Составьте с ними словосочетания, запишите их.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Всероссийская дистанционная игра-конкурс «Единство формул и пера» (по материалам заданий ЕГЭ и ГИА) Класс Дорогой друг, предлагаем тебе задания конкурса «Единство формул и пера» Предметная область: математика,русский язык Участники: учащиеся 9 классов. Об оформлении: Отвечать на вопросы конкурса нужно в специальном бланке ответов файле MS Word (формат *. doc, * docx), который прилагается. Файл рекомендуется назвать фамилией_именем участника и загрузить через личный кабинет на сайте www.unikru.ru. Ответы на вопросы должны быть краткими и четкими и оформляться следующим образом:
Если у Вас нет возможности заполнить бланк ответов на компьютере, то принимаются ответы в виде отсканированных изображений, сохраненных в одном из форматов:.rtf,.doc, docx,.pdf,.jpg. Изображения нужно упаковать в один архив, назвать фамилией_именем участника и загрузить через личный кабинет на сайте www.unikru.ru.
Здравствуйте, уважаемые старшеклассники! Разрешите представиться: - Я Физик, занимаюсь изучением математических законов. - А я, любознательные мои друзья, Лирик; я тоже занимаюсь изучением законов – но только русского языка. Предлагаем отправиться вместе с нами по морям и океанам заданий ЕГЭ и ГИА. И если трудности Вас не страшат, тогда вперед за новыми знаниями. Физик и Лирик решили отправиться в увлекательное плавание по морям и океанам заданий ЕГЭ и ГИА. На небе светило ласковое солнышко, а вода тихо шептала: «Вперед, друзья, ничего не бойтесь. Морской воздух придаст Вам силы, и Вы с легкостью преодолеете этот путь».
Но вдруг, откуда ни возьмись, путь нашим путешественникам преградил фрегат, полный хитрых и опасных Ошибок. И не понравились Ошибкам – неприятелям парни за свою смелость и решительность. И решили потопить они мирный корабль путешественников. И пришлось «удирать» нашим отважным героям… Да только отвернулась фортуна от юношей, и оказались они в густом тумане, да и врезались в остров необитаемый. Физик: предлагаю обосноваться на этом острове, тем более, на мой взгляд, местность подходящая. Смотри, как все точно и геометрически правильно. Предлагаю назвать остров Алгебраическим. Смотри, какие барханы - задания. Попробуем расчистить, вдруг, что полезное обнаружим. Задание 1 (4 балла) Найдите значение выражения при а = 3. Задание 2 (5 баллов) Выражение является целым числом. Найдите его. Задание 3 (5 баллов) Решите уравнение:
Лирик: смотри, а за этим барханом новый остров виднеется. По – моему, он красивее первого. Давай отправимся туда. И назовем его островом Лингвистическим. Давай и здесь поищем что – нибудь полезное. Задание 4 (4 балла) Какие языковые явления наблюдаются в следующих предложениях: 1. С кем мне поделиться Той грустной радостью, Что я остался жив. 2. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. 3. Можно встретить старика лет двадцати и юношу в пятьдесят. 4. –Нарисуй мне, пожалуйста, игру в городки, чурки, рюхи, чушки, городни, скракли, клетки, деревянные бабки. - Так много! Восемь игр сразу! Задание 5 (3 балла) Пронумеруйте фонетические характеристики слов в соответствии с примерами:
Задание 6 (7 баллов)
Запишите номера слов - синонимов, подберите к ним стилистически нейтральный синоним: 1. безвольный 2. благотворительный 3. величественный 4. велеречивый 5. вежливый 6. влиятельный 7. второсортный 8. легендарный 9. недовольный 10. нормальный 11. филантропический 12. одобрительный 13. понятный 14. растерянный 15. доходчивый 16. благоприятный 17. предупредительный 18. слабохарактерный 19. грандиозный 20. высокопоставленный 21. раздосадованный 22. естественный 23. мифический 24. посредственный 25. красноречивый 26. оторопелый
Задание 7 (2 балла) Какова разница в значении слов: будний – будничный, генеральный – генеральский, факт – фактор, выборный – выборочный. Составьте с ними словосочетания, запишите их. Задание 8 (4 балла) Распределите номера словосочетаний в три колонки:
1. недобрым взглядом 2. ушел не оглянувшись 3. двигаться куда бы то ни было 4. разработанного замысла 5. надо было оставить поиски 6. поплыло перед ним 7. запела по-другому 8. покрытые ими 9. стоявшие поодаль 10. угол площадки 11. непроходимый лес 12. шапка набекрень 13. было замечательнее первого 14. корни дерева 15. в последний раз 16. ничтожное количество 17. в плену у партизан 18. ждать осталось недолго 19. умение работать 20. папка для бумаг Физик: Мне кажется, ты увлёкся. А там, впереди еще один остров маячит. Назовем его Геометрический. Тут точно есть необходимые нам вещи. Так что вперед. Задание 9 (4 балла) Соотнесите вычисление площади S фигуры, изображенной на рисунке, с формулой.
Задание 10 (5 баллов) Периметр прямоугольника равен 34, а площадь 60. Найдите диагональ этого прямоугольника. Задание 11 (5 баллов)
В окружности с центром в точке О угол СКВ = 20°, угол CDA = 50°. Найдите градусную меру угла BAD.
Лирик: А вон еще один остров виднеется. Смотри, какие плавные линии, как будто это единое целое, а не остров барханов и оазисов. В синтаксисе все также плавно и грациозно. Назовем этот остров Синтаксический. Задание № 12 (4 балла) Определите, каким членами предложения является инфинитив: 1. Братья его побежали прятаться. 2. Учить – ум точить. 3. Учитесь выразительно читать вслух. 4. Желание говорить правду похвально. 5. Все стали весело смеяться. 6. Пойдем на реку купаться. 7. Летать всех выше - моя мечта. 8. Нетерпение доехать до Тифлиса всецело овладело мной. Задание № 13 (9 баллов)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|