Группа № 7. Кудрякова Марина, Добренькова Изабелла.
Группа № 1. Батыраева Роза. 1. Проблема: Аборты 2. Посыл: Женщина должна сознавать, что еще не родившийся человек в каждой стадии беременности, так же как и все, имеет собственное право на жизнь. 3. Идея: Психологическая социальная реклама против абортов. 4. Слоган: Ребенок должен родиться в семье. 5. Сюжет: Молодая девушка держит в руках тест для определения беременности. И видит две полоски. Понимает, что залетела и это её приводит в ужас. Она рыдает, рвет на себе волосы, кусает нижнюю губу. Появляется картина разбитого куриного яйца с кровью в желтке (это символизирует аборт). Надпись на картине: «Лучше оправдать десять виновных, чем наказать одного невинного». Далее видим другую девушку опять же с тестом для определения беременности. Она вся светится от счастья. Показывает тест своему мужу. Положительный результат. Будущий папа с радостью обнимает свою жену. Детальным планом снимаем руки – у них обручальные кольца. Появляется картина: аист с ребенком и там же надпись: «Ребенок ДОЛЖЕН РОДИТЬСЯ в семье». Каждая из историй сопровождается соответствующей музыкой. 6. Формат: 30 секунд. Группа № 2. Горбачева Ксения, Шмаков Максим. 1. Проблема: алкоголизм, чрезмерное употребление алкоголя делает людей неуправляемыми. 2. Message: не пейте. 3. Идея: соц. ролик по стилю и характеру съемки напоминает передачу Дроздова в мире животных, с закадровым дикторских текстом. 4. Слоган: человеку чужда звериная натура,или ты не бешенный зверь, ты человек! 5. Сюжет: красивые хроникальные кадры человеческих особей с младенчества до старости, + кадры, на которых люди нападают, дерутся, ведут себя неадекватно. Идея 2.
1. Проблема: нелюбимая работа делает человека несчастным и вредит делу. 2. Message: найти любимую работу и хорошо выполнять ее - долг каждого. 3. Слоган: будь виртуозом! 4. строитель в каске на фоне незавершенного здания, перед ним дирижерския стойка,
Группа № 3. Дашер Амина, Приходько Юлия, Бучек Мария 1. Проблема: Пренебрежительное отношение к людям с ограниченными возможностями 2. Message: Не нужно разделять людей по физическим признакам. 3. Идея ролика: Для детей нет разницы. А ты вырос, чтобы думать так же? 4. Сюжет: Крупным планом показываются дети, по фразам читающие стихотворение, передавая друг другу слово пожатием руки. Когда стихотворение заканчивается, план меняется на общий. Мы видим, что среди детей есть некоторые с ограниченными возможностями. Появляется слоган: Для них нет разницы. А ты вырос, чтобы думать так же?
Группа №4. Журавский Тимофей, Беляева Юлия, Чернецкая Дарья. 1. Проблема: Столкновение двух культур в обществе(конкретнее в Петербурге). 2. Message: Социальная адаптация приезжих с ближнего востока. 3. Идея Ролика: Мы сами должны помочь им культурно адаптироваться. 4. Слоган: «Помоги им найти себя, в Петербурге» 5. Сюжет: два человека один с камерой, другой с микрофоном подходят на улице к людям кавказкой внешности в разных точках центра города. Человек с микрофоном: Что вы знаете о Петербурге? Человек, которого спрашивают: В Петербурге есть работа Камерамен и человек с микрофоном идут в следующую точку и ищут там такого же человека. Человек с микрофоном: Что вы знаете о Петербурге? Человек которого спрашивают: Петербург большой город. 3я точка: Человек с микрофоном: Что вы знаете о Петербурге?
Человек которого спрашивают: Петербург это Россия, в России больше платят. 4ая точка: Человек с микрофоном: Что вы знаете о Петербурге? Человек которого спрашивают: Здесь можно жить. Я хочу понять Петербург. слоган «Помоги им найти себя, в Петербурге» 6. Формат: 30сек, ориентировано на молодежь, в виде интервью.
Группа № 5. Добренькова Изабелла. 1. Проблема: Проблема вождения за рулем в нетрезвом состоянии. 2. Message (Посыл): Чрезмерное употребление алкоголя отнимает здоровье и убивает будущее других людей, особенно молодых. 3. Идея ролика: проблема не в употреблении алкоголя, а в том, сколько мы его потребляем и Что после этого делаем. 4. Слоган: 1) Пьешь один - страдают все. 2) Подумай о невинных жизнях других людей. 5. Сюжет: В граненый стакан наливается вино. Отметив удачно сданный проект крупной торговой компании, главный герой садится за руль в нетрезвом состоянии и едет домой. Не заметив красный свет на светофоре, герой едет с прежней скоростью. Увидев поворачивающую машину в его сторону, начинает тормозить. Не удачно. Машина переворачивается и сбивает на смерть людей, переходящих дорогу. А ведь это были невинные люди… 6. Формат: Игровой фильм на 30сек, ориентировано на молодежь.
Группа № 6. Любаева Эльмира. Идея 1. 1. Проблема: проблема зависимости молодежи от социальных сетей. 2. Message: Излечиться от зависимости 3. Сюжет: Сцена 1. Девушка прихорашивается у зеркала, экран напополам,справа ее страница в вк:фотки,тусы и тд полторы тысячи друзей! 4. Слоган. "Давай в оффлайн.ИМХО" Идея 2. 1. проблема зависимости молодежи от всемирной паутины 2. показать насколько пагубно безвылазно сидеть в интернете. 3. Сидит парень за компьютером.Он заходит на сайт,там всплывающее окно,с надписью из серии "заходи", он нажимает на ссылку проходит по ссылке и, вдруг, его руку приклеивается паутиной к мышке. Ему удается убрать паутину, ненадолго отвлекшись от компьютера.
Не втягивайся, а то затянет. Группа № 7. Кудрякова Марина, Добренькова Изабелла. Вариант 1. 1. Проблема: Бездарно проживаемые жизни 2. Message: Ты начинаешь жить по-настоящему только тогда, когда у тебя появляется настоящая цель — миссия, ради которой ты выходишь за рамки своих возможностей и полностью раскрываешь свой внутренний потенциал. 3. Идея ролика: сравнить яркие, геройские жизни, жизни выдающихся людей с жизнями бесполезными, растраченными на «жрать, спать, срать». Продемонстрировать изначально одинаковые условия и тот факт, что разница лишь в наличии мотива, миссии. 4. Слоган: «Поимей свою миссию. Пробуди свой потенциал». 5. Сюжет: Показываем выдающихся ученых, политиков, творческих деятелей (Эйнштейна, Эдисона, Ганди, Да Винчи...) - фото, мелькают картинки. Потом кадры из жизни социально-активного человека — он помогает пожилым людям, (возится с котятами, сиротами и т.д.) Далее — жизнь ученого: он сидит за столом, что-то рассчитывает, выводит и т.д. и жизнь Творческого человека: рисует, фотографирует, музицирует — неважно, главное делает с явным удовольствием, чувствуется, что это его призвание. Следующий кадр: человек за компом (вид, как будто смотрим на него из монитора), удивленно хмурится, потом резко дулает выражение лица типа «эврика», поднимает палец вверх, подскакивает, опракидывает стул и убегает. На последних словах его сияющее, улыбающееся лицо. Закадровый текст: «Они — не супергерои. У них, также как у тебя: 1 жизнь, 24 часа в сутках, от 32 до 34 позвонков, около 1 кг мозга, куча проблем и уйма неразрешенных вопросов. Что у них от супергероев? Только одно — Миссия, их цель, предназначение, которое позволяет им расширить рамки своих возможностей. Стать сильнее, выносливей, умнее. Поимей свою миссию. Пробуди свой потенциал.»
6. Формат: игровой, в стиле мотивационного ролика, 30 секунд, ориентровано на молодеж. Вариант 2. 1. Проблема: Бездарно проживаемые жизни 2. Message: Ты начинаешь жить по-настоящему только тогда, когда у тебя появляется настоящая цель — миссия, ради которой ты выходишь за рамки своих фозможностей и полностью раскрываешь свой внутренний потенциал. 3. Идея ролика: сравнить один день из жизни человека с целью и человека без цели, растрачивающего жизнь на «жрать, спать, срать». Продемонстрировать изначально одинаковые условия и тот факт, что разница лишь в наличии мотива, миссии. 4. Слоган: «Не спускай свою жизнь в унитаз» 5. Сюжет: Кадр делится на двое. Справа надпись: жизнь с целью, слева: жизнь без цели. Сцена 1. Звенит будильник. Справа: чел встает с кровати, делает зарядку и куда-то собирается, напевая песенку. Слева: чел дрыхнет, кричит матом, разбивает будильник и продолжает спать. И так весь день: Справа: всё наполнено смыслом, ясно и позитивно. Слева: всё в формате «да пошло оно всё». В конце: наступает ночь, герои ложатся спать, темнеет, выплывает слоган: «Почувствуй разницу. Не спускай свою жизнь в унитаз». 6. Формат: Игровой ролик, без слов, под музыку. Кадр делится на двое, параллельно показываются две контрастные жизни, с периодическим укрупнением (выплыванием) правой или левой части кадра с усилением позитивной или пессимистичной музыки соответственно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|