Поведение пилотов на трассе.
Регламент командного соревнования по картингу Турнир «Картэкс» - 2016 Организатор соревнования. 1.1 Картинг-центр «Картэкс» Место и дата проведения. 2.1 Картодром «КС». Адрес: г. Челябинск, ул. Черкасская, 15, 17 сентября 2016 г 10:00 Карты и трасса. 3.1 Турнир проводится на картах HONDA GX 270 (9 л.с.) 3.2 Трассы картодрома, образованные автопокрышками 3.3 Карты и трасса оборудованы системой хронометража, с точностью до 0,001 сек. Официальные лица. 4.1 Главный судья – Лакомкин Максим Николаевич 4.2 Технический руководитель – Пережогин Сергей Владимирович 4.3 Судейская бригада и секретарь – сотрудники картинг-центра. Расписание Турнира. 5.1 Соревнование состоит из квалификации и 3-х часовой гонки на опережение (п.6.2) 5.2 17 сентября 10.00 -10.20 регистрация участников и взвешивание, 10.20 – открытие и брифинг участников. 10.40 – начало соревнования. Награждение - после окончания Турнира. 5.3 Картинг-центр оставляет за собой право изменить расписание и схему проведения Турнира при возникновении веских причин и плохих погодных условиях. Схема проведения соревнования 6.1 Участники формируют команды состоящие из 5 человек. Назначают капитана команды, который регистрирует команду на картодромах «КС» или «Искра» лично, или по тел.77-55-210. РЕГИСТРАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ДО 16 СЕНТЯБРЯ. 6.2 Квалификационные заезды. Два представителя от команды приобретают билеты стоимостью 300 рублей и показывают результат в течение 5 - минутного заезда; учитывается сумма быстрейших кругов обоих участников. Номер карта и порядок стартов определяется жеребьевкой, при этом команде присваивается условный стартовый номер на предзаезд; порядок заездов для одного пилота прямой, для второго обратный. Например, пилоты команды со стартовым номером 1 принимают участие в первом заезде и в последнем и т.д.
В одном заезде допускается не более 8 картов. 6.3 Гонка на опережение проходит среди 8 команд, показавших лучшие результаты в квалификации. На первой позиции представитель команды с меньшей суммой временем (учитывая п.6.4). Старт и финиш общий. В течение всей гонки участники могут меняться друг с другом, проходя порядок смены пилота команды на пит-стопе (п.11), но не менее 7 раз (с участием пилотессы не менее 5 раз). Суммарное минимальное время выступления участника 20 мин (время выступления участника фиксируется с момента пересечения «старым» пилотом петли хронометража или старта гонки до момента последнего пересечения петли перед заездом на смену пилота см. п. 11.2). 6.4 Участие в команде одной пилотессы дает преимущество в команде: - старт с первой позиции; - отмена двух обязательных пит-стопов в течение гонки. 6.5 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов. В случае одинакового количества кругов победителем становится команда финишировавшая первой. Условия участия и регистрация 7.1 К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 16 лет (Исключение – воспитанники школ картинга, с согласия обоих родителей, письменного подтверждения при регистрации и личного присутствия сопроводительного лица.). 7.2 Максимальное количество команд в соревновании 8. При регистрации менее 5 команд соревнование переносится. 7.3 Запрещается замена пилотов между командами после регистрации. Иногородние команды допускаются к участию только при регистрации до 26 августа. 7.4 Регистрационный взнос составляет – 2200 рублей за каждого пилота команды. Каждый участник Турнира вносит залог 500 рублей, который возвращается, при соблюдении Правил поведения и отсутствии повреждений по его вине.
7.5 Перед каждым заездом участник, который весит меньше 80 кг в экипировке для выступления, получает довес, равный разнице между собственным весом участника и 80 кг. Довес не может быть больше 30 кг и не менее 2,5 кг. 7.6 Регистрация участников соревнования означает их полное и безоговорочное согласие с настоящим регламентом и Правилами поведения и ТБ на картодроме, осознанием всей ответственности за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам. 7.7 Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин. Призовой фонд и награждение 8.1 Призовой фонд предоставляется организаторами и партнерами соревнования. Участники команд, занявшие 1-3 места, награждаются памятными медалям и дипломами. 8.2. Обязательное присутствие представителя команды на награждении. Поведение пилотов на трассе. 9.1 Контактная борьба запрещена. Виновник столкновения определяется судейской бригадой. 9.2 Пилоты должны строго соблюдать все указания флаговой сигнализации. 9.3 В ходе Турнира все пилоты обязаны соблюдать уважительное отношение к участникам соревнования, зрителям, организаторам Турнира и техническому персоналу. 9.4 В случае непредвиденного разворота пилот обязан пропустить следующие за ним карты и, соблюдая осторожность, развернуть свой карт в направлении заезда. 9.5 Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, в случае остановки (остановки двигателя, застревания) находиться в карте и подняв руку ждать помощи персонала. Запрещено останавливаться и стоять на трассе во время заезда без видимых причин (при технически исправном карте и удовлетворительном состоянии здоровья) и без поднятия руки, а так же движение без необходимости со слишком малой скоростью. 9.6 Пилотам запрещается во время проведения соревнований оспаривать решение Судьи, мешать своими действиями работе судейской бригады. 9.7 При движении по трассе преимущество имеет Пилот, находящийся впереди. 9.8 Запрещается движение по трассе в направлении, противоположном определенному Организатором. 9.9 Движение по трассе допускается с использованием всей ее ширины, однако при этом не должны создаваться помехи другим Пилотам. Запрещены маневры блокирования.
9.10 Строго запрещены маневры, способные помешать другим Пилотам, такие, как преднамеренное изменение ранее выбранного направления (траектории) движения, более одного изменения направления. 9.11 Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над картом, нарушение правил поведения пилотов на трассе и флаговой сигнализации, повлекшее повреждение техники, а так же нанесение травм участникам, зрителям или сотрудникам картинг-центра, нарушения Правил поведения и ТБ на картодроме, могут повлечь исключение из соревнования данных Пилотов. Запрещены зацепы за впередиидущий карт с целью его замедления, а так же сокращения дистанции. 9.12 Пилот, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться, должен своевременно сигнализировать об этом другим Пилотам поднятием руки и убедиться, что он может выполнить этот маневр, не создавая никому помех остановиться в безопасном месте, либо заехать на пит – лейн если есть такая возможность. 9.13 После подачи сигнала финиша заезда – Пилоты совершают круг возвращения на пит-лейн, не совершая при этом резких торможений и перестроений, плавно снижают скорость. 9.14 Запрещено использование любых радиопереговорных устройств с пилотом, находящимся на трассе. 9.15 Запрещено одновременное нажатие педали газа и тормоза. Появление признаков (дымление, посинение, коробление тормозного диска и суппорта, расплавление фторопластовых втулок гаек) является нарушением. Флаговая сигнализация Зеленый – применяется при старте. Желтый – сигнал опасности. Пилоты должны снизить скорость и быть готовыми остановиться. Обгоны запрещены. Действует с момента подачи на одном из участков трассы и до окончания опасного участка трассы (места аварии). Красный – останавливает гонку. Пилоты должны немедленно прекратить гонку и остановиться на стартовой решетке в порядке следования. Клетчатый черно-белый – применяется на финише гонки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|