 600А.

    Шинопровод комплектуют из прямых секций по 3 метра и угловых секций. Прямые секции имеют с каждой стороны по 4 штепсельных окна для подсоединения ответвительных коробов. Внутри короба расположены 4 Al-шины прямоугольного сечения – 3 фазы и 0. Шины закреплены изоляторами, а шины сменных секций и короба соединяют болтами (л. 2, спр. 51, рис. 2. 26)

 

Распределительные шинопроводы типа ШРА

     Для освещения применяются осветительные 4х проводные шинопроводы ШОС на 25А, 380/220В, с 6ю штепсельными местами присоединения троллейные 4х проводные шинопроводы ИТМ–70, от которых питаются электротали, однобалочные крана на I ном =200А.

      Шинопровод состоит: прямые, угловые, гибкие заводные секций. Секция имеет с одной стороны гнёзда, с другой – штыри разъёма. Короб каждой секции заземлён с помощью нулевого провода. Короба на стыке крепят муфтами с винтами. Крепится шинопровод на стенах, колоннах, фермах, стойках. Светильники подвешивают к несущим конструкциям или непосредственно к осветительному шинопроводу.

                                   а)                                             б)

Гибкие медные шины: а) наборные пластины; б) сплетенное " косичкой"

      Распределительные шинопровода используются для распределения энергии между потребителями. Монтаж: установка секций, соединение между собой, подключение питания от сети и ответвлений к электроприёмникам. Крепление для распределительного шинопровода используются тоже, что и для магистральных.   

    Ответвления (спуски) выполняют в коробах, которые присоединяют к шинам через штепсельные окна. Спуски защищают трубами, металлорукавами и т. д.

Распределительный шинопровод

Гибкое соединение шинопровода и трансформатора

Троллейный шинопровод для питания подвижных электроприёмников

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...