Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Студия современного восточного танца «Марракеш».

В Школе танцев «Ника» работают студии и коллективы, которые занимаются в различных направлениях хореографии. Каждый коллектив по-своему уникален.«Ника» работает на базе ДК им В.Маяковского (г. Торез) уже 2 года, но и за этот короткий срок у коллектива есть немало достижений.Новый набор в группы начинается с августа 2011 года. Мы приглашаем заниматься детей от 5 лет и взрослых (хобби-группы).

Наши направления работы:

Студия Electro-Dance: New-style, Milky Way, Тектоник + Electrobit, элементы современной хореографии.

Что же такое Electro-Dance?

Electro-Dance (Tecktonik) - танец, содержащий в себе элементы хип-хопа, локкинга, поппинга и техно.

Тектоник начинает свою историю в Париже в 2000 году. Танец набирает свою популярность с течением времени. В 2007 году Electro-Dance впервые выходит на широкую публику, дебютируя на фестивале Paris Techno Parade 15 сентября 2007 года. Благодаря широкому распространению через сервисы обмена видео, подобные YouTube, Electro-Dance получает массу новых поклонников. Electro-Dance объединяет в себе обширное разнообразие стилей танца,что дает практически неограниченные возможности для импровизации и самовыражения себя на танцполе.

 

Студия современного восточного танца «Марракеш».

Наши направления: Belly Dance - Загадочный восток стал родиной удивительного танца, получившего название belly dance или танец живота. Историки точно не могут назвать страну, где появился этот танец. В наше время танец живота становится все более популярным не только на Востоке, но и на Западе. Для большинства людей танец живота - просто экзотический восточный танец, очень красивый и эротичный. Однако, "Восток - дело тонкое", сами понимаете.

Свободный стиль (Rags Sharki) - Raks Sharki в переводе с арабского означает «Танец Востока», или просто «Восточный танец». Он существует в различных формах по Среднему Востоку и Северной Африке, но больше всего расцвел и развился в последнее время в Египте. Обычно Ракс Шарки интерпретируется одной танцовщицей, которая часто импровизирует. Движения тела изолированы и выражены. Танцовщица очень часто на носках, осанка прямая, а движения рук гармоничны и никогда не являются бессистемными. Турецкий стиль называется «Oriental Tansi». Главная разница в объёме движений. Египетские танцовщицы двигаются на сцене сдержанно, контролируя своё тело, а турецкие же наоборот – их движения энфатизированы.

клубный восточный танец – современное направление восточного танца, стало популярным благодаря выступлениям танцовщиц в ночных клубах, исполняется под современную музыку.

 

Спортивно - бальные танцы.

Наши направления: медленный вальс, ча-ча-ча, танго, самба, квиксеп, джайв, румба. Главенствующую роль в создании и развитии спортивных бальных танцев сыграли учителя и танцоры Англии. Именно Имперское Общество учителей танца (ISTD) в 1924 г. канонизировало 4 из 5 танцев европейской танцевальной программы (Стандарта). Интерес к поиску новых форм искусственным путем сочетался с представлением широкой публике народных танцев афро-латинского происхождения. Их увлекающая ритмическая структура вызывала самый живой интерес, с то время как оркестры активно пропагандировали и дополняли их собственными многочисленными трактовками. Так, впоследствии, называемая "Европейская" программа (в просторечии – "Стандарт") начала свои первые шаги с фокстрота, который очень удачно сумел представить американский актер Гарри Фокс в 1914 г. в одном из водевильных шоу Нью-Йорка "Jardin Dance". Используя элементы популярных танцев Регтайма, Шимми и Свинга, Гарри Фокс, усложняя ритмы основных шагов, добился небывалого интереса к новому танцу. И уже к 1922 г. многие танцоры и педагоги создали развитый танец с множеством новосочиненных фигур – фокстрот. Параллельно они были перенесены на иной, "трех четвертной" ритм, и миру был представлен не менее интересен шедевр в виде Медленного вальса. А между тем темповые эксперименты оркестров и джаз-бандов спровоцировали танцоров привносить в более спокойный фокстрот прыжки, кики, размахивания руками и некоторые цепоцки ходов из танцев Чарльстон, Шимми и Черный Bottom. К 1927 г. уже возникла необходимость прежний фокстрот называть Медленным. Квикстеп же получил право на самостоятельную жизнь, и даже где-то поучаствовал в создании танцев Линди Хоуп. Отметим особую привлекательность всех 3-х танцев (медленного фокстрота, вальса, квикстепа): необыкновенно мягкие скользящие движения, придававшие особую пластическую выразительность явно новой хореографии ХХ века.

А между тем на Латиноамериканском континенте энергичная и эротичная Милонга (прообраз Танго) рвалась в Париж, где и произвела невиданный фурор в 1910 г.
Чрезмерная близость танцующих еще немало лет шокировала откровенной чувственностью, но мировой успех танго был уже предрешен.
Корни успеха Танго – в близости стилю фламенко и в частности – цыганскому танго, хотя иные версии приписывают Танго значительную долю родства и Кубинской Хабанере. Есть и Африканская версия: Тангано – танец рабов-негров из Африки. Еще драматичнее складывалась судьба ныне называемых латинских танцев (Латины). Показательно, что музыкальные веяния Рэгтайма в конце концов дали миру как стандартные, так и латинские танцы.
Если британцам понравилась более спокойная "белая" форма Рэгтайма (европейская сдержанность, закрытая позиция партнеров, возможность пластикой подменить излишнюю чувственность), то "черной" Америке естественно был близок джазовый темперамент рэгтайма; соответственно свободная позиция в паре и требуемая для этого высокая подвижность.
Излишняя грубость (агрессивность), вульгарность, эротическая распущенность – достаточно долго формировали и видоизменяли Джайв.
Там же, на Американском континенте, подобно джайву, также медленно пробивалась Румба. Будучи изначально сексуальной пантомимой – она явно не могла иметь шансов на успех. Но активный интерес американцев и видоизменение ее прежде всего в сторону существенного приличия, а также слияния с Гуарачей и Кубинским балеро к 1925 г предопределило распространение на США, хотя и в ином ритмическом варианте. Истинную же Кубинскую Румбу в 1947 г, как и Ча-Ча-Ча в 1952 г. перенес на европейский континент ведущий английский педегог Пьер Лавелл. Самба – это лебединная песня латинской спортивной танцевальной программы (в просторечии – Латины). Именно самбе выдано вечное право быть первой на конкурсах.
И хотя стандартизирована самба была последней (небезизвестным нам уже Пьером Лаваллем в 1956 г.), тем не менее первый приход самбы в Европу состоялся еще в 1905 г. Раннее название самбы – Maxixe. Самба невероятно интересна своей способностью впитывать практически любые южно-американские ритмы, необычайно зрелищна, динамична. Пластика этого танца просто завораживает.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...