Актер. Красота. Эмоциональность. Душа любой компании
Актер
«Весь мир театр, а люди в нем актеры»... сказал Уильям, наш, Шекспир. Насчет всех людей не скажу, а вот те, кому достался актерский гороскоп, пожалуй, да. (Петух, Овен), (Петух, Весы), (Собака, Лев), (Собака, Скорпион), (Кабан, Близнецы), (Кабан, Дева), (Кабан, Стрелец), (Крыса, Козерог), (Крыса, Рак), (Бык, Лев), (Бык, Скорпион), (Тигр, Рыбы), (Тигр, Дева), (Тигр, Стрелец), (Кот, Овен), (Кот, Весы), (Дракон, Водолей), (Дракон, Телец), (Дракон, Скорпион), (Змея, Рыбы), (Змея, Близнецы), (Лошадь, Козерог), (Лошадь, Рак), (Коза, Водолей), (Коза, Телец), (Коза, Лев), (Обезьяна, Рыбы), (Обезьяна, Близнецы). Всего 28 сочетаний.
Красота Ну и для какого же образа так расщедрился гороскоп, кого сделал лидером общества, какое лицо предположил самым распространенным среди людей? Что ж мир света и добра может торжествовать, воистину сказано, что красота спасет мир, ибо главное предназначение Актера нести в мир красоту. Здесь все прямо как в учебнике, как Чехов учил: «в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Начнем с самого простого, с одежды. Самое верное: следить за модой, создавать моду, тратить много денег на одежду, расширять свой гардероб до бесконечности. Но это лишь начало – куда важнее элегантность, красота жеста и мимики, красота глаз. Впрочем, глаза это уже про лицо. Лицо для Актера еще важнее, чем одежда. Так уж получилось, что у большинства людей с этим гороскопом большие и выразительные глаза и действительно очень красивые гармоничные лица. Но даже если по какой-то причине лицо не стало эталоном красоты, то оно обязательно должно быть милым, нежным и приветливым. Речь, разумеется, о выражении лица. Что касается души и мыслей, то тут мы подходим к самому главному. Актер должен представляться человеком нравственно безупречным и чистым. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно.
К чеховскому списку можно добавить любое количество новых слов. Пусть будет красивая мебель, красивые запахи, красивая прическа, красивый голос... Элегантность и грация, каждый жест, каждый взмах ресниц, каждый взгляд – все должно быть совершенным.
Одно только «но», речь идет о стильной красоте, элегантности, единстве стиля, но не о слащавости и красивости.
Эмоциональность Чтобы картина не была столь идиллической, сразу же заметим, что столь точное понимание красоты и стиля дается Актеру за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувствительность залог красоты и гармоничности Актера. Так что за Красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, не приготовленной для грубых отношений. Отсюда пожелание к окружающим беречь Актеров, относиться к ним нежно и трепетно, буквально пылинки с них сдувать. Награда за такое внимание будет беспрерывное цветение Актера. Представьте, что это нежный цветок, название можете придумать сами – роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относитесь к Актеру, как к цветку. Ну а сам Актер должен в арсенале эмоций проводить очень тщательную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожидаемые теми самыми зрителями, которые его окружают. Таким образом, Актер несет в жизнь не только красоту, но и эмоциональную насыщенность. Он должен уметь радоваться, если ему дарят подарок, должен уметь веселиться, если его веселят. Ну а если Актера обидели, то он должен очень достоверно обидеться. Так, чтобы его сразу захотелось пожалеть. Чувство сострадания, чувство жалости Актер должен вызывать постоянно.
Одним словом, речь идет именно об игре, но очень искренней, идущей из глубины души. А вот заигрываться не стоит, так же как не стоит играть, то чего от вас не ждут. Глупо обижаться, если вас никто не обижал, глупо веселиться, если вас никто и не думал веселить. Ну и так далее.
Душа любой компании Легко догадаться, что великий дар эмоциональной гениальности не слишком-то эффективен в общении с глазу на глаз, превращаясь в эмоциональную дуэль, когда на оппонента выплескивается слишком большая энергия. Совсем другое дело, когда зрителей много. Тут прямая аналогия с актером театральным, который не может играть без зрителя, без массы зрителей. Так что стратегически важно для Актера, чтобы народу вокруг было побольше, чтобы он всегда был в центре внимания. Только тогда Актер проявится во всем своем блеске. Можно сказать, что Актер самый лучший социолог, ибо он изумительно изучил законы зрительного зала, толпы, социума. Актер лучший знаток коллективного разума. Поэтому именно Актер, при всей его внешней неразумности и эмоциональности лучший социолог, политтехнолог, рекламный агент и так далее. Не анализ, а именно тонкое чутье помогает Актеру узнавать предпочтения масс. Ну а для того чтобы стать душой любой компании Актеру нужно только захотеть. А вот к власти Актеру лучше не рваться. Его стремление понравиться абсолютно всем, может сыграть с ним злую шутку. Властитель должен идти иногда на непопулярные меры. Кроме того, Актер получает слишком большие авансы, которые надо отрабатывать. В результате Актер во власти всегда идет сверху вниз, а надо наоборот.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|