Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Игры по профилактике плоскостопия

СКОРОХОДЬКО С. ДОУ 3 98

Г. ВОЛОГДА.

Игры по профилактике плоскостопия

«Воробьи».

Ц: Формирование навыка в прыжках, координация движений, укрепление связочно – мышечного аппарата стоп.

Внимание! Если плоскостопие ярко выражено, то прыжки нужно исключить.

П: Ведущий предлагает понаблюдать за воробьями на улице: объясняет, что воробьи не ходят, а только прыгают и летают. Затем предлагает детям стать «воробьями». Ведущий держит ребенка под мышки, а позже – за плечи (лицом к себе).

А когда ребенок освоит подпрыгивания, ведущий держит ребенка за одну руку и прыгает вместе с ним.

«Кач – кач».

Ц: Укрепление связочно – мышечного аппарата стопы, увеличение амплитуды движений в голеностопных суставах и суставах стоп и пальцев ног.

П: Ребенок лежит или сидит на полу, ноги вытянуты. По сигналу ведущего: «Вправо», «влево», «вверх», «вниз» сгибает или разгибает ступни. Движения сопровождаются словами «кач – кач».

 

«По – турецки мы сидели, пили чай и сушки ели».

Ц: Укрепление связочно – мышечного аппарата стоп ног.

П: Ведущий показывает ребенку, как надо сидеть по – турецки, ставит под подбородком кисти рук и, покачивая головой из стороны в сторону, напевает:

По – турецки мы сидели,

Пили чай и сушки ели.

Пили, пили, ели, ели,

Ели, ели досидели.

Ребенок садится напротив, повторяет движения и распевает стишок вместе с ведущим.

 

«Проведи зайку через мостик».

Ц: Укрепление связочно – мышечного аппарата стоп, формирование правильной осанки.

М: Доска с набитыми поперечинами (ребристая), игрушка – зайка.

П: Ведущий объясняет, что за ребристым мостиком – зайка. Он боится пройти по мостику, нужно его перевести. Ребенок подходит к доске, проходит по ней, берет игрушку и с ней возвращается обратно. Ведущий контролирует походку, осанку, носовое дыхание, смыкание губ.

«Юный альпинист».

Ц: Формирование навыка ходьбы по наклонной плоскости, умение держать равновесие, развитие координации движений.

М: Гладильная доска, игрушка – мишка.

П: Ведущий ставит гладильную доску, один конец который поднят на 20-25 см. На вершине горки ведущий ставит мишку и рассказывает, что высоко в горах живут гималайские медведи, но родители мишки ушли, оставив его одного. А там, кроме альпинистов и орлов, никого нет. Орлы улетели, но ребенок, как альпинист, может сходить к мишке в гости и поиграть с ним, а то мишка совсем заскучал. После этого малыш идет по горке, а ведущий придерживает его за ручку. Ребенок наклоняется, берет игрушку и с помощью ведущего сходит с горки, а потом уже сам относит игрушку обратно на горку, если освоил движения. Ведущему необходимо контролировать движения ребенка, чтобы тот не упал.

 

«Равновесие».

Ц: Укрепление свода стопы, мышц туловища, развитие равновесия.

П: Двое ведущих садятся на корточки и соединяют руки – левая рука одного с правой руки другого, прижимая их к своему телу. Другими руками берут за плечи ребенка, который становится ногами на руки ведущих, а руками берется за их руки. Затем ведущие медленно встают и поднимают ребенка до уровня пояса в положении стоя (ребенок выпрямляет спину). После этого ведущие начинает медленно ходить, ребенок должен сохранять равновесие. Постепенно шаг убыстряется. Через 2-3 минуты ребенка ставят на пол.

 

«Сидячий футбол».

Ц: Развитие координации движений, укрепление мышц ног и туловища, тренировка быстроты реакции.

М: мяч, кегли.

П: дети сидят на полу, на ковре, ноги сомкнуты в коленях и прижаты к животу. Одна шеренга располагается лицом к другой. Движением ног вперед нужно отбросить мяч сидящему напротив ребенку. Последний ловит его руками, а затем ногами резко отбрасывает мяч своему партнеру. Можно усложнить игру: ловить отбрасываемый мяч ногами, прокатывать его то одной, то другой ногой, сбивать мячом кегли, которые стоят на равном расстоянии между играющими. После игры ведущий предлагает детям лечь на спину, поднять руки и потянуться. Затем повернуться на живот и снова потянуться (поднять голову и посмотреть вперед).

«Кто быстрей соберет коробку ногами».

Ц: Укрепление мышц туловища и конечностей, особенно мышц «корсета» позвоночника и стоп, развитие ловкости и четкости движений.

М: 2 коробки, разбросанные игрушки (мягкие игрушки, кубики, мячи и т.д)

П: Ребенок сидит на полу и опирается руками сзади. Слева находится пустая коробка, справа – куча игрушек. Рядом так же сидит ребенок и у него с другой стороны тоже стоит пустая коробка. По команде ведущего дети должны захватить игрушку стопами ног, поднять и положить в коробку. Выигрывает тот, кто больше соберет игрушек.

 

«Кто быстрее спрячет простынку под стопу».

Ц: Укрепление связочно – мышечного аппарата стоп.

М: 2 простынки (50-80 см).

П: Двое детей садятся на стулья. Под правой ступней у каждого находится простынка. По сигналу ведущего нужно пальцами ноги подобрать простынку затем это делается левой ногой. Ведущий следит за правильной осанкой соревнующихся.

«Шла коза по лесу»

Ц: Развитие координации движений конечностей, туловища, улучшение функции дыхания, зрительного и слухового анализаторов.

Внимание! Если плоскостопие ярко выражено, то эта игра не проводится.

П: Ведущий с помощью считалки выбирает «козу». Затем дети идут по кругу. «Коза» идет так же, но в кругу. Все поют: «Шла коза по лесу, по лесу, по лесу. Нашла коза принцессу, принцессу». «Коза» выбирает кого –нибудь и, взяв за руки «принцессу», делает вместе с ней в кругу движение, которые, согласно песне, повторяют все играющие: «Давай, коза, попрыгаем-3 раза (прыгают на двух ногах), и ножками подрыгаем – 3 раза (дети в подскоке, поочередно выставляют ноги вперед), и ручками похлопаем – 3 раза (хлопают), и ножками потопаем – 3 раза (топают).» Затем «коза» встает в круг, а выбранная «принцесса» становится «козой».

 

«Снежинки»

Ц: Формирование правильной осанки, укрепление мышц свода стопы, мышечного аппарата ног, обучение пластике движений, умению расслаблять мышцы.

М: Веточки или пушки.

П: С помощью считалки группу детей делят на «снежинки» и «ветры». Ведущий – «Мороз»произносит: «Дуют ветры». «Ветры» начинают дуть вместе с «Морозом» («шшш), «снежинки» встают на носки, руки у них подняты вверх, кисти расслаблены. Они начинают переступать на носках, переходя на легкий бег по всей площадке, кружатся. «Мороз» говорит, обхватывая себя руками: «Мороз». При этом «снежинки» приседают, обхватывая колени руками и опуская голову на грудь, приговаривают: «Ахх». «Мороз» произносит: «Подули ветерки, они легко дуют». Дети, не напрягаясь, выдыхают со звуком: «Ффф… уу». «Снежинки» плавно встают, поднимают руки вверх и на носках легко бегают по всей площадке. «Ветры» берут со стола пушки и дуют на них, как будто это – снежинки (при этом губы смыкаются в трубочку). Игра повторяется, но дети меняются ролями.

«Велогонки»

Ц: укрепление мышц свода стопы и туловища, стимулирование функции дыхания.

М: трехколесный велосипед или самокат.

П: Ребенок должен на время доехать до отметки и вернуться обратно. Расстояние должно быть не менее 30 м. Лучше всего играть на стадионе.

 

«Зайчик и яблоко»

Ц: Позволяет преодолеть задержку психомоторного развития, формирует навыки в прыжках, координации движений, улучшение функций вестибулярного аппарата, укрепление связочно – мышечного аппарата стоп.

М: Веревочка, яблоки или шарики.

П: Ведущий напоминает сказку «Чье яблоко?» и предлагает поиграть в зайчика, который пытается достать яблоко на дереве. Ведущий предлагает достать подвешенное яблоко (мячик), подпрыгивая на обеих ногах. Сначала взрослый держит ребенка под мышки, а позже за плечи (лицом к себе). Затем держит ребенка за одну руку и прыгает вместе с ним. Можно развесить несколько яблок на одной высоте. Необходимо следить за объемом нагрузки, контролировать дыхание ребенка через нос. Во время перерывов между прыжками можно рассказать сказку «Чье яблоко?». (Заяц увидел яблоко, ворона его сорвала, а ежик подобрал яблоко. Стали ссорится: кому достанется яблоко? А мишка взял яблоко и разделил его на 4 части. И всем достались по кусочку. И мишке – за науку.

 

«Облака»

Ц: Преодоление отставания в психомоторном развитии, укрепление мышц рук и плечевого пояса, координация движений.

М: Стул, магнитофон, запись песенки «Облака, белогривые лошадки» из мультфильма «Трям – здравствуйте».

П: Ведущий рассказывает про ветер и облака, показывает их, просит ребенка изобразить маленькие и большие облака кругообразными движениями над головой и движениями всего тела. Затем ведущий включает музыку и ребенок показывает облака. Потом по сигналу ведущего ребенок бежит так, как будто ветер гонит облака. Следует обратить внимание на интенсивность и разнообразие движений (большие и маленькие облака). Если вы находитесь на улице, то можно показать, какие настоящие облака на небе, на что они похожи.

«Полоса препятствий»

Ц: Развитие навыков ходьбы, лазанья, переступания, тренировка разносторонней координации движений, быстроты реакции.

М: Стулья, скамейка, обруч, фанты или скамейка.

П: В 3 м от ребенка на высоте его поднятой руки кладут фант или дольку апельсина на тарелочке. Сначала ребенок подходит и достает фант (дольку можно съесть). Затем по очереди достает стул, проходит по скамейке (если боится пройти или не получается, то можно потренироваться, проходя между двух веревочек).Ведущий следит за правильным выполнением действий. Дыхание по возможности осуществляется через нос. Необходимо следить, чтобы ребенок не перетрудился.

«Идет дождик»

Ц: Психомоторное развитие, развитие навыков ходьбы, бега, прыжков.

М: «Грибок», козырек поезда, асфальтовая площадка, мел.

П: Ведущий рассказывает, где у нас дом (показывает «грибок» или подъезд). Необходимо по команде «Идет дождик» как можно быстрее убежать в домик. Затем игра усложняется: ведущий рисует мелом «лужи», берет ребенка за руку бежит с ним, и оба перепрыгивают через «лужи». Если есть группа людей, то можно организовать соревнование.

«Поймай белочку».

Ц: Преодоление задержки психомоторного развития, улучшение состояния сердечно – сосудистой и дыхательной систем, развитие координации движений, умение ориентироваться в пространстве, ловкости, терпения, тренировка зрительного и слухового анализаторов.

М: стулья, обруч.

П: Дети сидят на стульях, расставленных на одной стороне площадки, - «собачки в конуре». Ведущий «белочка», бегая перед стульями, предлагает поймать- его. Дети его ловят. Если ведущий успел забежать в обруч, который шагах от стульев, он спасен, т.е. залез к себе в домик на «дереве». Дети садятся на стульчик, и игра начинается заново. Тот, кто поймает «белочку», становится ведущим. При проведении игры следите, чтобы дети не перевозбудились. Когда «белочка» убегает в «домик», дети – «собачки» спокойно идут и садятся на стулья, восстанавливают дыхание.

«Кто первый догонит мяч?»

Ц: Развитие координации движений, тренировка зрительного анализатора, внимания, различения цветов.

М: корзина с разноцветными мячами по числу детей, такого же цвета жетоны, обруч.

П: Ведущий бросает мячи из корзины в разные стороны от детей. На земле лежит обруч. Ведущий и дети стоят в обруче. По команде «Кто первый догонит мяч?» дети разбегаются за мячами. Кто первый принесет мяч, получает жетон. Игру можно усложнить. Ведущий раздает детям жетоны – каждому «свой» цвет. Ребенка просят найти в корзине мяч соответствующего цвета и назвать его. Затем мячи разбрасываются, а дети должны за определенное время принести мяч «своего» цвета.

«Поймай мячик».

Ц: Развитие координации движений пальцев кистей рук, увеличение амплитуды движений в этих суставах, развитие быстроты реакции.

М: Доска, поставленная на стул, мячик.

П: Ведущий или другой участник игры катит с горки мяч. Другой же ловит его внизу. После этого играющие меняются местами.

«Ау! Ау!»

Ц: Развитие координации движений, умение ориентироваться в пространстве, воспитание ловкости, инициативы, тренировка слухового и зрительного анализаторов.

П: Ведущий с помощью считалки выбирает ребенка, который прячется. Спрятавшийся ребенок, время от времени говорит: «Ау- Ау!». Другие дети ищут его. Ведущий считает стихи:

Ау! Ау!

Отгадай, где я стою?

Ты попробуй отыщи

И меня скорей найди.

Может, спрятался в шкафу?

Иль залез я за софу?

Может, под столом сижу?

Ты ищи, я подожду.

После того, как спрятавшегося ребенка находят, прячется тот, кто нашел. Игра повторяется 3-4 раза.

«Найди предмет»

Ц: Преодоление задержки психомоторного развития, повышение эмоционального тонуса.

М: Монетка или пуговица.

П: Дети сидят или стоят по кругу, руки сжаты в кулаки. Один из играющих берет монетку (пуговицу) и прячет в руке. Водящий стоит в стороне (его выбирают в начале игры с помощью считалки). Дети вместе с ведущим выбирают песенку, с помощью которой будут подсказывать водящему, у кого монетка. По сигналу ведущего водящий обходит играющих, которые тихонько напевают песенку. Когда водящий приближается к ребенку, держащему предмет, дети начинают петь громче, когда он удаляется от него, - тише. Остановившись перед ребенком, у которого предполагается предмет, водящий говорит: «Дай». При правильном предположении держащий предмет протягивает руку с монетой и говорит: «На». Если водящий не угадал, он продолжает поиск

«Ежик вытянулся – свернулся».

Ц: Укрепление мышечного 2корсета» позвоночника.

П: В положении лежа (на спине) ребенок поднимает руки за голову и максимально вытягивается. Затем, поднимая верхнюю половину туловища к коленям, наклоняется вперед, т.е. группируется, обхватывая ноги под коленями (ежик свернулся). Повторить 2-6 раз. Между каждым повторением полежать и расслабиться.

 

«Птичка».

Ц: Развитие навыков прыжков, укрепление мышечного «корсета» позвоночника.

П: Ведущий предлагает поиграть в «птичку». Ребенок сидит на коврике, скрестив ноги и согнув руки в локтях, касаясь при этом пальцами плеч («крылышек»). Ведущий помогает выпрямит ребенку спину, поглаживая его по лопаткам и притягивая локти назад как можно ближе к телу. Затем ребенок встает и прыгает на месте, как воробышек.

 

«Веселый танец».

Ц: Развитие координации движений, чувства правильной позы, ритма, слуха, вестибулярного аппарата.

М: Магнитофон с записями.

П: Ведущий предлагает потанцевать под ритм стишка. Дети разучивают танцевальное движения: делают хлопки в ладоши (перед собой, над головой, под коленями поочередно поднимаемых вверх ног.) Ведущий говорит или поет следующий стишок:

Ой, ду-ду, ду-ду!

Сидит ворон на дубу.

Он играет во трубу

Во серебряную.

«Карусель».

Ц: Развитие вестибулярного аппарата и координации движений, повышение эмоционального тонуса.

М: Обруч или скакалка.

П: Ведущий предлагает поиграть детям в «карусель». Ведущий говорит: «Вот обруч, мы беремся за него и бежим в правую сторону со словами:

Ели – еле, ели – ели,

Закружили карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом»

Затем следует команда «гоп!» Все переворачиваются:

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите:

1,2; 1,2,

Вот и кончилась игра.

Все бегут в другую сторону, замедляя шаг. На последней строке останавливаются и кладут обруч на пол. После этого дети повторяют стишок.

«Разноцветные машины».

Ц: Развитие координации зрительного, слухового и моторных анализаторов, умение ориентироваться в пространстве, согласованно действовать по команде, различать цвета.

М: 3 разноцветных флажка и жетоны таких же цветов по числу участников.

П: Ведущий показывает детям жетоны и называет каждому его цвет. Показывает цвет своего флажка или жетона такого же цвета и объясняет: «Когда флажок такого цвета поднят, а у тебя такого же цвета жетон, ты «едешь в автомобиле». Если флажок опущен, то возвращаешься в «гараж» (садишься на стул)». После того, как дети все поняли, начинается игра. Ведущий должен следить, чтобы все действия выполнялись четко, без ошибок.

«Мишка – танцор».

Ц: Развитие координации движений, чувства ритма, правильной осанки и вестибулярного аппарата.

П: Ведущий рассказывает стишок:

Мишка косолапый, пляшет и поет,

Мальчиков и девочек танцевать зовет.

Затем просит станцевать и спеть, как мишка. Берет ребенка за руки, на против друг друга оба подпрыгивают и танцуют на месте, слегка продвигаясь вперед – назад и в стороны.

«Найди свой цвет».

Ц: Развитие координации зрительного, слухового и моторного анализаторов, тренировка подвижности нервных процессов, умение ориентироваться в пространстве и различать цвета, повышение эмоционального тонуса.

М: Несколько флажков и жетонов разных цветов.

П: Ведущий разбивает играющих на число групп, соответствующее числу флажков. Каждому игроку вручается жетон цвета своей группы. В углах комнаты расставляются стулья с флажками «своего цвета. После слов ведущего «Идите гулять!» дети расходятся по площадке (комнате). По команде «Найди свой цвет!» дети собираются возле того флажка, который соответствует цвету их жетонов, и называют свой цвет.

«Заинька – паинька».

Ц: Развитие координации движений, повышение эмоционального тонуса, развитие чувства ритма и навыка выполнять команды.

П: Ведущий встает напротив ребенка и просит его повторять движения в соответствии со словами песни:

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись,

Вот так, вот сяк, поклонись.

Заинька, повернись,

Серенький повернись,

Вот так, вот сяк, повернись.

Заинька топни ножкой,

Вот так, вот сяк, топни ножкой.

Ведущий внимательно следит за правильным выполнением движений. Наблюдает, чтобы не было переутомления и сверх возбуждения.

«Лохматый пес».

Ц: Общее укрепление мышц ног, воспитание терпения, развитие быстроты реакции, повышение эмоционального тонуса.

П: Ведущий выбирает с помощью считалки «пса». «Пес» сидит в стороне. Дети медленно идут к нему, приговаривая:

Вот сидит лохматый пес,

В лапки свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он сидит.

Подойдем к нему. Разбудим.

И посмотрим, что же будет?

Дети тихонько подходят и хлопают в ладоши. «Пес» вскакивает и ловит детей. Игра повторяется 3-4 раза

«Идем в гости к мишке».

Ц: Развитие координации движений, умения ориентироваться в пространстве, ходить.

М: большая мягкая игрушка – мишка, мел или лента.

П: Ведущий чертит мелом или раскатывает на полу ленту длиной 2-3 м. На другом конце ставит игрушку и предлагает ребенку через мостик перейти в гости к мишке. Ребенка придерживают за руку, а ведущий говорит:

Мы по мостику идем,

В гости к мишке идем.

Поиграем и попляшем,

А потом домой пойдем.

Если ребенок справляется, то дополнительно расставляются кубики или кегли («лес»). Ребенок должен обходить их зигзагами.

«Достань палочку».

Ц: укрепление мышечного 2корсета» позвоночника, мышц тазового пояса ног.

М: Яркая палочка, коврик.

П: Ведущий предлагает ребенку достать палочку ногами, согнутую в коленях. Ребенок лежит на спине на коврике, поднимает ноги, согнутые в коленях, и прижимает их к груди вначале с помощью ведущего и под его счет. Затем ребенок пытается достать до палочки прямыми ногами. В это время ведущий на расстоянии 30-35 см держит над ребенком палочку.

«Пирамидка».

Ц: Обогащение сенсорного опыта, развитие координации движений рук под зрительным и осязательным контролем.

М: пирамидка с 5 одноцветными убывающими по размеру кольцами.

П: Ведущий показывает пирамидку, дает ребенку потрогать кольца, чтобы сравнить их по диаметру. Снимая кольцо, ведущий выкладывает их справа от основания пирамидки. Ведущий предлагает ребенку снять следующее кольцо и положить рядом с уже размещенными на столе. Надо ненавязчиво обучать ребенка выстраивать кольца в равномерно возрастающий ряд. Здесь важны не только величина, но и пространственное размещение колец, так как нижняя часть шире верхней: нанизывание колец вновь на пирамидку начните с большого кольца. Насадка колец осуществляется при осязательном контроле. Обхватив руку малыша своей рукой, ведущий проводит его сверху вниз по поверхности пирамидки. «У правильно собранной пирамидки поверхность гладкая», - говорит в это время ведущий.

«Качалка».

Ц: укрепление мышц туловища и конечностей, координация движений, мягкое воздействие на функцию вестибулярного аппарата.

М: Коврик.

П: Ведущий предлагает ребенку поиграть в «качалку». Для этого ребенок, сидя на карточке, сгибает ноги в коленях и обхватывает их руками. Затем с помощью ведущего перекатывается в группировке в положение лежа на спине и делает несколько качательных движений на спине. Ведущий поддерживает ребенка за носки и, в случае необходимости, страхует его, придерживая за затылок. В дальнейшем ребенок выполняет «качалку» самостоятельно.

«Догони мячик».

Ц: развитие координации движений, формирование правильной осанки, тренировка разнообразных движений.

М: доска (2-2,5м), мячик, стул.

П: Ведущий прикрепляет доску одним концом на стул – делает горку. На стуле лежит мяч. По команде ведущего ребенок забирается по доске на стул (верх горки), берет мяч, скатывает его по доске, бежит за ним по доске и приносит его на место. Если играют несколько детей, то упражнение делают по очереди. Тот, кто ошибается в выполнении, выбывает из игры.

«Кто самый меткий?»

Ц: Координация движений, тренировка ловкости, меткости, умение играть в мяч.

М: коробка, 2 мяча.

П: Ведущий предлагает, сидя на стуле, попасть мячом в коробку. Ребенок берет мяч (захватом сверху) и кидает его в коробку правой рукой, второй мяч – левой. Коробка расположена на расстоянии 0,5 м. Самый меткий ребенок поощряется.

«Кошечка»

Ц: Развитие координации движений и подвижности нервных процессов, ловкости.

М: игрушка – кошка, стул.

П: Ведущий предлагает ребенку поиграть в «кошечку»: будто ребенок – кошечка. Ребенок становится на четвереньки, как кошка, начинает мурлыкать, выгибать спину. Затем ведущий показывает игрушку и говорит: «Вот еще одна кошечка, поиграй с ней». Ребенок передвигается на четвереньках к игрушке как можно быстрее. Затем ведущий говорит: «Кошечка прыгнула на стул». И ставит игрушку на стул. Ребенок должен встать и подойти к стулу, погладить кошку.

«Позвони в колокольчик»

Ц: развитие ловкости, чувства равновесии, подвижности нервных процессов, укрепление связок и мышц стоп, повышение эмоционального тонуса.

М: Колокольчик (бубен).

П: Ведущий предлагает подпрыгнуть, достать рукой до колокольчика, и позвонить. Ведущий держит колокольчик над ребенком. Наиболее «прыгучие» ребята получают жетоны.

«Горелка».зрительным и осязательным контролем. над ребенком пал

Ц: Развитие чувства ритма, координации и быстроты движений, повышение эмоционального тонуса.

М: Мячик, магнитофон.

П: Дети садятся в круг. Ведущий катит мячик одному из детей, включает музыку. В это время дети перекатывают мяч друг другу. Как только музыка затихает, выбывает тот, у кого оказывается мяч. Игра идет до тех пор, пока не остается самый ловкий ребенок.

«Кошка и мышка».

Ц: тренировка навыков в ходьбе, беге, лазание, умении быстро реагировать на сигнал, повышение эмоционального тонуса.

М: Кубики, мячи, веревка.

П: Ведущий натягивает веревку – это норка. С помощью считалки выбирают кошку, или сам ведущий выполняет роль кошки. Ребенок подлезает под веревку, начинает бегать и собирать кубики. Вдруг выбегает кошка, и ребенок бежит под веревку – в норку.

«Лев в цирке»

Ц: Общее укрепление мышц туловища и конечностей, развитие навыков в лазанье.

М: Обруч, мячик.

П: Ведущий рассказывает о цирке и предлагает ребенку поиграть во льва и пролезть через обруч. Ведущий ставит обруч вертикально, а ребенок прокатывает мяч и пролезает через обруч. По мере освоения движений ведущий начинает говорить «гоп», по этому сигналу ребенок прокатывает мяч, и пролезает через обруч. Ведущий ускоряет темп сигнала, и ребенок пролезает быстрее.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...