Дисциплина «Введение в бизнес »
<question>Термин «бизнес» имеет английское происхождение и переводится как <variant>дело <variant>предпринимательство <variant>ремесло <variant>труд <variant>работа
<question>Кто определял предпринимательство как процесс соединения основных факторов производства – земли, труда и капитала <variant>французский экономист Ж.Б.Сэй <variant>американский ученый Ф.Уокер <variant>английский экономист Ф.Хайек <variant>американский ученый Роберт Хизрич <variant>американский экономист Й.Шумпетер
<question>Какие модели предпринимательства вам известны <variant>классическое и инновационное <variant>коммерческое и инновационное <variant>классическое и потребительское <variant>классическое <variant>инновационное
<question>Какой американский экономист определил предпринимателя, как новатора, функция которого состоит в реализации нововведений, играющих главную роль в развитии экономики? <variant>Й. Шумпетер <variant>Р. Хизрич <variant>Ф.Уокер <variant>Ф. Хайек <variant>Ж. Б. Сэй
<question>Основной целью предпринимательской деятельности является <variant>получение прибыли от вложенного капитала <variant>изучение рыночной ситуации <variant>поддержание ликвидности организации <variant>оптимальное решение стратегических и тактических вопросов <variant>исследование спроса
<question>Главной причиной неудач в предпринимательской деятельности чаще всего называют <variant>некомпетентность, нехватка опыта, несбалансированный опыт <variant>нехватка средств, безответственность, некомпетентность <variant>нехватка опыта, не умение распределять прибыль <variant>несостоятельность, безответственность
<variant>неверное планирование бизнеса, некомпетентность
<question>По форме собственности выделяют следующие типы предпринимательства <variant>частное и государственное предпринимательство <variant>малое, среднее и крупное предпринимательство <variant>частное и крупное предпринимательство <variant>местное, региональное, общегосударственное и межгосударственное предпринимательство <variant>малое, среднее и государственное предпринимательство
<question>По масштабам производства и численности работников предпринимательство может быть <variant>малое, среднее и крупное предпринимательство <variant>малое, среднее и государственное предпринимательство <variant>индивидуальное и частное предпринимательство <variant>индивидуальное и коллективное (партнерское) предпринимательство <variant>местное, региональное, общегосударственное и межгосударственное предпринимательство
<question>По охвату экономического пространства предпринимательство бывает <variant>местное, региональное, национальное и международное предпринимательство <variant>малое, среднее и коллективное предпринимательство <variant>частное и коллективное предпринимательство <variant>малое, среднее и крупное предпринимательство <variant>индивидуальное и государственное предпринимательство
<question>Различают следующие виды деятельности <variant>производственная, коммерческая, финансовая, консалтинговая <variant>государственная, частная, незаконная, коллективная <variant>частная, государственная, теневая, индивидуальная <variant>частная, коллективная, законная, теневая <variant>малая, средняя, коллективная, государственная
<question>Производственные фонды подразделяются на <variant>основные и оборотные <variant>основные и второстепенные <variant>главные и оборотные <variant>основные и частные
<variant>государственные и оборотные
<question>В чем состоит главный стимул предпринимательства? <variant>прибыль <variant>идея <variant>личная независимость <variant>власть <variant>творчество
<question>К какой модели бизнеса подходит данное описание: “ традиционный, репродуктивный, обычный бизнес, когда бизнесмен стремится организовывать работу, рассчитывающую на максимальное возвращение ресурсов и получение прибыли” <variant>классической <variant>инновационной <variant>частной <variant>реакционный <variant>нет правильного ответа
<question>Дать понятие определению “Миссия” <variant>это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель <variant>это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации <variant>это всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей <variant>это набор действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей <variant>нет правильного ответа
<question>Дать понятие определению “Стратегическое планирование” <variant>это набор действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей <variant>нет правильного ответа <variant>это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель <variant>это образное представление смысла деятельности и перспектив организации <variant>долгосрочное планирование
<question>Какими умениями должен обладать предприниматель? <variant>все ответы правильны <variant>оперативно оценивать все формы инноваций <variant>не бояться рисковать, уметь управлять риском, быть готовым принять ответственность <variant>умением принимать новаторские решения в стандартных и нестандартных ситуациях <variant>умением генерировать идеи, превращать их в новые технологии с целью получения дохода
<question>Результатом производственной деятельности предпринимателя является <variant>реализация продукции (работ, услуг) потребителю и выручка определенной суммы денег
<variant>использование инноваций <variant>осуществление консалтинга <variant>получение кредита <variant>маркетинговая деятельность
<question>Вид торгового бизнеса, связанного с реализацией товара, приобретенного у других лиц и направленного на получение дохода за счет выгодной для продавца продажи товара <variant>коммерческое предпринимательство <variant>производственное предпринимательство <variant>финансовое предпринимательство <variant>консалтинговое предпринимательство <variant>коллективное предпринимательство
<question>Специализированная область предпринимательской деятельности, характерной особенностью которой является то, что предметом купли-продажи выступают ценные бумаги (акции, облигации и т.д.), валютные ценности и национальные деньги <variant>финансовое предпринимательство <variant>коммерческое предпринимательство <variant>производственное предпринимательство <variant>консалтинговое предпринимательство <variant>коллективное предпринимательство
<question>Наиболее известными и применяемыми являются три вида консультирования <variant>экспертное, процессное и обучающее <variant>экспертное и государственное <variant>экспертное, частное и малое <variant>государственное, частное и обучающее <variant>экспертное, частное и государственное
<question>Чем отличается модель классического бизнеса, от инновационной? <variant>инновационная модель основана на поиске новых способов развития действующего предприятия <variant>они схожи <variant>они не отличаются друг от друга <variant>нет правильного ответа <variant>все ответы верны
<question>Сколько особенностей имеет предпринимательская идея? <variant>2 <variant>1 <variant>5 <variant>3 <variant>4
<question>Кто может являться предпринимателем? <variant>лишь тот, кто способен на новые меры и чуток к их восприятию <variant>тот, кто имеет высшее образование <variant>тот, кто имеет собственный каптал, для открытия своего дела
<variant>любой человек с высшим образованием и собственным капиталом <variant>владеющий тремя языками
<question>Скрытый спрос-это <variant>когда потребитель могут испытывать сильное желания, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг <variant>когда организация удовлетворена своим торговым оборотом <variant>когда у организации сбыт колеблется на сезонной, ежедневной, и даже почасовой основе <variant>когда рынок находится в состоянии отрицательного спроса <variant>нет правильного варианта ответа
<question>Какие ресурсы необходимы для материального обеспечения проекта? <variant>все перечисленные <variant>сырье, материалы и топливо <variant>энергия <variant>оборудование <variant>нет правильного ответа
<question>Назовите три основные концепции бизнеса <variant>позитивная, критическая, прагматическая <variant>позитивная, лицензированная, ресурсная <variant>критическая, прагматическая, активная <variant>пассивная, критическая, прагматическая <variant>позитивная, социальная, прагматическая
<question>Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации влечет за собой <variant>административную или уголовную ответственность <variant>лишение свободы <variant>лишение лицензии <variant>штраф <variant>не является наказуемым деянием
<question> Человек, новатор, превращающий идею в экономически обоснованную и необходимую себе и обществу реальность <variant>предприниматель <variant>руководитель <variant> менеджер <variant>бригадир <variant>работодатель
<question>Бизнесмен отличается от предпринимателя тем, что <variant>берет на себя риск ведения дела <variant>ищет новые сферы и способы ведения бизнеса <variant>занимается поиском инноваций
<question>Активная сторона любой сделки, носитель совокупности прав и ответственности, возникающих в ходе подготовки и реализации сделки – это <variant>субъект сделки <variant>предприниматель <variant>потребитель <variant>работник <variant>бизнесмен
<question>К субъектам среднего предпринимательства со среднегодовой численностью работников <variant>от 101 до 250 <variant>от 100 до 250 <variant>от 101 до 200 <variant>от 101 до 300 <variant>от 100 до 300
<question>К субъектам малого предпринимательства с среднегодовым доходом <variant>не выше 300 000-кратного месячного расчетного показателя <variant>не выше 100 000-кратного месячного расчетного показателя <variant>не выше 150 000-кратного месячного расчетного показателя
<variant>не выше 250 000-кратного месячного расчетного показателя <variant>не выше 200 000-кратного месячного расчетного показателя
<question>К субъектам малого предпринимательства со среднегодовой численностью работников <variant>не более 100 <variant>не более 50 <variant>не более 150 <variant>не более 200 <variant>не более 250
<question>Какому виду бизнеса относится маркетинг <variant>консультативный <variant>коммерческий <variant>торговый <variant>финансовый <variant>производственный
<question>К какому виду бизнеса относится фондовая биржа, страховая и аудиторская кампания <variant>финансовый <variant>коммерческий <variant>торговый <variant>консультативный <variant>производственный
<question>К субъектом крупного предпринимательство со среднегодовой численностью работников <variant>более 250 человек <variant>более 200 человек <variant>более 150 человек <variant>более 300 человек <variant>более 350 человек
<question>Какими чертами характера должен обладать успешный предприниматель? <variant>всё верно <variant>уверенность в себе <variant>уравновешенность <variant>энтузиазм <variant>лидерство
<question>Какими личностными качествами должен обладать предприниматель? <variant>все ответы верны <variant>аналитический склад ума <variant>здоровое недоверие <variant>пытливый ум и наблюдательность <variant>нет правильного ответа
<question>Кто такой предприниматель? <variant>это человек уверенный в своих силах, способный постоянно и много трудиться, учиться на чужих ошибках, из своих ошибок извлекать уроки. <variant>обычный гражданин <variant>человек, который проводит разовые сделки <variant>нет правильного ответа <variant>все ответы верны
<question>Дать определение понятию “Видение организации” <variant>это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации <variant>это одна из задач предпринимателя <variant>это набор действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей <variant>нет правильного ответа <variant>это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель
<question>Какова цель ‘новаторов’ в экономике <variant>реализация новых идей, технологий, продуктов <variant>сохранение прежних позиций в области идей, технологий, продуктов <variant>эксплуатация старых сфер, форм и методов <variant>стабильная или сокращающаяся деятельность в процессе конкуренции <variant>нет правильного ответа
<question>Высшим органом управления акционерным обществом является <variant> общее собрание акционеров <variant>наблюдательный совет
<question> В товариществе на вере, в отличие от полного товарищества <variant>есть участники, которые несут риск убытков только в пределах внесенных вкладов <variant>учредителями могут быть только индивидуальные предприниматели и коммерческие организации <variant>управление осуществляется по общему согласию, т.е. каждый имеет «право вето» <variant>капитал разделен на доли (вклады) <variant>нет верного ответа
<question>Предпринимательская прибыль - это <variant>особый вид дохода <variant>риск <variant>новаторство <variant>стимул <variant>доход
<question>Предпринимательство являет собой вид экономической активности человеческого индивидуума, который основан прежде всего на <variant>самостоятельной инициативе, желании осуществить свою идею и приумножить свое состояние <variant>зарождении идеи и выявлении эффекта возможной реализации идеи <variant>получение рыночной информации <variant>выявление соотношения между спросом и предложением, определение цены <variant>расчете издержек производства и экспортной оценки
<question>Выберите верный вариант ответа - экономическая литература рассматривает две модели бизнеса <variant>классический и инновационный бизнес <variant>классический и бизнес модель <variant>реактивная и практичная <variant>продажи и поиск <variant>коммуникативная и рекламная модель
<question>Дать понятие определению “Стратегическое планирование” <variant>это набор действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей <variant>нет правильного ответа <variant>это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель <variant>это образное представление смысла деятельности и перспектив организации <variant>долгосрочное планирование
<question>Сегментация рынка <variant>процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга <variant>это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке <variant>объем сделок купли-продажи товаров или услуг, совершенных на определенной территории <variant>это основание, фундамент, внутреннее строение экономической системы <variant>это совокупность организационно-правовых форм, опосредующих движение товаров и услуг, акты купли-продажи, или совокупность институтов, систем, служб, предприятий, обслуживающих рынок и выполняющих определенные функции по обеспечению нормального режима его функционирования
<question> Что является документом, закрепляющим необходимые условия для реализации коммерческой сделки <variant> контракт <variant>расчет цены товара <variant>сертификат о качестве товара <variant>сертификат об оказании услуг <variant>годовой отчет
<question>Организации, не ставящие извлечение прибыли в качестве основной цели и осуществляющие предпринимательскую деятельность лишь в той степени, в какой это служит достижению уставных целей, называются <variant>некоммерческими организациями <variant>закрытые акционерные общества <variant>унитарными предприятиями <variant>товарищество с ограниченной ответственностью <variant>нет правильного ответа
<question>Результатом производственной деятельности предпринимателя является <variant>реализация продукции (работ, услуг) потребителю и выручка определенной суммы денег <variant>использование инноваций <variant>осуществление консалтинга <variant>получение кредита <variant>маркетинговая деятельность
<question>Вид торгового бизнеса, связанного с реализацией товара, приобретенного у других лиц и направленного на получение дохода за счет выгодной для продавца продажи товара <variant>коммерческое предпринимательство <variant>производственное предпринимательство <variant>финансовое предпринимательство <variant>консалтинговое предпринимательство <variant>коллективное предпринимательство
<question>Специализированная область предпринимательской деятельности, характерной особенностью которой является то, что предметом купли-продажи выступают ценные бумаги (акции, облигации и т.д.), валютные ценности и национальные деньги <variant>финансовое предпринимательство <variant>коммерческое предпринимательство <variant>производственное предпринимательство <variant>консалтинговое предпринимательство <variant>коллективное предпринимательство
<question>Наиболее известными и применяемыми являются три вида консультирования <variant>экспертное, процессное и обучающее <variant>экспертное и государственное <variant>экспертное, частное и малое <variant>государственное, частное и обучающее <variant>экспертное, частное и государственное
<question>Чем отличается модель классического бизнеса, от инновационной? <variant>инновационная модель основана на поиске новых способов развития действующего предприятия <variant>они схожи <variant>они не отличаются друг от друга <variant>нет правильного ответа <variant>все ответы верны
<question>Предпринимательская прибыль - это <variant>особый вид дохода <variant>риск <variant>новаторство <variant>стимул <variant>доход
<question>Предпринимательство являет собой вид экономической активности человеческого индивидуума, который основан прежде всего на <variant>самостоятельной инициативе, желании осуществить свою идею и приумножить свое состояние <variant>зарождении идеи и выявлении эффекта возможной реализации идеи <variant>получение рыночной информации <variant>выявление соотношения между спросом и предложением, определение цены <variant>расчете издержек производства и экспортной оценки
<question>Что является решающим этапом создания собственного дела <variant>обоснование предпринимательских идей <variant>привлечение на свою сторону заказчиков <variant>иметь запасную нишу, на которую можно переориентироваться <variant>владение производственным и организационным опытом <variant>открытие в установленном порядке в банке расчётных и других счетов
<question>Миссия детализирует <variant>статус предприятий и обеспечивает ориентиры для выработки целей и стратегий <variant>статус предприятий и увеличивает запрос на товар или услугу <variant>статус предприятий и относится лишь к будущему <variant>статус предприятий и потребности, которые в настоящее время нуждаются в удовлетворении <variant>статус предприятий и формирование рыночных отношений
<question>Что такое бизнес-идея? <variant>идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании <variant>понятие, представление, отражающее действительность в сознании человека выражающее его отношение к ней и являющееся основным принципом мировоззрения <variant>четкая система получения денег <variant>краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения <variant>нет правильного ответа
<question>Предпринимательская идея-это выявленная предпринимателем новая форма <variant>экономической активности <variant>политической активности <variant>культурная активности <variant>социальная активности <variant>духовная активности
<question>Сегментация рынка <variant>процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга <variant>это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке <variant>объем сделок купли-продажи товаров или услуг, совершенных на определенной территории <variant>это основание, фундамент, внутреннее строение экономической системы <variant>это совокупность организационно-правовых форм, опосредующих движение товаров и услуг, акты купли-продажи, или совокупность институтов, систем, служб, предприятий, обслуживающих рынок и выполняющих определенные функции по обеспечению нормального режима его функционирования
<question> Что является документом, закрепляющим необходимые условия для реализации коммерческой сделки <variant> контракт <variant>расчет цены товара <variant>сертификат о качестве товара <variant>сертификат об оказании услуг <variant>годовой отчет
<question>Организации, не ставящие извлечение прибыли в качестве основной цели и осуществляющие предпринимательскую деятельность лишь в той степени, в какой это служит достижению уставных целей, называются <variant>некоммерческими организациями <variant>закрытые акционерные общества <variant>унитарными предприятиями <variant>товарищество с ограниченной ответственностью <variant>нет правильного ответа
<question>Высший орган управления акционерным обществом <variant>общее собрание акционеров <variant>директор <variant>совет директоров <variant>исполнительный орган <variant>все ответы верны
<question>Каким образом может быть сформирован первоначальный капитал? <variant>все перечисленное <variant>личными сбережениями, взносами учредителей <variant>всевозможными ссудами и кредитами <variant>спонсорскими взносами <variant>нет правильного ответа
<question>Что входит в основные производственные фонды? <variant>здания, сооружения <variant>сырье <variant>основные и вспомогательные материалы <variant>запасные части для ремонта <variant>нет правильного ответа
<question>Что такое валовая прибыль? <variant>разница между денежной выручкой и издержками производства <variant>себестоимость реализованной продукции <variant>чистый доход <variant>нет правильно ответа <variant>все варианты верны
<question>Предпринимательская идея-это <variant>основа бизнеса <variant>перспектива завоевания рынка <variant>доступность ресурсов <variant>нет правильного ответа <variant>все варианты верны
<question>Важным источником новых идей являются: <variant>все перечисленные <variant>потребители <variant>продукция конкурентов и различные публикации <variant>мнения работников отдела сбыта и торговых представителей а также НИОКР <variant>нет правильного ответа
<question>Основными факторами производства у предпринимателя являются <variant>рабочая сила и производственные фонды <variant>только рабочая сила <variant>только производственные фонды <variant>нет правильного ответа <variant>первоначальный капитал
<question>К основным элементам структуры рынка относят <variant>все выше перечисленное <variant>спрос <variant>конкуренты <variant>потребители <variant>нет правильного ответа
<question>Открытую подписку на выпускаемые акции проводит: <variant>общество с ограниченной ответственностью <variant>нет правильно ответа
<question>Складочный капитал формируется при создании <variant>общества с ограниченной ответственностью
<question>Некоммерческие организации – это юридические лица, главной целью которых является <variant >удовлетворение материальных, духовных или иных нематериальных потребностей,социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно-полезные цели
<question>В переводе с латинского слово «конкуренция» означает <variant>сталкиваться <variant>узнавать <variant>освещать <variant>адаптироваться <variant>побеждать
<question>По масштабам развития конкуренция бывает <variant>международная <variant>ценовая <variant>несовершенная <variant>совершенная <variant>неценовая
<question>По характеру развития конкуренция бывает <variant>свободная <variant>национальная <variant>местная <variant>международная <variant>отраслевая
<question>Кем был сделан вывод, что конкуренция развивается под влиянием 5 сил? <variant>М.Портером <variant>И.Шумпетером <variant>К.Марксом <variant>А.Смитом <variant>Г.Спенсером
<question>Олигополия - это <variant>небольшое количество конкурирующих фирм <variant>одна крупная фирма <variant>большое количество конкурирующих фирм <variant>один крупный покупатель <variant>фирма, производящая уникальные продукты
<question>Сколько стратегий с помощью которых фирмы могут вести конкурентную борьбу выделил Портер? <variant>3 <variant>2 <variant>4 <variant>6 <variant>8
<question>Кто выделил три стратегии, с помощью которых фирмы могут вести конкурентную борьбу? <variant>Портер <variant>Шумпетер <variant>Смит <variant>Андерсон <variant>Джонс
<question>Что ведет к смене лидерства в конкуренции? <variant>нововведения <variant>старые стандарты ведения бизнеса <variant>консервативный метод ведения бизнеса <variant>фокусирование рынка <variant>издержки
<question>Сколько различают типов конкурентного поведения? <variant>3 <variant>2 <variant>6 <variant>8 <variant>10
<question>Что относится к креативному типу конкурентного поведения? <variant>разработка и внедрение новой продукции <variant>промышленный шпионаж <variant>копирование идей у других фирм <variant>сохранение длительных перспектив своей фирмы <variant>ничего из перечисленного
<question>Что относится к приспособленческому типу конкурентного поведения? <variant>промышленный шпионаж <variant>внедрение новой продукции <variant>копирование идей <variant>сохранение перспектив <variant>нет правильного ответа
<question>Сколько можно выделить форм влияния государства на ценообразование? <variant>3 <variant>2 <variant>6 <variant>8 <variant>10
<question>К регулированию системы свободного ценообразования относится <variant>запрет на демпинг <variant>фиксирование монопольных цен <variant>замораживание цен <variant>использование прейскурантных цен <variant>ничего из перечисленного
<question>Запрет на демпинг - это <variant>запрет на продажу товара ниже его себестоимости с целью устранения конкурентов <variant>запрет на рекламу, которая создает иллюзию снижения цен <variant>запрет на диктат цен <variant>запрет на любую рекламу <variant>запрет на любые соглашения между фирмами
<question>К конкуренции по условиям продажи относится <variant>реклама <variant>совершенствование технических характеристик товара <variant>приспособление к нуждам потребителя <variant>ценовая конкуренция <variant>нет правильного ответа
<question>По характеру развития конкуренция бывает <variant>регулируемая <variant>индивидуальная <variant>национальная <variant>международная <variant>местная
<question>Товар-заменитель - это <variant>новый продукт, ничуть не уступающий свойствами предыдущему <variant>продукт, положительно влияющий на социум <variant>уникальный продукт <variant>новый продукт, на который в обязательном порядке цена будет выше, чем на старый <variant>нет правильного варианта ответа
<question>Сегментирование рынка - это <variant>комплексное обслуживание сегмента рынка <variant>низкая себестоимость и цена продукта <variant>уникальность продуктов <variant>работа в новой рыночной нише <variant>опережение конкурентов
<question>Происхождение слова «Конкуренция» <variant>латинское происхождение <variant>арабское происхождение <variant>греческое происхождение <variant>французское происхождение <variant>немецкое происхождение
<question>«Конкуренция» - это <variant>состязание между производителями <variant>состязание между потребителями <variant>открытая вражда среди бизнесменов <variant>состязание между акционерами <variant>полное взаимопонимание между предпринимателями
<question>Конкуренция представляет <variant>цивилизованную, легализованную форму борьбы <variant>жестокую, временами нечестную форму борьбы <variant>едва различимую разницу между производителями <variant>расходуемый потенциал экономических субъектов <variant>различия между потребителями благ
<question>По характеристикам товара конкуренция бывает: <variant>ценовая, неценовая <variant>совершенная, свободна <variant>регулируемая, нерегулируемая <variant>зависимая, независимая <variant>инновационная, традиционная
<question>Несовершенная конкуренция бывает <variant>монополия, монополистическая, олигополистическая <variant>монополистическая, анархическая <variant>олигополистическая, монотонная <variant>зависимая, независимая, смешанная <variant>инновационная, традиционная, претензионная
<question>По характеру развития конкуренция бывает <variant>свободная, регулируемая <variant>совершенная, свободная <variant>регулируемая, нерегулируемая <variant>зависимая, независимая <variant>инновационная, традиционная
<question>Возможность потребителей отстаивать свои интересы <variant>с одной стороны, положительно влияет на производственную деятельность, а с другой – оказывает слишком большое давление <variant>с одной стороны, вызывает слишком большой резонанс среди потребителей, а с другой – призывает к действию <variant>с одной стороны, отрицательно влияет на производственную деятельность, а с другой – оказывает услугу конкурентам <variant>с одной стороны, хорошо, ведь заставляет внедрять инновации в деятельность, а с другой – призывает бизнес к бездействию <variant>никак не влияет на производственную деятельность
<question>Первое действие при вступлении в конкурентную борьбу <variant>необходимо составить карту конкурентов <variant>необходимо выявить наличие этого товара на рынке <variant>необходимо провести опрос среди потребителей <variant>необходимо зарегистрировать свой товарный знак <variant>необходимо обозначить поставки сырья
<question>Необходимо ли проводить реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурентов? <variant>необходимо <variant>желательно <variant>нежелательно <variant>необязательно <variant>категорически нежелательно
<question>Американская фирма «Маккей энвилоуп корпорейшен» в целях более обстоятельного анализа конкурентов разработала <variant>«12-пунктный профиль конкурента» <variant>«10-пунктный профиль конкурента» <variant>«25-пунктный профиль конкурента» <variant>«15-пунктный профиль конкурента» <variant>«9-пунктный профиль конкурента»
<question>Существующие стратегии конкуренции <variant>лидерство в снижении издержек, дифференциация продукции, фокусирование <variant>лидерство среди мелких производителей, любовь общества, реклама <variant>воспитание собственного коллектива, диффузия продаж, расфокусирование <variant>агрессивная, защитная, пассивная <variant>традиционная, неостратегия
<question>Типы конкурентного поведения <variant>креативный, приспособленческий, обеспечивающий <variant>пассивный, агрессивный, защитный <variant>явный, скрытый, смешанный <variant>полярный, биполярный, полиполярный <variant>раскатистый, узкий, закрытый
<question>Какая фирма разработала «12-пунктный профиль конкурента»? <variant>Маккей Энвилоуп Корпорейшн <variant>Marks and Spenser <variant>J.Walter Thompson <variant>Микки Корпорейшн <variant>Огилви Компани
<question>Характер продукции при монопол
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|