Содержание Команды_битовой_логики
Содержание Команды_битовой_логики 8 ИЛИ 8 И_перед_ИЛИ 8 ИЛИ_с_открывающей_скобкой 8 ИЛИ_с_отрицанием 8 ИЛИ_с_отрицанием_и_открывающей_скобкой 8 И 8 И с_открывающей_скобкой 8 И с_отрицанием 8 И с_отрицанием_и_открывающей_скобкой 8 Исключающее_ИЛИ 8 Исключающее_ИЛИ_с_открывающей_скобкой 8 Исключающее_ИЛИ_с_отрицанием 8 Исключающее_ИЛИ_с_отрицанием_и открывающей скобкой 8 Закрывающая_скобка 8 Запись_результата 8 Сбросить_RLO 8 Установить_RLO 8 Инвертировать_RLO 8 Сохранить_RLO_в_BR 8 Установить_адресуемый_бит 8 Сбросить_адресуемый_бит 8 Зафиксировать_положительный_фронт 8 Зафиксировать_отрицательный_фронт Содержание Команды_битовой_логики Содержание 1. ИЛИ O I 1. 7 // Или входной бит 1. 7, O M 0. 1 // или бит 0. 1 из области меркерной памяти = Q 124. 3 // Результат записать в выходной бит 124. 3
Команда может адресовать бит из следующих областей: I, Q, M, L, блоки данных, T и C. 2. И_перед_ИЛИ A " button_1" // Здесь применяется символическая AN " button_2" // адресация O A " motor_N9" A " motor_N23" = " pump_N4_Off"
3. ИЛИ_с_открывающей_скобкой O( A I 1. 0 A I 1. 1 ) O M 24. 0 ON M 24. 1 = M 1. 0 Содержание Команды_битовой_логики Содержание
4. ИЛИ_с_отрицанием
ON I 124. 0 ON I 124. 1 = Q 124. 7 // Логическая единица будет записана в Q124. 7 // в том случае, если хотя бы на одном из входов присутствует // логический нуль
5. ИЛИ_с_отрицанием_и_открывающей_скобкой ON( // Выполнится функция логического 'И' над A I 0. 7 // I 0. 7 и I 0. 6, затем результат инвертируется A I 0. 6 // и участвует в функции логического ) // 'ИЛИ' с операндом M 12. 1 O M 12. 1 = Q 22. 1
6. Логическое_И A I 124. 1 A I 124. 7 = Q 124. 1
Содержание К оманды_битовой_логики Содержание 7. И_с_открывающей_скобкой A ERROR_FLAG A( O Activate_Check O LOGON_off ) A I 124. 1 = START
8. И_с_отрицанием AN OFF // Выполняется функция логического 'И' A POWER_ON // над POWER_ON и инверсным значением OFF = Q 124. 1 // Результат записывается в Q 124. 1
9. И_с_отрицанием_и_открывающей_скобкой AN( // Выполняется 'ИЛИ' над worker_1 и worker_2, O worker_1 // затем полученный результат инвертируется и O worker_2 // далее выполняется логическое ‘И’ над ) // инвертированным результатом и операндом A main_worker // main_worker = Start_motor
Содержание
К оманды_битовой_логики Содержание 10. Исключающее_ИЛИ X I 1. 0 X I 1. 1 = Q 0. 0
11. Исключающее_ИЛИ_с_открывающей_скобкой X( O I 124. 0 O I 24. 7 ) X I 124. 5 = Q 0. 0
12. Исключающее_ИЛИ_с_отрицанием XN I 124. 4 X M 1. 0 = Q 124. 3
13. Исключающее_ИЛИ_с_отрицанием_и отрывающей скобкой XN( A I 124. 7 A " Turbo_box" ) X " Turbo_II" = " Result"
Содержание Команды_битовой_логики Содержание Итак, три основных логических команды в различных вариантах применения представлены выше. Для них можно сделать следующие обобщающие замечания: 1. Использование скобок позволяет реализовать сложные логические схемы (до 8-ми уровней вложенности) 2. Команды с отрицанием отличаются от команд без отрицания только тем, что для участия в логической операции берется не сам операнд, а его инверсное значение (аналогично, инвертируется результат логической схемы, заключенной в скобки) 14. Закрывающая_скобка Формат: ) Описание. Закрывающей скобке должна предшествовать открывающая скобка, для чего используется одна из следующих команд: O(, ON(, A(, AN(, X( или XN(. Команды битовой логики, находящиеся внутри этих скобок, выполняются " в едином ключе". Закрывающая скобка восстанавливает значение битов BR и OR.
Пример: A( O I 124. 0 O M 12. 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|