Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы

Таблица показателей физического развития детей

Распределение массы тела (кг) по возрасту(девочки)

Величины массы тела (кг) от 0 мес. до 1года.

Возраст центили
           
Номера центильных коридоров
           
5 мес. 5,5 5,9 6,3 7,2 7,7 8,1

Критерии физического развития:

ФР среднее, гармоничное(выше среднего, высокое гармоничное, ниже среднего, низкое гармоничное)

ФР среднее, дисгармоничное(выше среднего, высокое дисгармоничное, ниже среднего, низкое дисгармоничное)

ФР среднее, резко дисгармоничное (выше среднего резко дисгармоничное, высокое резко дисгармоничное, ниже среднего резко дисгармоничное, низкое, резко дисгармоничное)-

Задержка ФР.

 

Бланк для выполнения задания   1.Центильный промежуток_______________________________ коридор по массе и росту девочки____________________________________________________ 2.Заключение о физическом развитии ребенка__________________________ 3. План беседы:___________________________  
         

34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 и ОК 2,ОК 4 ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК 1.3.Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК ______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание   Вариант 12 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова
Стимул Вы работаете медицинской сестрой в кабинете здорового ребенка. На прием пришла мама с 6 месячным ребенком. Маме необходима консультация по составлению меню и наиболее рациональному сочетанию продуктов.
Задачная формулировка 1.В течении 3-5 мин. ознакомьтесь с указанным в источнике информации анамнезом и обследованием. В течении 15 мин. изучите информацию по учебнику (алгоритму), в бланке напишите текст беседы с матерью на 40-50 слов по составлению меню ребенку первого года жизни. 2. Укажите наиболее рациональное сочетание продуктов.
Источник информации Ребенок здоров, развивается согласно возраста, получает грудное молоко, мама прикорм не начала.
Бланк для выполнения задания   1.Написать памятку по составлению меню ребенку первого года жизни. Текст:________________________   2.Рациональное сочетание продуктов _________________________________  
         

34.02.01Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 и ОК 2,ОК 4 ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК 1.3.Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК ______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание   Вариант 13 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова
Стимул Вы работаете участковой медсестрой детской поликлиники, проводите патронаж ребенка 12 месяцев перед предстоящей вакцинацией по кори, краснухе, эпидемическому паротиту.
Задачная формулировка 1. В течение 3-5 минут ознакомьтесь с указанным в источнике информации анамнезом и обследованием, выявите нарушенные основные потребности и запишите их в бланке. 2. Дефицит каких знаний имеется у матери по вскармливанию данного возраста, запишите их в бланке. 3. В течение 15 минут изучите информацию по учебнику, в бланке напишите текст беседы, объемом 100-120 слов, на тему: «Профилактика инфекционных заболеваний». Проведите беседу с матерью в модельной ситуации. В беседе укажите причины возникновения инфекционных заболеваний и значение вакцинации для детей раннего возраста. 4. Дайте рекомендации по питанию ребенка после года.
Источник информации Из анамнеза: ребенок находится на искусственном вскармливании, плохо спит ночью. В рационе питания мама не использует молочные продукты, кормит различными смесями. При обследовании: патологии со стороны органов и систем не выявлено
Бланк для выполнения задания   1. Нарушенные основные потребности ребенка _______ 2. Дефицит знаний:__________ 3. Текст беседы:________ 4. Рекомендации __________
         
34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.1 и ОК 2,ОК 4 ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК ______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 14 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова  
Стимул Вы участковая медсестра, которая ежемесячно просматривает диспансерных больных и вызывает на предстоящий диспансерный осмотр. В конце отчетного года Вы проводите анализ качества и эффективности диспансеризации на врачебном участке.
Задачная формулировка 1. В течение 3-5 минут ознакомьтесь с указанными в источнике информации данными. 2. В течение 15 минут вычислите и отразите в бланке следующие показатели: - % охвата населения диспансерным наблюдением; - % охвата диспансерным наблюдением среди нуждающихся в диспансеризации; - % охвата диспансерных больных обследованием и лечением; - определить индекс здоровья диспансерных больных.
Источник информация На врачебном участке количество пациентов 1700 человек. Выявлено больных нуждающихся в диспансерном наблюдении 300 человек. Охвачено диспансеризацией 260 больных. Охвачено обследованием и лечением 220 человек. Обострение заболеваний наблюдалось у 18 пациентов.
Бланк для выполнения задания 1. % охвата населения диспансерным наблюдением -   2. % охвата диспансерным наблюдением среди нуждающихся в диспансеризации -   3. % охвата диспансерных больных обследованием и лечением -   4. Индекс здоровья диспансерных больных -

 

 

34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 и ОК 2,ОК 4 ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК 1.3.Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК ______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 15 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова  
Стимул Вы семейная медсестра вам необходимо провести беседу по формированию здорового образа жизни в условиях семьи.
Задачная формулировка 1. В течение 3-5 минут ознакомьтесь с указанными в источнике информации данными. 2. В течение 15 минут составить план беседы по формированию здорового образа жизни.  
Источник информация Пациент с патологией органов дыхания, со слов членов семьи не соблюдает режим предписанный врачом. Из анамнеза: появилась одышка, кашель, имеет вредные привычки: курит, любит соленую жирную пищу, лекарства принимает не регулярно.
Бланк для выполнения задания Факторы риска: 1. 2. 3. План беседы:___________________________________________

 


 

34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 и ОК 2,ОК 4 ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК 1.3.Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК ______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 16 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова  
Стимул Вы цеховая медсестра, проводите проф. осмотр рабочего на промышленном предприятии.
Задачная формулировка 1. В течение 3-5 минут ознакомьтесь с указанными в источнике информации данными. 2. В течение 15 минут выявить факторы риска, составить план профилактических и оздоровительных мероприятий по предупреждению проф. заболеваний.
Источник информация Во время проф. осмотра пациент предъявлял жалобы на снижение слуха. Из анамнеза: работает в условиях производственного шума около 2 лет, средствами индивидуальной защиты не пользуется.
Бланк для выполнения задания Факторы риска: 1. 2. План профилактических мероприятий: 1. 2. 3. 4. 5. 6.

 


 

34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.2 и ОК 2,ОК 4 ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК ______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 17 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова  
Стимул Вы участковая медсестра, во время диспансеризации пациент предъявляет жалобы.
Задачная формулировка 1. В течение 3-5 минут ознакомьтесь с указанными в источнике информации данными. 2. Выявите факторы риска 3. В течение 15 минут составьте план беседы о вреде курения.
Источник информация Пациент пожаловался на нарушение сна, слабость, одышку при физической нагрузке. Объективно: рост 164 см, вес 104 кг, ИМТ 38. Вредные привычки: курит, работа с ограниченной физической активностью.
Бланк для выполнения задания Факторы риска: 1. 2. 3. План беседы:______________________________________

 


 

34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.2 и ОК 2,ОК 4 ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК _______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 18 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова  
Стимул Вы семейная медсестра, пришли на патронаж в семью, где Вас просят дать рекомендации по закаливанию горла.
Задачная формулировка 1. Бегло, в течение 2 минут изучите источник информации. 2. Выявите факторы риска для семьи и дайте рекомендации по их предупреждению. 3. Определите, имеются ли противопоказания к закаливанию. 4. Выберите подходящее средство и вид закаливания. 5. Составьте рекомендации по закаливанию горла.  
Источник информация В семье, где двое детей, один болен ангиной. На момент осмотра у него температура 38С и боли в горле. Ребенок часто болеет простудными заболеваниями, в том числе и ангиной.
Бланк для выполнения задания 1. Факторы риска________ 2. Рекомендации по предупреждению риска______ 3. Противопоказания________ 4. Средство закаливания________ Вид закаливания_________ 5. Рекомендации по закаливанию горла_____

 


 

34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.2 и ОК 2,ОК 4 ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК ______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 19 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова  
Стимул Вы участковая медсестра, пришли на патронаж к пациентке, состоящей на диспансерном учете.
Задачная формулировка Бегло, в течение 2 минут изучите источник информации. 1. Подберите пациентке лекарственные травы при её заболевании. 2. Дайте рекомендации по правилам применения фитотерапии. 3. Расскажите о мерах предосторожности при фитотерапии. Время выполнения – 10-15 минут.
Источник информация У пациентки хроническое заболевание органов дыхания. Пациентка принимает назначенные врачом лекарства, но считает, что для обеспечения лучшего эффекта, нужно принимать лекарственные травы и просит Вас дать рекомендации по их использованию.
Бланк для выполнения задания 1. Рекомендуемые лекарственные травы: 1) 2) 3) 4) 5) 2. Рекомендации по применению фитотерапии_______ 3. Меры предосторожности______

 


 

34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.2 и ОК 2,ОК 4 ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК ______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 20 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова  
Стимул Вы семейная медсестра, пришли на патронаж в семью.
Задачная формулировка Бегло, в течение 2 минут изучите источник информации. 1. Выявите факторы риска для пациентки. 2. Составьте план беседы с пациенткой о правильном питании, где отразите функции белков в организме, суточную потребность белков, режим питания, суточный рацион питания по степени калорийности и правила приёма пищи.
Источник информация В семье имеется девочка-подросток, которая считает, что ей нужно похудеть и отказывается от мясной пищи, считая, что она может привести к полноте. Мама девочки обеспокоена и просит Вас провести с девочкой беседу.
Бланк для выполнения задания 1. Факторы риска ______ 2.План беседы ___________________

34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.1 ПК 1.3.и ОК 3,ОК 4 ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК. 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК ______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 21 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова
Стимул Вы медсестра КИЗа, к Вам обратился пациент 18 лет по поводу случайной половой связи.
Задачная формулировка 1.В течение 2 минут изучите,какие профилактические прививки против Гепатита В должны быть отмечены в его форме 63у. 2.Подготовьте правильный ответ. 3.Ваша тактика. Время на подготовку 40 минут.
Источник Национальный календарь профилактических прививок 2012 год Приказ № 51н от 31.01.2011 Минздравсоцразвития РФ.
Бланк для выполнения задания Какие профилактические прививки против ВГВ должны быть отмечены в его форме 63у к 18 годам? 1______________________________________________ 2._______________________________________________ 3________________________________________________ Тактика_______________________________________________

 

 


 

34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.1 ПК 1.3.и ОК 3,ОК 4 ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК. 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК ______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 22 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова
Стимул Вы школьная медсестра. В школе выявлен случай кори. Проверьте правильность иммунизации против кори у школьников.
Задачная формулировка 1.В течение 2 минут изучите,какие профилактические прививки против кори должны быть отмечены в их формах 63у. 2.Подготовьте правильный ответ. 3.Ваша тактика. Время на подготовку 40 минут.
Источник Национальный календарь профилактических прививок 2012 год Приказ № 51н от 31.01.2011 Минздравсоцразвития РФ.
Бланк для выполнения задания Календарь профилактических прививок против кори к 18 годам: 1______________________________________________ 2._______________________________________________ Тактика._______________________________________________

 


 

34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.1 ПК 1.3.и ОК 3,ОК 4 ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК. 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК ______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 23 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова
Стимул Вы работаете медсестрой в туберкулезном диспансере. На консультацию к фтизиатру пришел пациент 24 лет.
Задачная формулировка 1.В течение 2 минут изучите,какие профилактические прививки против туберкулеза должны быть отмечены в его форме 63у. 2.Подготовьте правильный ответ. 3.Ваша тактика. Время на подготовку 40 минут.
Источник Национальный календарь профилактических прививок 2012 год Приказ № 51н от 31.01.2011 Минздравсоцразвития РФ.
Бланк для выполнения задания Календарь профилактических прививок к 24 годам: 1______________________________________________ 2._______________________________________________ 3________________________________________________ Тактика._______________________________________________

 


 

34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.1 ПК 1.3.и ОК 3,ОК 4 ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК. 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК ______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 24 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова
Стимул Вы работаете медсестрой в КИЗе. На консультацию пришла беременная 23 лет по поводу контакта с краснухой.
Задачная формулировка 1.В течение 2 минут изучите,какие профилактические прививки против краснухи должны быть отмечены в ее форме 63. 2.Подготовьте правильный ответ. 3.Ваша тактика. Время на подготовку 40 минут.
Источник Национальный календарь профилактических прививок 2012 год Приказ № 51н от 31.01.2011 Минздравсоцразвития РФ.
Бланк для выполнения задания Календарь профилактических прививок к 23 годам: 1______________________________________________ 2._______________________________________________ Тактика_______________________________________________

 


 

34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.1 ПК 1.3.и ОК 3,ОК 4 ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК. 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК ______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 25 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова
Стимул Вы работаете мед. сестрой в колледже. Выялено несколько случаев гриппа в одной из групп.
Задачная формулировка 1. Используя источник информации (Новый справочник медицинской сестры, ФЕНИКС 2013 год), составьте и напишите текст беседы 120-150 слов о профилактике гриппа с позиции его контагиозности. 2.Укажите возможные последствия для окружающих. 3. Сформулируйте предложения в адрес руководства колледжа по предотвращению распространения гриппа и предупреждению повторных случаев заболевания в колледже. Время на подготовку 45 минут
Источник Новый справочник медицинской сестры, ФЕНИКС 2013 год
Бланк для выполнения задания 1. Текст беседы: 2. Последствия для окружающих 3.Предложения для администрации

 


 

34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.1 ПК 1.3.и ОК 3,ОК 4 ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК. 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК ______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 26 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова
Стимул Вы работаете медсестрой в военкомате. Какие профилактические прививки против дифтерии должен иметь призывник?
Задачная формулировка 1.В течение 2 минут изучите,какие профилактические прививки против дифтерии должны быть отмечены в его форме 63у. 2.Подготовьте правильный ответ. 3.Ваша тактика. Время на подготовку 40 минут.
Источник Национальный календарь профилактических прививок 2012 год Приказ № 51н от 31.01.2011 Минздравсоцразвития РФ.
Бланк для выполнения задания Календарь профилактических прививок к 20 годам: 1______________________________________________ 2._______________________________________________ 3________________________________________________ Тактика._______________________________________________

 


 

34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий Контроль освоенных показателей для оценки ПК 1.1 ПК 1.3.и ОК 3,ОК 4 ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК. 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией ПМ СД Председатель ЦМК ______/О.А.Сотникова/ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 27 Утверждаю Зав. отделом по УР ________Л.Р.Логанова
Стимул Вы работаете мед. сестрой в школе. Выявлен случай кишечной инфекции в школе.
Задачная формулировка 1. Используя источник информации (Новый справочник медицинской сестры, ФЕНИКС 2008 год), составьте и напишите текст беседы 120-150 слов о профилактике кишечной инфекции с позиции ее контагиозности. 2.Укажите возможные последствия для окружающих. 3. Сформулируйте предложения в адрес руководства колледжа по предотвращению распространения кишечной инфекции и предупреждению повторных случаев заболевания в школе. Время на подготовку 45 минут
Источник Новый справочник медицинской сестры, ФЕНИКС 2013 год
Бланк для выполнения задания 1. Текст беседы: 2. Последствия для окружающих 3.Предложения для администрации

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Крюкова Д.А. Здоровый человек и его окружение:учеб пособие / Д.А. Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина. Изд. 6-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 381 с.

2. Тульчинская В.Д. Здоровый ребенок: Учебное пособие. 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 347 с.………………

3. Марченко Д.В. Охрана труда и профессиональные заболевания.: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 262 с.

4. Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии / Под редакцией акад. РАМН А.А. Баранова. - М.: ГЭОТАР–Медиа, 2006. - 592 с

5. «Инфекционные болезни с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии А.К.Белоусова, В.Н.Дунайцева 2008 год.

6. Лычев В.Г. Основы сестринского дела в терапии: пособие для студентов, Ростов н/Д: Феникс, 2008.

7. Смолева Э.В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи, ростов н/Д: Феникс, 2012.

Дополнительные источники:

1. Педиатрия. / Н.П. Шабалов, А.Г. Румянцев, коллектив авторов. Том 1. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 1024 с.

2. Калмыкова А.С. Здоровый ребенок от рождения до 7 лет: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 335 с.

3. Кулаков В.И, Прилепская В.Н., Радзинский В.Е. Руководство по амбулаторно-поликлинической помощи в акушерстве и гинекологии. – М.: ГЭОТАР Медия, 2006.

4. Мостицкая Р.М. Медсестра общей (семейной) практики. -Ростов н/Д: Феникс, 2008 г.

5. Лычев В.Г., Карманов В.К. Основы сестринского дела в терапии Ростов н/Д: Феникс, 2008.

6. Двойников С.И Административно-управленческие дисциплины в сестринском деле. – Москва 2006 г.

7. Медик В.А., Юрьев В.К. Общественное здоровье и здравоохранение. – М.: ИКЦ «Академкнига», «Медицина», 2008.

8. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение. – Учебник. М.; ГЭОТАР-Медиа, 2009.

 

Разработчики контрольно-оценочных материалов:

ГАПОУ РБ

«Белебеевский МК»преподавательЕ.В. Гришина

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

ГАПОУ РБ

«Белебеевский МК»преподавательГ.Р. Гимаева

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

ГАПОУ РБ

«Белебеевский МК»преподавательН.Г. Герфанова

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

ГАПОУ РБ

«Белебеевский МК «преподавательГ.В. Абдуллина

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

ГАПОУ РБ

«Белебеевский МК»преподавательЛ.Р.Логанова

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

ГАПОУ РБ

«Белебеевский МК»преподавательЛ.К. Козлова

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

ГАПОУ РБ

«Белебеевский МК»преподавательН.М. Гузаева

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...