Составление заклинаний Огня.. Базовое заклинание воздуха.
Составление заклинаний Огня. Для того, чтобы преступать к составлению любых заклинаний, необходимо определить цели и параметры того, что должно быть в итоге. Если мы хотим войти в какое-то состояние или получить что-то физически, то нам необходимо это как-то себе представить и прочувствовать. Чтобы наш магический язык работал в нужном ключе, необходимо знать смысл той фразы, которую мы проговариваем на нём. Эта фраза и является базовой формулой, от которой мы отталкиваемся при составлении всевозможных заклинаний. Когда мы хотим что-то, это что-то нужно описать словами в виде предложения. И дальше останется только перевести эту фразу на свой протоязык и… Если мы хотим войти в мир огня, мы должны пройти через какие-то ворота или портал (шлюз), за которыми этот мир существует. И дальше, если есть ворота, за которыми находится мир огня, и мы хотим туда попасть, то нужно открыть эти ворота. Следовательно, базовая формула (это ещё не заклинание) будет выглядеть примерно таким образом: Я вхожу в ворота мира огня. Весь мир становится огненным, и я вижу энергии. Открываю ворота и вхожу в мир огня. У меня повышается температура, увеличивается энергия и т. д [9]. Теперь это всё нужно написать на своём родном магическом языке, на языке своего первого уровня[10]. Всё что представимо – достижимо. Поэтому, нужно создать образ того, что мы проходим, ворота огня и попадаем в мир энергий. Сначала создаём образ, затем, настроившись на свой протоязык, начинаем этот образ «жевать», у нас появятся слова, и их мы запишем. Ключевыми словами будут «ворота», «огонь» и «энергия». Нужно особо подумать, как на нашем прото языке эти слова звучат. При написании заклинаний способствующих перемещению по стихиям, мы отталкиваемся от места, которое называется «здесь» и входим в место, которое называется «там». Все фонемы мы пишем русскими буквами, и читать заклинания будем по ним же[11].
Для того чтобы данное заклинание заработало, необходимо поставить т. с. на анахату, войти в состояние мага. Так как мы колдуем на себя, то делать это нужно в обратном круге - зелёный шар (файербол) на анахате чакре. Мы на вдохе энергию забираем, на выдохе её скидываем, но при этом, раскручивается энергия, иньский шар. После этого мы начинаем проговаривать своё заклинание, и если слова протоязыка подобраны «правильно», тогда мы можем сместиться в стихию огня, в его мир. Экстрасенсы (ребята с т. с. на анахате) видят тонкий мир. При смещении по огню, мы видим тонкий мир в виде яркого или тёмного, светящегося. И если этот мир щупать руками, то он будет тёплым или холодным. При смещении в 2 огня у нас должны быть именно такие качественные ощущения. Поэтому, мы сейчас колдуем заклинания, чтобы стать, грубо говоря, экстрасенсами. Качественной стороной при работе с двойками является виденье энергий и чувствование мира, как энергии. Находясь в двойке огня, любой объект мы чувствуем, как холодный или горячий, воспринимаем его только по амплитуде, воспринимаем кинетическую энергию[12]. Что такое иньский аспект энергии? Мы берём бутылку и накачиваем туда 300 атмосфер – она обладает энергией. Затем мы берём другую и выкачиваем оттуда 300 атмосфер. Она тоже будет обладать энергией. Инь – это недостаток энергии, янь – избыток энергии. И когда мы создаём недостаток огня – будет холод. Если все вокруг горячие, а мы холодные, то мы будем чувствовать тепло других объектов. И тогда от любого тёплого объекта, энергия пойдёт к нам. И этим занимаются при работе с тройками огня. Мы любой объект увидим в виде тепла, если сами будем холодные. Если мы сами горячие, то любой объект по отношению к нам будет холодным.
Если человека нагреть до 100 градусов, то он всё вокруг будет видеть, как холодное. В этом случае, он не увидит ни какого излучения потому, что будет светиться сам. Двойка – это восприятие энергий, это не воздействие, это виденье. Мы входим в состояние виденья энергий по амплитуде. Субъективно, наше ощущение таково, что любой объект, который ми видим – тёплый или же имеющий светимость.
Базовое заклинание воздуха.
Предположим, что мы являемся экстрасенсами воздуха – маги воздуха 1 уровня. И мы видим меру хаоса в каждом объекте. Если глядя на человека, мы у него в каком-то месте мы видим хаос, это будет означать, что у него есть в этом месте какая-то неравномерность и там идёт какой-то сбой. Маг воздуха видит ошибку. Если маг воздуха смотрит на человека, то он указывает места, в которых есть эта ошибка. Составляя базовое заклинание воздуха, мы опять говорим про портал, за ним находится хаос, многовариантность, множественность, неопределённость. Когда мы говори о правом и левом сдвиге, речь идёт о трёх колоннах дерева Сефирот, причём оно стоит к нам лицом. Сдвигаясь влево, мы сдвигаемся вперёд и в будущее. Там хаос и мало света потому, что будущее здесь ещё не состоялось. Когда мы сдвигаемся влево, то мы идём быстрее временного потока, ускоряемся. Сдвиг по воздуху – это ускорение относительно временного потока. Существует синхронизация всех объектов по Солнцу и существует внутреннее время, которое протекает внутри организма. И все объекты двигаются из прошлого в будущее. Настоящее определяет то, что мы идём в ногу со всеми объектами. Если мы ускоримся и разгонимся, то мы обгоним толпу и окажемся в будущем раньше всех. Если наше внутреннее время ускоряется, то мы можем рассинхронизироваться с внешним сигналом и уйти влево, в воздух. Но весь договор – это толпа и поэтому, там, в будущем договор ещё не определён, там темно. Попадая в неопределённость, мы попадаем в хаос, в мир, где будут сплошные тени. Тени – это проекции объектов, при этом каждый объект отбрасывает какую-то тень и по «качеству» этих теней там, можно судить об объекте здесь.
Если кто-то идёт по жизни по прямой траектории и чётко видит свои цели, то в будущем его тень будет чёткой линией. А тот, кто ходит по жизни зигзагами, проецируется на будущее, как не чёткая, размытая тень. Тени там будут разные, будут разные их плотности и это связано с изменением траектории объектов. Если объект на протяжении большого отрезка пути однозначен, то с большой вероятностью мы говорим о том, что он там проецируется в какую-то точку. Если он меняет вектор движения, то там он, скорей всего, проецируется в область. Он там будет достаточно серой тенью. В зависимости от своей траектории по жизни, объекты там, имеют разные очертания. Маг, который знает куда идёт, в мире хаоса выдаст конкретный силуэт, будет очень чётко проецироваться. Человек, который не знает, что ему делать и мечется по жизни во все стороны, в хаосе будет выглядеть размытой тенью. Если мы хотим въехать в эту самую тьму, то нам нужно ускориться по отношению ко всем остальным. Для этого представляют шарик, который крутиться на обруче. Принято считать при этом, что оба они сделаны из разного метала, шарик – из золота, обруч – серебро. Для того, чтобы ускорять своё сознание во времени вперёд, шарик раскручивают по часовой стрелке. Если нам удалось его раскрутить так, что он начал раскручиваться быстрее синхроимпульса и мы замкнём на нём своё внимание, то мы начнём включаться в процесс его ускорения. И таким образом, мы сами начнём разгоняться, быстрее толпы влетим в будущее и попадём в мир, в котором существуют не объекты, а только лишь их тени. Пройдя портал воздуха, мы начинаем видеть тени объектов. И чем больше они отклоняются от какой-то линейной функции (или их часть), тем более размытое пятно там будет проецироваться. Итак, когда мы входим в портал воздуха, мы проходим в будущее это будущее многовариантно и не определено, оно хаотично. Хотя для многих оно очень даже определено, мы смотрим на человека и говорим: Вася, ты сядешь! Если будешь продолжать в том же духе…
Формула прохождения портала воздуха. Я прохожу врата хаоса, двигаюсь в будущее и вхожу в мир тьмы, где все объекты являются тенями. Дальше нужно это перевести на язык первого воплощения и составить заклинание входа в воздух. Базовое состояние: файербол на анахате, в обратном круге. Здесь важно зелёный шарик крутить с ускорением, скорость кручения должна возрастать. В какую сторону будет крутиться наш файербол не суть важно, лишь бы он крутился с ускорением. Чем больше мы крутим заклинание воздуха, тем дальше мы уезжаем вперёд во времени, тем больший кусок во времени мы видим. Если мы видим, что этот человек определён на расстоянии дня, а не расстоянии недели уже нет, то мы ему можем погадать только на один день. А если он выдаёт чёткую тень на расстояние года, тогда ему можно погадать на год. Это само гадание не связано именно с картами Таро, а просто мы пытаемся там визуализировать состояние данного человека. Здесь работа в парах заключается в том, что один находится в обычном состоянии, другой пытается его продиагностировать по воздуху. Мы пробуем посмотреть этого человека на каком-то расстоянии во времени, даёт он чёткую тень или нет, на расстоянии, скажем, дня. Немного проехали вперёд и попробовали отождествить его состояние. Это заклинание состоит из структуры, которая передаёт вход в стихию. И в принципе это слова, пропущенные через транслятор и не имеющие срока давности. Если входить в состояние получается, но при сканировании объекта по воздуху оно теряется, то это значит нужно больше тратить времени на вход в базовое состояние, дольше крутить файербол на анахате. У нас есть заклинание, с помощью которого мы удерживаемся в воздухе, при работе с ним оно произносится по кругу, в момент выполнения каких-то манипуляций[13]. Оно может действовать долго или нет, в зависимости от того, какая у нас «родная» стихия. Если родная земля, то в воздухе мы будем держаться искусственным образом. Если воздух родной, ты мы туда попадаем легко и просто, удерживаясь в нём достаточно долго.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|