ТЕМА: Формирование цены товара
1. Перечислите этапы ценовой политики. а) определение целей ценообразования б) выбор метода ценообразования в) анализ ценообразующих факторов г) выбор субъекта ценообразования
2. Деятельность руководства фирмы по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, направленная на достижение целей и задач предприятия – это: а) ценовая стратегия б) ценовая политика в) ценовая тактика г) ценообразование
3. Что из перечисленного не является этапом ценовой политики? а) определение целей ценообразования б) выбор метода ценообразования в) анализ ценообразующих факторов г) выбор субъекта ценообразования
4. Если предприниматель идет на снижение цен для ликвидации запасов продукции на складе. При этом прибыль теряет свое значение. Какова при этом цель ценовой политики? а) завоевание лидерства на рынке в определении цен б) выживание предприятия в) повышение уровня рентабельности г) «снятие сливок»
5. Если предприниматель исходит из того, что увеличение объема сбыта приведет к снижению затрат на единицу продукции и, как следствие, — к увеличению прибыли. Какова при этом цель ценовой политики? а) завоевание лидерства на рынке в определении цен б) выживание предприятия в) повышение уровня рентабельности г) максимальное увеличение сбыта продукции
6. Если предприниматель устанавливает высокие цены на товары-новинки. Какова при этом цель ценовой политики? а) завоевание лидерства на рынке в определении цен б) выживание предприятия в) повышение уровня рентабельности г) «снятие сливок»
7. Желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенное время и в определенном месте – это:
а) потребление б) спрос в) предложение г) товарооборот
8. Какая кривая отражает соответствие между ценой и количеством товара, которое будет приобретено покупателем по данной цене? а) кривая предложения б) кривая равновесия в) кривая спроса г) кривая ценообразования
9. Количество товаров, которое продавцы могут и желают предложить покупателю в определенное время и в определенном месте – это: а) потребление б) спрос в) предложение г) товарооборот
10. Какая кривая отражает обратно пропорциональную зависимость между ценой товара и его количеством? а) кривая предложения б) кривая равновесия в) кривая спроса г) кривая ценообразования
11. Какая кривая отражает прямо пропорциональную зависимость между ценой товара и его количеством? а) кривая предложения б) кривая равновесия в) кривая спроса г) кривая ценообразования
12. Какая цена формируется при соответствии спроса и предложения, т.е. отражает компромисс между покупателем продавцом? а) рыночная б) равновесная в) оптимальная г) регулируемая
13. Какие выделяют группы покупателей? а) экономные б) спокойные в) этичные г) культурные
14. К какой группе относятся покупатели, которые проявляют большой интерес при выборе покупки к цене, качеству, ассортименту. На них большое влияние оказывает реклама. а) экономные б) апатичные в) этичные г) персонифицированные
15. К какой группе относятся покупатели, которые создают себе «образ» товара, которым они хотят владеть и остро реагируют на свойства товара приближающие или удаляющие его от «образа». а) экономные б) апатичные в) этичные г) персонифицированные
16. К какой группе относятся покупатели, которые поддерживают своими покупками мелкие фирмы. а) экономные б) апатичные в) этичные г) персонифицированные
17. К какой группе относятся покупатели, которых мало интересуют цены. При покупке уделяют внимание удобству, комфорту. а) экономные б) апатичные в) этичные г) персонифицированные
18. Перечислите преимущества метода ценообразования на основе издержек производства. а) создаются условия для покрытия всех затрат б) не принимается в расчет эластичность спроса на товар в) он наиболее обоснованный и справедливый г) снижаются ощущения конкурентной борьбы
19. Перечислите недостатки метода ценообразования на основе издержек производства. а) создаются условия для покрытия всех затрат б) не принимается в расчет эластичность спроса на товар в) он наиболее обоснованный и справедливый г) снижаются ощущения конкурентной борьбы
20. Перечислите преимущества метода ценообразования по доходу на капитал. а) создаются условия для покрытия всех затрат б) не принимается в расчет эластичность спроса на товар в) он наиболее обоснованный и справедливый г) снижаются ощущения конкурентной борьбы
21. Перечислите недостатки метода ценообразования по доходу на капитал. а) создаются условия для покрытия всех затрат б) не принимается в расчет эластичность спроса на товар в) он наиболее обоснованный и справедливый г) снижаются ощущения конкурентной борьбы
22. Какой из методов ценообразования называют «коллективная мудрость отрасли». а) с ориентацией на спрос б) по уровню текущих цен в) по доходу на капитал г) на основе издержек производства
23. Какой из методов ценообразования основывается на том, что предприниматель ориентируется при установлении цен не на издержки производства, а на восприятие товара потребителем. а) с ориентацией на спрос б) по уровню текущих цен в) по доходу на капитал г) на основе издержек производства
24. Какой из методов ценообразования основывается на том, что предприниматель устанавливает цену на товар чуть выше или чуть ниже уровня цены конкурентов. а) с ориентацией на спрос б) по уровню текущих цен в) по доходу на капитал г) на основе издержек производства
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|