Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика объекта исследования




Предприятие, на анализе которого я буду строить подходы к решению проблемы конфликтных ситуаций в организации является коммерческим и называется Общество с ограниченной ответственностью «Касмала-Инвест». Общество действует на основании устава, учредительного договора и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Общество является юридическим лицом, вправе от своего имени заключать договоры, а также является собственником принадлежащего имущества, включая имущество, переданное ему участниками. Общество может осуществлять владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом согласно действующему законодательству Российской Федерации. Общество имеет собственный баланс, расчетный счет, печать со своим наименованием, штампы.

Целью создания Общества является получение прибыли и насыщение рынка товарами и услугами.

Основной вид деятельности предприятия: оптовая и розничная торговля.

Кроме этого осуществляются:

- посредническая деятельность;

- коммерческая, торгово-закупочная деятельность всех видов (розничная, оптовая), торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовую, создание оптово-розничных торговых подразделений и предприятий;

- организацию и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок;

- разработка, производство и реализация продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, пищевых продуктов;

- оказание услуг в сфере снабжения и обслуживания.

Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

Исполнительным органом Общества является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Общества и подотчетен Общему собранию участников.

Проанализировав профессиональные характеристики всех сотрудников предприятия ООО «Касмала-Инвест»; их можно разделить на несколько категорий:

- 5% руководителей высшего звена составляют новаторы, которые идут на любые нововведения с целью улучшения и эффективной деятельности предприятия;

- более 10% руководителей среднего звена имеют опыт работы до 90-х годов, работают по «старинке»;

- более 30% работники пенсионного возраста;

- около 5% составляют сотрудники, только что закончившие высшие образовательные или средне-специальные учреждения;

- более 5% совмещают учёбу и деятельность на производстве;

- около 15% вновь принятых сотрудников, ещё не адаптированных в данном коллективе;

- 5% составляют специалисты без опыта работы в данной отрасли производства.

 


Что наглядно показано на ниже приведенном рисунке 2.2.

 

Рисунок 2.2 - Категории сотрудников ООО «Касмала-Инвест»

Несмотря на вышеотмеченный факт, текучесть кадров в ООО «Касмала-Инвест» довольно низкая. Так, за 2007 – 2008 гг. по собственному желанию были уволены два менеджера, эти вакансии были заняты новыми сотрудниками в течение месяца.

Фирма имеет в собственности 7 грузовых автомобилей, арендует офисное помещение, 2 склада, 5 легковых автомобилей.

Для клиентов предлагаются разнообразные формы оплаты. Компания обеспечивает отгрузку товара в любые регионы России. Вкусная и качественная продукция в красивой упаковке пользуется у нашего покупателя неизменным спросом. Продукция обладает высокой капиталоемкостью и позволяет с минимальными накладными расходами получить высокую прибыль.

ООО «Касмала-Инвест» гарантирует стабильно наличие ассортимента и возможность бронирования товара на складе по предварительной заявке. Так же существует возможность бесплатного предоставления фирменных стоек и рекламной продукции. Не менее привлекательным для наших клиентов является стабильность наших цен (которые не увеличивались более года) и четкая, открытая для партнеров, ценовая политика.

Система сбыта продукции ООО «Касмала-Инвест» крайне упрощена. Предприятие реализует свою продукции оптовым покупателям (как правило, это юридические лица, хотя покупателем может быть и физическое лицо). В существующей системе сбыта у предприятия имеется только один распределительный центр – это непосредственно сам оптовый склад предприятия.

Выбор каналов сбыта и вся последующая организация распределение продукта зависит от влияния факторов, среды фирмы, как внутренних, так и внешних.

Проанализируем данные факторы относительно ООО «Касмала-Инвест».

Особенности товара.Продукция ООО «Касмала-Инвест» занимает следующее место в классификации видов товаров:

а) по назначению – это продукция потребительского назначения;

Продукции соответствует совокупность следующих специфических требований:

б) по способу хранения устойчива, требует сухого климата в помещении;

г) по срокам хранения не возникает дополнительных проблем, т.к. товар не является скоропортящимся, что является одним из его достоинств, срок хранения достигает до 12 месяцев при особом температурном режиме.

Рассмотрев данный фактор (особенности товара), влияющий на сбыт можно сделать следующий вывод по сбытовой политике: направленность на массового потребителя.

Ресурсы ООО «Касмала-Инвест» являются материальной основой принятия всего комплекса решений по организации сбытовой деятельности, т.е. учитывается возможность обеспечения её финансовыми, материальными, трудовыми и информационными ресурсами, так и экономическая целесообразность связанных с этим издержек.

Рассмотрим факторы, которые относятся к внутренней среде фирмы, т.е. руководство ООО «Касмала-Инвест» имеет возможность управлять ими.

Конкуренты. Любая фирма сталкивается со множеством разнообразных конкурентов. Чтобы успешно вести свою деятельность руководству ООО «Касмала-Инвест» необходимо выявить и охарактеризовать своих ближайших конкурентов, т.е. характеризовать ту стратегическую группу конкурентов, которые имеют наиболее близкие позиции и конкурентные возможности, анализ проводим поэтапно.

Первый этап. Выявление стратегической группы конкурентов.

Прежде всего, выбираем ряд основных характеристик предприятий, наиболее часто этими характеристиками выступают:

- цена;

- показатель качества;

- ассортимент;

- уровень обслуживания;

- сроки поставки;

- уровень сервиса.

Второй этап. Состоит в определении относительных преимуществ конкуренции. Прием этой части анализа: она проводится с позиции конкретного предприятия в сравнении с ООО «Касмала-Инвест».

Таким образом, можно сделать следующие выводы: ООО «Касмала-Инвест» занимает устойчивое положение на рынке сбыта своей продукции, но руководству следует обратить внимание на выпускаемый ассортимент продукции, а также уровень сервиса для потребителей.

Для клиентов предлагаются разнообразные формы оплаты. Фирма обеспечивает отгрузку товара в любые регионы России. Высокая капиталоемкость нашей продукции позволяет с минимальными накладными расходами получит высокую прибыль. ООО «Касмала-Инвест» активно сотрудничает с такими городами как: Омск, Томск, Новокузнецк, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Екатеринбург, Нижний Тагил, Сургут.

ООО «Касмала-Инвест» гарантирует стабильно наличие ассортимента и возможность бронирования товара на складе по предварительной заявке. Так же существует возможность бесплатного предоставления фирменных стоек и рекламной продукции. Не менее привлекательным для наших клиентов является стабильность наших цен (которые не увеличивались более года) и четкая, открытая для партнеров, ценовая политика.

Проблема конкурентного рынка приводит к необходимости постоянного совершенствования деятельности ООО «Касмала-Инвест». Необходимость в финансовых ресурсах на совершенствование деятельности компании является важным моментом, так как их роль неоценима в плане стратегии развития организации. Прибыли принадлежит главенствующая роль в системе внутренних источников формирования финансовых ресурсов компании. Чем больше прибыли остается в распоряжении предприятия, тем меньше его потребность в привлечении средств из заемных источников, тем выше уровень его самофинансирования и финансовой устойчивости.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...