Задания для самостоятельной работы для студентов собраны в отдельной папке – приложение к программе дисциплины «защита интересов ответчика в гражданском процессе».
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СОБРАНЫ В ОТДЕЛЬНОЙ ПАПКЕ – ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ».
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Реализация подхода по формированию у студентов, обучающихся по программе бакалавриата, необходимых компетенций основана на сочетании в учебном процессе комплекса традиционных, активных и интерактивных форм проведения лекционных и практических занятий, что позволяет достичь наиболее высоких результатов аудиторной и внеаудиторной работы.
При преподавании дисциплины «Защита интересов ответчика в гражданском процессе» в качестве образовательных технологий могут быть рекомендованы к использованию следующие:
- работа в малых группах
- дискуссия
- мозговой штурм
- case-study
- творческие задания
- ролевая игра
- Тренинг
- Круглый стол
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется содержанием дисциплины «Защита прав ответчика в гражданском процессе», особенностью контингента студентов и составляет:
Для очной формы обучения
Семестр
Вид занятия
Используемые интерактивные образовательные технологии
Количество
часов
Лекции:
Тема лекции: «Правовые основы участия ответчика в гражданском процессе»
Тема лекции: «Выработка позиции ответчика по делу»
Тема лекции: «Распорядительные действия ответчика как средство защиты его прав и интересов»
Тема лекции: Защита интересов ответчика при доказывании»
Тема лекции: «Защита интересов ответчика при обеспечении иска»
Тема лекции: «Защита интересов ответчика, место жительства которого неизвестно»
Лекция-провокация
Проблемная лекция
Лекция - провокация
Лекция-презентация с элементами дискуссии и разбором конкретных ситуаций.
Лекция - презентация с элементами дискуссии
Лекция - презентация с элементами дискуссии
Практические занятия
Тема: «Правовые основы участия ответчика в гражданском процессе»
Тема: «Выработка позиции ответчика по делу»
Тема: «Распорядительные действия ответчика как средство защиты его прав и интересов»
Тема: Защита интересов ответчика при доказывании»
Тема: «Защита интересов ответчика при обеспечении иска»
Тема: «Защита интересов ответчика, место жительства которого неизвестно»
Работа в малых группах, творческое (проблемное) задание, дискуссия,
Работа в малых группах, творческое (проблемное) задание, мини-тренинги (деловые игры)
Работа в малых группах, творческое (проблемное) задание, дискуссия, мини-тренинги
Мозговой штурм, работа в малых группах, творческое (проблемное) задание, ролевая игра
Мозговой штурм, работа в малых группах, творческое (проблемное) задание, круглый стол
Мозговой штурм, работа в малых группах, творческое (проблемное) задание, дискуссия
Итого:
Для очно-заочной формы обучения
Семестр
Вид занятия
Используемые интерактивные образовательные технологии
Количество
Часов
Лекции:
Тема лекции: «Выработка позиции ответчика по делу»
Тема лекции:
«Распорядительные действия ответчика как средство защиты его прав и интересов»
Тема лекции: Защита интересов ответчика при доказывании»
Проблемная лекция
Лекция-провокация
Лекция-презентация с элементами дискуссии и разбором конкретных ситуаций.
Практические занятия
Тема: «Правовые основы участия ответчика в гражданском процессе»
Тема: «Выработка позиции ответчика по делу»
Тема: «Распорядительные действия ответчика как средство защиты его прав и интересов»
Тема: Защита интересов ответчика при доказывании»
Тема: «Иные процессуальные средства защиты интересов ответчика в гражданском процессе»
Работа в малых группах, творческое (проблемное) задание, дискуссия
Работа в малых группах, творческое (проблемное) задание, мини-тренинги (деловые игры)
Работа в малых группах, творческое (проблемное) задание, дискуссия, мини-тренинги
Мозговой штурм, работа в малых группах, творческое (проблемное) задание, мини ролевые игры
Мозговой штурм, работа в малых группах, творческое (проблемное) задание, дискуссия
Итого:
Для заочной формы обучения
Семестр
Вид занятия
Используемые интерактивные образовательные технологии
Количество
часов
5, 6
Лекции
Тема лекции: «Общая характеристика защиты интересов ответчика в гражданском процессе»
Лекция-презентация с элементами дискуссии
Практические занятия
Тема: «Выработка позиции ответчика по делу»
Тема: «Распорядительные действия ответчика как средство защиты его прав и интересов»
Тема: Защита интересов ответчика при доказывании»
Тема: «Иные процессуальные средства защиты интересов ответчика в гражданском процессе»
Работа в малых группах, творческое (проблемное) задание,
Работа в малых группах, творческое (проблемное) задание, дискуссия
Мозговой штурм, работа в малых группах, творческое (проблемное) задание
Мозговой штурм, работа в малых группах, творческое (проблемное) задание