Множественные энергетические тела
Следующий отрывок детализирует беседы Декера с помощниками о том, как могут происходить эффекты такого рода. Если Уолтер Роулс лично ощущал феномен “межпространственности”, когда над его третьим глазом располагался магнит, то для него все выглядело очень реальным. И в беседе с Декером он хотел выяснить, что точно с ним произошло и почему. Бесспорно, идеи Декера тесно увязываются с информацией, содержащейся в посланиях внеземных сущностей Сетха и Ра, и в Ведических трудах, которые мы будем рассматривать позже:
“В беседах с Уолтером (Роулсом) и другими заинтересованными лицами, было упомянуто существование теории о том, что мы обладаем множественными энергетическими телами, напоминающими КА и БА в древнем Египте. Каждое энергетическое тело живет в своей реальности, но общается с сознанием в этой реальности. Другой комментарий: сознание сотворяет энергетическое тело в любой ПОСЕЩАЕМОЙ им реальности. Длительное присутствие в данной реальности повышает плотность энергетического тела, от фантома – призрачной формы, которая сначала не легко воспринимается обитателями другой реальности, до того момента, пока пришедшее без приглашения энергетическое тело не становится достаточно плотным, чтобы воздействовать на их органы чувств. Это могло бы объяснить, почему повторные появления повышали плотность увиденного Роулсом тела из другой реальности, позволяя обитателям тоже увидеть Уолтера, о чем свидетельствует реакция вздрагивания мужской фигуры…”
Упомянутое Декером положение достаточно значимо, чтобы мы включили некоторый подкрепляющий его материал, для дальнейшего исследования идеи о том, что “длительное присутствие в данной реальности повышает плотность энергетического тела”. Представляется, что некоторые адепты способны переноситься в другие места, либо физически, либо энергетически; и в книгах Карлоса Кастанеды мы обнаруживаем детальный набор инструкций, как это делается.Сами инструкции очень трудны, но с практикой все возможно повторить. Наиболее значимо следующее: наблюдения форм эфирной энергии и описания космологии эфира очень четко увязываются с тем, что мы уже видели в этом исследовании и в свидетельствах других шаманов. И очень сомнительно, что эти корневые учения - обман. Также следует помнить, что подобные шаманские техники существуют в аборигенных культурах всего мира, включая аборигенов Австралии, Гавайев, у тибетских монахов, индийских йогов и так далее. В каждом случае, исчерпывающий набор секретных техник объясняет, как развивать такие способности. Представляется, что сообщения Кастанеды – точный пересказ этого процесса.
10.19 КАСТАНЕДА, КАЧОРА И “АКТИВНАЯ СТОРОНА БЕСКОНЕЧНОСТИ” Вызывающие споры книги Карлоса Кастанеды (ушел из жизни в 1999 году) поддерживают идею Декера о том, что длительное, сфокусированное присутствие “в данной реальности” может привести к тому, что человек становится там видимым. Каждая книга Кастанеды детализирует мистические учения и опыты, через которые он прошел с “магом” шаманом по имени Дон Хуан и другими. На ранних этапах подготовки использовались различные психоделические вещества, чтобы привести его в состояние, известное как “второе внимание” или “активная сторона бесконечности”, в котором он взаимодействовал с нефизическими сферами и имел множество аномальных опытов. Дон Хуан и другие могли проецироваться в эти сферы вместе с ним и творить, казалось бы, невероятные, а иногда и весьма забавные “чудеса”. Кастанеде говорили, что галлюциногены – всего лишь средства для достижения цели; его настойчиво учили, как совершать переход без них, посредством техники, называемой “остановка мира”. С помощью этой техники достигается безупречное состояние медитации, а поток мыслей сознательного ума прекращается. Чтобы помочь вызвать состояние выхода из тела, Дон Хуан предлагал множество других ценных техник, включая идею попытаться наблюдать куст или дерево абсолютно по-другому – ставить перед наблюдаемым объектом тени и считать их “реальными объектами”, а все окружающее – “фоном”. При уместных медитативных условиях, изменение восприятия, создаваемое этим упражнением, может вызывать естественный сдвиг сознания. Эта и другие практические шаманские техники из первых девяти книг очень хорошо подобраны и увязаны в книге Виктора Санчеса Учения Дона Хуана.
10.19.1 ДОН ХУАН = КАЧОРА Сейчас мы уверенно можем утверждать, что образ “Дон Хуана” – на самом деле собирательный образ нескольких разных шаманов/магов, с которыми работал Кастанеда. Настоящее имя этого персонажа – Качора. Сейчас многим людям удавалось встречаться с Качорой, когда он появлялся на различных духовных конференциях и среди индейцев. Уилкок лично беседовал с человеком, знавшим одного из близких друзей Качоры. Качора будто бы подтвердил, что некоторые детали книг ложные, такие как событие, описанное в конце книги Сказки о Силе, где Кастанеда и Паблито прыгают с утеса, чтобы испытать свои способности дематериализовать и вновь материализовать тела в безопасном месте. Такая же драматическая концовка ожидает образ Дон Хуана, совершившего постоянный переход в сферу Духа, означая конец учений Дон Хуана и конец серии книг (пока не были опубликовано множество других книг)! Сейчас утверждают, что увековечить эту ложь, Кастанеду побудило желание вызвать неизбежную сенсацию, приводящую к продаже большого числа книг. Поскольку Качора подтвердил, что некоторые аспекты книги ложные, становится труднее определить, какие из них истинные, если таковые вообще существуют. Самый вопиющий изъян, на который настойчиво указывают скептики, следующий: все книги, опубликованные после Сказок о силе, были якобы выужены из “скрытой памяти” Кастанеды о взаимодействиях с Доном Хуаном до того, как последний покинул физический план. На самом деле, представляется, что беседы в более поздних книгах являются дальнейшим общением с Качорой и записаны в той же манере, что и раньше. Также представляется, что позже Кастанеда мог сожалеть о своем решении, солгать о некоторых событиях, ибо книги, такие как Искусство сновидения, намного более систематизированы и практичны в свете соответствующих свидетельств, доступных в других шаманских традициях. Однако пагубно то, что он никогда не выступал с каким-либо официальным публичным заявлением, чтобы прояснить, где правда, а где мистификация.
10.19.2 “В И ДЕНИЕ” И ВНЕТЕЛЕСНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
И все же, не смотря на то, что доверие к этим книгам основательно подорвано противоречиями, факт остается фактом: предлагается исчерпывающий набор учений, описывающий, как манипулировать сознательной энергией Вселенной. И самое важное: представляется, что Качора постоянно подчеркивает Кастанеде важность обучения искусству в и дения, что означает пребывание там, где энергетические поля Вселенной могут восприниматься визуально. В таком состоянии каждое человеческое существо обладало бы светящимся яйцом или окружающей его “аурой”, которые видели многие целители; и паутинообразная матрица взаимосвязанных спиралей света воспринималась бы как связывающая воедино все во Вселенной. Согласно записанному свидетельству, со временем Кастанеда научился это делать, и все очень правдоподобно. Кроме того, в книге Искусство сновидения, Качора рассказывает Кастанеде: посредством строгой духовной дисциплины, включающей медитацию, работу со снами, диету, физические упражнения и полный целибат для “накопления сексуальной энергии”, со временем, можно развить способности телепортации в другой место. Или, по крайней мере, посылать куда-то видимого “двойника”. В системе Качоры (которая по его утверждению пришла от продвинутой древней цивилизации), ключ к такой форме путешествия – состояние пребывания вне тела или “осознанное сновидение”. Как подтверждает д-р Лаберже из Научно-исследовательской Лаборатории Сновидений Стэнфордского Университета, когда человек путешествует в состоянии осознанного сновидения, объекты и окружение будут постоянно меняться. По существу, д-р Лаберже использует это неотъемлемое свойство плана сновидения как тест для проверки, действительно ли они спят или бодрствуют тестируемые. Тест начинается с рассматривания конкретного объекта, особенно если на нем что-то написано или имеется еще какая-то отличительная черта, а затем отведения взгляда. При повторном рассматривании объекта, если субъект спит, объект будет значительно меняться. В исследовании д-ра Лаберже, постоянная изменчивость сферы сновидения принимается как “данность”, в то время как шаманские традиции считают, что это начальная стадия процесса, который со временем может развиться полностью.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|