Марк об интервью и интервьюерах
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ...Cуществовало нечто, что я ненавидел больше всего на свете, что доставляло мне самые жуткие страдания, было причиной самого жгучего смущения, самых болезненных комплексов, как ни что другое толкало в бездну алкоголя, наркотиков и разврата, нечто, что я не выношу сейчас так же, как не выносил тогда – ИНТЕРВЬЮ. Я ненавидел интервью. Я до сих пор ненавижу их. Каждый интервьюер отчаянно стремится отыскать новую чёрточку, заглянуть с другой, ещё никем не изученной стороны, и, тем не менее, каким бы уникальным он ни мнил свой подход, заканчивает точно тем же, чем все остальные. Вопросы всегда одинаковые. «Кто ты? Нет, кто ты на самом деле?» У меня вопрос: неужели публике действительно так интересно копаться в моей тёмной, бесполезной, отягощённой виной и стыдом душе? Сколько я ни силился увести журналистов от личных тем, они безжалостно к ним возвращались, будто для них обойти стороной подобные моменты значило бы предать свою профессию. Мне казалось, что они, как в шахте, роются в моих самых сокровенных мыслях, самых глубоких чувствах в поисках золотых крупиц, из которых можно сложить занимательную статью. «Почему ты именно такой? Нет, на самом деле?» – вопрошают они, в постоянном ожидании краткого ответа из нескольких тщательно отобранных слов, над разгадкой скрытого смысла которых комиссии психиатров пришлось бы биться годами. «Почему ты всем этим занимаешься?» Давай, оправдывай себя и свои трёхминутные песни. «О чём они?» «Что ты пытаешься сказать?» «А правда, что то-то и то-то?» «Так кто же ты, всё-таки?» Всегда одни и те же вопросы. И, естественно, все они неизменно вели к вопросу «Г»: «Ты голубой?» Мне не нравился этот вопрос, и я крутился, как уж на сковородке, уклоняясь от ответа. Почему? Во-первых, я считал, что это никого не касается, во-вторых, боялся последствий, которые повлекло бы за собой признание. В то время я не был готов взять на себя их груз. Поэтому я мямлил, хихикал, ломался как барышня и говорил всё, что приходило в голову, лишь бы интервью как-то продвигалось, лишь бы кошмар поскорее закончился. В лучшем случае мои ответы были наивны, в худшем – глупы или вызывающи. Я изо всех сил старался сказать как можно больше, не сказав при этом ничего, предоставить достаточно материала для статьи, ни к чему себя не обязав. Даже сейчас во время интервью я часто веду себя как размазня.
Прерывистая речь, нервный смех, в каждом ответе «как бы» и «вроде того». Я ёрзаю на стуле, пытаюсь блеснуть остроумием, а вместо этого скованно леплю какую-нибудь противоречивую глупость, способную вызвать только конфуз. Стараясь быть открыто кэмповым, я выгляжу лишь неуместно фривольным и женоподобным, потому что моя кэмповая суть всегда смущала и продолжает смущать меня. Я до сих пор не до конца избавился от комплексов по поводу своей сексуальной ориентации и общей неуверенности в себе.
Пресс релиз Русского альбома "Heart on Snow" В РОССИИ ЗАКОНЧЕНА ЗАПИСЬ НОВОГО АЛЬБОМА МАРКА АЛМОНДА "Сердце На Снегу" ("Heart On Snow") В начале июля 2002 в Петербурге закончено сведение фонограммы последнего сольного проекта знаменитого британского певца Марка Алмонда "Сердце На Снегу". Безусловно, этот проект ждет большой резонанс в музыкальной среде по всему миру и дело не только в громадной популярности самого Марка Алмонда, и даже только в силе репертуара альбома (российская и советская песенная классика),дело также и в том уровне музыкантов и исполнителей с российской стороны, которые пока практически не известны на Западе, но, по словам самого Марка, "таких исполнителей …у нас просто нет".
Всемирную популярность Марку Алмонду принесла песня SOFT CELL"Tainted Love" поднявшаяся на первые места хит парадов многих стран в 1981 году(в то время он был певцом в этом дуэте).Она была занесена в книгу рекордов Гинесса, как продержавшаяся наибольшее время в TOP 200 американского журнала "Billboard"(недавно она опять попала в хит-парады в исполнении MARYLIN MANSON).На протяжении последующих более чем двадцати лет Марк выпустил много успешных альбомов и хитов. Наиболее известными из них были "Something's Gotten Hold Of My Heart"(дуэт с Джин Питни),"I Feel Love"(дуэт с Джимми Соммервилом),"Days Of Pearly Spenser","A Lover Spurned" и многие другие. Существует несколько причин такого длительного успеха: первая - это безусловные своеобразие и талант исполнителя, вторая - профессионализм высочайшего уровня, и третья - широта музыкального кругозора певца, которая охватывает широкий спектр направлений - от наиболее актуальных работ с электроникой до сотрудничества с классическими музыкантами и даже, как в нашем случае, народными музыкантами и хором военно-морских сил, при этом интегрируя все эти стили и направления в только ему свойственной манере в некое единое целое, в котором сумма гораздо интересней и сильней, чем каждый из элементов по отдельности. Идея альбома родилась около трех лет назад во время гастролей Марка в Санкт Петербурге. Тогда в разговоре с будущими исполнительными продюсерами проекта Сергеем Бугаевым("Африкой") и Михаилом Кучеренко он упомянул о том, что ему бы хотелось записать одну из его песен на русском языке, на что они ответили, "…почему одну? Давай сделаем целый альбом!" То, что поначалу все восприняли за шутку, стало постепенно становится реальностью. Дело не только в особой любви Марка к России(он много раз гастролировал, дав концерты не только в двух столицах, но и даже в Сибири), но также в мощи ее культуры, в том числе и музыкальной. Несмотря(а, может, именно благодаря ей) на изоляцию СССР от Запада, музыкальная культура тех лет не только не потеряла актуальность, скорее даже ее преумножила.
Видимо Марк Алмонд, отличающийся своей интуицией (которая его никогда не подводила, и благодаря которой он возвращался в хит-парады снова и снова), почувствовал что подходит это время, час "R", когда культура России станет вновь востребованной в мире и лучшие образцы которой в музыке он может использовать в своем творчестве. В силу политических, экономических и исторических причин, культурный обмен с Западом носил всегда односторонний характер: мы потребляли все что они производят(включая объедки не первой свежести), от нас же им ничего было не нужно, кроме того, с чем они уже успели познакомиться до наступления советской власти(классические балет, музыка, литература и т.п.). Именно поэтому можно понять удивление Марка когда он стал знакомиться с участниками этого проекта. Например, о Людмиле Зыкиной он сказал что "…у нас таких певиц просто нет!" (чтобы с ней встретиться он отказался от встречи с английской королевой, которая пригласила его на прием по случаю пятидесятилетия своего правления, и поехал в Москву).
Алла Баянова покорила его мощью своего таланта, и он говорит, что встреча с ней- одна из самых значительных в его жизни. Голос Сергея Пенкина он смог сравнить только с голосом безвременно ушедшего из жизни шотландского певца Билли МакКензи. Цыганская группа Лойко, также один из примеров самобытных русских музыкантов, имевших ограниченный успех на Западе, но продолжающих, в основном, развивать свой талант в России. И это далеко не весь перечень музыкантов на альбоме (всего их не один десяток, но можно еще упомянуть потрясающего пианиста Михаила Аптекмана и конечно хор моряков Высшей Военно-Морской Академии).Отдельно следует упомянуть музыкального продюсера этого альбома- Андрея Самсонова. Он не только спродюсировал выдающиеся записи последних лет (Аквариум, Земфира, Текила Джаз и др.), но и записал сольный альбом на фирме "Mute Records" в Великобритании, где он в течение нескольких лет продолжал свое образование в качестве классического исполнителя. На первый взгляд, трудно понять, как такие разнообразные музыканты могут ужиться под крышей одного проекта, однако как отдельные камешки в калейдоскопе могут иметь разную форму, размер и цвет, но в определенном пространстве вместе они составляют гармоничную картинку, так и отдельные участники этого проекта, отсвечивая и наполняя разные грани его таланта, составляют единую и цельную картину, погруженную в восхитительную среду русской культуры - новый музыкальный проект выдающегося музыканта Марка Алмонда.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|