Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ariant11. Юрий Констант. Reich Terminator. Замечательно! Рад, что тебе все так легко дается! А с монеткой это так — баловство




Ariant11

С монеткой сразу возникли проблемы. Злое упражнение. J Пытался на двухрублевой монетке целый вечер — ничего не получилось. На следующий день пробовал на рублевой монетке. Помогла пафосная музыка. J Тут действительно нужна полная уверенность. Монетка стала держаться, но совсем недолго, буквально несколько секунд. Видимо только настолько хватило уверенности. Нажатия на нее никакого не было, только легкое прикладывание.

Со столом и предметами все получилось довольно легко. Руки работают по принципу сонара, они посылают энергию, она возвращается (по ощущениям). То есть там, где стол был, рука чувствовала давление со стороны стола, это самое возвращение. С предметами похожая ситуация, но здесь могут быть какие-то окраски еще. Тепло, например. Что интересно, так же чувствуются и предметы в комнате. Коридор — провал, предметы — давление.

 

Юрий Констант

Замечательно! Рад, что тебе все так легко дается! А с монеткой это так — баловство. J Просто нужно хорошее воображение и сильно поверить. И да, музыка хорошо настраивает.

 

Reich Terminator

С монеткой баловались так в детстве. Иногда прилипала, иногда нет. Вчера прилепил ко лбу маникюрную лопатку, какое-то время держалась. Сегодня 10-рублевую юбилейную монету, первый раз отвалилась быстро, второй и третий держалась дольше.

Также, второй день вожу над столом и углами пальцами. Поначалу чувствительность не очень, сейчас получше стала. Видимо, надо больше практиковать.

 

Юрий Констант

Да, от регулярности подходов к упражнениям (а не от продолжительности их проведения) увеличивается сама чувствительность рук. Просто однажды количество перерастает в качество.

 

Reich Terminator

Ощущения: над поверхностью равномерное небольшое давление на пальцы, сродни маленькому покалыванию или еле ощутимой щекотке, когда стол заканчивается — как бы давление на пальцах резко становится меньше, вроде провала. Углы пока не очень, буду заниматься.

 

Юрий Констант

Очень неплохо! С углами практически те же ощущения, что и с поверхностями: есть угол — чувствуется покалывание/давление в пальцах, нет угла — покалывание прекращается.

 

Alexander Skidan

а) монетку приложил ко лбу, прилипла сразу (видимо жирный лоб J), потом представил магнит, прилипла, но уже на несколько секунд подольше.

Потом попробовал представить магнит на руке... монетка ни в какую не крепилась. видимо, вера не та. Насчет лба, то этот фокус я проделывал еще в детстве. И все мои знакомые. Потому и легче удержать на лбу, чем на руке. Вера.

б) поводил пальчиками по углам... да, чувства в пальчиках есть. Описать не могу, но упругость точно присутствует. И помехи еще есть, так как стол у меня — настоящая свалка. J

в) поводил ладошкой над предметом. Различить, где предмет, а где нет, вроде бы получается.

 

Юрий Констант

Чтобы исключить подступный шепот «внутреннего скептика», типа «лоб жирный, монетка липкая», советую тщательно помыть и лоб, и монетку. И попробовать трикс снова. И больше не допускать «внутреннего критика» к микрофону. J

Дело не в вере, вернее, не совсем в ней. Она обязательно должна присутствовать и быть безоговорочной. Просто для «магнита в руке» существует другая техника.

 

Валерий

Хочу поговорить о «внутреннем критике». Давайте определимся, что это за дрянь такая. Выражаясь компьютерным языком, это внедрение в общую программу некоего скрипта, который на любое обновление выражает свое недоверие. Эта програмка ведет себя настолько бессовестно, что у некоторых вызывает чувство неполноценности. Это у взрослого человека.

А теперь посмотрим на детей и удивимся, ведь у них, в большинстве случаев, такого недостатка нет, в особенности, до четырех лет. У ребенка начисто отсутствует критическое мышление до момента, пока не вмешались взрослые, он любит своих маму и папу независимо от того, дали они ему конфету или отшлепали.

 

Юрий Констант

Валерий, всего лишь назову «внутреннего критика» или критическое мышление одним словом, и все встанет на свои места. В детях отсутствует НЕДОВЕРИЕ. Именно поэтому им легче «видеть» тонкие миры, верить в будто бы невозможное и общаться с будто бы несуществующим. Не я сказал: «Будьте, как дети! », но тот, кто это изрек, точно знал толк в чудесах.

А нам вот это недоверие мешает осознать, что возможно все. Поэтому я и ввел в практ упражнение с монеткой, хотя оно выпадает из общей темы. Пусть каждый, каких бы годов он ни был, поребячится с монеткой, как с цацкой, поудивляется, повосхищается и, может, вспомнит, как безоговорочно он верил в детстве. В дальнейшем по ходу практа именно с применением такой вот веры у нас будут получаться невероятные вещи. J

 

Валерий

И уж если я завел речь о любви, на этом примере я и буду рассматривать «внутреннего критика». Мы все были детьми, сравните детскую любовь и взрослую, думаю, все знают разницу. С возрастом у нас развивается эта програмка, не без помощи взрослых, и любовь заменяется на чувство собственности.

Дальше у нас пойдет работа под микроскопом, так что прошу всех подойти поближе к операционному столу, на который мы поместим нашу неправильную любовь. Мы уже определились, что «внутренний критик» — это нечто приобретенное, значит, нам надо сделать следующее, мы очень аккуратно отрезаем у любви чувство важности и получаем чистую, как поцелуй ребенка, неиспорченную любовь. Вследствие этого опыта мы убедились, что данная приобретенная программа не работает без чувства важности.

Попробуйте поэкспериментировать с другими вашими недостатками, вы убедитесь, что от них избавиться проще, чем вы себе это представляли.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...