Тигр + Близнецы = Король. Тигр + Рак = Шут. Тигр + Лев = Рыцарь
Тигр + Близнецы = Король Гордый и одновременно скромный образ. Творить его и легко и просто. Простота в отсутствии явных запретов, можно молчать, можно кричать, можно шутить и ерничать, можно гнать потоком пафос. Но в этом же и сложность, найти оптимальный образ, готовый быстро поднять наверх очень сложно. Получается однобокость, а Король чтобы подняться должен быть универсалом. Он ни в чем не может быть вторым. Он либо первый, либо никакой. Вот почему для Короля так важно уметь отсутствовать, уметь прятаться. А в игре под названием «прятки» Тигр признанный чемпион. Мэрилин Монро (1. 6. 1926) – Королева из королев. Можно сколько угодно сетовать, и справедливо, на слабый артистический талант, но ею создан безукоризненный образ (то ли для киноперсонажей, то ли для самой себя) – белокурой богини, но скромной, близкой и доступной, эдакой богини-простушки. Татьяна Лаврова (7. 6. 1938). «Девять дней одного года», Мария Миронова (28. 5. 1974) «Свадьба» и «Олигарх». Виктор Цой (21. 6. 1962). Образ Короля, выпестованный Цоем ярок и неповторим. Гордость, неприступность, непобедимость, огромная внутренняя мощь. Все это Цой вырастил в себе самом и просто перенес на экран. Остается добавить, что речь идет о концовке фильма «Асса» и фильме Нугманова «Игла». Именно в Цое так ярко видно гордое одиночество, которое является главной чертой образа Короля. Цой был Королем, как сейчас говорят, по жизни, и сыграть Короля ему было не сложно. Любомирас Лауцявичус (15. 6. 1950). Может быть, самое запоминающееся лицо нашего экрана. И одновременно неуловимое, исчезающее. И не забыть, и не запомнить. Главная роль «Волк» Ларсен в «Морском волке» по Джеку Лондону. Как он силен, как одинок. Самые крутые мужики на фоне Любомираса выглядят просто беспомощными детишками. А еще отец героя в «Чужая белая, рябой» Сергея Соловьева, несколько военных фильмов, где Лауцявичус так уверенно изображает внутреннюю силу, стойкость, гордость. Ну и так далее...
Тигр + Рак = Шут Образ светлый и радостный, но далеко не такой благостный, как кажется. Безусловно, Шуты нужны для того, чтобы внести в нашу жизнь солнце. Солнечные существа, согревающие нас своей неуклюжестью, своими ужимками и прыжками. Однако шутить и веселить мало. Шут – это кривое зеркало, искажающее лик, заглянувшего в него. Шут должен пародировать, высмеивать, ядовито, иногда очень зло. Так что солнечные люди не так уж безобидны. А еще надо быть прекрасным психологом и видеть человека насквозь. Назвать Тигра лучшим психологом я бы не решился, но кое-что в людях Тигр понимать должен. Лия Ахеджакова (9. 7. 1938) всегда смешна, всегда на первых ролях в рязановских комедиях. Но она не просто смешит, она обличает («Гараж»), она учит («Служебный роман»), она воюет («Небеса обетованные»). Исключительно активная, даже агрессивная позиция. Константин Райкин (8. 7. 1938). Еще смешнее, еще активнее. Наиболее удачный имидж в «Труфальдино из Бергамо», где он пользуясь образом придурка вешает лапшу на уши всем подряд. Андрей Мягков (8. 7. 1938). Ни смешной фигуры, ни смешной походки, ни смешного голоса у человека нет, однако вся актерская слава через комедии. Однако его изначально скромные и неуклюжие герои оказываются весьма активными, где-то даже буйными («Служебный роман», «Ирония судьбы»). Вахтанг Кикабидзе (19. 7. 1938). Вот уж кто самый солнечный человек, улыбка во весь экран. «Мимино», «Не горюй! », «Совсем пропащий». Однако и он далеко не карманный клоун, готов отомстить обидчику, высмеять аристократическое хамство. Петр Алейников (12. 7. 1914). Сыграл очень много светлых радостных людей. Наиболее ярко блеснул он в роли Молибоги в фильме «Семеро смелых», Савки в «Трактористах»
Светлана Крючкова (22. 6. 1950), Том Круз (3. 7. 1962), Натали Вуд (20. 7. 1938) и гений пародийного кино Мэл Брукс (28. 6. 1926) – есть среди каких образов поискать себе маску.
Тигр + Лев = Рыцарь Устрашающее сочетание хищных имен, на деле очень добрый образ Рыцаря. Доброта, забота и одновременно тщательный контроль за всем происходящим. Длинный нос, который суется во все дела, определенная суетливость и мелочность, но компенсация за всю эту суету истинным благородством, если не внешним, то безусловно внутренним. В женском варианте та же преданность, доброта, мелочность и заботливость. Как зеркальное отражение мужскому рыцарству, женская романтическая странность. Впрочем, женщинам все на пользу и все к лицу. Обратимся лучше к иллюстрациям, без них образ как в тумане. Андрей Соколов (13. 8. 1962). Благороден, статен, настоящий герой-любовник, но без всякой развязности, а как и положено Рыцарю несколько стеклянно. В нем нет эгоцентризма и самолюбования Большого Квадрата, ему легче изобразить заботливость, терпеливое покровительство к малым мира сего. Григорий Шпигель (24. 7. 1914), человек сам по себе странный, но с голосом архистранным. Луи Де Фюнес (31. 7. 1914), странный субъект во всех отношениях. Роли его мало отличаются одна от другой, вечный комический неудачник, однако люди неизменно смеются. Впрочем, просматривается в суете героев Де Фюнеса забота о ближнем, нежность к подчиненным ему полицейским ли, танцовщицам, или просто родственникам. Беата Тышкевич (18. 8. 1938) вполне романтичная женщина и замечательная актриса. Две грани гороскопа она показала в двойной роли фильма «Марыся и Наполеон». Инна Макарова (28. 7. 1926). Ее героини очень любящие, заботливые, домашние что ли. В «Высоте» она заботится о разбившемся высотнике, в «Дорогой мой человек» хранит верность другу юности. Ну и так далее...
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|