Ортодоксальность. Утописты, создатели сказочных миров. Только о женщинах: Драконы – реалистки
Ортодоксальность Мы привыкли к тому, что ортодоксальность делает знак менее ярким, более стабильным и усредненным, что ли. А тут такой яркий знак, мечтатель, фантазер.... Тем ни менее все, что полагается иметь ортодоксу, у Дракона есть. Упрямство, догматизм, стремление во всем находить систему, все ставить на место, все упорядочивать. Главным достижением ортодоксальности, как раз является помощь поэзии. Без изрядной порции регулярности, ритмичности и определенной консервативности большим поэтом не станешь, а потому кроме поэзии взлетной (Тигр, Кот, Дракон), есть еще поэзия ортодоксальная (Бык, Коза, Собака, Дракон). Легко увидеть, что и там и там присутствует Дракон, и именно это делает его центральным знаком всей мировой поэзии. Кроме помощи поэтам ортодоксальность, всегда создает некий налет религиозности, причем религиозности достаточно строгой, общинной и обрядовой. Для сравнения укажем, что открытый знак всегда слишком природен, а потому склонен к языческим верованиям, а закрытые знаки тяготеют к так называемым эзотерическим верованиям, основанным на поисках глубинных и глубоко личных, не требующих больших коллективов для служения Богу. Поэтому, даже у формальных атеистов в творчестве всегда появится впереди всех тот, кто был «в белом венчике из роз»... Так же и у других Драконов.
Утописты, создатели сказочных миров Кампанелла придумал «Город солнца» в начале XVII века. Всеобщая гармония осуществлялась там путем женитьбы толстых на тонких, а всеобщая образованность достигалась через плакаты на стенах общественных зданий. Интересно, что власть в коммуне осуществлялась учено-жреческой кастой. А в остальном как полагается – государственное воспитание детей, отмена семьи, отмена частной собственности, обязательный труд. Важно, что пишется все это солнечное благолепие в тюрьме, где Кампанелла просидел 27 лет.
Сен-Симон и Гракх Бабеф одногодки, конец XVIII века. Сен-Симон воевал за независимость США, сочинил план создания рационального общественного строя. Единение пролетариата и буржуазии, обязательный труд, и снова торжество религии – «Новое христианство». Бабеф. Этот был не просто утопистом, но и решительным революционером, за что и казнен. Шарль Фурье отстал на 12 лет. Идеи все те же – уничтожение семьи, частной собственности и государства. Свои «красивые» идеи пытался воплотить на практике, создавая то там, то тут теоретически обоснованные коммуны. Увы, оказалось, что драконья теория на практике принципиально не реализуема. К этим, до боли знакомым со школьной скамьи именам можно добавить Жана Мелье (XVII век), а также утописта-практика Эрнесто Че Гевару. Рядом с утопистами стоят создатели сказочных миров. Тут мы вступаем в огромный мир, не сортированных литературных произведений. И все же, думается, у Драконов тут есть значительное преимущество. Редкий писатель-Дракон не придумал своего сказочного города. Наиболее ярок и убедителен в этом деле наш Александр Грин. Его Зурбаган, Лисс во многих сердцах породил романтические настроения. Еще более прославился создатель сказочного Макондо Габриэль Гарсиа Маркес. В тот же список можно было бы внести англичанина Генри Райдера Хаггарда. Он поэтизировал «сильную личность», но еще и сочинял волшебные страны («Копи царя Соломона», «Дочь Монтесумы»). Ф. Баум, создавший «страну Оз». Ну и, конечно же, упомянутый выше Джон Роналд Толкиен создатель гигантского сказочного мира, со своим языком, своей географией, своей историей и т. д.
Только о женщинах: Драконы – реалистки
Женщины Драконы, по всей видимости, и должны быть теми самыми принцессами Греза, Снежными масками, Ассоль, Ремедиос Прекрасными, Алисами и т. д. И, в общем-то, по внешнему описанию так и есть, однако за неземной красотой и божественными странностями кроется очень жесткий реалистический ум, мощный здравый смысл и меркантильность. Поэтому любая романтическая героиня Дракона, в конечном счете, должна становится женой состоятельного человека. Такова оборотная сторона их неземной красоты, бриллиант нуждается в дорогой оправе. Однако вклад в мировую культуру знака еще не слишком значителен и не сравним с Крысой и даже Обезьяной, также обладающих реалистическим типом мышления. Прославлено только одно имя – это Марина Цветаева (8. 10. 1892), великая русская поэтесса. Можно вспомнить еще одну поэтессу – Инну Лиснянскую, но думается эти имена разного уровня. Ни в прозе, ни в кино женщины-Драконы в отличие от Крыс и Обезьян серьезного участия не приняли. Честно говоря, среди актрис представительницы знака также не заняли первых позиций, хотя можно вспомнить несколько громких имен: Сара Бернар, Татьяна Пельтцер, Татьяна Шмыга, Элина Быстрицкая. Есть несколько достаточно известных и мощных певиц. Впрочем, это уже скорее дело совмещения гороскопов, а не годового знака. В остальном также одиночные представители. Балерина Людмила Семеняка (16. 1. 1952), артистка оперетты Татьяна Шмыга (31. 12. 1928). Сползание к мистической стихии дает Марию Ленорман (27. 5. 1772) – гадалку Робеспьера и Марата, а также Алису Бейли (16. 6. 1880) – продолжательницу Блаватской. Алла Сурикова (6. 11. 1940) – «Человек с бульвара Капуцинов». Хороший режиссер, но не более того. Дирижер Вероника Дударова (5. 12. 1916). Будем надеется, что этот знак в запасе и по-настоящему раскроется в ближайшее время.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|