Технологическая карта педагогической практики
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА
ИНСТИТУТ НАРОДОВ СЕВЕРА
Индивидуальный план работы
Магистра
Ф.И.О.
Наименование образовательной
программы специализированной
подготовки: 050400 – Социально-экономическое образование
Профиль: Магистерская программа «Национально-этническое образование»
Квалификация: Магистр социально-этнического образования
Выпускающая кафедра: этнопедагогики и этнопсихологии
Научный руководитель
магистерской диссертации:
Форма обучения: очная
Срок обучения:
1.1.1 «Утверждаю»
Директор ИНС
_______________ А.А. Петров
«» г.
|
ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
КУРС
СЕМЕСТР
Сроки семестра
| с 01.09.2008 по 15.12.2008
|
Сроки сессии
| последняя неделя семестра – зачетная
|
Сроки каникул
| с 30.12.2008 по 12.01.2009
|
Дни самостоятельной работы
| с 31.12.2008 по 07.01.2009
|
Научно-исследовательская работа
| с15.12.2008 по 28.12.2008
с12.01.2009 по 18.01.2009
|
Подготовка магистерской диссертации
| с19.012009 по 08.02.2009
|
СЕМЕСТР
Сроки семестра
| с 11.01.2009 по 10.05.2009
|
Сроки сессии
| с 11.05.2009 по 17.05.2009
|
Сроки каникул
| с 27.07.2009 по 31.08.2009
|
Дни самостоятельной работы
|
|
Научно-исследовательская работа
|
|
Подготовка магистерской диссертации
| с 08.06.2009 по 26.07.2009
|
КУРС
СЕМЕСТР
Сроки семестра
| с 01.09.2008 по 28.12.2008
|
Сроки сессии
| с 22.12.2008 по 28.12.2008
|
Сроки каникул
| с 29.12.2008 по 11.01.2009
|
Сроки практики:
педагогическая практика
| с 10.11.2008 по 21.12.2008
|
СЕМЕСТР
Сроки семестра
| с 12.01.2009 по 21.06.2009
|
Сроки практики: научно-исследовательская практика
| с 16.03.2009 по 19.04.2009
|
Сроки каникул
| по 31.08.2009
|
Сроки выполнения ВКР
| с 20.04.2009 по 21.06.2009
|
Сроки государственной аттестации
| с 22.06.2009 по 05.07.2009
|
Подготовка магистерской диссертации
| с 20.04.2009 по 07.06.2009
|
СВЕДЕНИЯ О МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ
Тема магистерской диссертации:
Тема утверждена на заседании кафедры протокол № _____от _____________
Зав. кафедрой этнопедагогики и этнопсихологии Л.Н. Бережнова__________
Тема утверждена на заседании ученого совета ИНС
ПРОТОКОЛ №_____________от_________________
Срок представления магистерской диссертации__________________________
Срок защиты магистерской диссертации _______________________________
Научные рецензенты________________________________________________
__________________________________________________________________
Тема изменена:
Изменение темы утверждено на заседании кафедры
ПРОТОКОЛ №_________от____________________
Зав. кафедрой _________________________________(____________________)
ТРАНСКРИПТ УСПЕВАЕМОСТИ
Курса
|
|
|
|
|
|
Современные проблемы науки и образования
|
| | зачет
| | |
Информационные технологии в науке и образовании
|
| | зачет
| | |
История и методология науки и образования
|
| | зачет
| | |
Этнокультурология образования
|
| | зачет
| | |
Основные направления и школы современной отечественной и зарубежной этнологии и социально-культурной антропологии
|
| | экзамен
| | |
Социология профилизации этнорегионального образования
|
| | экзамен
| | |
Проектирование полиэтнической образовательной среды
|
| | зачет
| | |
Социально-экономические и правовые вопросы этнорегионального образования
|
| | | | |
Управление качеством образования в полиэтнической образовательной среде
|
| | | | |
Народная художественная культура и фольклор в современной социокультурной коммуникации
|
| | зачет
| | |
Основы этнопсихолингвистики
|
| | зачет
| | |
Предупреждение депривации в системе этнорегионального образования
|
| | | | |
Деловой английский язык (профессионально-педагогическая коммуникация)
|
| | зачет
зачет
| | |
Научно-исследовательская работа
|
|
| отчет
отчет
| | |
Самостоятельная работа
|
| | отчет
| | |
Подготовка магистерской диссертации
|
|
| защита
1 главы
| | |
ТРАНСКРИПТ УСПЕВАЕМОСТИ
Курса
|
|
|
|
|
|
Молодежные субкультуры второй половины XX века: технологии и парадоксы квазисоциализации
|
| | зачет
| | |
Художественно-творческие технологии диагностики и гармонизации межвозрастных отношений
|
| | зачет
| | |
Мониторинг этнорегионального культурно-образовательного пространства
|
| | зачет
| | |
Технологии оптимизации межвозрастных отношений в поликультурном (полиэтническом) пространстве
|
| | зачет
| | |
Технологии этнорегиональной социализации в современной семье
|
| | зачет
| | |
Социально-экономические и правовые вопросы этнорегионального образования
|
| | зачет
| | |
Управление качеством образования в полиэтнической образовательной среде
|
| | экзамен
| | |
Предупреждение депривации в системе этнорегионального образования
|
| | экзамен
| | |
Межвозрастная коммуникация (технологии речевого общения)
|
| | зачет
| | |
Педагогическая практика
|
|
| оценка
| | |
Научно-исследовательская практика
|
|
| оценка
| | |
Магистерская диссертация
|
|
| предзащита
| | |
Содержание научно-исследовательской работы на весь период обучения
Наименование работы
| Объем и краткое содержание работы
| Срок
выполнения
| Отметка о выполненииоценка и заключение
Науч. Рук.
|
1 курс обучения
|
1. Научно-исследовательская работа
| Установочная конференция
| |
|
1.1.Выбор и теоретическое обоснование проблемы.
Исследование практической значимости выделенной проблемы.
Предполагаемое направление исследования.
|
|
|
|
1.2.Участие в научной дискуссии.
(с указанием названий и организаций проведения мероприятий)
|
|
|
|
1.3.Публикация статей и тезисов, выступления с докладом на конференциях (с точным указанием выходных данных)
|
|
|
|
1.4.Участие в разработке и продвижении грантов
|
|
|
|
1.5. Участие в конференции «Магистр - науке и образованию»
- организация и проведение конференции;
- организация и проведение семинара, мастер-класса, круглого стола и др.;
- составление и редактирование сборника материалов конференции;
- разработка, поддержка сайтов клнференции…
|
|
|
|
1.6. Ваши дополнения
|
|
|
|
1.6. Отчеты по научно-исследовательской работе
| | |
|
2. Работа над диссертацией:
| Установка дается на конференции к научно-исследовательской работе
| | |
2.2.Подбор и изучение литературы по теме
|
|
|
|
2.3. Работа над теоретической частью диссертации (с указанием темы): обоснование актуальности выбранной темы; постановка цели и конкретных задач исследования; определение объекта и предмета исследования
| .
|
|
|
2.4. Поисковая работа
| Установочная конференция
| |
|
2.5. Выбор методики исследования
|
|
|
|
2 курс обучения
|
.4. Ведение и 1 глава диссертационного исследования
| Защита 1 главы
| |
|
2.7. Работа над экспериментальной частью диссертации: описание процесса исследования; обсуждение результатов исследования; формулирование выводов и оценка полученных результатов.
|
|
|
|
2.8.Оформление диссертации
|
|
|
|
2.9. Ваши дополнения
|
|
|
|
2.10. Защита диссертации
|
|
|
|
3. Научно-исследовательская работа
| Работа с научным руководителем
| |
|
3.1. Разработать инструментарий к исследованию
| | |
|
3.2. Создать методическую базу для проведения эмпирической части исследования
| | |
|
3.3. Проведение и апробация методики исследования по магистерской диссертации
| | |
|
3.4. Отчет
| | |
|
3.5. Ваши дополнения
| | |
|
4. Педагогическая практика
| Установочная конференция
| |
|
4.1. Включение в учебно-воспитательный процесс института народов Севера в качестве преподавателя и куратора учебной группы
|
|
|
|
4.2. Практическое ознакомление с методикой преподавания выбранной дисциплины
|
|
|
|
4.3. Разработка и подготовка дидактического материала для организации процесса обучения по дисциплине.
|
|
|
|
4.4. Проведение 2-3 занятий по выбранному учебному предмету: разработать дополнительные методические и тестовые материалы в помощь преподавателю при ведении лекционных и семинарских занятий; осуществление контроля качества усвоениея студентами курса путем анализа работ студентов
|
|
|
|
4.5. Работа куратора выбранного курса.
|
|
|
|
4.6.Подготовка презентаций (с указанием тем)
| Заключительная конференция
| |
|
4.7. Ваши дополнения
|
|
|
|
5.Научно-исследовательская практика
| Установочная конференция
| |
|
5.1. Решение задач научно-исследовательского характера на базе исследования и выполнение выпускной диссертационной работы
|
|
|
|
5.2.
| Установочная конференция по оформлению магистерской диссертации
| |
|
- Прочие научные достижения
|
|
|
|
Магистрант_____________(__________________)
«___»_______________г.
Научный руководитель____________(__________________)
«___»_______________г.
Заведующий кафедрой____________(__________________)
«___»_______________г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Курс
(СРОКИ ПРАКТИКИ: с 10.11. 2008 по 21.12.2008)
ЗАКАЗЧИК
|
Образовательное учреждение (школа, гимназия)
| |
Университет
| |
Факультет
| |
Кафедра
| |
Другое
| |
Виды деятельности
|
1. Проведение занятий:
| Количество баллов -
|
Название дисциплины (урока)
| |
Тема
| |
Количество часов
| |
2. Проектирование компонентов образовательного процесса
| Количество баллов -
|
Разработка дидактических материалов (наименование)
| |
Разработка диагностических материалов (наименование)
| |
Разработка учебно-методических рекомендаций (наименование и адресат)
| |
3. Экспертиза элементов методической системы обучения
| Количество баллов -
|
Педагогический эксперимент (место и цель проведения)
| |
Контроль качества знаний (место и цель проведения)
| |
Системный анализ научно-педагогической и учебно-методической литературы
| |
Комплексный анализ дидактического и диагностического материалов
| |
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
| |
МАГИСТР
______________________________
| РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ
_______________________________
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: