Портрет отряда (в котором проходит практика)
Й этап: подготовка к прохождению практики в ДОЛ Студент(ка) ___________________________________________________________________________________ ФИО полностью прошел(а) подготовку в инструктивно-методическом лагере (ИМЛ) в университете и допускается до 2 этапа практики.
Руководитель ИМЛ ___________________________________________________________________________________ подпись ФИО Дата: _______________________________________________________________________________________________
Направление Студент(ка) ___________________________________________________________________________________ ФИО полностью направляется в лагерь дневного пребывания при школе ___________________________________________________. № школы, месторасположение школы
Прибыл на практику «____» __________________________ 2014 г.
Завершил практику «____» __________________________ 2014 г.
Печать базы прохождения практики ________________________________________________ подпись директора ФИО
Й этап: прохождение практики в ДОЛ Социально-педагогический паспорт лагеря
8.00-8.30 прием детей 8.30-8.45 зарядка 8.45-9.00 линейка, подготовка к завтраку 9.00-9.30 завтрак 9.30-12.30 культурно-массовое мероприятие, работа по плану отряда 12.30-13.00 подготовка к обеду 13.00-14.00 обед 14.00-14.30 подготовка ко сну 14.30-15.30- дневной сон, спокойные игры по интересам 15.30-16.00 подготовка к полднику 16.00-16.30 полдник 16.30-18.00 прогулка, уход домой
Портрет отряда (в котором проходит практика)
- Аверьянов Максим - Данилова Елизавета -Колычев Дмитрий -Кузнецов Даниил -Кулемов Максим -Матвеев Даниил -Николаева Валерия -Носов Сергей -Романова Полина -Трофимченко Ульяна -Волков Иван -Гадиров Сар Хан -Зотова Виктория -Игнатов Максим - Карабанова Елизавета -Кочкина Анна -Лебедев Юрий -Макарова Алена -Минаков Роман -Попова Вера -Романов Никита -Альмурзаева Алина -Белогуров Кирилл -Зенякина Яна -Николаев Дмитрий -Вдовин Максим -Руднев Денис -Солдатов Роман
Зачетное творческое мероприятие и его анализ Схема анализа зачетного мероприятия. Общие сведения о подготовке мероприятия. 1. Название мероприятия. 2. Дата проведения, кто проводит. 3. Состав группы детей: мальчики, девочки, по интересам, по возрасту. 4. Цель мероприятия: на решение каких воспитательных задач коллектива и на формирование каких качеств личности ребенка рассчитано данное мероприятие? 5. Педагогическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: соответствие занятия общим воспитательным задачам, уровню развития коллектива, возрастным особенностям учащихся. 6. Кто был инициатором данного мероприятия и как оно готовилось? Какое участие в планировании и подготовке приняли дети? В чем и как проявлялось их активность и самостоятельность? Ход мероприятия. 1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед детьми цели и задачи предстоящей деятельности? 2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа? 3. Какие знания приобрели дети в ходе мероприятия, какие социальные установки, чувства и убеждения формировались у детей? 4. Какие выводы могли сделать дети по ходу работы? Каких результатов достигли? 5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения в коллективе, на взаимоотношения детей? 6. Роль и место старших (вожатый, воспитатель, культорганизатор, социальный педагог) в данном мероприятии. Анализ собственной деятельности. 1. Какие черты Вашего характера способствовали проведению воспитательной работы с детьми, какие мешали? 2. Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с детьми? 3. Проявился ли педагогический такт и в чем именно?
4. С какими проблемами Вы столкнулись в ходе подготовки и проведения КТД (СТД)? 5. В чём, на Ваш взгляд, заключаются успех и(или) недостатки проведённого мероприятия?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|