Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к уровню освоения дисциплины




В результате изучения дисциплины Информатика студент должен

знать:

· принципы подхода к измерению количества графической информации и ее кодирования, а также способы использования информационных ресурсов;

· принципы создания современных информационных технологий сбора, хранения и обработки графической информации и их влияние на успех в профессиональной деятельности;

· современное состояние уровня и направления развития техники обработки и передачи графической информации и программных средств;

· методы обработки графических данных на персональном компьютере с максимальным использованием современных программных средств;

(ПК-7 ПК-8 ПК-23 ПК-24 ПК-25 ПК-26 ПК-29)

уметь:

· работать с программными средствами общего назначения (текстовый редактор, электронные таблицы, системы управления базами данных, системы презентаций), соответствующими современным требованиям;

· использовать необходимые пакеты прикладных графических программ;

· пользоваться методами защиты компьютерной системы и антивирусными программами.

(ПК-7 ПК-8 ПК-23 ПК-24 ПК-25 ПК-ПК-29)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

· обобщать, анализировать, воспринимать информацию и представлять пути перевода ее в цифровой вид;

· уметь дифференцировать различные формы представления информационных объектов;

· защите авторских прав на программы и БД;

· самостоятельное выполнение домашних работ, выбор темы курсовой работы и написание реферата;

· владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки графической информации, иметь навыки обработки данных и работы с компьютером как средством управления графической информацией;

· вести поиск и оценку возможности внедрения компьютеризированных систем (включая реализацию программного обеспечения, графического моделирования и др.)

· находить, анализировать и перерабатывать информацию, используя современные информационные технологии;

(ПК-25 ПК-23 ПК-8)

4. Структура и содержание дисциплины (модуля)

Общая трудоемкость дисциплины составляет:3 зачетных единицы

Общее время внеаудиторных / аудиторных занятий: 216/108 (ак. часов).

 

Виды учебной работы: лекции и практические занятия.

Вид учебной работы Всего часов
Аудиторные занятия (ак.час)  
Лекции  
Практические занятия (ПЗ)  
Семинары (С)  
Лабораторные работы (ЛР)  
Внеаудиторные занятия (самост. работа) (ак.час)  
Курсовой проект (итоговая работа)  
Расчетно-графические работы  
Реферат  
Самоподготовка (самост. изучение разделов, повторение лекционного материала и материала учебников, подготовка к практическим занятиям, текущему контролю и т. д.)  
Домашние контрольные работы  
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Экзамен
Общая трудоемкость (ак.час)  
(зач. ед.)

 

Содержание разделов дисциплины

Название темы Очная форма обучения
Лекции Практ. занятия Контр. работы Самост. работа Всего часов по теме
Тема 1.Построение рамок.          
Тема 2.Построение простейших объектов-примитивов          
Тема 3.Построение криволинейных фигур.          
Тема 4.Построение сложных объектов.          
Тема 5.Точные построения мышью          
Тема 6.Использование шаблонов.          
Тема 7.Редактирование объектов на чертеже          
Тема 8.Редактирование объектов с помощью «ручек»          
Тема 9. Текст в чертежах AUTOCAD          
Всего часов:          

 

Основные дидактические единицы ГОС. Темы занятий по разделам.

1. Построение рамок.

a. Построение рамки А4.

b. Построение рамки А5.

c. Построение рамки А3.

2. Построение простейших объектов-примитивов.

a. Построение вспомогательных прямых.

b. Построение прямоугольников.

c. Построение многоугольников.

3. Построение криволинейных фигур.

a. Построение кругов.

b. Построение дуг.

c. Построение эллипсов.

d. Построение эллиптических дуг.

e. Построение колец.

4. Построение сложных объектов.

a. Построение и использование полилиний.

b. Построение и использование сплайнов.

c. Построение и использование мультилиний.

d. Создание составных фигур – контуров и областей.

e. Эскизное рисование.

5. Точные построения мышью.

6. Использование шаблонов.

7. Редактирование объектов на чертеже.

a. Выбор объектов.

b. Перемещение объектов чертежа.

c. Копирование объектов чертежа.

d. Поворот объектов.

e. Создание упорядоченной группы одинаковых объектов.

f. Построение подобных объектов.

g. Построение (снятие) фасок.

h. Построение плавного сопряжения.

i. Зеркальное отображение объектов.

j. Масштабирование объектов чертежа.

8. Редактирование объектов с помощью «ручек»

a. Перемещение объектов с помощью «ручек».

b. Поворот объектов с помощью «ручек».

c. Масштабирование объектов с помощью «ручек».

d. Создание зеркального отображения объектов с помощью «ручек».

e. Настройка параметров «ручек».

9. Текст в чертежах AUTOCAD.

a. Однострочный ткст.

b. Многострочный текст.

 

 

Самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа студентов организована в компьютерных классах в вечернее время для отработки и закрепления умений и навыков, полученных на практических занятиях по информатике. Студенты могут выполнять практические задания по темам курса, выполнять печать документов и отчетов, готовиться к контрольным работам и зачётам, осуществлять поиск информации в Интернете.

Образовательные технологии

При реализации рабочей программы предусматривается использование в учебном процессе помимо лекций активных форм обучения на лабораторных занятиях.

Самостоятельное изучении дополнительной литературы и других современных источников информации при выполнении курсового проекта и написания реферата.

Защита курсовой работы и реферата в форме проведения деловой игры имитирующей научную конференцию.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений и навыков.

Итоговый контроль. Для контроля усвоения дисциплины учебным планом предусмотрен экзамен. Оценка является итоговой по дисциплине и проставляется в приложение к диплому (выписке из зачётной книжки).

Текущий контроль. В течение курса выполняются 9 контрольных заданий. Результаты выполнения этих работ являются основанием для выставления оценок текущего контроля. Кроме того, студенты должны выполнить практические задания в соответствии с содержанием дисциплины. Выполнение всех работ является обязательным для всех студентов. Студенты, не выполнившие в полном объёме все эти работы, не допускаются кафедрой к сдаче экзамена, как не выполнившие график учебного процесса по данной дисциплине.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...