Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Легализация тайной еврейской власти

Известный еврейский историк Семён (Шимон) Дубнов, автор 10-томной «Истории еврейского народа» (1936—1939 гг. изд.) в XIX выделяет 3 начальных этапа «легализации еврейства» («иудейства», «жидовства» и пр. синонимы в разных языках, где не разбивают выходцев из этой религиозной секты на «вероисповедание» и «национальность»):

1. Эмансипация Наполеоновской эпохи—1789—1815 годов, захватившая Францию, Голландию, часть Италии, Германию и отчасти Россию.
2. Реакция 1815—1848 годов в остальных странах.
3. Эмансипация 1848—1881 годов в Германии и Франции, а также борьба за эмансипацию в России.

Во Франции, добившись «равенства», к 1830 году «евреи» перешли к борьбе за захват власти. Иудо-масонерия способствовала объявление республики в 1848 году, после чего нарождающийся сионизм открыто заявил о себе.

Характерно, что во время «восстания Парижской коммуны» не пострадал ни один из 150 домов Ротшильдов, в то время, как отряды поджигателей подпаливали дома французской знати и государственные архивы, что наглядно демонстрирует тайные пружины провокаторов и финансистов погромов: «…Кто заправлял коммуной в такой мере, что еврейская собственность осталась неприкосновенной и что ни один из 150 домов Ротшильда в Париже не подвергался нападению коммунаров? Евреи! И никто, разумеется, не докажет, чтобы осатанелым петролейщицам (отряды женщин с бутылками керосина, поджигавшие здания - прим. ред.) сожжение архива могло доставить больше удовольствия, чем разгром еврейских дворцов на Rue de la Paix, которые, тем не менее, остались нетронутыми» (А. Шмаков, «Свобода и евреи», 1906 г. - цит. работу Э.Дрюмона «La France juive devant l'opinion», p. 59, 60-63)

В 1860 году впервые за 18 веков тайная иудейская власть легализовала часть своих подпольных структур, создав «Альянс израэлит юниверсель» («Всемирный еврейский союз» – ред.), совмещавший легальную работу с широкими тайными операциями. Центральный комитет организации состоял из 30 членов во главе с «Ицхаком» (Шарлем) Неттером. В 1863 году президентом был избран Исаак Адольф Кремье (1796 – 1880, фото слева) – автор написанного ещё в 1860 году «Воззвания к евреям мира», в котором говорилось:

«Союз, который мы хотим создать, не есть французский или английский, швейцарский или немецкий – нет, он иудейский, он всемирный.
Другие народы расколоты по национальностям; мы одни имеем не сограждан, а исключительно единоверцев (выделение здесь и далее наше – прим. ред.)
Не раньше станет еврей другом христианина или мусульманина, как в тот момент, когда свет иудейской веры – единственной религии разума – засияет повсюду.
Рассеянные среди других народов, которые враждебны нашим правам и интересам, мы прежде всего хотим быть и неизменно останемся евреями.
Национальность наша есть религия наших отцов, и мы не признаем никакой иной.
Мы живем на чужбине и не можем заботиться об изменчивых вожделениях этих чуждых нам стран, пока наши собственные – нравственные и материальные – задачи находятся в опасности.
Еврейское учение должно наполнить собою мир.
Евреи! Сколько бы ни разбрасывала вас судьба по всем концам земли, всегда глядите на себя как на членов избранного народа.
Если вы понимаете, что вера ваших праотцов есть ваш единственный патриотизм;
если вы сознаете, что, вопреки вашим показным национальностям, вы повсюду образуете лишь один и тот же народ;
если вы веруете, что только иудаизм представляет собою религиозную и политическую истину;
если во всем этом убеждены вы, евреи вселенной, то придите, услышьте наш зов и докажите нам свое согласие!..
Наше дело велико и свято, а успех его обеспечен.
Католицизм, наш исконный враг, лежит ниц, пораженный в голову.
Сеть, раскидываемая Израилем поверх Земного шара, будет расширяться с каждым днем, и величественные пророчества наших священных книг обратятся наконец к исполнению.
Близится время, когда Иерусалим станет домом молитвы для всех народов и знамя еврейского единобожия взовьется на отдаленнейших берегах.
Станем же пользоваться всеми обстоятельствами.
Могущество наше огромно – поучимся применять его к делу.
Чего нам страшиться?..
Уж недалек тот день, когда все богатства земные перейдут в собственность детей Израиля!..
»[1]

Обращение Кремье легло в основу устава союза. В нем декларировалось, что все «евреи», в какой бы они стране ни жили, представляют «особую нацию», интересы которой всегда выше национальных интересов государств, в которых они проживают. В уставе повторялись слова из обращения Кремье, что для еврея только «иудаизм представляет собой религиозную и политическую истину».

Кремье, занимавший пост члена правительства Франции, не признавал национальных интересов какого-либо другого народа, кроме еврейского. Он открыто заявлял: «Нас, евреев, не могут интересовать скоропреходящие перемены в судьбах других народов».

Большую роль в работе союза с самого начала играли Ротшильды и их родственник - Моисей (Мозес) Монтефиоре (1774—1875).

Эмблема «Всемирного еврейского союза» отражала иудейско-талмудические цели: под скрижалями иудейского закона – две руки, нависающие над Земным шаром. Девиз союза был тоже взят из Талмуда: «Все евреи ответственны друг за друга».

Легальными целями союза провозглашалось: 1) содействие эмансипации евреев; 2) деятельная материальная поддержка всех евреев; 3) помощь изданиям, которые так или иначе действуют в пользу «евреев».

Однако основная деятельность союза осуществлялась вне легальных целей и была направлена на усиление «влияния еврейства во всех цивилизованных странах» для установления контроля над их правительствами и жизненными центрами, а также на борьбу с противниками иудейско-талмудического мира. Как заявлял сам Кремье (1867 г.), «это страшная организация, которая находит себе путь к могущественнейшим престолам. Она всегда готова требовать защиты наших прав и сражаться с теми, кто является врагом нашего народа».

«Никогда ещё в рассеянии, – резюмировал работу «Всемирного еврейского союза» исследователь еврейства Бикерман, – единство еврейского народа не выражалось столь ярко, столь действенно, как в наши дни, когда в общении и взаимодействии живут евреи разных концов света …».

К тому времени семейство Ротшильдов уже стали оказывать влияние на финансовые потоки Франции, Англии, Германии, Италии и Австрии. Но они представляли только видимую часть иудейского ростовщичества, в капиталах которых скрыта история этой секты. Ротшильды аккумулировали финансы «Всемирного еврейского союза», где только по открытым отчетам (а большая часть его деятельности осуществлялась тайно) официальное число членов достигало 50 тыс. с ежегодными взносами свыше миллиона франков.

Продвижение интересов «еврейства» и формирование «еврейской элиты», которая должна была захватить власть, осуществлялись постепенно - через масонские ложи, в которых так же последовательно отбирали настоящих подонков «не-еврейского мира»[2]. Одновременно стали создаваться и «чисто еврейские ложи» (например, ложа «Мицраим» /«Египет» на иврите/, восстановленная в 1810—1813 гг.). При этом «евреи»-масоны Кремье,Гамбетта [3] и масон Фавр (глава МИД Франции, подстрекатель и непосредственный участник бунта тесно связанной с еврейством польской шляхты против России), заложили фундамент господства еврейства во Франции, ставшей повивальной бабкой сионизма. Так Кремье, с 1870 года возглавлявший уже и «Великую ложу шотландского обряда», провозгласил в одной из речей: «Иерусалим нового порядка должен занять место королей и пап».

Это был симбиоз ростовщиков и идеологов, использовавших «рядовое еврейство» в качестве расходного материала для достижения своих целей. О том, как в XIX веке из иудейских религиозных сект (преимущественно «ашкеназов» - хазар, - потомков тюрков, кавказцев, славян и пр., составляющих более 90% мирового "еврейства", остальные - средназиатские, негритянские, арабские, берберские индийские, китайские и пр. иудеи) фактически создали «еврейский народ», убедительно показал проф. Иерусалимского университета Шломо Занд [4]. При этом, как признавался (французский) Эдмон Ротшильд, - «без меня сионисты мало чего достигли бы, но без сионистов мое собственное дело погибло бы» (на переселение иудеев в Палестину он выделил порядка $5 млн., при том, что на покупку гигантской территории Аляски США потратили $7,2 млн.). В результате такой смычки аморальной идеологии и ростовщиков, Союз превратился в международного спрута, душащего христианские государства.

Государства, на которых они паразитировали, члены «еврейского союза» распределили между собой по талмудическим принципам: «хазака» (монополия на имущество), «хазука» (монополия на политику), «ма’аруфия» (мааруфия - монополия «на все влияния»). Вне зависимости от существовавших структур официальной власти и собственности коренных народов - христиан - стала создаваться параллельная структура тайного управления и собственности, когда «евреи» стали перераспределять между собой зоны своего влияния на имущество и на самих христиан (!).

Как это оказалось возможным? После проникновения «придворных евреев» (Generalprivilegierte Juden) в западные государственные финансовые структуры, «еврейский союз» начал захват прессы.

Упомянутый выше М. Монтефиоре (фото слева), получивший пост судьи в Лондоне, откровенно вещал на страницах «Аршив израэлит»: «Прессу захватите, а через неё все остальное придет само собой». «Сионские Мудрецы» подхватили его совет: «В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе, - это пресса. Роль прессы - указывать якобы необходимые требования, передавать жалобы народного голоса, выражать и создавать неудовольствия. В прессе воплощается торжество свободоговорения. Но государства не умели воспользоваться этой силой, и она очутилась в наших руках. Через нее мы добились влияния, сами оставаясь в тени; благодаря ей мы собрали в свои руки золото, не взирая на то, что нам его приходилось брать из потоков крови и слёз» (Протокол № 2).

Руководители этого союза со второй половины XIX в вмешиваться и во внутренние дела России. Известны, например, такие случаи: ходатайство «Всемирного союза» по делу минского еврея Бороды, который за поджог в 1864 году был приговорен местным военным судом к смертной казни; переписка союза с русским посланником в Париже в 1868 году по поводу перехода одной иудейки в Православную веру; возбуждение союзом через гр. Биконсфилда (прибывшего из Венеции ростовщического отпрыска Бенджамина Дизраэли /на фото справа/, - ставшего первым «официальным» иудеем в английском парламенте) и Сент-Илера на Берлинском конгрессе 1878 года вопроса о даровании евреям в России и Румынии «равноправия»; протесты по поводу еврейских беспорядков на Юге России, вызванных безжалостной эксплуатацией русских крестьян «еврейскими предпринимателями» и т.д.

С Россией иудейские вожди связывали особые надежды, по-видимому имея намерение превратить часть западнорусских территорий, и особенно Галицию и Белоруссию, в «национальные еврейские» районы (что неприкрыто фактически осуществилось в нынешних реалиях Украины после госпереворота 2014 г.). Недаром «духовный центр» иудаизма (Синедрион) тогда продолжал оставаться в российском городе Вильно. А виленский гаон считался самым большим авторитетом в иудейском мире.

В России «Всемирный еврейский союз» сделал главный упор на взаимодействие с кагалами, скупку прессы и пропаганду (а так же повсеместный террор - когда изначально еврейские террористы к 1917 году убили более 30000 представителей русской элиты - от верных долгу чиновников до патриотически настроенных профессоров университетов - породив атмосферу всеобщего недоверия). В 1863 году в России возник филиал иудейского просветительного общества «Хабура марбе», а через 30 лет – «Общество распространения просвещения между евреями». Руководителем последнего был барон Гинзбург, вождь духовного сионизма. Через него и его помощников началась скупка русских изданий.

Боевым органом «Всемирного еврейского союза» в России стал основанный в 1897 году «Всеобщий Еврейский Рабочий Союз в Литве и Польше», более известный под названием «Бунд». Целью которого стала не просто эмансипация, а разрушение национальных государств и стремление к мировому господству «по талмуду», о чём было открыто провозглашено[5].

Еврейский бунд возглавлялся центральным комитетом из трех членов, из которых известен был только один, а остальные считались «тайными начальниками». Организация имела 14 основных филиалов в основных местах проживания евреев, образуя там свои «органы власти».

В навязанных Сионом «нормах капитализма» (которые нужно рассматривать как развитие «ереси жидовствующих»), русское общество заболевало всеми его недугами: торгашеством, стремлением к финансовым аферам, ростовщичеством, спекуляцией, коррупцией. Так разрушалась русская православная нравственность и народ постепенно превращался в толпу, которой можно было повелевать. Именно «еврейский союза» организовал сближение масонской Франции с Россией и противостояние Германии, что, в конце концов, привело к Первой мировой войне. Сионские семена проросли и дали обильные всходы дьявольских плевел.

Деятельность «Всемирного еврейского союза» продолжалась вплоть до XIX - начала XX в., постепенно слившись с «Всемирной сионистской организацией». В отношении России деятельность «Всемирного еврейского союза» заметно ощущалась ещё в «революцию» 1905—1907 гг.

Основная вооруженная сила при попытке государственного переворота 1905 года представляла собой банду еврейских террористов,отобранных на деньги еврейского банкира Якоба Шиффа (на фото - первый справа) из евреев-дезертиров, очутившихся во время русско-японской войны в плену в Японии, - которые для конспирации были названы «дружиной путиловских рабочих». Бригадиром террористов был Пётр (Пинхус) Рутенберг (на фото - второй справа) - куратор попа Гапона, - позже лично убивший своего «подопечного» для сокрытия следов. После масонского переворота февраля 1917 года Рутенберг отвечал «за наведение порядка в Петрограде» - стал главой полиции в масонском правительстве Керенского.

Чуть позже Рутенберг совместно с еврейским промышленником Вальтером Ратенау (со стороны Германии) занимался уже подготовкой Версальских соглашений (куда Россию официально не приглашали!). Кстати, как мы уже отмечали, многие в общих чертах представляют сущность кабального Версальского диктата, условия которого разрабатывались четырьмя державами — Англией, Францией, Италией и США, которых, соответственно, представляли – премьеры Ллойд Джордж, Клеменсо, барон Сонино и президент Вудро Вильсон. Но мало кто знает, что у Ллойда Джорджа секретарем был «еврей» Сассон, у Клеменсо - Мандель Ротшильд, барон Сонино был сам «евреем», а Вудро Вильсона курировала целая толпа «евреев» - от секретаря Брандейса, переводчика Манто, военного советника Киша, личного советника в лице псевдо-полковника Эдварда Менделла Хауса до осуществлявшего общее руководство Бернарда Баруха - смотрящего от ФРС. Именно они заложили такие непосильные условия, что загнанная в угол и униженная нация Германии через 10 лет просто восстала.

Между тем, после подготовки Версальского сговора, Рутенберг полностью переключился на чисто сионистский проект - уехав в Палестину, где на средства Джеймса Ротшильда и с помощью компании Сименс (принадлежащей семье Ратенау) начал электрофикацию кибуцев и организовывал «еврейскую самооборону» - командуя боевиками «Хаганы». Тем самым став родоначальником геноцида коренного палестинского населения.

Об участии еврейства в организации государственных переворотов, в частности, свидетельствует секретная записка министра иностранных дел России В.Н. Ламздорфа [6] Государю Императору Николаю II. В ней министр информировал царя о подрывной деятельности «Всемирного еврейского союза» против России и других стран. Ламздорф предлагал даже провести секретное совещание с представителями правительств Германии и Ватикана для разработки общих мер по борьбе с еврейской угрозой. Прочитав записку, Николай II начертал на ней резолюцию: «Следует приступить к переговорам безотлагательно. Вполне разделяю высказанные мысли. Царское Село. 3 января 1906 г.»

Граф Ламздорф (на фото справа) происходил из старинной аристократической семьи, восходящей к германскому рыцарю фон Ламездорпе, жившему в XIII в. В дальнейшем представители этого рода переселились в Курляндию, а оттуда в Россию, верой и правдой служа царю и отечеству. После окончания Пажеского корпуса, Владимир Николаевич поступил на службу в Министерство иностранных дел, где проработал 40 лет, добросовестно служа Александру II, Александру III и Николаю II. Вначале граф был простым дипломатом, потом советником и помощником министра Н.К. Гирса, а с 1900 по 1906 год был министром иностранных дел. Он имел доступ ко всем внешнеполитическим секретным архивам России, был посвящен во все тайны отечественной дипломатии, в своих записях и донесениях всегда был строг и лаконичен, и не стал бы беспокоить императора по пустякам.

Зимой—весной 1906 года из-за кризиса в ГосДуме сменилось российское правительство, и граф Ламздорф ушел в отставку. На его место пришел бывший послом в Ватикане, Мюнхене, Токио, Копенгагене и в Париже «сочувствующий масонам» А.П. Извольский (1856—1919). Который, несмотря на резолюцию императора, положил записку Ламздорфа «под сукно», и уже в том же 1906 году сдал её в архив Министерства иностранных дел.

Данный документ позже усердно скрывался от общества, между тем, однако он всё же однажды был случайно издан в малом количестве на русском языке. Это случилось в 1918 году в Петрограде, а затем его текст был переведен на французский и английский языки и помещен в газете «Меркюр дэ Франс» (1.10.1918) и в книге известного масона и сиониста Люсьена Вольфа «Дипломатическая история еврейского вопроса» (Лондон, 1919). Первоисточником для переводчиков послужил русский текст в «Сборнике секретных документов из Архива Народного Комиссариата по иностранным делам» изданного в Петрограде в декабре 1917- январе 1918 гг. в рамках политики «открытого разоблачения царского режима». Ответственным редактором сборника стал помощник Троцкого – «революционный матрос» Николай Маркин (рис. выше слева).

Секретный документ графа Ламздорфа достоин того, чтобы быть известным не только историкам, но и всем людям, кому не безразличны судьбы своего и других народов. Подобные докладные записки об усилении натиска «евреев» и масонов писали князь Отто фон Бисмарк, князь Бернхардт фон Бюлов, глава правительства П.А. Столыпин (1906) и глава МВД РИ П.Н. Дурново (1914). И они должны сохраняться в истории, как свидетельства честной аналитики с одной стороны, и с другой стороны - преступной халатности, продажности и предательства политиков, покрывавших сатанинскую идеологию и организации, на совести которых многие десятки миллионов жизней.

Очевидно, что союз немцев и русских тогда, как и позднее, да и сейчас, мог бы спасти Европу от кризисов и войн. Такого союза не было – в том числе и потому, что и в других странах велась аналогичная подрывная работа иудо-масонства, стравливавшего между собой христианские государства. Так в 1922 году генерал Эрих Людендорф признавался и в роковой ошибке германского руководства, но было поздно.

В интересах истины публикуем текст секретной записки Ламздорфа (по изданию Н.Маркина[7]) со всеми примечаниями издателей:

 

ЗАПИСКА ОБ АНАРХИСТАХ

Происходившие в России в течение 1905 года события, особенно обострившиеся с начала минувшего октября и приведшие после ряда так называемых забастовок к вооруженному мятежу в Москве и разных других городах и местностях империи, совершенно ясно указывают, что русское революционное движение независимо от его глубоких социально-экономических и политических причин внутреннего свойства имеет и весьма определенный международный характер.

 

Эта заслуживающая самого серьезного внимания международная сторона революционного движения выражается прежде всего в том факте, что оно в значительной степени поддерживается из-за границы.

 

Решающим в этом отношении указанием является бросающаяся в глаза наличность в распоряжении русских революционеров огромного количества оружия, массами ввозимого из-за границы, а также весьма значительных денежных средств, ибо не подлежит сомнению, что руководителям революции наше правительственное движение, считая в том числе и организацию забастовок разного рода, стоило, очевидно, уже громадных сумм.

 

Так как вместе с тем следует признать, что подобная поддержка революционного движения из-за границы оружием и деньгами едва ли может быть отнесена за счет иностранных правительств (за исключением точно определенных, частных случаев, как, например, поддержка финляндского движения из Швеции и, может быть, отчасти польского из Австрии), то необходимо далее прийти к тому заключению, что поддерживать наше революционное движение входит в расчет каких-то заграничных капиталистических организаций.

 

С этим выводом нельзя не сопоставить тот факт, что русское революционное движение вообще отличается весьма ярко выраженным юридическим характером, ибо именно различные инородцы – армяне и грузины, латыши и эсты, финляндцы, поляки и прочие – (последовательно подогреваемые провокаторами из еврейского бунда - прим. ред.) одни за другими поднялись против императорского правительства с целью добиться если не полной политической автономии, то по крайней мере равенства прав с коренным населением империи. Если же к этому прибавить, что, как выяснилось уже с достаточной несомненностью, весьма значительная роль среди этих инородцев принадлежит евреям, которые и отдельными личностями, в виде различных вожаков движения, и целыми организованными группами (еврейский «Бунд» в Западном крае), выступали и выступают в качестве особо деятельного агрессивного элемента революции, то можно с уверенностью предположить, что упомянутая поддержка русского революционного движения из-за границы исходит именно из еврейских капиталистических кругов.

 

В этом отношении невозможно игнорировать некоторые нижеследующие сближения, едва ли основанные на простой случайности. Сближения эти заставляют логически прийти еще к тому дальнейшему выводу, что наше революционное движение не только, как сказано выше, поддерживается, но в некоторой степени направляется из-за границы. Действительно, с одной стороны, забастовки вспыхнули с особой силой и распространились на всю Россию не раньше и не позже минувшего октября, т.е. как раз в то время, когда нашим правительством была сделана попытка реализовать крупный заграничный заем без участия Ротшильда, и как раз вовремя, чтобы не дать осуществиться этой финансовой операции; причем вызванная среди держателей русских фондов паника и постепенная их продажа не могли не принести в конце концов новых выгод тем же самым еврейским капиталистам и банкирам заведомо и открыто, как, например, в Париже, игравшим на понижение русских ценностей[8]. С другой стороны, противоправительственное движение, столь резко вспыхнувшее тотчас после опубликования Манифеста 17 октября, заметно смягчило временно формы своего проявления, как только масса русского народа, первоначально не принятая в расчет революционерами, начала со своей стороны реагировать на противоправительственные манифестации именно еврейским погромами.

 

Мало того, некоторые весьма знаменательные факты, проникшие даже в печать, подтверждают уже вполне наглядным образом эту связь русского революционного движения с иностранными еврейскими организациями. Так, например, упомянутый выше массовый ввоз оружия в Россию, производящийся, как известно по агентурным сведениям, в значительной степени с европейского континента через Англию, станет совершенно понятным, если принять во внимание, что еще в июне 1905 г. именно в Англии был открыто организован при ближайшем участии известного антирусского публициста Люсьена Вольфа особый англо-еврейский комитет для сбора пожертвований в целях вооружения боевых дружин из русских евреев (показательно, что при этом Вольф был одним из ближайших подручных "теоретика разрушения наций" и "практического вождя английских суфражисток" Израиля Зангвилля / Маршаллика, на фото справа- прим. ред.). С другой стороны, в той же Англии ввиду отразившихся на самих евреях печальных последствий революционной агитации образуется комитет евреев-капиталистов под председательством лорда Ротшильда, который сосредоточивает громадные суммы денег, собранные по подписке в Англии, Франции и Германии, в официальных целях оказания помощи пострадавшим от погромов евреям – русским подданным. Наконец, в Америке, не считая нужным формально разграничивать эти две цели, евреи организуют сборы пожертвований – безразлично и для помощи пострадавшим, и для вооружения еврейской молодежи [9].

 

Таким образом, эта тесная связь русской революции с еврейским вопросом вообще и заграничными еврейскими организациями в особенности, совершенно ясная уже с точки зрения ее принципиальных основ (ибо сами основатели социалистической доктрины – Лассаль и Маркс, оказавшие столь сильное влияние на современное настроение русской учащейся молодежи, как известно, еврейского происхождения), не возбуждает, по-видимому, сомнения и в смысле практического руководства русским революционным движением именно евреями. Если эта их руководящая роль до последнего времени, очевидно намеренно, почти совершенно замалчивалась нашими газетами, то за границей уже не считают более нужным ее скрывать, и притом даже в самих социалистических кружках.

 

Так, 22 октября (4 ноября) на собрании нидерландских социалистов в Амстердаме член Еврейского рабочего союза Эрвайэ открыто заявил, что, несмотря на преследования, которым они подвергаются, именно евреи находятся во главе русского революционного движения[10]; в Италии многочисленные митинги сочувствия названному движению, организованные в течение минувшего ноября в Риме, Милане и Турине и прочая, якобы «про либерте русси», повсюду превращались в шумные манифестации «про эбреи русси»[11].

 

При таких условиях при очевидном содействии русской революции со стороны евреев всех стран в той или другой форме, в большей или меньшей степени, и прежде всего в смысле поставки ей интеллигентных руководителей, оружия и денежных средств, окончательно выясняется, так сказать, чисто международная сторона нашего революционного движения, а вместе с тем и те силы, с которыми императорское правительство должно вести борьбу, равно как и те факторы государственной и общественной жизни на Западе, на которые оно может в этой борьбе опереться.

 

А именно исходя из выраженной выше мысли, что наше революционное движение деятельно поддерживается, а отчасти и направляется усилиями и капиталами всемирного еврейства, мы тем самым с большим вероятием раскрываем тот организационный и интеллектуальный центр, в котором должны скрываться главные нити и средства питания противоправительственной борьбы в России. Это «Альянс израэлит юниверсель» (Всемирный еврейский союз – ред.) с центральным комитетом в Париже, обладающий колоссальными денежными средствами членов, распоряжающийся громадным личным составом членов и опирающийся на сеть масонских лож всевозможного рода (по некоторым сведениям, вновь занесенных за последние годы в Россию) в качестве послушных органов этой всемирной организации[12].

 

Основной цели «Альянс израэлит юниверсель» – повсеместному торжеству антихристианского и антимонархического еврейства (практически уже совершенно завладевшего Францией) при посредстве служащего приманкой для невежественной массы социализма – не мог не препятствовать государственный строй именно России, как страны крестьянской, православной и монархической. Отсюда – борьба с существующим правительством, начатая с полным расчетом в тот момент, когда оно является наиболее ослабленным после войны с Японией. Отсюда же – и первый лозунг этой ожесточенной борьбы в настоящее время «всеобщая равная, прямая и тайная подача голосов», т.е. принцип, признание которого Правительством ныне же, до собрания Государственной Думы, столь желаемое всеми радикальными группами, означало бы, само собой, устранение навсегда исторически выработавшихся правовых задержек и торжество еврейства в России, падения которых могут и не пожелать будущие выборные люди Земли Русской.

 

Указанные факторы и причины, поддерживающие из-за границы борьбу революционных элементов против императорского правительства, выясняют, с другой стороны, и те силы, благодаря взаимодействию которых могла бы быть создана благоприятная почва для успешной борьбы с интернациональным революционным социализмом. Не подлежит действительно сомнению, что по тем же высказанным выше основным соображениям перед всемирно организованным революционным еврейством стоят рядом с Россией еще и другие враги, которые тем самым должны стать друзьями и союзниками императорского правительства.

 

Антимонархическое, опирающееся на деньги еврейство не может не подкапываться всеми средствами, с одной стороны, под монархическую и опирающуюся на свою материальную силу Германскую империю. С другой стороны, антихристианское всемирно организованное еврейство не может по вековой традиции не видеть заклятого врага в единственной централистски организованной и также всемирно христианской общине – католической церкви.

 

Казалось бы, поэтому, что так отчетливо устанавливающиеся за последнее время дружественные отношения императорского правительства к Германской империи и Святейшему Престолу призваны оказать весьма благоприятное влияние и в области борьбы с противомонархическим и противохристианским революционным движением в Европе.

 

Относительно Ватикана необходимо прежде всего вспомнить, что протестантское правительство Германии уже давно признало все значение Святейшего Престола в смысле защиты стародавних устоев европейской культуры и, опираясь в своей внутренней политике на партию католического центра, необходимо пришло в политике внешней к дружественному единению с папой. Что касается России, то дружественное содействие Ватикана именно в рассматриваемом ныне отношении могло бы точно так же оказаться чрезвычайно важным, не говоря уже об умеряющем влиянии Святейшего Престола через местное духовенство специально на наши польские дела, в каковом направлении последняя энциклика папы к епископам Польши является весьма знаменательным шагом навстречу русскому правительству. Ватикан мог бы оказать нам неоценимую услугу в смысле сообщения русскому правительству, к сожалению, столь мало осведомленному о сосредоточенных в Париже нитях разрушительной еврейско-масонской организации, фактических данных по вопросу об указанной организации и ее разветвлениях, за которыми в Ватикане не могут не следить самым бдительным образом.

 

Что касается, с другой стороны, Германии, то дальнейшее сближение ее правительства с Россией – еще более тесное, чем то, которое основано на протоколе от 1 марта 1904 года о борьбе с анархизмом, – может встретить только полное сочувствие в Берлине, ибо невозможно не сознавать, что первое государство, которому после России несомненно придется выдержать борьбу с социал-революционной партией, будет Германия. Её правительство и общество уже и в настоящую минуту констатируют с величайшей тревогой несомненное отражение русских событий на социал-демократическом и рабочем вопросе, не говоря уже о специальном вопросе противоправительственного движения в провинциях прусской Польши. И действительно, западноевропейские социалисты разных национальностей не считают более нужным скрывать, что уже в январе 1906 года этой партией предполагается поднять в Германии противоправительственное движение (которое должно достигнуть наивысшего развития к 1 мая 1906 года), вызвав его в Пруссии и Саксонии под тем же самым лозунгом «всеобщего избирательного права».

 

Едва ли можно сомневаться, что в действительности в самой основе этого движения, которое на основании постановления социалистических съездов в Йене и Бреславле предполагается проводить теми же способами, как было и в России, лежат те же самые объясненные выше интернациональные цель и соображения принципиального характера, т. е. те же антихристианские и антимонархические факторы, которые действовали и действуют и в русском революционном движении. По крайней мере, по замечанию газеты «Дойче тагесцайтунг», поставившей себе специальной задачей организацию борьбы с надвигающейся общеевропейской революцией, наиболее откровенные публицисты социально-революционного направления уже теперь, не стесняясь, выражают надежду, что русское противоправительственное движение есть только как бы прелюдия именно к общеевропейскому социальному перевороту, который, между прочим (стремится – ред.), совершенно уничтожить монархический строй в современной Европе. Становясь на эту точку зрения, невозможно, казалось бы, не видеть во всем вышеизложенном лишь отдельные проявления осуществления общего, угрожающего далеко не одной России революционного плана, сущность которого, по формуле известного Либкнехта, состоит в водворении в политическом строе республики, в экономическом – социализма и в религиозном – атеизма.

 

По всем вышеуказанным соображениям едва ли подлежит сомнению, что доверительный и откровенный обмен мнениями с нашей стороны с правящими сферами как в Берлине, так и в Риме, представлялся бы в высшей степени необходимым. Он мог бы положить начало весьма полезному международному взаимодействию, во-первых, в смысле организации бдительного надзора, а затем и деятельной совместной борьбы с общим врагом христианского и монархического строя в Европе.

 

В виде первого шага в указанном направлении и в целях выяснения главных оснований будущей программы действий казалось бы желательным ныне пока ограничиться доверительным обменом мыслей с германским правительством.

граф Ламздорф,

3 января 1906 года.

_________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...