Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эффект Бакстера (пересмотр)




Сознательный эфир – бесспорно, самое прямое энергетическое проявление Бога, которое когда-либо мы сможем обнаружить. И, как мы уже говорили, все духовные традиции соглашаются, что Бог – это Любовь и Свет. Некоторые повторенные эксперименты, включая эксперименты Клива Бакстера с многоканальным самописцем (детектором лжи), подключенным к растениям и другим формам жизни, и множество медицинских изучений тело-ум в людях, выявили, что ненависть разрушает жизнь, а любовь – улучшает.Хотя можно поспорить о причине, факт остается фактом: когда человеческое существо посылает растению вредные мысли, последнее приходит в большое волнение, получает шок и, в конце концов, вянет и умирает. В то время как другие равно убедительные эксперименты показали: если человеческое существо посылает растению любовь и/или проигрывает рядом с ними музыку, растение будет цвести, и расти более энергично. Впервые такое методологическое исследование было изложено в популярной книге 1970-х годов Тайная жизнь растений и позже в другой книге Тайная жизнь ваших клеток д-ра Роберта Стоуна.

“Эффект Бакстера” демонстрирует следующее: растения очень хорошо настроены на энергетические вибрации окружающей среды. Этот эффект демонстрировался и фиксировался бессчетное количество раз с удалением всех побочных переменных и строгими научными условиями. Клив Бакстер обладал многолетним опытом работы с полицейскими тестами на “детекторе лжи”, когда человеческое существо подсоединялось к машине, измеряющей каждые электрохимические изменения кожи. Этот процесс, известный как проверка на детекторе лжи, выдавал данные в форме непрерывного графика на бумаге, напоминающего измерение пульса или других жизненных показателей. Рисующий на бумаге чернилами самописец сконструирован так, чтобы качаться в соответствии с любыми изменениями Гальванической Реакции Человека (или ГРЧ) – в основном, это измерение того, как хорошо кожа проводит электричество. Если вдруг человек испытывает внутренний стресс или говорит не правду, его физиологическая система будет обнаруживать этот стресс посредством такой вещи как ускорение сердцебиения, дыхания и усиление потения. Любое из таких проявлений изменило бы то, как хорошо кожа могла бы проводить электричество, и часто очень резко.

После многих лет работы в этой области, и после того, как он стал одним из ведущих экспертов страны, Кливу Бакстеру пришла в голову идея, искусно подсоединить те же металлические концы, которые для “проверки на ложь” он обычно подсоединял к человеческому существу, к листу растения и получить график его электрохимических изменений.Со временем он обнаружил, что каким-то образом растение напрямую реагирует на окружающую среду; представляется, что все, что в окружающем мире могло бы разрушить растение, вызывает реакцию. Вырывание растения оказалось такой же травмой, как и его сжигание, однако если Клив только намеревался сжечь растение, но знал, что в действительности не собирается этого делать, растение не реагировало. Оно реагировало только тогда, когда он создавал четкий ментальный образ коробка спичек, зажигания спички и поднесения ее к листу, график регистрировал мгновенный всплеск – растение ощущало шок, посылая листу так много влаги, как только могло, для защиты себя от любого разрушения. Аналогичный эффект наблюдался и у всех других находящихся поблизости растений.

Одни отмахнутся от этого исследования не смотря на то, как много графиков и схем им покажут, или даже если этот эффект будет демонстрироваться непосредственно перед ними. Другие, с более открытым умом, выбрали бы интерпретировать его как указание на то, что растения – такие же думающие существа, как и мы. Однако на самом фундаментальном уровне, следует считать, что в любом случае должны существовать средства, при помощи которых мысли человека передаются растению, – должна быть среда, с помощью которой сознание может путешествовать. Официальная наука еще не осознает нишу, в которой существовала бы эта среда, а именно эфир или энергия нулевой точки. Конечно, возможны нестандартные теории, что химическое “послание” посылается через воздух, но эффект работает очень хорошо и при изоляции растений друг от друга, таким образом исключая любую форму общения.

И вновь, позвольте воспользоваться примером любви, представляющей собой более высокий уровень вибрации в эфире. Как люди мы думаем, что у растения нет никаких “эмоций”, а просто реакция на изменения в вибрирующем резонансе эфира, постоянно окружающего и создающего его момент за моментом.Иными словами, когда человек посылает растению любящие мысли или проигрывает музыку, эфирная энергия, потребляемая растением для роста и развития, увеличивается, и оно становится более энергичным. И наоборот, когда Бакстер посылал мысли ненависти, частота окружающей энергии падала, и, базируясь на примитивной конструкции растений, такое энергетическое изменение запускало естественную реакцию выживания.

Также, Бакстер демонстрировал, что шоковая реакция растения легко вызывалась страданиями других творений, находящихся в том же месте. Он провел ряд экспериментов, когда машина как бы случайно роняла морскую креветку в ванночку с кипящей водой, когда его не было в здании. Растение естественно и немедленно реагировало на смерть креветки, причем реагировало электромагнитными вибрациями, присутствующими в этом месте; то есть, человеку вовсе не нужно было посылать растению негативные мысли. Таким образом, не гармонические вибрации эфира, не зависимо от того, кто или что их создает, могут рассматриваться как приводящие к дисгармоническим или даже ядовитым условиям роста, в то время как любящие эфирные вибрации стимулируют текущие к растению скорость роста и жизнестойкость, что ярко продемонстрировали другие эксперименты. Боль, смерть и мысли ненависти вытягивают энергию из эфирных сил в этой области и ослабляют способность роста растения.

Эффект Бакстера также демонстрировался и на бактериях – более простой жизненной форме, чем креветка. 8 сентября 2000 года мы посетили его лекцию, организованную Университетом Науки и Философии Уолтера Рассела. На лекции Бакстер раскрыл, что обнаружил эффект влияния на бактерию после выливания кипящей воды из кофеварки в раковину в своей лаборатории. Когда он это делал, растения, постоянно подсоединенные к полиграфу, зарегистрировали огромный и внезапный скачок, который позже он обнаружил на распечатке. Естественно, сначала он был очень озадачен произошедшим и много думал о том, что делал в момент регистрации шока. Вернувшись к кипящей воде, он протер раковину хлопчатобумажным тампоном и проанализировал образец под микроскопом. Тогда он получил ответ – огромную колонию бактерий, росших на раковине, которую он не чистил регулярно! Последующие эксперименты подтвердили, что растения постоянно реагируют на смерть бактерий. Такой неожиданный результат вдохновил его на описанные выше эксперименты с морской креветкой.

 

2.6.1 “ЖИВАЯ ПИЩА”

Позже Бакстер обнаружил, что в экспериментах вместо растений можно использовать йогурт, благодаря живущим в нем живым бактериям, и все произошло точно так же. Проводимость йогурта позволила ему поместить в йогурт электроды, и он смог измерить те же реакции полиграфа, что и продемонстрированные растением. Например, он подсоединил йогурт к полиграфу, и когда кто-то ел образец йогурта, йогурт регистрировал шоковую реакцию все то время (небольшое количество секунд), потребовавшееся переваривающим сокам желудка начать расщепление. Аналогично, йогурт в данной комнате реагировал на все разрушающее, что происходило с находящимся рядом растением.

ПЛАНАРИЯ

Как-то Бакстер посетил научную презентацию с демонстрацией червя Планария – маленького, размером в сантиметр плоского червя с двумя выпуклыми “глазами” на одном конце тела. В этом эксперименте исследователи пытались доказать, что знание от одного червя передается другому, съевшему останки первого. Была выдвинута следующая гипотеза: если Планария “научилась” не полти в определенное место, которое могло бы разрушить его тело, это знание накапливалось бы в клетках и могло бы передаваться другому червю, съевшему останки первого. Первая Планария помещалась в чашку Петри, с содой на краю чашки, так, чтобы посредством тяжелого опыта червь мог научиться, не ползти к краю чашки. После хорошего усвоения этого урока, червь был умерщвлен и скормлен другому червю. Затем исследователи подсоединили электроды полиграфа к каждой, помещенной в чашку Планарии, для регистрации случаев шока от контакта с химикатом.

“Хотите знать, что на самом деле произошло?” - спросил Бакстер ведущего исследователя. “Естественно”, - ответил исследователь. “Наблюдайте”, - сказал Бакстер. Он подошел к чашке, содержащей целую колонию червей Планария, и хорошенько ее встряхнул. Планария в чашке дала такую огромную реакцию, что график вылез за пределы бумаги! Исследователь сразу же бросился к графику и начал проверять низ машины в поисках отсоединившегося провода или неисправности; Бакстер улыбнулся, засунул руки в карманы и вышел. Только представьте: то, что произошло с одной Планарией, произошло со всеми, примитивная форма “группового сознания” путешествовала через предполагаемое пустое пространство с тем, чтобы научить группу урокам выживания.

КЛЕТКИ

Как зафиксировано в книге д-ра Роберта Стоуна, исследования Бакстера, включающие исследования человеческих клеток, еще более интересны. В данном случае, эпителиальные (кожные) клетки человеческого существа, собранные с внутренней части щеки с помощью ватного тампона, хранились в отдельной комнате и были подсоединены к полиграфу. Бакстер сумел повторно доказать, что клетки щеки демонстрируют внезапные реакции, точно соответствующие времени возникновения эмоциональных шоков, осторожно вызываемых у участника эксперимента. По этическим соображениям, нелегко шокировать человеческое существо, поэтому при проведении эксперимента не было “стандартного” способа. Шоки вызывались посредством таких методов как просмотр пленки фильма с насилием, оказывающего эмоциональное воздействие на индивидуума. Например,летчик-ветеран Второй Мировой Войны смотрел фильм расстрела самолета. В данном случае, когда бывший летчик дергался в кресле, создавая изменения электромагнитной частоты в Гальванической Кожной Реакции, клетки его щеки дергались в соседней комнате тем же измеряемым образом. Другой пример: молодого человека оставляли в комнате с порнографическим журналом, затем, после того, как он начинал просматривать журнал, неожиданно вбегали в комнату, вызывая у него прилив смущения. В соседней комнате его клетки демонстрировали ту же реакцию. Следовательно, шоки и негативные эмоции в уме сразу же движутся по клеткам тела и влияют на них, будь то клетки, находящиеся в теле, или вне него! Если пространство не имеет среды, позволяющей сознанию двигаться из одной области в другую, тогда как такое может быть?

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...