Проверочные работы по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
Второй класс
I четверть Проверочные работы по теме «Числа от 1 до 100» Цель работ — проверить умения: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять нумерационные случаи сложения и вычитания двузначных чисел; воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: сантиметр, дециметр, метр; час, минута. Математический диктант 1. Запиши числа, в которых: 4 десятка и 6 единиц; 6 десятков; 6 десятков и 4 единицы; 4 единицы. Подчеркни наибольшее число. (64) 2. Из чисел 13, 79, 71, 73, 31, 97, 37, 17 (записываются на доске) выпиши те, которые меньше, чем 73. 3. Найди разность чисел 55 и 5. 4. Сколько всего единиц в 8 десятках? 5. Найди сумму чисел 20 и 2. 6. Какое число надо вычесть из числа 90, чтобы получить 1? 7. Уменьшаемое — 87, вычитаемое — 1. Найди разность. 8. Запиши три любых двузначных числа, у которых в разряде единиц стоит цифра 7. 9. Запиши наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3. 10. Запиши через одно число числа от 63 до 72
Математический диктант
Учащиеся записывают только: «ДА» или «НЕТ» Верны ли утверждения?
1. В числе 69 — 6 единиц и 9 десятков. 2. 57 больше, чем 75. 3. 90 больше, чем 89, на 1. 4. Между числами 71 и 75 находятся числа 17, 15, 57. 5. Сумма чисел 20 и 6 равна 26. 6. За числом 56 следует число 55. 7. Разность чисел 40 и 1 равна 41. 8. В 1 дм — 10 см. 9. В 3 десятках – 30 единиц. 10. Число 7, вставленное в «окошки», делает верными все три записи: 10 + …=17 77 - … = 70 … + 20 >26 Проверочные работы по теме «Таблица сложения однозначных чисел» Цель работ — проверить умения: выполнять сложение однозначных чисел; вычислять значение числового выражения в 2 действия со скобками и без скобок на основе правила о порядке выполнения действий; решать простые текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Математический диктант 1. Найди сумму чисел 6 и 9. 2. На сколько надо увеличить 8, чтобы получить 11? 3. Найди сумму чисел 8 и 7. 4. Число 3 увеличь на 9. 5. Какое число больше 6 на 5? 6. К какому числу надо прибавить 2, чтобы получить 9? 7. Увеличь 6 на столько же. 8. Запиши все числа, которые при счете находятся между числами 5 и 8. Увеличь каждое из них на 9. 9. Запиши число 13 в виде суммы двух однозначных чисел двумя способами. 10*. Запиши любое двузначное число, которое меньше суммы чисел 9 и 5.
Математический диктант Учащиеся записывают только: «Да» или «Нет». Верны ли утверждении?
1) Сумма чисел 8 и 4 равна 11. 2) Если число 6 увеличить на 9, получится 16. 3) Сумма чисел 9 и 5 равна 15. 4) Если к 9 прибавить столько же, получится 18. 5) В ряду чисел 2, 5, 8, 11 каждое следующее число получили, прибавив 3 к предыдущему числу. 6) Первое слагаемое — 9, второе — 0, третье — 4. Сумма равна 14. 7) Все числа: 10, 12, 14, 16, 18 можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых. {Числа записываются на доске.) 8) Число 8, вставленное в «окошки», делает верной каждую запись: … + 6 = 14 7 + … = 15 {Равенства записываются на доске.) Математический диктант 1.Запиши предыдущее и последующее числа для числа 79. 2.Первое слагаемое — 9, второе 4. Найди сумму. 3. Увеличь 7 на 6. 4.К какому числу надо прибавить 5, чтобы получить 45? 5.Запиши все числа, которые находятся между числами 27 и 34. 6.Какое число надо прибавить к 9, чтобы получить 12? 7.Используя цифры 8 и 6, запиши два двузначных числа. Цифры в записи числа используются только один раз. 8.Какое число больше числа 8 на 7? 9.Запиши в порядке уменьшения все двузначные числа, у которых в разряде единиц записана цифра 2.
10.Запиши несколько двузначных чисел, в которых сумма числа десятков и единиц равна 7.
II четверть Проверочные работы по теме «Табличное сложение и вычитание в пределах 20» Цель работ — проверить знания и умения: выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; сравнить: число и выражение; два выражения; решать текстовые задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Математический диктант 1. Запиши число, в котором 1 десяток и столько же единиц. Уменьши его на 4. 2. На сколько надо уменьшить 16, чтобы получить 7? 3. Запиши, чему равны разности чисел: 13 и 6? 15 и 7? Сравни полученные числа. 4. Какое число больше, чем 9, на 5? 5. Первое слагаемое — 8, сумма — 12. Чему равно второе слагаемое? 6. Какое число надо уменьшить на 3, чтобы получить 9? 7. Уменьшаемое — 14, разность — 6. Чему равно вычитаемое? 8. Из какого числа вычли 5, если получили 6? 9. Из чисел: 5, 9, 3, 7, 4, 8 составь и запиши пары чисел, сумма которых равна 12. (Числа записываются на доске.) 10*. Какое число надо прибавить к 6, чтобы получить разность чисел 16 и 1?
Математический диктант Учащиеся записывают только: «Да» или «Нет». Верны ли утверждения? 1) Если число 8 увеличить на 6, получится 15. 2) 7 меньше 14 на 7. 3) Сумма чисел 9 и 3 равна 6. 4) Если число 17 уменьшить на 9, получится 8. 5) Первое слагаемое — 6, второе — 7. Сумма — 13. 6) Разность чисел 16 и 9 равна 8. 7) 3 дм меньше 30 см. 8) Уменьшаемое — 14, вычитаемое — 8. Сумма — 6. 9) Число 15 больше числа 7 на 8. 10) Ответ в каждом записанном на доске примере равен 12: 6 + 6 5 + 7 8 + 4 3 + 9 Математический диктант Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого решается задача.
1. В кроссворде 18 слов. 9 слов Таня уже отгадала. Сколько слов ей осталось отгадать? 2. На большой кассете записано 15 песен, а на маленькой — на 8 песен меньше. Сколько песен записано на маленькой кассете? 3. После того как экскурсовод провел 4 экскурсии, ему осталось провести еще 7 экскурсий. Сколько всего экскурсий должен провести экскурсовод? 4. В читальном зале 6 человек читают журналы, а книги — на 8 человек больше. Сколько человек читают книги? 5. У Юры 6 игрушечных машинок и столько же самолетов. Сколько всего машинок и самолетов у Юры?
Проверочные работы по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100»
Цель работ — проверить умения: устно выполнять вычисления вида: 30 + 20, 30 - 20, 36 + 2, 30 + 24, 26 + 4, 95 + 5, 36 - 2, 36 - 20, 30 - 4, 60 - 24; понимать и правильно использовать термины «равенство», «неравенство»; решать составные задачи в 2 действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы.
Математический диктант 1. На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 70? 2. Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши его на 2 десятка. 3. Уменьшаемое — 7 десятков, вычитаемое — 7 единиц. Найди разность. 4. Увеличь 17 на 3. 5. Найди разность чисел 50 и 30. 6. Первое слагаемое — 23, второе — 3. Найди сумму. 7. Какое число меньше 15 на 7? 8. Какое число надо увеличить на 2, чтобы получить 26? 9. Сумма двух слагаемых равна 90. Первое слагаемое — 40. Найди второе слагаемое. 10*. Какое число надо прибавить к 38, чтобы получить сумму чисел 10 и 30? Математический диктант Учащиеся записывают только: «Да» или «Нет». Верны ли утверждения? 1) Если 30 увеличить на 10, получится 20. 2) Если 65 уменьшить на 2, получится 63. 3) Сумма чисел 60 и 30 равна 90. 4) 4 десятка меньше 4 единиц на 36. 5) Разность чисел 13 и 7 равна 6. 6) Уменьшаемое — 18, вычитаемое — 2, разность равна 20. 7) Если к 53 прибавить 2, получится 73. 8) Первое слагаемое — 9, второе — 8, сумма — 17. 9) 30 больше, чем 3, на 27. 10) 6 дм 9 см — это 69 см. Математический диктант Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого решается задача:
1. В холодильнике яблок на 6 больше, чем апельсинов. Апельсинов — 9. Сколько яблок в холодильнике? 2. В кукольном театре 60 кукол. В утреннем спектакле из них занято 20 кукол. Сколько кукол не занято в утреннем спектакле? 3. За завтраком съели 5 помидоров, а за обедом еще 6. Сколько всего помидоров съели за завтраком и обедом? 4. К празднику мама испекла 26 пирожков, а вафель — на 4 штуки меньше. Сколько вафель испекла мама? 5. На автостоянке мальчик насчитал 10 автомобилей «Волга» и столько же автомобилей «Жигули». Сколько всего автомобилей «Волга» и «Жигули» насчитал мальчик?
Математический диктант 1. Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши его на 5. 2. Первое слагаемое — 7, второе — 8. Найди сумму. 3. На сколько 2 десятка больше двух единиц? 4. Найди разность чисел 16 и 9. 5. Какое число надо увеличить на 5, чтобы получить 50? 6. Уменьшаемое — 17, разность — 8. Найди вычитаемое. 7. Запиши число, которое следует за числом 39. Увеличь его на 20. 8. На сколько 8 меньше 13? 9. Составь и запиши два примера, в которых уменьшаемое равно 30. 10*. Запиши двузначное число, в котором число десятков на 3 больше числа единиц.
III четверть Проверочные работы по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
Цель работ — проверить умения детей: выполнять устно вычисления вида: 30 + 20, 30 - 20, 36 + 2, 30 + 24, 26 + 4, 36 - 2, 36 - 20, 30 - 4, 60 - 34, 26 + 7, 35-7; выполнять письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; находить значение числовых выражений в 2 действия (со скобками и без них); решать задачи в 2 действия с выражением «столько, сколько». Математический диктант 1. Найди сумму чисел 46 и 7. 2. Уменьшаемое — 17, вычитаемое — 9. Найди разность. 3. На сколько 87 больше, чем 60? 4. Какое число на 8 больше 54? 5. Запиши число, в котором 8 десятков и столько же единиц. Увеличь его на 2. 6. Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получить 41? 7. Какое число меньше 90 на 7? 8. Запиши выражение и вычисли его значение: сумму чисел 35 и 5 уменьшить на 7. 9. Запиши выражение и вычисли его значение: 58 уменьшить на сумму чисел 10 и 8. 10*. Какое число надо вычесть из 60, чтобы получить сумму чисел 46 и 4? 11*. На сколько надо увеличить 3, чтобы получить разность чисел 50 и 40? Математический диктант
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|