Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наблюдение за ходом занятия

СОДЕРЖАНИЕ

Дневника стажировки курса профессиональной переподготовки

 

 

1. Титульный лист Дневника стажировки (по образцу).

2. Дневник прохождения стажировки (по образцу).

3. Отчет о прохождении стажировки (по образцу).

4. Отзыв руководителя стажировки от организации (по образцу).

Прикладываются к отчету:

1. Тематические планы.

2. Конспекты занятий (3 занятия).

3. Характеристика на группу.

4. Сценарии воспитательных мероприятий (2 мероприятия).

5. Анализ 3-х занятий (по образцу).

6. Творческие работы детей (рисунки, аппликации и т.д.).

 

Дата стажировки: с 6 апреля по 2 мая 2014г. (4 недели)

Срок сдачи дневника: до 1 июня 2015 года

 


 

ГАОУ СПО «Арский педагогический колледж им.Г.Тукая»

Дневник стажировки курса

Профессиональной переподготовки по направлению

«Воспитатель детей дошкольного возраста»

Подготовила:

Ибатуллина Эльмира Ришатовна

МБДОУ «Арский детский сад №5» Арского муниципального района РТ

 

 

2015 г.

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Арский педагогический колледж им.Г.Тукая»

 

ДНЕВНИК

Прохождения стажировки

Ибатуллиной Эльмиры Ришатовны

Место стажировки: МБДОУ «Арский детский сад №5» Арского муниципального района РТ

Наименование программы ДПО (стажировки): «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Цель стажировки: закрепление на практике знаний, умений, навыков, полученных в результате теоретической подготовки в колледже

 

Руководители стажировки:

от колледжа (ФИО руководителя ВКР)

от организации (ФИО руководителя ОО)

 

Дата Выполняемая работа (образец)
  Открытое занятие по __________, ___ группа
  Открытое занятие по __________, ___ группа
  Открытое занятие по __________, ___ группа
  Открытое занятие по __________, ___ группа
  Открытое занятие по __________, ___ группа
  Открытое занятие по __________, ___ группа

 

 

Руководитель стажировки от организации   _______________ (____________)   М.П. Руководитель стажировки от колледжа   _________________(_____________)  

 

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Арский педагогический колледж им.Г.Тукая»

 

 

«____» _____________ 2015г.

 

ОТЧЕТ

О прохождении стажировки

 

В МБДОУ «Арский детский сад №5» Арского муниципального района РТ

 

стажер: Ибатуллиной Эльмиры Ришатовны

 

 

по программе профессиональной переподготовки по направлению:

«Воспитатель детей дошкольного возраста»

 

 

Содержание отчета

 

Схема отчета:

- Сроки прохождения.

- Наименование базы; юридический адрес; ФИО руководителя, методиста.

1. Группа, ФИО воспитателя, его стаж работы, уровень образования и квалификация.

2. Требования, предъявляемые ДОУ к подготовке ребенка.

3. Характеристика группы: возраст, пол, соотношение дошкольной подготовки с проявлениями познавательного интереса и отношения к школе.

4. Специфика работы воспитателя с детьми при организации образовательного процесса в ДОУ.

5. Специфика работы воспитателя с детьми при организации воспитательного процесса в ДОУ.

6. Какая работа проводится с семьей и какое участие в ней приняли Вы.

7. Какие задания были выполнены в ходе стажировки.

8. В каких педагогических ситуациях испытали чувство удовлетворения? В чем причина Вашего успеха?

9. В каких ситуациях испытали затруднения? В чем причины возникших трудностей? Как вышли из сложившейся ситуации? Какую помощь оказывал воспитатель ДОУ и методист в преодолении трудностей и решении проблем?

10. Что больше всего Вам понравилось в детях? Какие чувства Вы испытывали, работая с детьми?

11. Чему научились на данной стажировке.

Выводы и предложения:

- что бы Вы хотели улучшить в своей профессиональной подготовке;

 

 

Слушатель:___________ (___________________)


Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Арский педагогический колледж им.Г.Тукая»

 

 

ОТЗЫВ

Руководителя стажировки от организации

 

 

«____» _____________ 2015г.

 

Памятка для составления отзыва

 

1. Знание программы ДОУ и умение работать в соответствии с ней.

2. Умение планировать материал занятия.

3. Умение осуществлять на занятии связь теории с жизнью, разрешать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства и волю детей.

4. Умение организовать детей на работу. Привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому материалу на занятии, во время игровой деятельности. Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми.

5. Овладение стажера методиками работы в ДОУ, в том числе новейшими, современными ИКТ и другими наглядными средствами.

6. Умение проводить образовательную и внеклассную с детьми, культурно-просветительскую работу с родителями.

7. Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе стажировки у стажера.

8. Отношение к работе и дисциплинированность.

 

 

Директор МБОУ «Мамсинская

начальная общеобразовательная школа» Н.Г.Фатыхова

Анализ занятия

Общие сведения

1. Тема занятия.

2. Дата и место его проведения. Кто проводит?

3. Группа.

4. Цель занятия:

· на решение каких задач и формирование каких качеств личности воспитанников рассчитано данное занятие;

· как реализуется конкретность и реалистичность цели (с точки зрения достаточности времени на её выполнение, соответствия подготовленности детей к её решению, на предыдущих занятиях, возможностям и способностям детей);

· как реализуется интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников на занятии.

5. Психологическое обоснование выбора формы проведения и содержания деятельности:

· соответствие занятия общим воспитательным и коррекционно-развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям;

· реализация комплексно – тематического принципа (тема конкретного занятия выбрана в контексте изучаемой общей темы);

· в ходе занятия реализуется совместная деятельность взрослого и детей, главной составляющей является взаимодействие.

Наблюдение за ходом занятия

1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности?

2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа?

3. Какие знания приобрели воспитанники в ходе занятия:

· какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно - полезной деятельности побуждало их занятие;

· какие жизненно важные ценности формировались.

4. Контролируемость занятия:

· как реализуется возможность оценить промежуточные и конечные результаты;

· какие выводы сделали воспитанники по ходу и по окончанию работы;

· каких результатов достигли.

5. Как сказалось проведенное занятие на формирование общественного мнения группы и отдельных воспитанников на их взаимоотношениях:

· каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности;

6. Каково его воздействие на отдельных воспитанников:

· эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве;

· этика труда, художественная деятельность;

· эстетика поведения.

7. Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития взаимоотношений в коллективе группы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...