Наблюдение за ходом занятия
СОДЕРЖАНИЕ Дневника стажировки курса профессиональной переподготовки
1. Титульный лист Дневника стажировки (по образцу). 2. Дневник прохождения стажировки (по образцу). 3. Отчет о прохождении стажировки (по образцу). 4. Отзыв руководителя стажировки от организации (по образцу). Прикладываются к отчету: 1. Тематические планы. 2. Конспекты занятий (3 занятия). 3. Характеристика на группу. 4. Сценарии воспитательных мероприятий (2 мероприятия). 5. Анализ 3-х занятий (по образцу). 6. Творческие работы детей (рисунки, аппликации и т.д.).
Дата стажировки: с 6 апреля по 2 мая 2014г. (4 недели) Срок сдачи дневника: до 1 июня 2015 года
ГАОУ СПО «Арский педагогический колледж им.Г.Тукая» Дневник стажировки курса Профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста» Подготовила: Ибатуллина Эльмира Ришатовна МБДОУ «Арский детский сад №5» Арского муниципального района РТ
2015 г. Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Арский педагогический колледж им.Г.Тукая»
ДНЕВНИК Прохождения стажировки Ибатуллиной Эльмиры Ришатовны Место стажировки: МБДОУ «Арский детский сад №5» Арского муниципального района РТ Наименование программы ДПО (стажировки): «Воспитатель детей дошкольного возраста» Цель стажировки: закрепление на практике знаний, умений, навыков, полученных в результате теоретической подготовки в колледже
Руководители стажировки: от колледжа (ФИО руководителя ВКР) от организации (ФИО руководителя ОО)
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Арский педагогический колледж им.Г.Тукая»
«____» _____________ 2015г.
ОТЧЕТ О прохождении стажировки
В МБДОУ «Арский детский сад №5» Арского муниципального района РТ
стажер: Ибатуллиной Эльмиры Ришатовны
по программе профессиональной переподготовки по направлению: «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Содержание отчета
Схема отчета: - Сроки прохождения. - Наименование базы; юридический адрес; ФИО руководителя, методиста. 1. Группа, ФИО воспитателя, его стаж работы, уровень образования и квалификация. 2. Требования, предъявляемые ДОУ к подготовке ребенка. 3. Характеристика группы: возраст, пол, соотношение дошкольной подготовки с проявлениями познавательного интереса и отношения к школе. 4. Специфика работы воспитателя с детьми при организации образовательного процесса в ДОУ. 5. Специфика работы воспитателя с детьми при организации воспитательного процесса в ДОУ. 6. Какая работа проводится с семьей и какое участие в ней приняли Вы. 7. Какие задания были выполнены в ходе стажировки. 8. В каких педагогических ситуациях испытали чувство удовлетворения? В чем причина Вашего успеха? 9. В каких ситуациях испытали затруднения? В чем причины возникших трудностей? Как вышли из сложившейся ситуации? Какую помощь оказывал воспитатель ДОУ и методист в преодолении трудностей и решении проблем?
10. Что больше всего Вам понравилось в детях? Какие чувства Вы испытывали, работая с детьми? 11. Чему научились на данной стажировке. Выводы и предложения: - что бы Вы хотели улучшить в своей профессиональной подготовке;
Слушатель:___________ (___________________) Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Арский педагогический колледж им.Г.Тукая»
ОТЗЫВ Руководителя стажировки от организации
«____» _____________ 2015г.
Памятка для составления отзыва
1. Знание программы ДОУ и умение работать в соответствии с ней. 2. Умение планировать материал занятия. 3. Умение осуществлять на занятии связь теории с жизнью, разрешать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства и волю детей. 4. Умение организовать детей на работу. Привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому материалу на занятии, во время игровой деятельности. Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми. 5. Овладение стажера методиками работы в ДОУ, в том числе новейшими, современными ИКТ и другими наглядными средствами. 6. Умение проводить образовательную и внеклассную с детьми, культурно-просветительскую работу с родителями. 7. Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе стажировки у стажера. 8. Отношение к работе и дисциплинированность.
Директор МБОУ «Мамсинская начальная общеобразовательная школа» Н.Г.Фатыхова Анализ занятия Общие сведения 1. Тема занятия. 2. Дата и место его проведения. Кто проводит? 3. Группа. 4. Цель занятия: · на решение каких задач и формирование каких качеств личности воспитанников рассчитано данное занятие; · как реализуется конкретность и реалистичность цели (с точки зрения достаточности времени на её выполнение, соответствия подготовленности детей к её решению, на предыдущих занятиях, возможностям и способностям детей); · как реализуется интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников на занятии. 5. Психологическое обоснование выбора формы проведения и содержания деятельности:
· соответствие занятия общим воспитательным и коррекционно-развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям; · реализация комплексно – тематического принципа (тема конкретного занятия выбрана в контексте изучаемой общей темы); · в ходе занятия реализуется совместная деятельность взрослого и детей, главной составляющей является взаимодействие. Наблюдение за ходом занятия 1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности? 2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа? 3. Какие знания приобрели воспитанники в ходе занятия: · какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно - полезной деятельности побуждало их занятие; · какие жизненно важные ценности формировались. 4. Контролируемость занятия: · как реализуется возможность оценить промежуточные и конечные результаты; · какие выводы сделали воспитанники по ходу и по окончанию работы; · каких результатов достигли. 5. Как сказалось проведенное занятие на формирование общественного мнения группы и отдельных воспитанников на их взаимоотношениях: · каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности; 6. Каково его воздействие на отдельных воспитанников: · эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве; · этика труда, художественная деятельность; · эстетика поведения. 7. Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития взаимоотношений в коллективе группы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|