Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка врожденной способности к формированию отношений




Общие замечания о позиции Луны

Чтобы определить по карте установку человека в отношениях, нужно сначала обратиться к врожденным тенденциям (знакам и аспектам Луны), а затем к влиянию на них дома, в котором находится Луна.

Пусть, например, наша Луна находится в Весах или Деве (оба этих знака обращены вовне), но в I или XII доме. Тогда мы ощущаем резкое противоречие между домом и знаком как диссонанс между тем, как хотели бы себя вести и как реально поступаем. Мы хотели бы контактировать с людьми и сближаться с ними, но внешние обстоятельства препятствуют этому. Стремления Луны устанавливать новые эмоциональные отношения блокируются.

Нельзя ни пренебрегать врожденными тенденциями (положением в знаках), ни оставлять без внимания воздействие среды (положение в домах). Мы не можем выйти из-под ограничивающего влияния окружающего мира и делать все, что нам хочется. Мы должны каким-то образом прийти к реальному компромиссу, где каждый фактор играет свою роль.

Луна в трех крестах

В подвижных знаках Луна функционирует вполне свободно, может реагировать спонтанно и непосредственно. Речь идет о знаках Близнецы, Дева, Стрелец и Рыбы.

Постоянный крест (Телец, Лев, Скорпион и Водолей) наименее благоприятен для Луны. Здесь она гораздо инертнее в своих реакциях и склонна искать отношения с твердыми взаимными обязательствами. Иногда она даже стремится к полной зависимости от партнера, которая может привести ко многим проблемам, особенно если партнер не из тех, кому это нравится.

Луна по отношению к четырем темпераментам

Луна в водных и земных знаках пассивна и предпочитает ожидание: она ждет, что первый шаг сделает другой. Разница между водной и земной Луной проявляется в том, что водная Луна, когда ей плохо, плаксива, а земная подавлена.

Огненная и воздушная Луна берут инициативу на себя, не дожидаясь, пока другой сдвинется с места. Огненная Луна более спонтанна, импульсивна и может очень быстро воспламениться чувством к кому-либо. Воздушная Луна беспокойна, постоянно ищет новых переживаний, не стремясь привязать себя к чему-то и на этом успокоиться. Воздушная Луна любит иметь контакты одновременно с множеством людей, в то время как огненная предпочитает краткие, но интенсивные общения, сменяющие друг друга. Обе реагируют быстро. Огненная Луна быстро переходит от одних отношений к другим, воздушная же с удовольствием вовлекается в несколько отношений одновременно.

Аспекты планет к Луне

Аспекты показывают способность Луны устанавливать контакты; дополнительные потенции, вносимые планетами, участвуют в формировании социальных навыков лунной природы. Возникающий в результате синтез энергий может значительно отличаться от исходных тенденций. Также аспекты Луны к планетам означают ориентацию и руководство в контактах с людьми, в частности, определяют пути новых знакомств

Фазы Луны (соотношения Солнца и Луны)

Относительное положение Солнца и Луны в карте характеризует эмоциональную природу и связь чувств с рациональным умом. Поэтому интересно рассмотреть фазы Луны от новолуния до полнолуния (рис. 23).

Полнолуние (оппозицию Солнца и Луны) благоприятная фаза, потому что при нем, хотя разум обладает контролем, чувства, полностью отражая солнечный заряд, могут свободно проявляться. Люди с оппозицией Солнца и Луны свободно выражают свои чувства, но руководствуются прежде всего разумом. Человек с соединением Солнца и Луны ведет себя так, словно у него вообще нет чувств.

При новолунии (соединении Солнца и Луны) Луна не может отражать солнечный свет на Землю. Поэтому люди с этим аспектом в карте не склонны проявлять свои чувства открыто. Луна дает знать о себе косвенным образом. Чувства при этом аспекте не принимаются разумом. Они нередко остаются скрытыми, непризнанными и мстят за это, расстраивая и искажая мыслительные процессы. При квадрате Солнца и Луны в нас то и дело вспыхивает конфликт между чувствами и разумом.

Неаспектированная Луна

Когда Луна не имеет аспектов, это означает, что у нее отсутствуют стимуляция и руководство от внешних источников и других людей: в детстве и юности никто не направлял нас в отношениях с другими, и мы сами тоже не обрели необходимого опыта.

Впрочем, неаспектированность Луны связана с врожденными свойствами характера, которые, правда, усиливаются внешними факторами. Например, тем, что родители не поощряли ребенка к общению со сверстниками, может быть, потому что сами были изолированы в своей среде.

Аспекты Юпитера к Луне

Если Юпитер находится в аспекте с Луной, при установлении контакта очень важны органы чувств: сенсорные функции будут играть решающую роль в выборе партнеров.

· Красный аспект дает подозрительность и тревожность, постоянное ожидание угрозы;

· голубой — поиск моральной поддержки, единомышленников и старание выказать им расположение;

· при зеленом аспекте нам недостает уверенности в себе. Мы не можем решить, какого типа люди нам больше всего по душе, и потому становимся оппортунистами.

Аспекты Венеры к Луне

Если Венера аспектирует Луну, гармония и комфорт имеют огромное значение. Мы склонны к собственничеству в отношениях, потому что Венера символизирует принцип ассимиляции (поглощения и переваривания). Если наши отношения с человеком основаны на Венере, мы хотим быть полностью уверены в нем, в том, что он всегда доступен для нас. Связь с ним должна быть подобна слиянию; это скорее отождествление, чем осознанное сенсорное переживание. Такая связь обычно чувственна по природе, но не обязательно сексуальна.

· Если аспект голубой или зеленый, мы можем найти очень подходящего партнера, и отношения будут счастливыми.

· Но если аспект красный, наша установка будет вести к конфликтам. Велика вероятность дисгармоничных, холодных или извращенных отношений. Очень возможна фригидность: отказывая в любви, мы причиняем страдание себе и партнеру.

Аспекты Меркурия к Луне

При этих аспектах наши отношения контролируются рассудком. Мы опираемся в основном на вербальный контакт и стараемся вовлекать других в интересные беседы.

· Голубые и зеленые аспекты между Меркурием и Луной обычно говорят о том, что мы интуитивно проникаем в мысли партнера.

· При зеленых аспектах мы нередко знаем, что именно он хочет сказать. Такие аспекты несут быстрое установление контакта меркурианского типа.

· При красных аспектах нередко приходится бороться с трудностями в контактах или адекватном выражении своих мыслей и чувств. Квадрат Луны и Меркурия также может давать свойство подавлять других многословными речами. Человек говорит не по сути или не вполне в согласии с фактами, хотя и складно.

Аспекты Марса к Луне

Качества Луны и Марса трудно соединимы, и если они все же связаны аспектом, то Луна, вероятно, будет страдающей стороной.

· Тригон Марса с Луной у женщин может дать начало воинствующему феминизму.

· Соединение влечет свои проблемы: у партнера часто возникает неудовлетворенность, потому что мы в первую очередь заняты собственными чувствами, склонны использовать партнера наилучшим для себя образом.

· Квадрат может сделать наши манеры неприятными, колкими, отталкивающими потенциальных партнеров.

· При оппозиции мы страдаем в контактах с другими людьми от чувства, что с нами грубы и нас отвергают. Возможно и то, что мы сами отталкиваем других своим поведением и постоянно сводим на нет шансы сблизиться с кем-то. Если Марс находится в левой половине карты, то агрессия исходит от нас, если в правой — от других людей.

Аспекты высших планет (Урана, Нептуна, Плутона) к Луне

Эти аспекты привносят в наши контакты с людьми элемент "психизма", влияние "тонкого мира", которое ощущается нами сознательно или бессознательно и дестабилизирует нас, пока мы не научимся им управлять.

Если одна из этих планет (Уран или Плутон) находится в области "Ты" карты и вследствие аспекта с Луной участвует в построении отношений, она почти всегда диктует манипулятивное поведение. Это особенно заметно, когда Луна связана аспектом с Ураном или Плутоном, находящимся в VI или VII доме: манипулятивность доходит до степени пренебрежения собственными чувствами. Тогда даже сильнейшие личные переживания оказываются включены в какие-то схемы и планы, и человек теряет доступ к своим истинным чувствам.

Аспекты между Луной и Нептуном, особенно соединение, ставят перед нами конкретную жизненную задачу — достижение сбалансированности двух сторон любви. Мы должны достичь в любви того уровня эгоизма, который остается еще правильным и уместным, но превышение которого уже недопустимо. Ту же задачу ставит оппозиция Луны и Нептуна, но здесь мы выполняем свой урок через ряд болезненных переживаний.

· Оппозиция нередко отражает такое состояние дел: человек сознает различие между эгоистической и бескорыстной любовью и, выбрав одну из них, отвергает другую — оппозиция показывает нам эти два варианта как взаимоисключающие. Но, ища любви лунного типа, человек чувствует, что предает идеал; отвергая полностью эгоцентрическую любовь и живя лишь любовью идеальной, он лишает Луну того, что ей по справедливости причитается.

· При квадрате Луны к Нептуну нам предстоит многому научиться в сфере любви, причем эти уроки в основном будут болезненны и для нас, и для партнеров. Возможно, мы часто бросаем партнеров и заслужили соответствующую репутацию; тем не менее опыт учит нас. Постепенно мы начинаем понимать, какие отношения являются здоровыми, правильными, естественными, и наша жизнь меняется в согласии с этим новым знанием.

· Голубые аспекты говорят о разумном балансе между двумя видами любви, о способности как к личностной, так и к трансперсональной любви. При этих аспектах человек отдает себе отчет, что, как и все остальные, он нуждается в своей доле личностной любви, готов с радостью давать и принимать ее. В то же время он признает ценность безусловной любви, и она ему не чужда.

· Зеленые аспекты внушают неуверенность в себе, могут порождать эмоциональные или умственные блоки, особенно если в фигуру, содержащую Луну и Нептун, включены и более жесткие аспекты.

Урок 8. Модель семьи

Для построения карты по Хуберу и понимания его системы см. уроки 4-6 размещенные на сайте Восток.

Ролевая модель отца (Солнце)

Отцовский образ, который создается у нас в детстве, должен помогать нам расти, становиться самостоятельными, освобождать и направлять нашу витальность, стимулировать творчество. Он должен давать нам уверенность и способность двигаться к достижениям. Не обязательно быть агрессивным, чтобы утверждать себя и брать свою жизнь в собственные руки, устроить ее к своей пользе и оставить след в мире. Все это мы делаем благодаря солнечной силе. А как это делать, — узнаем, подражая своему отцу. В идеале он должен быть сильным, волевым в решении жизненных задач, умеющим достичь результатов. Тогда у нас есть хороший пример для подражания. Наблюдая за отцом (или за тем, кто его замещает), мальчики узнают, как им нужно себя вести, когда вырастут. У них создается образ естественного и правильного отцовского поведения и отцовства в целом.

Если же отец часто ошибается, слишком любит постоянство или, подобно многим современным отцам, погружен в заботы о материальном обеспечении семьи и не стремится рисковать? Тогда в представлении ребенка он наделен некоторыми материнскими функциями. Он наполовину Солнце — наполовину Сатурн и участвует в формировании материнского образа, который в принципе ребенок должен усваивать от матери. Как представитель архетипа отца он не вполне адекватен. Возможно, он несколько тревожен тогда, когда другие мужчины сохраняют уверенность в себе. Или у него недостает мужества пробиваться вперед: он говорит о своих планах, но не делает ничего конкретного для их осуществления. Это искажает ролевую модель: дети инстинктивно знают, каким должен быть отец, и видят недостатки своего отца на фоне всемогущей архетипической фигуры. Этим ослабляется их уверенность в себе, потому что дети отождествляются с достижениями реального отца. Качество их уверенности зависит от такого отождествления, и оно-то раскрывается позицией Солнца в карте.

Ролевая модель матери (Сатурн)

Подобным образом возникает и материнский образ. Функция матери — дать жизнь детям, опекать их, обеспечивать их выживание. Она должна научить их правильно заботиться о себе, избегать лишних опасностей. От нее также зависит способность детей контактировать с людьми и заводить друзей. Она может научить их выбирать себе друзей. Все это важные компоненты искусства и ремесла жизни, с помощью которых мы можем удовлетворить фундаментальные нужды. В наше сложное время мы должны приложить особые усилия, чтобы наши дети овладели умением жить в гармонии с- окружающими. Мать должна не столько обучать своего ребенка формальным правилам поведения, сколько прививать ему волю и умение войти в любое общество, всегда жить в мире с другими.

Ролевая модель ребенка (Луна)

Роль ребенка отражена в карте Луной. Взрослые тоже могут вести себя по-детски, особенно когда они влюблены: любовь делает всех равными. Ей неважно — выдающаяся личность наш партнер или, наоборот, совершенно ординарная. Мы равны в любви, — иначе это не любовь. В любви мы, как дети: естественны, спонтанны, полностью открыты, мы свободно принимаем друг друга и стремимся стать единым целым с тем, кого любим. Мы должны быть, как дети, доверчивы и бесхитростны. Более того, нам необходимо увидеть ребенка и в себе, и в объекте своей любви (иногда в нем это легче увидеть, чем в других).

Луна, символ чувственной природы, символизирует принцип отражения, который можно уподобить элементу Воды. Вначале наше чувственное "Я" переживает себя, не будучи ограничено рамками личности. Так и вода течет свободно всюду, если на ее пути нет барьеров. Подобным образом наши чувства готовы следовать инстинктам, проникая всюду, заполняя все, не заботясь о нуждах повседневной жизни. Последнее обеспечивает Сатурн.

Нами всеми движут чувства: жажда любви, стремление к переменам и новым ощущениям, потребность больше знать об окружающем мире, проявляющаяся как безудержное любопытство. Конечно, мы постоянно натыкаемся на препятствия, которые защищают либо нас, либо от нас, побуждают направить энергию в более приемлемое русло, бросая нам вызов. Так мы учимся приспосабливаться к реальностям жизни. И благодаря борьбе с ограничениями, через противостояние с окружающим миром, в нас постепенно пробуждается сознание своего бытия. Именно через чувства мы впервые узнаем, что являемся отдельной личностью, — глубоко пережив любовь или встретившись с Сатурном, с неумолимыми законами и ограничениями? Травма, связанная с этими личными переживаниями, дает нам знание о себе, а также умение учитывать нужды и права других людей.

Хубер исходит из предположения что историю существования человечества можно разделить на три культурные эпохи:

 

1. Кочевая культура – неоформленная, «легендарно-мифическая» (Луна)

2. Матриархальная – классовая, земледельческая (Сатурн)

3. Патриархальная – индивидуалистическая, рациональная, техногенная (Солнце)

 

Опять же по предположению, около 1 тыс до Р.Х. произошел переход от матриархальной системы к патриархальной. Астрологи по какой-то причине продолжают пользоваться старой системой в своих расчетах. Известно, что в зодиаке Козерог является самым высоким знаком карты – находится в зените. По аналогии 10 дом как проекция Козерога, располагается также на вершине карты. Как пишет Хубер, такое расположение домов соответствует матриархальной структуре, а так как мы живем при патриархате, то на вершину нужно поставить 5 дом (логичнее ставить конечно 4). Из-за этой ошибки неправильно определяются достоинства планет в домах. Солнце, по современной системе, должно получить больше преимуществ находясь на вершине карты, а Сатурн соответственно внизу.

 

Хубер дает точное правило:

Чем выше в вашей карте главная планета, тем важнее была связанная с нею фигура в вашей семье. Солнце отображает отца, Сатурн — мать, а Луна — вас самих как ребенка в семье вашего детства.

Когда Солнце оказывается в нижней трети карты, это значит, что отец, по всей вероятности, чувствовал себя связанным необходимостью подчиняться общественным требованиям. Возможно, он был приятным и милым человеком, но ему недоставало качеств, характеризующих отцовский образ: предприимчивости, мужества, готовности рисковать, увлеченности. Он мог быть очень популярен в своей компании, мог иметь свойство распространять вокруг себя атмосферу спокойствия, довольство, радость; мог с добросердечным старанием вести общественные дела, от которых многие отказываются. Все это очень ценные качества, но они не принадлежат архетипической фигуре отца, о чем и свидетельствует Солнце в нижней части карты, в сфере коллективного.

Сатурн в верхней части карты говорит о том, что мать вела себя согласно отцовскому архетипу. Вполне возможно, что она была очень независима и обладала сильной индивидуальностью, эти качества более соответствуют отцовскому образу, чем материнскому.

Положения Солнца и Сатурна в знаке и в доме отражают роли родителей, видимые глазами ребенка. Более важно положение по дому, и его нужно рассматривать первым. Знак дает дополнительные оттенки. Его влияние реально, но часто оно не вполне реализуется.

Когда Солнце (отец) расположено:

· в одном из нижних домов карты,

· вблизи нулевой точки,

· с правой стороны карты вблизи Десцендента

- отец воспринимается как не совсем выполняющий свою роль — в силу социальных давлений (дома III или IV), или в силу своей работы/ профессии (дома VI и VII), или же из-за своего импрессивного поведения (дома I, VI, VII, VIII).

Аналогичное можно сказать и о Сатурне в эго-зоне, дома XII и I. Оба дома сообщают тревогу, страх самовыражения и боязнь неудачи, передаваемые ребенку. Сатурн в IX или X домах указывает на страх ответственности, ведущей часто к гиперкомпенсирующему поведению. Сатурн лучше, чем Солнце, переносит нахождение в нулевой точке.

Аспекты

Аспекты говорят о характере семейных отношений. Здесь необходимо учитывать два основных момента:

1. Аспекты Луны к Солнцу и/или к Сатурну. Их наличие указывает на связь с соответствующим родителем. Если связь осуществляется только через третью планету, то она не столь тесна и интенсивна, но мы не ощущаем это как недостаток чего-либо, не стремимся к большему. Более или менее косвенные, функциональные связи считаются нормой.

Аспекты от Луны к Солнцу и Сатурну показывают тип отношений, которые существовали между ребенком и его отцом и матерью. Здесь действуют следующие закономерности.

· соединение — очень крепкая связь

· кратные четверти круга (квадрат, оппозиция), — напряженность, раскол, жесткость

· кратные трети круга (трин, секстиль), — гармоничная сильная связь, возможно, со стремлением угодить; аспекты,

· кратные двенадцатой доле круга (полусекстиль, квиконс), — в зависимости от знака и дома эго-планет могут означать неопределенность, незавершенность, неуравновешенность, чрезмерную чувственность или, наоборот, излишнюю рассудочность.

Голубые аспекты: секстили и тригоны

Голубые аспекты указывают на относительно гармоничное, не осложненное, позитивное, непредубежденное отношение. Они говорят о том, что ребенок чувствовал себя доверительно и комфортно с соответствующим родителем и поэтому принимал его влияние без всяких протестов.

Красные аспекты: квадрат, оппозиция, соединение

Красный аспект говорит о конфликтах и напряженности в отношениях с соответствующим родителем. Далеко не всегда это означает физическое насилие. Может быть, родитель часто вызывал у ребенка дискомфорт своими придирками, ругал его слишком резко и много. Может быть, ребенок чувствовал себя непонятым, отвергнутым, незаслуженно наказываемым. Так или иначе красные аспекты указывают на серьезные трещины в отношениях, а в случае оппозиции — на прямую враждебность и отчужденность от соответствующего родителя.

Зеленые аспекты: полусекстиль и квинконс

С зелеными аспектами связано чувство неопределенности. Они говорят о том, что отношения не были достаточно стабильны, вызывая у ребенка то надежду, то уныние: родитель не давал постоянной поддержки; Однако связь в результате таких отношений бывает очень прочной. Ребенок, получая в действительности очень мало, продолжает надеяться. Иногда связь состоит именно в том, что ребенок, хотя и должен отказаться от всяких ожиданий, втайне продолжает мечтать, как в один прекрасный день родитель выкажет к нему любовь.

Аспект 30° не приносит подлинно глубокой связи между родителем и ребенком. Он может давать более или менее поверхностный контакт, который, особенно в детстве, не ощущается как значимый. Аспект 150° указывает на определенную отчужденность от соответствующего родителя, вполне возможно, причиняющую ребенку страдание и дискомфорт. Но само это страдание дает пищу надежде на то, что в один прекрасный день все изменится к лучшему. Такова природа тоски.

Если между Луной и родительскими планетами нет ни прямых, ни косвенных аспектов, ребенок испытывает чувства одиночества, отверженности.

2. Аспекты между Солнцем и Сатурном. Они указывают на роли родителей по отношению друг к другу. У детей есть тенденция копировать модель родительских взаимоотношений в своей взрослой жизни, даже если она была разрушительной.

· Квадрат или оппозиция, — значит, отношения напряженные, с некоторой отдаленностью супругов друг от друга. Квадрат нередко бывает связан с постоянными конфликтами и даже физическим насилием.

· Оппозиция Солнце — Сатурн, отражает влияние жестких ролей, которые держат родителей на расстоянии. Ребенку трудно впоследствии развивать удовлетворительные отношения: бессознательно он стремится имитировать родительскую ролевую игру, воспроизводя неудачный образец. Оппозиция также связана с формальностью отношений, проигрыванием ролей, оставляющим мало места для тепла и близости.

· Голубые аспекты (трины, секстили) между Солнцем и Сатурном показывают, что отношения родителей были довольно гармоничны, легки, вполне возможно, реально полны любви и заботы. Последнее зависит также от знаков эго-планет.

· Зеленые аспекты (полусекстиль, квиконс) говорят об отношениях не вполне устойчивых, более или менее поверхностных, функциональных, отчужденных. Ребенок воспринимает это так: каждый из родителей живет своей жизнью, но время от времени они что-то вместе обсуждают, чтобы оставаться в поле зрения друг друга. Квинконс указывает на определенную дистанцию, хотя менее жесткую и выраженную, чем при оппозиции, на то, что родители эмоционально не были близки друг Другу, а скорее, рассудочно сосуществовали.

· Соединение также очень важно. Оно смешивает качества двух планет, переплетая роли Солнца и Сатурна так, что становится невозможно их разделить. Кто выполнял роль отца и кто — матери? В результате ребенок не в состоянии сформировать для себя четкие ролевые модели, они будут смешанными как в детстве, так и в дальнейшей жизни. Когда наступит его время стать отцом или матерью, человеку будет нелегко выполнять роль "настоящего" мужчины или "настоящей" женщины. Он станет постоянно переходить от одной роли к другой. Социум не очень принимает такое свойство, поэтому оно затрудняет адаптацию. Если же партнер человека с соединением Солнца и Сатурна упорно стремится жить по ролевым стандартам, то неизбежны и семейные конфликты.

Солнце или Сатурн в соединении с Луной говорят об усиленном отождествлении с соответствующим родителем, близком к комплексу. Существенно, своего пола этот родитель или противоположного: чрезмерное отождествление с родителем противоположного пола иногда дает склонность к гомосексуализму. Но, чтобы эта склонность проявилась, она должна быть отражена и в характеристиках либидо-планет, Марса и Венеры.

Отсутствие аспектов между эго-планетами

Любой аспект между Луной и Солнцем или Сатурном указывает на возможность развития зависимости от соответствующего родителя, которая может затруднить уход из родительского дома, действуя подобно якорю. Это якорь для обоих: и для ребенка, и для родителя. Отсутствие аспектов между эго-планетами не означает отсутствия соответствующих психологических связей. Оно говорит лишь о том, что эти связи были умеренно прочными. Например, отсутствие аспектов между Луной и Сатурном означает, что мать и ребенок не были сильно связаны. При этом мать могла очень заботиться о нем, но это не давало подлинного чувства близости. Аналогичное значение имеет отсутствие аспектов между Солнцем и Луной: у ребенка не было настоящего контакта с отцом — продолжительной дружбы, чувства общности или иной эмоционально удовлетворительной связи.

Если Солнце или Сатурн не имеют аспектов, изолированы от других планет или еще как-то обособлены в карте, значит, ребенок не мог сблизиться с соответствующим родителем. Может быть, этого родителя вообще не было рядом.

Если же Луна предоставлена самой себе, не аспектирована ни одной планетой карты, значит, ребенок был сиротой. Он чувствовал себя лишенным корней и поддержки, никому не нужным, не имеющим никого, кто бы постоянно о нем заботился

Роль ребенка (положение Луны)

Больше всего удовлетворительным отношениям способствует горизонтально расположенная Луна. Особенно если она находится в VI или VII домах (XII и I дома говорят о том, что ребенок был слишком много предоставлен самому

Луна в VI и VII домах говорит о том, что у ребенка облегчены контакты со сверстниками, а следовательно, есть возможность получить положительный и полезный опыт.

Чем выше расположена Луна по дому, тем больше родители (или жизненные обстоятельства) требовали от ребенка умения нравиться публике. Может быть, родители просто любили похвастаться своим драгоценным отпрыском. А возможно, — если их собственные планеты не слишком удачно расположены,— они настойчиво желали для ребенка лучшей жизни, чем у них самих. В любом случае в результате ребенок склонен испытывать одиночество и неуверенность среди толпы.

Луна в нижней части карты говорит о сильной привязанности к семье, социальной группе, или коллективу

Сайт http://astroalone.narod.ru

E-mail: mailto:Astroalone@yandex.ru

 

 

Все программы и файлы, упоминающиеся в уроках, находятся по адресу http://astroalone.narod.ru/1Files/p7.html

www.e-puzzle.ru

 


* Все программы и файлы, упоминающиеся в уроках, находятся по адресу

http://astroalone.narod.ru/1Files/p7.html

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...