Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Место и время проведения Турнира




- Турнир проводится в МБОУ ДОД КЦДО.

- Турнир проводится по трем направлениям (играм):

а) COUNTER-SRTIKE 1.6;

б) DOTA 2REBORN;

в) NEEDFORSPEEDMOST WANTED 2005;

- Срок проведения турнира: Весенние каникулы (дату уточняйте).

 

Группа «В контакте»: http://vk.com/club79285854

Заявки можно крепить на стене группы или отправлять на электронный адрес:

quadroksid@yandex.ru

 

IV. УЧАСТНИКИ ТУРНИРА

- В турнире могут принимать участие школьники и молодежь Ленского района в возрасте:

- от 14 до 30 лет в играх по CS 1,6 и Dota 2REBORN (без деления на возрастные группы);

- от 10 до 30 лет в играх по NFS:MostWanted и соревновании по разбору и сбору системного блока (без деления на возрастные группы);

- Заявки на участие в турнире по CS 1,6 и Dota 2REBORN принимаются от команд, состоящих из 5 человек. По NFS:MW принимаются только индивидуальные заявки.

- Обязательным условием участия в турнире является наличие собственного мобильного или стационарного компьютера с встроенным модулем Wi-Fi, гарнитуры. Исключением является участие в турнире по NFS (турнир по NFS проводится на компьютерах организатора).

 

V. В ПРОГРАММЕ ТУРНИРА:

- Приём заявок на участие в турнире до 1 марта 2016 года (приложение № 1 и приложение № 2).

- Публикация списочного состава команд для участия в CS 1,6 и результатов жеребьевки (турнирной таблицы) на распределение по группам, и списков участников по другим направлениям турнирных игр перед началом турнира в фойе МБОУ ДОД КЦДО.

- Сбор участников, предоставление собственных ПК для настройки и регистрация с 9:00.

- Начало проведения игр по мере готовности оборудования и участников, но не позднее 11:00.

- Награждение по окончании игр.

 

VI. ПРАВИЛА ИГРЫ

VI.1. ВCOUNTER-SRTIKE 1.6

- Игра проводится по круговой системе - все команды должны сыграть друг с другом. Победитель выявляется по общефинальной сумме очков.

- Все игры записываются.

- Состязание состоит из 2-х периодов по 10 раундов. Продолжительность раунда составляет 2 минуты.

- Начальный финансовый счет: 800 USD;

- В случае равного счета назначаются дополнительные раунды, но не более 3-х с начальным финансовым счетом в 16000 USD.

- Допускается меньшее количество раундов при быстрой победе одной из команд. Победителем состязания признаётся команда, выигравшая первой 11 раундов.

- После первого периода команды меняются сторонами.

- Один период команда проводит за оборону (Counter-TerroristForce), а второй за атаку (TerroristForce).

- Право первого выбора стороны разыгрывается с помощью KnifeRound (Раунд на ножах).

- Карта выбирается — методом вычеркивания капитанами команд. Право первого вычеркивания определяет жребий.

- После игры капитаны команд могут заявить несогласие с результатом игры. В таком случае капитан обязан указать причины несогласия. Судьи рассматривают протест и выносят решение, не подлежащее обсуждению.

- Члены команды могут разговаривать во время матча, только если они «активны», либо когда «неактивны» все члены команды. Игрок считается «неактивным», когда экран становится полностью черным. Если возникает ошибка, то игрок считается «неактивным» через 3 секунды после его/ее падения; Любой «неактивный» игрок не может разговаривать, не под какими предлогами, ни с членами своей команды, ни с командой противника, до начала следующего раунда. Если игрок продолжает разговаривать в то время, когда он/она «неактивен», команда может, по решению судьи, получить предупреждение, или ей может быть засчитано поражение.

- В случае, если кто-то из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера: 1) До начала третьего раунда: матч начинается заново; 2) После начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу, а раунд переигрывается;

- В случае преднамеренного отключения игрока от сервера, команде засчитывается техническое поражение.

- Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков

- В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета

- Игры проводятся на выделенном сервере.

- Все игры проводятся на вылет.

В состязаниях запрещается:

- Использование всякого рода читов (даже с целью какого-либо тестирования);

- Мониторинг (получение дополнительной информации об игровой ситуации иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники);

- Целенаправленное нанесение повреждения игрокам своей команды;

- Использование багов игры: просачивание сквозь текстуры, залезание на небо, использование скриптов, позволяющие выполнять действия, не возможные без этих скриптов;

- Оскорбление игроков, нецензурные выражения, флуд (ведет к дисквалификации и отстранению игроков от турнирных состязаний);

- Использование nickname, оскорбляющих других участников игры.

В ходе игры разрешено:

- Использовать «подсадки»;

- Броски гранат через здания;

- Использование общего чата только капитанами команд;

- Использование командного чата и голосового общения всеми игроками команды

Используемые карты:

De_dust 2

De_nuke

De_train

De_inferno

De_cpl_mill

Настройки сервера:

mp_autocrosshair 0

mp_autokick 0

mp_autoteambalance 0

mp_buytime 0.25

mp_c4timer 35

mp_consistency 1

mp_fadetoblack 1

mp_flashlight 1

mp_forcecamera 2

mp_forcechasecam 2

mp_freezetime 7

mp_footsteps 1

mp_friendlyfire 1

mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 10

mp_logecho 1

mp_logfile 1

mp_logmessages 1

mp_logdetail 3

mp_playerid 1

mp_roundtime 2

mp_startmoney 800

mp_timelimit 0

mp_tkpunish 0

sv_aim 0

sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1

sv_allowdownload 0

sv_allowupload 0

sv_alltalk 0

sv_cheats 0

sv_clienttrace 1

sv_clipmode 0

sv_friction 4

sv_gravity 800

sv_maxrate 25000

sv_maxspeed 320

sv_maxunlag 0.5

sv_maxupdaterate 101

sv_minrate 0

sv_minupdaterate 20

sv_proxies 1

sv_send_logos 1

sv_send_resources 1

sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75

sv_unlag 1

sv_voiceenable 1

sv_unlagsamples 1

sv_unlagpush 0

sys_ticrate 10000

allow_spectators 1

decalfrequency 60

edgefriction 2

host_framerate 0

logon

pausable 1

Настройки, разрешенные клиенту:

cl_updaterate (MAX 101)

cl_cmdrate (MAX 101)

rate (MAX 25000)

m_pitch

m_yaw

m_filter 1/0

hud_fastswitch

zoom_sensitivity_ratio

fps_max (MAX 100)

cl_dynamiccrosshair

1/0 gamma (MAX 3)

brightness (MAX 3)

vgui_menus 1/0

ex_interp 0.01

Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию):

cl_weather

mp_corpse_stay

mp_decals

max_shells

max_smokepuffs

fastsprites

 

VI.2. ВDOTA 2 REBORN

- Игра проводится по круговой системе - все команды должны сыграть друг с другом. Победитель выявляется по общефинальной сумме очков.

- В команде 5 человек;

- За игрой ведется наблюдение со стороны организаторов.

- Продолжительность игры 30 минут (может быть увеличено до 40 минут по договоренности с участниками и в зависимости от количества команд).

- Игра проводится в режиме Captain Mode.

-Допускается использование командного голосового чата игры.

-Право выбора стороны определяется жребием.

В состязаниях запрещается:

- Использование всякого рода читов (даже с целью какого-либо тестирования);

- Мониторинг (получение дополнительной информации об игровой ситуации иначе, чем через свой собственный монитор);

- Оскорбление игроков, нецензурные выражения, флуд;

- Использование nickname, оскорбляющих других участников игры.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...