Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольно-оценочный материал для экзамена

Контрольно-оценочные средства

Для оценки результатов освоения

По профессиональному модулю

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

 

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальность 050141 Физическая культура

Рубцовск, 2015

Разработчики:

КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж» преподаватель физической культуры Т.А.Кузьменко

 

Рекомендованы предметной (цикловой) комиссией (далее ПЦК) дисциплин профессионального цикла

 

Протокол № от _______г.

Председатель ПЦК:

_____________ М.П. Заика

Согласовано:

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе В.А. Оспищева _________

«____»_______________ ______г.

 

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

по специальности «Физическая культура»

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Освоение умений:

Объекты оценивания Показатели оценки результата Критерии оценки результата Тип задания; № задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
         
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.   - формулирование целей и задач внеурочные мероприятия и занятия -составление плана внеурочных занятий и мероприятий - наличие учета возрастных особенностей при формулировке целей и задач внеурочных мероприятий и занятий портфолио Квалификационный экзамен
ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. - организация и проведение внеурочных мероприятий и занятий; - использование методов, форм, средств обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий; - планирует внеурочные мероприятия и занятия по физической культуре - отражает не менее 3 методов, форм, средств обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий в программе внеурочной работы;
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. - составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими); - выбор форм работы с семьей (родительских собраний, встреч, консультаций, бесед); - планирование проведения совместных с родителями мероприятий     - составляет план работы с родителями, учитывающего особенности конкретного класса; учитывает специфику семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей отражает; - целесообразный выбор форм работы с семьей (родительских собраний, встреч, консультаций, бесед, рекомендации); - отражает в плане воспитательной работы проведения совместных с родителями мероприятий
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. - осуществление педагогического контроля; - представление результатов анализа внеурочной работы;   - оценивает результаты деятельности обучающихся; - полнота, эффективность, адекватность проведения анализа внеурочных мероприятий;
ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. - проведение анализа и самоанализа внеурочных мероприятий; - представление предложений по совершенствованию внеклассной работы     - составляет отчет о внеклассном мероприятии в форме текстового отчета и презентации; - составляет план внеклассной работы с учетом результатов анализа и самоанализа проведённых внеклассных мероприятий
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности. - ведение необходимой документации обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности -планирует внеурочные мероприятия; - составляет положения, отчеты внеурочных мероприятий; -ведет протоколы, заполняет турнирные таблицы
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - наличие высокого уровня мотивации на получаемую профессию, что выражается в стремлении к достижению наилучших результатов обучения и воспитания; - понимание социальной значимости своей будущей профессии -активность в процессе прохождения практики (отражается в отзыве о практике)
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - выбор и применение наиболее эффективных методов и способов решения профессиональных задач в области обучения и воспитания школьников, отраженные в плане воспитательной работы; - анализирование эффективности и качества собственной деятельности - целенаправленная организация собственной деятельности (соответствие поставленных целей воспитательной работы и ее результатов, которые представлены в анализе воспитательной работы)
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях - решение нестандартной ситуации в режиме реального времени; - организация воспитательной работы с учетом рисков применения тех или иных методов воспитания - целесообразно применяет педагогические методы в процессе решения нестандартных профессиональных задач в области обучения школьников;  
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - использование различных источников информации включая электронные; - оценка и выбор необходимой информации с учетом с целей и задач профессиональной деятельности; - грамотная работа со справочными нормативными и законодательными документами; - владеет ИКТ, методами сбора информации в компьютерной сети
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности - обоснованное использование различных прикладных программ; - демонстрирует навыки использования ИКТ в учебной и профессиональной деятельности;
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. - успешность применения коммуникационных способностей на практике - владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе - соблюдение принципов профессиональной этики (результативность отражается в отзыве о практике);
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - проведение самоанализа и самооценки профессиональной деятельности; - регулирование и своевременная корректировка результатов собственной работы; - осознанное принятие на себя ответственности за качество образовательного процесса -адекватно проводит самоанализ и самооценки профессиональной деятельности; (результативность отражается в дневнике по практики, отзыве о практике);
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - самостоятельное проектирование индивидуального образовательного маршрута по овладению профессией и совершенствованию педагогического мастерства; - активная позиция в вопросе корректировки собственных образовательных результатов; - активное самообразование с представлением результатов в профессиональной деятельности Составляет проект индивидуального образовательного маршрута по овладению профессией и совершенствованию педагогического мастерства  
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - оперативное реагирование на смену технологий, содержания, тенденций развития профессиональной деятельности; - логичный и полный анализ инноваций в области обучения школьников - эффективно использует инноваций в профессиональной деятельности
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. - соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в ходе профессиональной деятельности; - обеспечение безопасных условий осуществления образовательного процесса; - включает в профессиональную деятельность направление профилактики травматизма обучающихся; - проводит внеурочные занятия в соответствии с требованиями техники безопасности
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. - соблюдение норм международного и российского права в образовательном пространстве учебного заведения; - в конфликтных ситуациях прибегать к помощи основ трудового законодательства - соблюдает правовые нормы в ходе профессиональной деятельности;  
ОК 12 Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. - владеет двигательными умениями базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности. - правильно демонстрирует технику двигательных действий; - знает правила соревнований и методику их проведения; - владеет судейской жестикуляцией
ОК 13 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - активное участие в патриотических и спортивных мероприятиях и воинских сборах; - выполнение закона о воинской обязанности; - демонстрация физической подготовки; - подготовил и провел 2-3 патриотических и спортивных мероприятия  

Контрольно-оценочный материал для экзамена

(квалификационного)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...