КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж» преподаватель физической культуры Т.А.Кузьменко
Рекомендованы предметной (цикловой) комиссией (далее ПЦК) дисциплин профессионального цикла
Протокол № от _______г.
_____________ М.П. Заика
по учебно-воспитательной работе В.А. Оспищева _________
«____»_______________ ______г.
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Объекты оценивания
| Показатели оценки результата
| Критерии оценки результата
| Тип задания;
№ задания
| Форма аттестации
(в соответствии с учебным планом)
|
|
|
|
|
|
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.
| - формулирование целей и задач внеурочные мероприятия и занятия -составление плана внеурочных занятий и мероприятий
| - наличие учета возрастных особенностей при формулировке целей и задач внеурочных мероприятий и занятий
| портфолио
| Квалификационный экзамен
|
ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.
| - организация и проведение внеурочных мероприятий и занятий;
- использование методов, форм, средств обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий;
| - планирует внеурочные мероприятия и занятия по физической культуре
- отражает не менее 3 методов, форм, средств обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий в программе внеурочной работы;
|
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.
| - составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими);
- выбор форм работы с семьей (родительских собраний, встреч, консультаций, бесед);
- планирование проведения совместных с родителями мероприятий
| - составляет план работы с родителями, учитывающего особенности конкретного класса;
учитывает специфику семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей
отражает;
- целесообразный выбор форм работы с семьей (родительских собраний, встреч, консультаций, бесед, рекомендации);
- отражает в плане
воспитательной работы проведения совместных с родителями мероприятий
|
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
| - осуществление педагогического контроля;
- представление результатов анализа внеурочной работы;
| - оценивает результаты деятельности обучающихся;
- полнота, эффективность, адекватность проведения анализа внеурочных мероприятий;
|
ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.
| - проведение анализа и самоанализа внеурочных мероприятий;
- представление предложений по совершенствованию внеклассной работы
|
- составляет отчет о внеклассном мероприятии в форме текстового отчета и презентации;
- составляет план внеклассной работы с учетом результатов анализа и самоанализа проведённых внеклассных мероприятий
|
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности.
| - ведение необходимой документации обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности
| -планирует внеурочные мероприятия;
- составляет положения, отчеты внеурочных мероприятий;
-ведет протоколы, заполняет турнирные таблицы
|
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - наличие высокого уровня мотивации на получаемую профессию, что выражается в стремлении к достижению наилучших результатов обучения и воспитания;
- понимание социальной значимости своей будущей профессии
| -активность в процессе прохождения практики (отражается в отзыве о практике)
|
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - выбор и применение наиболее эффективных методов и способов решения профессиональных задач в области обучения и воспитания школьников, отраженные в плане воспитательной работы;
- анализирование эффективности и качества собственной деятельности
| - целенаправленная организация собственной деятельности (соответствие поставленных целей воспитательной работы и ее результатов, которые представлены в анализе воспитательной работы)
|
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| - решение нестандартной ситуации в режиме реального времени;
- организация воспитательной работы с учетом рисков применения тех или иных методов воспитания
| - целесообразно применяет педагогические методы в процессе решения нестандартных профессиональных задач в области обучения школьников;
|
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - использование различных источников информации включая электронные;
- оценка и выбор необходимой информации с учетом с целей и задач профессиональной деятельности;
| - грамотная работа со справочными нормативными и законодательными документами;
- владеет ИКТ, методами сбора информации в компьютерной сети
|
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности
- обоснованное использование различных прикладных программ;
| - демонстрирует навыки использования ИКТ в учебной и профессиональной деятельности;
|
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| - успешность применения коммуникационных способностей на практике
- владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе
| - соблюдение принципов профессиональной этики (результативность отражается в отзыве о практике);
|
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| - проведение самоанализа и самооценки профессиональной деятельности;
- регулирование и своевременная корректировка результатов собственной работы;
- осознанное принятие на себя ответственности за качество образовательного процесса
| -адекватно проводит самоанализ и самооценки профессиональной деятельности;
(результативность отражается в дневнике по практики, отзыве о практике);
|
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - самостоятельное проектирование индивидуального образовательного маршрута по овладению профессией и совершенствованию педагогического мастерства;
- активная позиция в вопросе корректировки собственных образовательных результатов;
- активное самообразование с представлением результатов в профессиональной деятельности
| Составляет проект индивидуального образовательного маршрута по овладению профессией и совершенствованию педагогического мастерства
|
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| - оперативное реагирование на смену технологий, содержания, тенденций развития профессиональной деятельности;
- логичный и полный анализ инноваций в области обучения школьников
| - эффективно использует инноваций в профессиональной деятельности
|
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| - соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в ходе профессиональной деятельности;
- обеспечение безопасных условий осуществления образовательного процесса;
| - включает в профессиональную деятельность направление профилактики травматизма обучающихся;
- проводит внеурочные занятия в соответствии с требованиями техники безопасности
|
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
| - соблюдение норм международного и российского права в образовательном пространстве учебного заведения;
- в конфликтных ситуациях прибегать к помощи основ трудового законодательства
| - соблюдает правовые нормы в ходе профессиональной деятельности;
|
ОК 12 Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.
| - владеет двигательными умениями базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.
| - правильно демонстрирует технику двигательных действий;
- знает правила соревнований и методику их проведения;
- владеет судейской жестикуляцией
|
ОК 13 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - активное участие в патриотических и спортивных мероприятиях и воинских сборах;
- выполнение закона о воинской обязанности;
- демонстрация физической подготовки;
| - подготовил и провел 2-3 патриотических и спортивных мероприятия
|