Использование конкурсных работ
Конкурс социальной рекламы «Твоё время» Сроки проведения Конкурс: с 1 февраля по 1 апреля 2013 года Результаты конкурса подводит Организационный комитет в рамках Социального молодёжного фестиваля Дорпрофжел на СКжд. В Конкурсе имеют право принимать участие: члены РОСПРОФЖЕЛ от 18 до 35 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить и вовремя предоставить в Организационный комитет рекламный материал социального характера по одной или нескольким, из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающий целям и задачам Конкурса. К каждой конкурсной работе должны быть приложены заявка установленного образца (приложение №1) и анкета участника программы для работающей молодёжи «Школа Молодого Профсоюзного Лидера». Авторский коллектив 1 работы: не более 2х человек. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. Все авторские права на работы, предоставленные на конкурс, принадлежат РОСПРОФЖЕЛ. Конкурс проводится в номинациях: -социальный плакат; -короткометражное кино (социальный видеоролик); -социальная фотография; -авторская музыка и поэзия В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальная фотография и социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам: -«Любой ценой» - безопасность на железнодорожном транспорте и производстве; -«Корни» - преемственность поколений; -«ЗдороВО» - здоровый образ жизни; -«Нет равнодушных» - активная гражданская позиция; -«Красота ЖЕЛЕЗНодорожнАЯ» - женщины на транспорте; -«Мужская работа» - пропаганда рабочих специальностей;
-«Все вместе» - мотивация профсоюзного членства. Технические требования к работам: Плакат, фотография - исходный файл должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) и больше с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения. Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 10 минут), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы. Авторская музыка и поэзия - аудиозапись предоставляется на CD/DVD диске в формате МРЗ (хронометраж не более 6 минут), каждая запись предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием содержимого, указанием названия Конкурса, темы, по которой представлена данная работа, названия конкурсной работы. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: -работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе»); -текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; -наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; -отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). -Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
-Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. Порядок определения победителей Конкурса и их награждение Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям: -соответствие работы заявленной теме; -аргументированность и глубина раскрытия содержания темы; -грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; -социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; -точность и доходчивость языка и стиля изложения. -Работы оцениваются по балльной системе членами Оргкомитета - по шкале от 1 до 10 баллов по каждому из критериев. Решение Оргкомитета основывается на среднем балле, полученном работой, и оформляется в форме протокола, подписанного руководителем Оргкомитета. -Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. Итоги Конкурса будут объявлены на Социальном фестивале молодёжи Дорпрофжел и размещены на официальном сайте ДОРПРОФЖЕЛ в разделе Молодёжного совета. По итогам Конкурса, победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы. Авторы работ, занявших I места, получают право на участие в итоговом учебном семинаре «Школы молодого профсоюзного лидера», организуемом ЦК РОСПРОФЖЕЛ. Использование конкурсных работ Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практического использования в профсоюзной работе и могут быть использованы в целях: -размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет); -размещения на наружных рекламных носителях; -проведения социальных информационных кампаний РОСПРОФЖЕЛ; -размещения на официальных сайтах и информационных страницах Дорпрофжел, РОСПРОФЖЕЛ; использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
Все авторские права на работы, предоставленные на конкурс, принадлежат РОСПРОФЖЕЛ. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
Приложение №1 (присваивается Организационным комитетом) ЗАЯВКА
*член Профсоюза, профгрупорг, председатель цеховой/факультетской организации, председатель ППО /ОППО, штатный сотрудник Профсоюза С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях. 8 соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» дяю согласие РОСПРОФЖЕЛ в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.
Подпись__________________________________________________________ Дата подачи заявки « ______»_____________ 201_ г. ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО. НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА. В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА ГОД). НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО РАБОТ. КАЖДЫЙ РОЛИК, ФОТОГРАФИЯ, АУДИОЗАПИСЬ ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|