Конкуренция между дилерами за привлечение покупателей запасных шип
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Во многих сообществах, рынок запасных шин был чрезвычайно конкурентным. Продавцы помещали рекламы в газетах, на уличных рекламных щитах, и иногда на местное телевидение для того, чтобы занять и укрепить свою позицию на рынке. Большинство покупателей запасных шин не имели каких-либо строгих предпочтении к определённым торговым маркам, что помогало продавцам шин переключать покупателей на те торговые марки и сорта шин, которые приносили дилерам более высокую прибыль. Для поддержания прибыльности, дилеры начали расширять свою деятельность в сторону ремонтных служб (налаживание двигателя, замена амортизатора и глушителя и ремонт тормозов), обновление протекторов и автомобильных аксессуаров.
ТИПЫ ШИН В 1986 году различали следующие основные конструкции шин: диагональные и радиальные. Конкурентная сила фирмы Mishelin основывается разработку и внедрение ею технологии производства радиальных шин. Радиальные шины стали настолько популярны в Европе и Японии, что к середине 1960-х они доминировали в продаже шин. В 1972 году Michelin стала первым иностранным производителем, которая построила шинный завод на американском рынке. До этого момента фирма избегала размещения завода в Соединенных Штатах из-за высоких заработных ставок. Однако насыщение европейского рынка наряду, а также увеличение властями США тарифов на импорт шин, привело к принятию решения о размещение завода на территории СШ. Это был наиболее приемлемый и быстрый способ проникновения на американский рынок шин. Радиальные шины стали наиболее быстро растущим сегментом индустрии.
Осторожное решение американских производителей шин медленно расширять производство радиальных шин дало иностранным фирмам возможность проникновения на американские рынки шин. Однако, спрос на радиальные шины в Соединенных Штатах начал развиваться намного быстрее, чем ожидалось, и американские производители попали в ситуацию, когда у них было слишком много мощности для производства диагональных шин и очень мало её для производства радиальных шин. Кроме того, они столкнулись с проблемой производства радиальных шин. Несмотря на невыгодные цены, иностранные производители шин - особенно Michelin -приложили много усилий для закрепления на американском рынке, а затем использовали её как, для построения и упрочнения своей позиции на американском рынке в следующее десятилетие. До усиления конкуренции цен в 1980 году Michelin продавала свои радиальные шины на 30 процентов больше, чем соперничающие с ней торговые фирмы. В течении 1980-х годов радиальные шины захватили международный рынок шин. Увеличение спроса Переход рынка к радиальным шинам ускорило решение проблемы перепроизводства шинной индустрии (почти все из них были связаны с производством диагональных шин). Он заставил производителей шин сделать крупные инвестиции в производство радиальных шин. Шины с высоко-эксплуатационными качествами В 1980 году Goodyear внедрило радиальные шины с высоко эксплуатационными качествами и создало одно из быстро развивающихся сегментов индустрии. К 1986 году высокоэксплутационные радиальные тины составляли 15 процентов от всего рынка шин первичного оснащения и 15-20 процентов от покупок запасных шин. Оценки отрасли были таковы, что в 1987 году 25 процентов вновь произведённых машин будут оснащены высокоэксплуатационными радиальными шинами. Сегмент высокоэксплуатационных шин был единственной частью рынка шин, которую ожидал рост в период 1987- 1991гг. В целом ожидалось, что спрос на шины, в лучшем случае, стабилизируется с вероятностью снижения в дальнейшем на 1 -2 процента.
Шины с личной маркировкой Количество шин с личной маркировкой обычно производилось меньше шин со спецификацией производителей с именем. Шины с личной маркировкой продавались со скидкой, по сравнению с шинами известных торговых марок и поэтому привлекали покупателей, заинтересованных в цене. Шины для грузовиков Шины для грузовиков и специализированных транспортных средств (дома на колесах, лодочные трейлеры, мотоциклы, тракторы, техника для ферм, автобусы и строительные транспортные средства) составляли относительно небольшую часть промышленного объема (до 15 процентов), но приносили около одной четверти прибыли отрасли. Лишь ограниченное число производителей выпускало шины для тяжелых грузовиков и других специализированных транспортных средств. Шины с обновленным протектором Шины с обновленным протектором изготавливались из шин с износившимися протекторами. В 1986 году сегмент шин с обновленным протектором был небольшим и даже снижался, в основном из соображении безопасности. В 1986 году продажа шин с обновленными протекторами для грузовиков составляла 20 миллионов единиц, что приносило 1.46 миллиардов долларов прибыли от продаж. Прогноз на шины с обновленными протекторами для грузовиков был оптимистичен, ожидалось, что объём продажа будет стабильным или даже немного возрастет. Протекторы радиальных шин для грузовиков обновлялись в среднем три раза, а водители грузовиков обновляли более 80 процентов радиальных шин. Практика сортировки шин Чтобы помочь американским потребителям, Национальная Администрация Безопасности Дорожного Движения (НАБДД), действующая при Конгрессе, в 1980 году ввела сравнительную систему сортировки всех шин, продаваемых в Соединенных Штатах. Производители хорошо поняли, что сортировка по периоду эксплуатации протекторов
"запутывает покупателей" и что это " привело к его неправильному использованию и периода протекторов на том основании, что это приведет к "войне сортировок" среди производителей шин, так как, "производство шины ради того, чтобы она соответствовала сорту наименьшей изнашиваемости, может привести к производству шин более худшего качества из-за компрромиссов, на которые нужно будет пойти из-за характеристиках, связанных с безопасностью эксплуатации." Поскольку НАБДД не изменила требования к сортировке по изнашиваемости протекторов, некоторые производители добровольно стали проводить тесты на изнашиваемость протекторов и предоставлять покупателям различные сорта шин в зависимости от изнашиваемости протекторов. Однако на международном рынке улучшение качества производимых шин и изнашиваемости протекторов произошло не из-за правительственных положений, а больше из-за больше усилившегося давления конкуренции. ПРОИЗВОДСТВО Шины состоят из четырех основных компонентов: (I) покрышки или каркаса, который формирует скелет шины; (2) протектора, который изготавливается из комбинированной резины; (3) борта, который тоже изготавливается из комбинированной резины и который также закрывает покрышку и защищает ее от повреждений; (4) металлокорда, который вставляется в части борта и покрышки, чтобы придать больше прочности и предотвратить их расхождение. Процесс производства шин был трехступенчатым и включал обработку материалов, сборку составных частей шины и сборка самой шины. Обработка материалов Более 200 различного сырья использовалось в производстве шин, одними из самых важных материалов являлись натуральная резина, синтетическая резина, ткани и их волокна (нейлон, вискоза, полиэстер и \ или стекловолокно), поливиниловый спирт, сера, сырая нефть, сажа и стальной провод с высоким содержанием углерода. Сырая нефть была единственным дорогостоящим материалом; около 10 галлонов сырой нефти использовался при производстве радиальной шины среднего размера для пассажирского автомобиля. Стоимость сырья для производства радиальной шины для типичного пассажирского автомобиля составляла около 16 долларов, приблизительно на 2 доллара меньше чем в предыдущий год из-за снижения цен на сырую нефть.
Затраты труда Хотя производство шин было относительно дорогим капиталовложением (новый завод с минимальной полезной площадью мог стоить не менее 150 миллионов дол.), существовали еще и значительные затраты труда в процессе производства шин. Затраты труда составляли, начиная от 15 заканчиная 10 процентами, в зависимости от уровня зарплаты и эффективности труда; в среднем по США это составляло около 25 процентов.
Исследователи промышленности предрекали увеличение в международном масштабе поставок шин из стран с наиболее низкой стоимостью труда, где Корея и Бразилия станут основными игроками на международном рынке. Стоимость поставок шин, изготовляемых зарубежом и затем поставляемых Соединенные Штаты, была приблизительно 1 доллар за шину в 1986 году. Средние затраты на производство шины для пассажирского автомобиля, изготовленных в Корее или Бразилии, оценивались где-то в пределах 20-25 долларов в 1986 году; прогнозировалось, что шины японского производства будут иметь производственные затраты в пределах 25-30 долларов за шину среднего размера. Основными производителями дорогостоящих шин в 1986 году были американские производители; их производственные затраты составляли в среднем 32-40 долларов за радиальные шины пассажирской машины. Попытки сокращения затрат Падение цены на шины, созревшие условия для спроса и перепроизводство по всей промышленности в течении 1980-х дали очевидное преимущество в конкуренции4 производителям дешевых шин. Многие производители усиленно инвестировали в новое оборудование, чтобы увеличить уровень производства. Закрытие, начиная с 1975 года, почти 30 заводов в Северной Америке сократило почти на 23 процента производственную мощность шинной отрасли Северной Америки; большинство из этих заводов имело устаревшее оборудование по производству диагональных шин.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|